После появления недавнего поста о РС с большой турбиной, морально стал готов к экспериментам над своим авто. До этого останавливал вопрос квалифицированных мастеров, которые смогут все правильно собрать и настроить.
Итак сейчас имеем Пежо 207 РС 2008 года, пробег 78 000км. Машина Stage3 со следующими основными спеками: интеркуллер Сеат впрыск Dewils Own полный выпуск Милтек от турбины (63мм) холодный впуск и по мелочи...
Так как у меня мало информации, прошу Вашей помощи в выборе компонентов для дальнейшей модернизации. Машина эксплуатируется 90% времени на трассе , поэтому важен подхват на оборотах более 3500 и до отсечки.
Рассмотрю любые варианты модернизации мотора, топливной системы, системы зажигания! Давайте вместе построим достойную машину
PS Алексей, к тебе обращусь после твоего возвращения в Россию
Добавлено: Сб авг 17, 2013 03:55
softic
TD05 и вперёд, будет всё хорошо и дёшево. форсунок на 400 л.с. хватает, так что тебе точно будет достаточно.
поршни, пальцы и шатуны надо менять, иначе риск большой. но, соответственно, будет ковка и жор масла - к этому надо быть морально готовым.
p.s. возвращаюсь 22го, но буду рад услышать мысли коллег! ))
Добавлено: Сб авг 17, 2013 08:56
Crazyik
Как альтернатива 2871 =) можно и под 400 дунуть. Но я бы не стал на этом моторе так делать.
Добавлено: Сб авг 17, 2013 12:01
207RC
Так как не вижу смысла не пойти по пути тюнинга греков, выбор из опробованных турбин выходит такой: TD05H-big16G, сток внутренности и около 290 лс, 370НМ на выходе ; TD05H-big16G, кованные поршни, шатуны и около 300 лс, 450НМ на выходе ; Garrett GT2871 сток внутреннсоти и около 290 лс, 400НМ на выходе;
В чем принципиальная разница между этими двумя турбинами и имеет ли смысл ставить кованные поршни? Так как перед дальнейшим улучшайзингом все равно придется делать полную ревизию мотора, может все таки сразу поставить ковку?
Добавлено: Сб авг 17, 2013 16:33
Константинс14
Может такую мощность стоит поднимать на полном приводе? купить вторую машину, выкинуть из нее кондер, кучу умных и тяжелых систем, салон, сделать мотор и вваливать на ней?
Просто на такой мощности наверняка захрустят шрузы и тому подобное(
Добавлено: Сб авг 17, 2013 18:19
softic
шрусы захрустят только на поворотах на кольце (что было у меня, собственно - пришлось менять). на дрег рейсинге ничего хрустеть не будет, даже коробка должна держать.
да, и шрус помер именно из-за блокировки дифференциала в моём случае. на стоке тупо скользить будет и точка.
Добавлено: Вс авг 18, 2013 00:35
207RC
Константинс14:Может такую мощность стоит поднимать на полном приводе? купить вторую машину, выкинуть из нее кондер, кучу умных и тяжелых систем, салон, сделать мотор и вваливать на ней?(
Такой вариант не рассматривается. А если бы рассматривал то взял бы STI или EVO, а это - попсятина. Весь кайф езды на пежо, в том что никто не знает её потенциал Поломанный шрус-не беда, уже привык... На квадрике это расходный материал, раз в месяц меняю шрус по 15000
340 лс на турбе 2860RS+ковка и шатуны
Добавлено: Вс авг 18, 2013 02:22
Crazyik
Я тут на сток прошивке покатался, даже не на сток а на 150 сил вообще и вдруг понял, что с завода очень все хорошо сбалансировано. И ацкие турбы рано или поздно делают плохо =)
Добавлено: Сб авг 24, 2013 23:22
207RC
Процесс наконец запущен! Заказаны: - усиленные шатуны Carrilla - поршни CP pistons 9,5 компрессия - тюненная прокладка ГБЦ, усиленные болты
На очереди: - форсунки с большей пропускной способностью; - турбина Какую? до конца не решил - длинная пятая передача - усиленные тормоза - сцепление, еще не занимался, но может посоветуете усиленное? - топливный насос. Если его возможно заменить на что-то, рад буду выслушать!
Добавлено: Пн авг 26, 2013 00:50
Crazyik
Давай, давай =) Макс те все прикрутит , Стелиос прошу напишет, ко мне на замер приедешь =)
PS Штатный форсы 400 сил держат, хочешь больше?
Добавлено: Пн авг 26, 2013 01:06
GuruEP6
поправлю. не компрессия , а СЖ... я кстати тебе писал всё чтобы по максимум разжать мотор под большее давление надува + более лучшие переваривание плохого топлива. завтра жду в гости. будем остальное додумывать.
Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:30
softic
поршни 77мм или 77.5мм заказаны? про тормоза - ставь ПРОМА 6х, будет очень хорошо. по турбине - VF34, если есть деньги. про форсунки мы с тобой уже обсудили и так. сцепление можно оставить штатным, топливный насос ставь SARD в штатном месте.
Добавлено: Пн авг 26, 2013 13:23
207RC
softic:поршни 77мм или 77.5мм заказаны? про тормоза - ставь ПРОМА 6х, будет очень хорошо. по турбине - VF34, если есть деньги. про форсунки мы с тобой уже обсудили и так. сцепление можно оставить штатным, топливный насос ставь SARD в штатном месте.
Поршни 77мм (номинал), компрессия 9,5 + шатуны+усиленные вкладыши+тюнь болты ГБЦ+прокладка ГБЦ 1,2мм(сток 0,9мм) по тормозам есть варианты ещё XYZ/ Турбу скорее всего сегодня оплачу вот такую: http://www.ebay.com/itm/Garrett-GT2871R ... 95&vxp=mtr Из плюсов мощный подхват на верхах+все переходники на колектор и даунпайп в комплекте. Люблю болт-он комплекты Форсы заказал Топливный насос такой не нашел! Если можешь кинь ссылку
Добавлено: Пн авг 26, 2013 13:25
207RC
GuruEP6:поправлю. не компрессия , а СЖ
Просто ищу детали на американских сайтах, а там везде указано compression. Вот и по-американски написал. Так то,-да! Степень сжатия, конечно, правильно
зачем ? штатный насос качает 5 атмосфер. остальное делает ТНВД. причём на непосредственном впрыске расход бенза меньше так же как и подача... вообще надо манометрами увешаться и прокатитсья будет !!! чтобы понять хватает ли штатного. кстати давление 5 атмосфер для подкачивающего обязательно. в случае выхода из строя ТНВД 5 атмосфер вам хватит чтобы доехать до места ремонта )))
Добавлено: Пн авг 26, 2013 20:45
GuruEP6
softic:поршни 77мм или 77.5мм заказаны? про тормоза - ставь ПРОМА 6х, будет очень хорошо. по турбине - VF34, если есть деньги. про форсунки мы с тобой уже обсудили и так. сцепление можно оставить штатным, топливный насос ставь SARD в штатном месте.
заказывали 77 на сколько я знаю. зачем 6 поршней ? хватит и 4х для машины с малым весом + колодки высокотемпературные.... лучше подресоренную массу убать... а 6 поршней ток понты и лишняя трата денег. надо всё считать и прикидывать... тачку построить это вам не поле перейти !!!
Добавлено: Вт авг 27, 2013 00:33
207RC
С турбой 2871R вышла печалька. Продавец не отправляет посылки в Россию. Если везти черзе посредников цена с доставкой+таможней выйдет далеко за 100 т.р. Вообщем ищу другую. Из вариантов Garrett 2860RS, GTX2863, GTX2867R (склоняюсь к ней) и IHI VF34. Они по крайней мере есть в наличии в Москве, пошел и купил.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 10:21
GuruEP6
207RC:С турбой 2871R вышла печалька. Продавец не отправляет посылки в Россию. Если везти черзе посредников цена с доставкой+таможней выйдет далеко за 100 т.р. Вообщем ищу другую. Из вариантов Garrett 2860RS, GTX2863, GTX2867R (склоняюсь к ней) и IHI VF34. Они по крайней мере есть в наличии в Москве, пошел и купил.
сегодня вечером мне позвонят по поводу усиленой цепи кстати по турбине я даже хз... РС конечн же была бы лучше так как на шариках , но на втулках надежнее
Добавлено: Вт авг 27, 2013 14:41
207RC
Цитата:сегодня вечером мне позвонят по поводу усиленой цепи кстати по турбине я даже хз... РС конечн же была бы лучше так как на шариках , но на втулках надежнее
Если что, я в теме
Добавлено: Вт авг 27, 2013 17:09
207RC
Турбина выбрана и оплачена Будет GARRETT GTX2867R
Добавлено: Ср авг 28, 2013 09:19
GuruEP6
Сказать чесно , хочу переплюнуть Греков... они 430 сил пока сняли с мотора ? мы снимем больше
Добавлено: Пт авг 30, 2013 16:26
softic
ну, тут я готов помочь ))) хотя пока цель сделать быстро раскручиваемые 300 л.с. - в городе это более практично.
Добавлено: Пт авг 30, 2013 17:01
207RC
Я тоже не против Вашего рвения переплюнуть греков, главное чтобы мотор не развалился после первого старта Леш, эластичность мне не очень важна, в городе практически не езжу, 90% времени - это езда по трассам. Поездил сейчас на своей старой машинке (атмосферник), разница с турбой конечно огромная. Разница не в мощности, а в ощущених набора скорости. Атмосферник очень приятно вдавлиает в спинку по мере набора оборотов. На пежо без эмоций, просто с любых оборотов едет одинаково. Поэтому и выбрал большую турбу, чтобы дарила разгон атмосферника.
PS Турбу, HKS blow off, длинную пятую передачу уже получил
Добавлено: Пт авг 30, 2013 19:41
softic
ох, чувствую, жечь будем!
p.s. парни, вы имейте ввиду, я в отпуске с 19 сентября до 6 октября.
Добавлено: Пт авг 30, 2013 19:54
FlapJack
softic:ох, чувствую, жечь будем!
p.s. парни, вы имейте ввиду, я в отпуске с 19 сентября до 6 октября.
Что-то ты заотдыхался Алексей
Добавлено: Пт авг 30, 2013 20:25
softic
ну, зато потом до конца года надо будет работать круглосуточно... так что ещё много чего впереди ))
Добавлено: Пт авг 30, 2013 21:01
Crazyik
Интересно что может получится.. посмотрим. Самое печаль это ресурс, если на него пох, долго быть офигенно.
Добавлено: Сб авг 31, 2013 01:32
GuruEP6
Как говорили в моём учебном заведении "Главное чтобы кардан не разорвало"