Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 10:57
softic
как выяснилось, SEDRE тоже не совсем хороша (((
по выходам на инжекторы не везде было верно...

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 16:33
softic
в общем, установил я эту хрень, всё льёт по инжекторам и давлению, но эффект пока совсем не ясный ))))
первое, что получилось - это словить ошибку P1337 )))) двиган колбасило дико, затем сброс ошибок и после уже всё ок.

думаю, что свечи надо проверить...

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 16:44
MasteR
какое давление начала впрыска?
какой рестриктор на форсунке?

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 16:47
softic
форсунка .8, рестриктора не было (это пиковый поток 480 сс/м)
там поток на самом деле небольшой какой-то льётся... надо мерять "в баночку".

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 18:19
Vofka
С нетерпением ждем результатов испытаний! И отчет по установке,конечно! :yes:

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 18:22
softic
отчёт большой, надо фотки с мобильника залить и подробно описать.
секса было много, но установка очень чистая получилась, всё "вписалось" хорошо, осталось только обивку машины обратно одеть ))))

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 19:12
MasteR
softic:форсунка .8, рестриктора не было (это пиковый поток 480 сс/м)
там поток на самом деле небольшой какой-то льётся... надо мерять "в баночку".

Леш, нужно делать 0,4, я ж тебе мылом писал и на аквамисте было написано по куперу ... у тя переливает

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 19:24
MasteR
Цитата:Assuming the mini uses 400cc/min fuel injectors. 15-20% of fuel is 240-320cc/min. At present, you are injecting over 450cc/min with a 0.8mm jet. The size is too big for an untuned engine. The reason for your power loss.

И это при 100% метаноле, на воде будет еще хуже ...

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 19:54
softic
с рестриктором будет 380 сс/мин - что думаешь?
форсунку надо заказывать ((( да и по советам Ричарда надо было 0.5 ставить, чтобы был запас!

ведь с 0.4 максимум уже и так ограничен, а клапан там работает на принципе PWM-модуляции, так что ограничить вниз можно и программно, а вот вверх уже не поднимешь больше пропускной способности 0.4

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 12:05
MasteR
Леш, я тебе слал вроде калькулятор - нужно добиваться 0,4 (как максимум 0,5) и максимум 250-300 сс/мин, т.к. смесь должна быть 10-15% от топлива ...
В теме про мини писал вроде чел, что у него рестрикторы были на 0,5 и 0,4 (только они не работали ;-))

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 12:30
softic
у меня работает и так нормально - потерь нет, но и прибавки нет.
буду ставить рестриктор на 380 - там посмотрю, может что-то изменится.

ещё есть мысль проверить свечи... на всякий случай.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 12:51
MasteR
А какие рестрикторы есть в комплекте?
И от чего рестриктор считается, т.е. он уменьшает дырку до 0,X мм или уменьшает дырку на 0,X мм или уменьшает дырку до 0,X в процентном отношении от существующей?

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 13:14
softic
не, рестриктор уменьшает общий поток к форсунке.
то есть это не складываемая величина и хуже, чем после рестриктора уже не будет (размеры я чуть позже скажу)

кстати, твой комплект я сложил в багажник - либо сегодня, либо завтра постараюсь подвезти.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 13:20
Vofka
А в моей системе рекомендованная форсунка дает 189 мл\мин...

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 15:35
softic
значит, буду уменьшать, что ж поделать - сегодня опять P1337 на большой продолжительной нагрузке.

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 00:36
softic
выложил фотки, правда дюже большие - надо как-то уменьшить будет (((
всё вроде как работает, надо прошивку менять на более продвинутую.

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 18:19
Vofka
Молодец!
Правда, бачок с помпой в багажнике смотрятся, мягко говоря, инородными телами...
Их бы корпусом каким закрыть...ИМХО)))
И фотки с форсункой не хватает.

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 18:36
softic
фотка и видео с писающей форсункой будут сегодня!!
корпус пока не знаю какой приделать, так что это пока отдельная тема - может, вообще, второй танк добавлю.

кстати, вот хорошая тема на сайте производителя о том, как я разломал всю систему (которую якобы нельзя разбирать) и собрал обратно!
http://www.aquamist.co.uk/vbulletin/sho ... rerid=5503

там очень хорошо видно, как организован клапан FAV в Aquamist, и за что берут такие деньги.
честно, я в шоке, что и них допуск на такие детали порядка 0.01мм - это вообще нереально, когда можно делать всё гораздо кондовее и всё равно будет работать...

ну, а смысл темы был в том, что если залить говно в систему впрыска метанола (как сделал я, добавив присадку для очистки клапанов / инжекторов), то запросто можно получить как минимум нерабочий клапан, а максимум - нерабочий моторчик; слава богу, руки не из жопы - клапан переделал на новый макар и всё заработало, а вот мозги у меня, видимо, не всегда работают )))

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 19:28
softic
вот писающая форсунка с клапаном (видео будет вечером, когда дома буду):

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 05:43
softic
а вот и обещанное видео!


СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 13:36
Cptn_Sol
Итак, имел вчера длительные отношения с водопроводом, пытался проложить его по правой части через потолок и далее через резинку пропускающую шланг омывателя заднего стекла. Болт. Полный болт. Походу без демонтажа приборки в сборе там не обойтись. Снизу лез - резиновый экран все закрывает. Вынул твитт - этот же экран. Бардачок у ДС3 является частью приборки. Доступа нет :(

Есть мысль пустить водопровод по дну авто. Самый простой вариант - по тормозным магистралям. Они во время эксплуатации сильно греются?

Итого - осилил только провод питания и управляющий кабель.

Трудозатраты - 2 человеко-часа :)

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 14:48
Crazyik
Не пойму в чем сложность, посмотри мой отчет по усановке на драйве.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 16:13
Cptn_Sol
Честно говоря, твой инстал мне не нравится :no:

А в чем сложность и вопрос я написал...!

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 16:25
Crazyik
Видимо ты просто нехочешь читать, в моем отчете есть ответ на твой вопрос а сам инсталл тут не причем. Форсунку и все остальное ставь куда нравится. Мой инстал практичен, меня это устраивает.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 16:30
Cptn_Sol
Читал! Пойду читать еще раз.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 16:32
Crazyik
Яб тоже почитал, но с тел. Если там нет вечером напишу тут. Что в моем инсталле тебе не понравилось?

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 16:42
Cptn_Sol
Перечитал.
Не вижу там ничего по проходу в моторный отсек из салона!

1). Насос ИМХО должен быть на минимальном удалении от бачка.
2). Не считаю, что подкапотное оптимальное место для насоса. У аквамиста реле управления насосом явно не в уличном исполнении.
3). Ну и крепление бачка конечно :super:

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 16:58
Crazyik
Да крепление бочка это вообще ерунда, это не главное. А насос я не знаю есть ли в дс3 там место, но на моем даже пыли особо не видно там за бампером а снизу особый подкрылок на пол мотора. В целом и сзади не плохо, но изначально все хотел вперед повесить, но не сложилось. Бачек вынес, а насос там где есть очень норм.

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 00:42
Cptn_Sol
Вопрос решен! Все запустить через отверстие справа, где омыватель. Сегодня почти с ним справились :)

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 09:05
Tomagafk
Поздравляем. Осталось мелось найти управляющий сигнал на форсунку