Сейчас начал составлять список действий по установке впрыска метанола Aquamist HFS-3.
По-хорошему всё должно быть видно и из указанной ниже картинки, но всё-же есть детали.
Как только всё будет установлено и протестировано (т.е. на неделе с 5го сентября) - будет апдейт темы с деталями реальной установки.
Пока что особых проблем не видится, там даже failsafe установка есть с подключением к управлению waste-gate!
Данные по инсталляциям на Mini Cooper S/JCW с форума производителя:http://www.aquamist.co.uk/vbulletin/sho ... php?t=1886http://www.aquamist.co.uk/vbulletin/sho ... php?t=2002Ниже инструкция по установке, как я себе представляю весь процесс:1. Все провода идут от блока подрулевых переключаетелей, причём там нужно иметь достаточную длину, чтобы достать сам HFS-3 для настройки.
В идеале нужно не менее 70 см провода, чтобы можно было достать блок из-под руля и положить в салон на время настройки.
2. Проложить провод включения питания моторчика
TRUNK (голубой, 6 метров) и проверки уровня метанола
Провод идёт от подрулевого в багажник.
3. Подключить 12 вольт, которые появляются после включения зажигания – в багажнике, это как раз пойдёт на моторчик и на провод TRUNK уже в багажнике
Фактически провод TRUNK является управляющим для реле моторчика, на которое как раз и нужно подать 12 вольт
4. Шланг
6мм / 6 метров от багажника до выпускного патрубка интеркулера (оказалось, что 4мм шланг – это уже от клапана к форсунке)
При этом очень желательно проводить шланг через правый порог, так как требуется минимизировать длину шланга в подкапотном пространстве (чтобы вода не грелась)
5. Проложить провод управления сенсором турбины
WFS (жёлтый) от блока до выпускного патрубка интеркулера
6. Проложить провод управления форсункой
FAV (красный) от блока до выпускного патрубка интеркулера
7. Проложить провод управления для прямого впрыска
USER (серый) до самого ECU (т.е. к блоку у аккумулятора)
a. Зелёный провод от USER идёт на «-» инжекторов (белый 28 в блоке X60232)
b. Красный провод от USER идёт на «+» инжекторов (оранжевый 3 в блоке X60232)
8. Проложить провод управления
ECU (серый RJ48 / 2 метра) от блока до самого ECU:
a. Красный провод от ECU идёт на «+» 12V (красный 2 в блоке X60004)
b. Синий идёт от ECU на «+» датчика MAP (5V датчик давления, который на впускном коллекторе, синий 40 в блоке X60231)
ОПЦИОНАЛЬНО(!!!) установка failsafe, чтобы не угробить ЦПГ при поломке впрыска / окончании метанола: c. Белый идёт от ECU на управление Waste-Gate (белый 8 в блоке X60232)
d. Красный идёт от ECU на управление Waste-Gate (
на сам клапан - только вот пока вопрос, куда именно подключать)
9. Проложить (и подключить!) провод питания
POWER от блока до следующих мест в проводке:
a. Белый и чёрный провода на массу
b. Красный – на +12 вольт
c. Серый – на «+» от габаритов или подсветку приборной панели (т.е. это нужно, чтобы подсветка работала на HFS синхронно с габаритами).
Ниже приведена диаграмма подключения блока управления к ECUНа данной диаграмме уже исправлены старые ошибки схемы Auqamist (синий коннектор 40 на MAP):
Ниже идут примеры подключения системы на Mini Cooper S: