Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 13:58
Garo4Ke
DK:Печально, похоже и мне придётся менять

Замерий штангенциркулем глубину положения мембраны, у меня она слишком большая была по сравнению с новым ТНВД...и узнаешь причину. Можно даже подлезть не снимая ТНВД, отверстие это снизу насоса расположено.

CrazyMyJIbTuK:
Garo4Ke:Наконец-то эта эпопея закончилась, все решилось заменой ТНВД...цена вопроса 14 т.р.

И мой не пришлось тебе подкидывать)))

Ага...за 3 недели что я с поломанным ТНВД катался свечам полный пипец пришел, оплавился изолятор на каждой свече, нагар и на одной даже отколота игла немного...от эттого и прострелы были походу. Поменял свечи на бошевские (1800 р./компл.), тачку теперь не узнаю!)

P.S. теперь заправляюсь только на лукойле!)

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 23:56
DK
заказал ТНВД от купера из англии, вышло чуть меньше 11 тр
Через пару недель должен приехать
У тебя есть мануал как его менять?

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 15:13
Garo4Ke
DK:заказал ТНВД от купера из англии, вышло чуть меньше 11 тр
Через пару недель должен приехать
У тебя есть мануал как его менять?

Меняется очень просто!
1.отсоединяешь клемную колодку снизу.
2. Нажатием на пластмассовую головку отсоединяешь вводной топливопровод.
3. Ключом на 12 откручиваешь отводной патрубок топливопровода и чуток отодвигаешь от ТНВД
4. Звездочкой откручиваешь 3 болта крепления ТНВД (звездочку подлинее надо взять)
5. Снимаешь ТНВД без особых усилий.

Когда будешь ставить нужно попасть в "замочек" привода ТНВД и распредвала (что очень тоже просто)

Если че, я на этих выходных в краснодаре буду, могу показать живьем!

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 17:20
DK
Спасибо за инструкцию :)
От краснодара я тысячах в трех километров к сожалению
А фоток случайно не Делал при замене?

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 09:50
DK
Заменил ТНВД, всё наладилось :D
Двигатель работает идеально, никаких дёрганий на холостых, уверенная тяга с самых низов, супер :super:
Для желающих сэкономить, ТНВД от купера (референс 13517588879) подходит 100% как родной, а стоит существенно дешевле

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 15:57
Garo4Ke
DK:Заменил ТНВД, всё наладилось :D

По-моему пора ТНВД добавлять в список того, что ломается в этом пежо!)

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 17:23
Crazyik
Я бы сказал в список расходников :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 16:33
Mamay
Почитал тему, пошел покупать тнвд =)))) те же симптомы)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 19:16
kykypy3
+1 похоже, Р0087...
Отъехал от магазина и деполюшен, следом за ней енджин что то там... Пока ходил за диагностикой, енджин сбросилась, прочел что есть там 0087... Сбросил, прокатился вдоль дома туда-сюда ничего не вылезло... Пробег 85к.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 19:41
RuSh
kykypy3:+1 похоже, Р0087...
Отъехал от магазина и деполюшен, следом за ней енджин что то там... Пока ходил за диагностикой, енджин сбросилась, прочел что есть там 0087... Сбросил, прокатился вдоль дома туда-сюда ничего не вылезло... Пробег 85к.

у тебя он 50т.км менялся

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 20:16
kykypy3
Это уже хуже((
Буду ждать ошибок...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 23:29
Mamay
забыл написать что моя проблема решилась заменой ТНВД =)

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 15:54
Volt16rus
Моей машине Peugeot 3008 1.6 ep6cdt 4 года. На пробеге 42 тыс.км поменял за свой счёт тнвд - выдавал на хх 5 атм. Весной этого года опять похожие симтомы ( подергивания на холодную и в последующем ошибка р0087 после заводки). Все это совпало с заменой цепи, менял сам - цена вопроса 15000. Т.е. покупка нового тнвд в этот момент для моего семейного бюджета - это крах. Решил разобрать тнвд, котоый первый и который до сего момента лежал в гараже. Разобрал (оправки заказал у знокомого по увлечению спиннингом токаря), помыл, все осмотрел. Ничего криминального. Провел мозговой штурм конструкции данного узла и... определил в чем фишка. Потом отработка технологии и старый тнвд, как новый с завода и заводскими характеристиками. Поставил на машину и радуюсь. Давление на хх - 49-50 атм, подергиваний нет, ошибки нет. При нагрузке тоже все ок.

Хочу предложить всем, кто столкнулся с данной проблемой, свои услуги по востановлению данного узла.

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 23:28
hazem.yacout
уважаемые участники ,

Я хочу купить топливный насос высокого давления 1920LL , пожалуйста, если кто-нибудь знает , сколько цена ? и где купить оригинальный насос и дешево? пожалуйста помоги.

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 23:37
pep
Volt16rus:Хочу предложить всем

поделишься тут?