Страница 1 из 3

Рывки при разгоне

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 09:54
Garo4Ke
Вот такая вот фиговина сегодня впервые случилась - еду по трассе и несколько раз при разгоне машина тупила, рывками разгонялась как то и в эти моменты небольшие прострелы были...турба дует нормально, в бензине тоже не проблема, масло в норме..

Че может быть? Пора чистить голову или возможно,что свечи умирают? Пробег 75к

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 10:10
Cptn_Sol
Читать ошибки :super:

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 10:29
Garo4Ke
Ошибок нету! По крайней мере Чек не загорался и Torque не видит ошибки в ЭБУ.

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 10:59
Cptn_Sol
Надо нормально поглядеть ошибки. Лайнхартом.

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 02:05
Crazyik
Да их может и не быть, я с рывками очень долго боролся)
Если ошибок нет, секс обеспечен)

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 09:25
Garo4Ke
Вчера катался весь день, ниче подобного не происходило :repa: :???: Все норм...хмм...вот и думай в чем же дело было :???:

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 23:41
Crazyik
Проверь следующим образом, стартуешь ходом со 2й , крутишь до 6500 , переключение на 3ю.. крутишь до 6500, если нет провалов то да, странно. Если есть , то нормально :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 17:55
Fund
3 передача, разгон с 1500 до 4500, одновременно левой ногой подтормаживаешь машину - если стреляет/стрекочет и дергает, то это детон и чистка.

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 02:46
Crazyik
У него другая проблема, да и подтормаживать не нужно если есть такой нагар что детонит везде и так заметно станет.

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 23:59
FlapJack
Garo4Ke:Вот такая вот фиговина сегодня впервые случилась - еду по трассе и несколько раз при разгоне машина тупила, рывками разгонялась как то и в эти моменты небольшие прострелы были...турба дует нормально, в бензине тоже не проблема, масло в норме..

Че может быть? Пора чистить голову или возможно,что свечи умирают? Пробег 75к

Схожая проблема на днях была - при резком разгоне короткий тупеж, щелчки, обороты на тысячу упали, далее пошел разгон, пробег 9 тысяч с копейками.

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 09:06
Cptn_Sol
Детонация, чинить надо. Развалишь иначе все)

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 17:59
softic
FlapJack:Схожая проблема на днях была - при резком разгоне короткий тупеж, щелчки, обороты на тысячу упали, далее пошел разгон, пробег 9 тысяч с копейками.
лучше сначала через LionHeart глянуть на проблему.
а там будет видно.

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 23:24
FlapJack
softic:
FlapJack:Схожая проблема на днях была - при резком разгоне короткий тупеж, щелчки, обороты на тысячу упали, далее пошел разгон, пробег 9 тысяч с копейками.
лучше сначала через LionHeart глянуть на проблему.
а там будет видно.

А по подробнее для ламера? :mrgreen:

Re: Рывки при разгоне

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 04:19
softic
Etuners.gr

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 11:54
Garo4Ke
Garo4Ke:Вчера катался весь день, ниче подобного не происходило :repa: :???: Все норм...хмм...вот и думай в чем же дело было :???:


Новая фиговина начала происходить...Очень часто стала выскакивать ошибка depollution system faulty! Раньше такое изредка было (т.к.ката нету и видимо криво прошили), на ездовых качествах никак не отражалось, я ее сбрасывал elm-ом и все! Сейчас же ошибка сопровождается затыками, тупняками и нестабильной работой на холостых...сбрасываю также elm-ом (правда не всегда с первого раза получается) и еду дальше без каких либо проблем с нормальным разгоном и динамикой. Код ошибки P0087 и пишет что ошибка трансмиссии...Чему я конечно очень сильно сомневаюсь...

Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Ведь если бы это был косяк с турбиной, цепью он бы рисовал мне engine management system faulty или я не прав?

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 12:05
Tomagafk
Расшифровку не пробовал смотреть? ) Низкое давление в рампе - надо смотреть ТНВД и погружной насос , сетку, фильтр. Рискуешь мотор приговорить.

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 13:19
Garo4Ke
Tomagafk:Расшифровку не пробовал смотреть? ) Низкое давление в рампе - надо смотреть ТНВД и погружной насос , сетку, фильтр. Рискуешь мотор приговорить.

О спасибо! На нормальную диагностику не так просто попасть, хотя без нее никуда...че то я не очень доверяю Torque...странно что связано с топливной магистралью, давление в рампе всегда вроде стабильное было...

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 18:06
Garo4Ke
Tomagafk:Расшифровку не пробовал смотреть? ) Низкое давление в рампе - надо смотреть ТНВД и погружной насос , сетку, фильтр. Рискуешь мотор приговорить.

Не много глупый вопрос, а где у нас топливный фильтр?)

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 01:44
CrazyMyJIbTuK
Garo4Ke:
Tomagafk:Расшифровку не пробовал смотреть? ) Низкое давление в рампе - надо смотреть ТНВД и погружной насос , сетку, фильтр. Рискуешь мотор приговорить.

Не много глупый вопрос, а где у нас топливный фильтр?)

Где бы ты его не искал, не найдешь! %))
P.S. нет его просто)))

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 08:17
Tomagafk
Скорее всего встроен в конструкцию бензонасоса.

СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 13:53
Garo4Ke
Tomagafk:Скорее всего встроен в конструкцию бензонасоса.


Датчик давления топлива тоже встроен в ТНВД? отдельно он не меняется?

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 00:52
softic
зачем менять этот датчик?

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 09:05
Garo4Ke
softic:зачем менять этот датчик?

Дигностика подтверждает низкое давление в топливной рампе...эта ошибка выскакивает только на холодную или только тогда когда машина долго постоит после последнего запуска. Если ехать с ошибкой, то давление всего 0,5-0,6Атм, как следствие детонация и всякие плохие вещи!)

Если заглушить мотор, сбросить ошибку, завести, то дальше машина едет вообще без проблем, давление 4,9-5атм...никаких провалов при разгоне нету, динамика стабильная!

Я полагаю если бы причина была в насосе или ТНВД, то проблемы бы и по дороге возникали и также бы ошибки вылетали! А в моем случае получатеся дело в электронике. И я уверен на 99%, что мозги делает датчик давления топлива...Что то ему не нравится!( Эх...не хотелось бы в сборе менять ТНВД((

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 09:12
Garo4Ke
Такое ощущение, что при запуске работает только погружной насос, поэтому и давление такое маленькое...датчик не активирует сигнал, поступающий на ТНВД - вылетает ошибка. После сброса ошибки, электроника включает ТНВД и давление нормальное...ну это чисто гипотетически))

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 10:25
RuSh
Датчик давления топлива стоит на рампе.
В вашем случае очень похоже на тнвд

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 10:49
Garo4Ke
RuSh:Датчик давления топлива стоит на рампе.
В вашем случае очень похоже на тнвд

Руш, где он?
ImageHandler (1).jpg


ImageHandler.jpg

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 11:22
RuSh
У тебя картинки старые от 2008г.
Раньше этот датчик менялся с рампой.
Сейчас отдельно идет
Позиция №5


Изображение

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 11:53
Garo4Ke
RuSh:У тебя картинки старые от 2008г.
Раньше этот датчик менялся с рампой.
Сейчас отдельно идет
Позиция №5


Спасибо большое! Выручил! Как его менять не в курсе? Необходимо снимать коллектор или снизу можно достать?

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 12:11
RuSh
Garo4Ke:
RuSh:У тебя картинки старые от 2008г.
Раньше этот датчик менялся с рампой.
Сейчас отдельно идет
Позиция №5


Спасибо большое! Выручил! Как его менять не в курсе? Необходимо снимать коллектор или снизу можно достать?

можно снизу

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 12:54
Garo4Ke
RuSh:
Garo4Ke:
RuSh:У тебя картинки старые от 2008г.
Раньше этот датчик менялся с рампой.
Сейчас отдельно идет
Позиция №5


Спасибо большое! Выручил! Как его менять не в курсе? Необходимо снимать коллектор или снизу можно достать?

можно снизу

Ну отлично, буду пробавть тогда...поменяю отпишусь! Спасибо!