инструкция по установке впрыска метанола Aquamist HFS-3

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 139 • Страница 1 из 5

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс авг 21, 2011 20:18

Сейчас начал составлять список действий по установке впрыска метанола Aquamist HFS-3.
По-хорошему всё должно быть видно и из указанной ниже картинки, но всё-же есть детали.

Как только всё будет установлено и протестировано (т.е. на неделе с 5го сентября) - будет апдейт темы с деталями реальной установки.
Пока что особых проблем не видится, там даже failsafe установка есть с подключением к управлению waste-gate!

Данные по инсталляциям на Mini Cooper S/JCW с форума производителя:
http://www.aquamist.co.uk/vbulletin/sho ... php?t=1886
http://www.aquamist.co.uk/vbulletin/sho ... php?t=2002

Ниже инструкция по установке, как я себе представляю весь процесс:
1. Все провода идут от блока подрулевых переключаетелей, причём там нужно иметь достаточную длину, чтобы достать сам HFS-3 для настройки.
В идеале нужно не менее 70 см провода, чтобы можно было достать блок из-под руля и положить в салон на время настройки.

2. Проложить провод включения питания моторчика TRUNK (голубой, 6 метров) и проверки уровня метанола
Провод идёт от подрулевого в багажник.

3. Подключить 12 вольт, которые появляются после включения зажигания – в багажнике, это как раз пойдёт на моторчик и на провод TRUNK уже в багажнике
Фактически провод TRUNK является управляющим для реле моторчика, на которое как раз и нужно подать 12 вольт

4. Шланг 6мм / 6 метров от багажника до выпускного патрубка интеркулера (оказалось, что 4мм шланг – это уже от клапана к форсунке)
При этом очень желательно проводить шланг через правый порог, так как требуется минимизировать длину шланга в подкапотном пространстве (чтобы вода не грелась)

5. Проложить провод управления сенсором турбины WFS (жёлтый) от блока до выпускного патрубка интеркулера
6. Проложить провод управления форсункой FAV (красный) от блока до выпускного патрубка интеркулера

7. Проложить провод управления для прямого впрыска USER (серый) до самого ECU (т.е. к блоку у аккумулятора)
   a. Зелёный провод от USER идёт на «-» инжекторов (белый 28 в блоке X60232)
   b. Красный провод от USER идёт на «+» инжекторов (оранжевый 3 в блоке X60232)

8. Проложить провод управления ECU (серый RJ48 / 2 метра) от блока до самого ECU:
   a. Красный провод от ECU идёт на «+» 12V (красный 2 в блоке X60004)
   b. Синий идёт от ECU на «+» датчика MAP (5V датчик давления, который на впускном коллекторе, синий 40 в блоке X60231)

ОПЦИОНАЛЬНО(!!!) установка failsafe, чтобы не угробить ЦПГ при поломке впрыска / окончании метанола:
   c. Белый идёт от ECU на управление Waste-Gate (белый 8 в блоке X60232)
   d. Красный идёт от ECU на управление Waste-Gate (на сам клапан - только вот пока вопрос, куда именно подключать)

9. Проложить (и подключить!) провод питания POWER от блока до следующих мест в проводке:
   a. Белый и чёрный провода на массу
   b. Красный – на +12 вольт
   c. Серый – на «+» от габаритов или подсветку приборной панели (т.е. это нужно, чтобы подсветка работала на HFS синхронно с габаритами).


Ниже приведена диаграмма подключения блока управления к ECU

На данной диаграмме уже исправлены старые ошибки схемы Auqamist (синий коннектор 40 на MAP):
Изображение

Ниже идут примеры подключения системы на Mini Cooper S:

Изображение

Изображение
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс авг 21, 2011 20:19

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс авг 21, 2011 20:19

reserved for further project updates
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 22, 2011 01:01

заранее отмечу одну особенность расположения форсунки:
Цитата:now you need to locate your jet on the intercooler piping. with reasearch and speaking to richard and roger. location 3 is the best. just after the intercooler at the bottom of the piping. you want the mist to cool and mix with the air as it hits the air sensor. the engine will read it and give more timing and power. great misconception is that you need to fool the ecu. not so. you want to give the ecu a reading that it likes. so it will adjust for you. specially the mini r56.


после долгого анализа я всё-таки согласен, что форсунка должна быть перед датчиком давления и температуры.
только так можно получить правильные углы и давление, главное, чтобы вода не текла "ручьём" по стенке.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 22, 2011 10:15

Вот что о месте установки форсунки пишут в DevilsOwn:

http://www.alcohol-injection.com/en/con ... ion-nozzle

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 22, 2011 11:35

ну, если почитать, то они тоже рекомендуют сразу после интеркулера прыскать.
а прысканье "на впуск" - это для маньяков )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 12:39

По идее, чтобы вода не текла на стенку трубки надо ставить форсунку так, чтобы она прыскала по ходу движения воздушного потока... :roll:

Интересно, а можно форсунку в силиконовый патрубок воткнуть?! :???:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 17:02

ты хочешь её нацепить и засунуть вовнутрь под углом?
если так - то скорее всего оторвётся или будет мешать потоку, уже думал о таком варианте.

кстати, ты провода как будешь из багажника прокладывать?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 19:16

Я думал как то так сделать:

Изображение

Там, где не прилегает форсунка к патрубку, можно прокладку треугольную замутить... :roll:

А зачем провода из багажника? У меня все под капотом будет.... :yes:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 19:51

ну, я тоже так думал, в общем, через пару недель всё будет ясно, когда установлю комплект.
под капотом не кошерно - что развесовку портить, что смесь и двигатель постоянно нагревать только.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 08:54

Мой комплект тоже уже в Питере. Может даже на этой неделе буду пробовать поставить...

Кстати, нашел пару видео с писающей форсункой:



softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 30, 2011 12:16

ну, на наддуве-то всё должно быть по-другому, там поток воздуха большой.
впрочем, и без наддува - там вакуумом всё засосёт дай бог как...

ты как поставишь или начнёшь ставить - дай знать, плиз!
а то я всё равно не раньше следующей недели начну (пока в отпуске).
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 01, 2011 18:17

Сегодня попробовал вкрутить форсунку в алюминиевую трубку. Операция прошла успешно!

В силиконовый патрубок ее вставить нереально, резьба слишком короткая и еще пришлось бы гайку тонкую изнутри мутить...

Планирую поставить форсунку где то тут:
Изображение

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 02, 2011 00:09

эээ, ну, это-то не сложно... а сам-то комплект уже тестировал? моторчик рабочий?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 02, 2011 06:54

Если погода позволит, буду ставить сегодня.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 09:28

Вчера начал заниматься подключением проводов. Похоже схема миника немного другая...

Алексей, ты уже разбирался в этом вопросе? К каким проводам нам то подключать?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 16:36

да, разбирался - и офигел по-полной... приходится по-одному проверять провода в SEDRE.
тебе какие надо, только MAP(+)?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 17:02

Мне надо MAP и зажигание. Чуть попозже схожу за книгой по 207 и напишу номера контактов, которые там указаны.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 17:14

а книгу ты где нашёл?
у меня SEDRE только дома на ноуте есть, смогу лишь ночью сказать пины (((
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 19:19

Книгу в магазине купил! :wink:

По книге:
Крайний 53 контактный разъем:
5 - питание ЭБУ двигателем
Средний 53 контактный разъем:
21 - датчик давления впускного воздуха
37 - питание датчика давления впускного воздуха (5 В)
43 - масса датчика давления воздуха на впуске

С первым вроде все понятно, а вот со вторым - не очень. К какому из них надо подключаться?

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 19:59

:24:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 20:35

Это ты к чему? :???:
Последний раз редактировалось Vofka Вт сен 06, 2011 20:37, всего редактировалось 1 раз.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 20:38

Вов, подожди до ночи, я всё ещё на работе (((
как приеду - всё проверю по системе и скину верные циферки.

если по названию - о тебе надо №21, там будет от 2х до 5и вольт в зависимости от давления.
при этом пять вольт - это 2.5 бар абсолютного (из той же документации на EP6DTS)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 21:12

37 тоже может быть. Там даже уточнение есть, что он на 5 вольт...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 22:16

Vofka:Это ты к чему? :???:

Читаю типа, давайте там повнимательнее изучайте, нам еще потом с этим разбираться )))
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 22:44

Vofka:37 тоже может быть. Там даже уточнение есть, что он на 5 вольт...
не может, это как раз те +5В, которые питают пьезодатчик давления.
я только что проверил по системе - действительно, надо провод №21 (он же №1393 : сигнал датчика давления впускного воздуха).

а питание надо брать, судя по всему, в той же колодке из провода №5
он же №1050 : питание + аккумуляторной батареи концевого выключателя замка зажигания
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт сен 06, 2011 22:47

ещё для fail-safe по ходу надо вот это: №47 в этой же колодке
1309 : Управление электромагнитным клапаном регулирования давления наддувочного воздуха
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 07, 2011 08:54

По книге, средний 53 контактный разъем::

5 - питание катушек зажигания
47 - управление форсункой цилиндра №3

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 07, 2011 12:17

ну, сорри - я брал из SEDRE, там были именно такие.
что за книжка, какие фотки? это точно на EP6DTS?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср сен 07, 2011 19:41

Книжка как книжка. Пежо 207. Издательство "Ротор".
Там описывается система управления Bosch 17.4 без привязки к двигателю. Может SEDRE более точная...
Сообщений: 139 • Страница 1 из 5

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0