инструкция по установке впрыска метанола Aquamist HFS-3

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 139 • Страница 3 из 5

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Ср авг 08, 2012 10:57

Все верно просунул, больше негде. Если хочешь разницу потом померять приезжай)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт авг 09, 2012 11:17

Цитата:2. Проложить провод включения питания моторчика TRUNK (голубой, 6 метров) и проверки уровня метанола
Провод идёт от подрулевого в багажник.

Проложено.

Цитата:3. Подключить 12 вольт, которые появляются после включения зажигания – в багажнике, это как раз пойдёт на моторчик и на провод TRUNK уже в багажнике
Фактически провод TRUNK является управляющим для реле моторчика, на которое как раз и нужно подать 12 вольт

Не понял про включение зажигания. Я проложил питание от аккума в багажник до управляющего реле напрямую. Просится еще предохранитель. Неправильно?

Цитата:4. Шланг 6мм / 6 метров от багажника до выпускного патрубка интеркулера (оказалось, что 4мм шланг – это уже от клапана к форсунке)
При этом очень желательно проводить шланг через правый порог, так как требуется минимизировать длину шланга в подкапотном пространстве (чтобы вода не грелась)

Проложено. На подкапотную часть куплена термоизоляция.

Цитата:5. Проложить провод управления сенсором турбины WFS (жёлтый) от блока до выпускного патрубка интеркулера

Что за сенсор турбины не понимаю? Может сенсор форсунки?
Проложено до форсунки

Цитата:6. Проложить провод управления форсункой FAV (красный) от блока до выпускного патрубка интеркулера

Проложено.

Цитата:7. Проложить провод управления для прямого впрыска USER (серый) до самого ECU (т.е. к блоку у аккумулятора)
a. Зелёный провод от USER идёт на «-» инжекторов (белый 28 в блоке X60232)
b. Красный провод от USER идёт на «+» инжекторов (оранжевый 3 в блоке X60232)

Проложено.

Цитата:8. Проложить провод управления ECU (серый RJ48 / 2 метра) от блока до самого ECU:
a. Красный провод от ECU идёт на «+» 12V (красный 2 в блоке X60004)
b. Синий идёт от ECU на «+» датчика MAP (5V датчик давления, который на впускном коллекторе, синий 40 в блоке X60231)

Тут ничего не понял. Тупо кидать в подкапотное и потом разбираться?

Цитата:ОПЦИОНАЛЬНО(!!!) установка failsafe, чтобы не угробить ЦПГ при поломке впрыска / окончании метанола:
c. Белый идёт от ECU на управление Waste-Gate (белый 8 в блоке X60232)
d. Красный идёт от ECU на управление Waste-Gate (на сам клапан - только вот пока вопрос, куда именно подключать)

Это вроде как не нужно.

Цитата:9. Проложить (и подключить!) провод питания POWER от блока до следующих мест в проводке:
a. Белый и чёрный провода на массу
b. Красный – на +12 вольт
c. Серый – на «+» от габаритов или подсветку приборной панели (т.е. это нужно, чтобы подсветка работала на HFS синхронно с габаритами).

Этому давать 12 вольт тоже в подкапотном?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт авг 10, 2012 00:13

Цитата:3. Подключить 12 вольт, которые появляются после включения зажигания – в багажнике, это как раз пойдёт на моторчик и на провод TRUNK уже в багажнике
Фактически провод TRUNK является управляющим для реле моторчика, на которое как раз и нужно подать 12 вольт

Не понял про включение зажигания. Я проложил питание от аккума в багажник до управляющего реле напрямую. Просится еще предохранитель. Неправильно?
не, это не то - там есть два красных тонких провода, которые надо подключить к питанию после зажигания.
а вот толстый красный - действительно, на аккумулятор напрямую


Цитата:5. Проложить провод управления сенсором турбины WFS (жёлтый) от блока до выпускного патрубка интеркулера

Что за сенсор турбины не понимаю? Может сенсор форсунки?
Проложено до форсунки
WFS - это провод water flow сенсора, т.е. датчика, который ставится на турбину (они так называют быстрый FAV-клапан)


Цитата:8. Проложить провод управления ECU (серый RJ48 / 2 метра) от блока до самого ECU:
a. Красный провод от ECU идёт на «+» 12V (красный 2 в блоке X60004)
b. Синий идёт от ECU на «+» датчика MAP (5V датчик давления, который на впускном коллекторе, синий 40 в блоке X60231)

Тут ничего не понял. Тупо кидать в подкапотное и потом разбираться?
да, тупо в подкапотное, потом прикреплять через фишки.
только один момент - не забываем перепаять блок, в соответствии с инструкцией для прямого впрыска!


Цитата:9. Проложить (и подключить!) провод питания POWER от блока до следующих мест в проводке:
a. Белый и чёрный провода на массу
b. Красный – на +12 вольт
c. Серый – на «+» от габаритов или подсветку приборной панели (т.е. это нужно, чтобы подсветка работала на HFS синхронно с габаритами).

Этому давать 12 вольт тоже в подкапотном?
да, причём красный, насколько я помню, как раз на +12 после зажигания.


вообще, я в отпуске, не всегда успеваю читать форум (у меня плохой интернет тут).
если что - могу тебе свой мейл скинуть для удобства.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 13, 2012 09:51

:D
Вложения
photo.JPG

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 13:14

Зачем бачек по середине? если чтонибудь надо будет положить будет мешаться)) Ты установил, работает?
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 13, 2012 14:04

Нет, пока еще не сделано!

А куда еще деть бачок? На левую седушку не влезло. Очень уж массивные элементы в которых обжимается меж компонентный шланг. Это по-любому не грузовик...

Закреплено все намертво. Молли + шайбы из шланга армированного нитью.

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 14:47

Ну ежели багажником не пользуешься... :repa: (в смысле со сложенными сиденьями)

Тады нормуль! :super:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 15:00

А прикиньте, какой массаж будет пассажиру на заднем сиденьи, когда движок включается?
Он там аццки мощный, 160psi давления выдаёт - реально сидушка с массажем получится, очень козырная тема!
:rotfl: :rotfl: :rotfl:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 13, 2012 15:28

Vofka:Ну ежели багажником не пользуешься... :repa: (в смысле со сложенными сиденьями)

Тады нормуль! :super:



А что мешает его складывать? Ни tак уже много места оtжираеt. Швепс на клаву пролил... ((

softic, не вернулся еще? =)

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 16:09

Сложить то можно, тока вещами можно балон или проводку повредить! Или короб защитный мутить надо. ИМХО!

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2012 01:39

Да кстати.. у меня меня 5 литров обычно на запас в багажнике валяется банка.. так вот я раньше очкавал в поворотах наезжала на бачек.. а потом както накидал в багажник куртку ,еще чтот... в результате куртка лежит около бачка и 5 литров бутылка в нее упирается и норм. :mrgreen:

Правда у меня проводов нет вообще.. бачек справа.. от него шланг только.. и тот сразу под обшивку.. но всеравно стараюсь оберегать)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт авг 14, 2012 09:11

С подключением сзади вроде покончил.


Вопрос!
Разъемы флоу сенспора и FAV производитель заботливо обжал. А протягивать как? :???: :lol:
Разъем вы срезали и переобжимали?
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2012 13:54

У меня нет такого сенсора)))
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Ср авг 15, 2012 09:07

Аларм! Работа встала!

Помогите с этими разъемами :???: :x :guru:

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2012 10:22

Вариант переобжимать, могу помочь, но у меня нет таких 4-х контактных фишек
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 16, 2012 02:22

звони завтра вечером, я буду уже в Москве
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт авг 17, 2012 09:56

Окей!

Срезал, все протянул! Кроме провода питания блока. С ним непонятки.

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 20, 2012 09:07

:guru:
Вложения
1.jpg
2.jpg

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 10:08

Запустил?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 11:36

нет, осталось инжекторы подрубить.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 20, 2012 13:05

МАП не подключаем?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 13:28

да х.з... может, и надо - давай я напишу коллегам из далёкой Англии?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пн авг 20, 2012 13:43

Напиши плиз! :poklon:

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн авг 20, 2012 19:21

написал, теперь жду ответа.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 22, 2012 18:14

в общем, теперь мы там в общей переписке и выяснилось, что при правильном сетапе MAP тоже является драйвером для поливалки.
на моём сетапе сейчас получается, что как раз дефолтовые настройки идут: 70% впрыска от форсунок и 30% от MAP
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 06, 2012 13:14

Итак, that's it!
Основной объем вроде как выполнен.

Огромное спасибо softic'у, прошу прощения за то, что иногда ел мозг :roll:

Система функционирует.

Настройка - большой вопрос, который еще впереди.




На данный момент:

- Установлена форсунка 0.8 мм

- Чувствительность к инжекторам установлена таким образом, что подача поды начинается с давления 1 бар по впуске.
Для этого регулятор чувствительности пришлось сместить где-то на 45 градусов против часовой.

- Регулятор интенсивности подачи повернут где-то на 45 градусов по часовой. При данной настройке поток приближается к максимальному при давлении около 1.8 бар.

- Правильно я понимаю, что дефолтные настройки насоса это постоянное давление в 160 psi?

Актуальная проблема: не уверен точно, но по-моему МАП я подключил неправильно. Кто помнит, какое было напряжение в сигнальном проводе МАПа? В моем случае - pin 23 в средней колодке. На холостых в нем было 1.25В. При прогазовке поднималось до 1.35.

Если я поставлю чувствительность на максимум и отключу данные с форсунки должна система работать по МАПу?
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 06, 2012 14:18

Cptn_Sol:- Правильно я понимаю, что дефолтные настройки насоса это постоянное давление в 160 psi?

Актуальная проблема: не уверен точно, но по-моему МАП я подключил неправильно. Кто помнит, какое было напряжение в сигнальном проводе МАПа? В моем случае - pin 23 в средней колодке. На холостых в нем было 1.25В. При прогазовке поднималось до 1.35.

Если я поставлю чувствительность на максимум и отключу данные с форсунки должна система работать по МАПу?
- да, в нашей системе давление насоса постоянное, а поток контролируется высокочастотным ШИМ клапаном.
- напряжение на MAP я тебе рекомендую замерить напрямую на самом датчике, тогда всё будет ясно
- по поводу отключения данных с форсунки - как писал Ричард, 30% идёт по MAP, 70% идёт по форсункам.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Чт сен 06, 2012 14:40

Что оно постоянное я знаю, меня интересовало число. Судя по всему 160PSI. (16 атм?!?)

Как вариант, но не охота провода драконить...

Про 30 и 70 я понимаю. Но хочу убедиться, что у меня есть эти самые 30.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт сен 06, 2012 16:56

11 атмосфер
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Cptn_Sol

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 07, 2012 00:01

Вопрос с МАПом открыт. Пока не нашли :/


В отсечке 2 раза поймал Р1337 (пропуск зажигания в 1м) цилиндре. Поток был в тот момент 50%. больше без МАПа лить не хочет!
Сообщений: 139 • Страница 3 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0