Страница 1 из 3

300+ л.с. Выбор компонентов

СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 22:27
207RC
После появления недавнего поста о РС с большой турбиной, морально стал готов к экспериментам над своим авто. До этого останавливал вопрос квалифицированных мастеров, которые смогут все правильно собрать и настроить.

Итак сейчас имеем Пежо 207 РС 2008 года, пробег 78 000км.
Машина Stage3 со следующими основными спеками:
интеркуллер Сеат
впрыск Dewils Own
полный выпуск Милтек от турбины (63мм)
холодный впуск и по мелочи...

Так как у меня мало информации, прошу Вашей помощи в выборе компонентов для дальнейшей модернизации. Машина эксплуатируется 90% времени на трассе , поэтому важен подхват на оборотах более 3500 и до отсечки.

Рассмотрю любые варианты модернизации мотора, топливной системы, системы зажигания!
Давайте вместе построим достойную машину :flash:


PS Алексей, к тебе обращусь после твоего возвращения в Россию :)

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 03:55
softic
TD05 и вперёд, будет всё хорошо и дёшево.
форсунок на 400 л.с. хватает, так что тебе точно будет достаточно.

поршни, пальцы и шатуны надо менять, иначе риск большой.
но, соответственно, будет ковка и жор масла - к этому надо быть морально готовым.

p.s. возвращаюсь 22го, но буду рад услышать мысли коллег! ))

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 08:56
Crazyik
Как альтернатива 2871 =) можно и под 400 дунуть. Но я бы не стал на этом моторе так делать.

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 12:01
207RC
Так как не вижу смысла не пойти по пути тюнинга греков, выбор из опробованных турбин выходит такой:
TD05H-big16G, сток внутренности и около 290 лс, 370НМ на выходе ;
TD05H-big16G, кованные поршни, шатуны и около 300 лс, 450НМ на выходе ;
Garrett GT2871 сток внутреннсоти и около 290 лс, 400НМ на выходе;

В чем принципиальная разница между этими двумя турбинами и имеет ли смысл ставить кованные поршни?
Так как перед дальнейшим улучшайзингом все равно придется делать полную ревизию мотора, может все таки сразу поставить ковку?

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 16:33
Константинс14
Может такую мощность стоит поднимать на полном приводе? купить вторую машину, выкинуть из нее кондер, кучу умных и тяжелых систем, салон, сделать мотор и вваливать на ней?

Просто на такой мощности наверняка захрустят шрузы и тому подобное(

СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 18:19
softic
шрусы захрустят только на поворотах на кольце (что было у меня, собственно - пришлось менять).
на дрег рейсинге ничего хрустеть не будет, даже коробка должна держать.

да, и шрус помер именно из-за блокировки дифференциала в моём случае.
на стоке тупо скользить будет и точка.

СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 00:35
207RC
Константинс14:Может такую мощность стоит поднимать на полном приводе? купить вторую машину, выкинуть из нее кондер, кучу умных и тяжелых систем, салон, сделать мотор и вваливать на ней?(


Такой вариант не рассматривается. А если бы рассматривал то взял бы STI или EVO, а это - попсятина.
Весь кайф езды на пежо, в том что никто не знает её потенциал :D
Поломанный шрус-не беда, уже привык... На квадрике это расходный материал, раз в месяц меняю шрус по 15000 :(

340 лс на турбе 2860RS+ковка и шатуны

СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 02:22
Crazyik
Я тут на сток прошивке покатался, даже не на сток а на 150 сил вообще и вдруг понял, что с завода очень все хорошо сбалансировано. И ацкие турбы рано или поздно делают плохо =)

СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 23:22
207RC
Процесс наконец запущен! :)
Заказаны:
- усиленные шатуны Carrilla
- поршни CP pistons 9,5 компрессия
- тюненная прокладка ГБЦ, усиленные болты

На очереди:
- форсунки с большей пропускной способностью;
- турбина Какую? до конца не решил
- длинная пятая передача
- усиленные тормоза
- сцепление, еще не занимался, но может посоветуете усиленное?
- топливный насос. Если его возможно заменить на что-то, рад буду выслушать!

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 00:50
Crazyik
Давай, давай =) Макс те все прикрутит , Стелиос прошу напишет, ко мне на замер приедешь =)

PS Штатный форсы 400 сил держат, хочешь больше?

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 01:06
GuruEP6
поправлю. не компрессия , а СЖ... я кстати тебе писал всё чтобы по максимум разжать мотор под большее давление надува + более лучшие переваривание плохого топлива. :twisted: завтра жду в гости. будем остальное додумывать.

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 11:30
softic
поршни 77мм или 77.5мм заказаны?
про тормоза - ставь ПРОМА 6х, будет очень хорошо.
по турбине - VF34, если есть деньги.
про форсунки мы с тобой уже обсудили и так.
сцепление можно оставить штатным, топливный насос ставь SARD в штатном месте.

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 13:23
207RC
softic:поршни 77мм или 77.5мм заказаны?
про тормоза - ставь ПРОМА 6х, будет очень хорошо.
по турбине - VF34, если есть деньги.
про форсунки мы с тобой уже обсудили и так.
сцепление можно оставить штатным, топливный насос ставь SARD в штатном месте.


Поршни 77мм (номинал), компрессия 9,5 + шатуны+усиленные вкладыши+тюнь болты ГБЦ+прокладка ГБЦ 1,2мм(сток 0,9мм)
по тормозам есть варианты ещё XYZ/
Турбу скорее всего сегодня оплачу вот такую: http://www.ebay.com/itm/Garrett-GT2871R ... 95&vxp=mtr
Из плюсов мощный подхват на верхах+все переходники на колектор и даунпайп в комплекте. Люблю болт-он комплекты :D
Форсы заказал
Топливный насос такой не нашел! Если можешь кинь ссылку :flash:

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 13:25
207RC
GuruEP6:поправлю. не компрессия , а СЖ


Просто ищу детали на американских сайтах, а там везде указано compression. Вот и по-американски написал. Так то,-да! Степень сжатия, конечно, правильно :)

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 19:12
softic

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 20:43
GuruEP6
softic:http://www.sard.co.jp/after_eng/products/engine/pump/pump.html

зачем ? штатный насос качает 5 атмосфер. остальное делает ТНВД. причём на непосредственном впрыске расход бенза меньше так же как и подача... вообще надо манометрами увешаться и прокатитсья будет !!! чтобы понять хватает ли штатного.
кстати давление 5 атмосфер для подкачивающего обязательно. в случае выхода из строя ТНВД 5 атмосфер вам хватит чтобы доехать до места ремонта )))

СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 20:45
GuruEP6
softic:поршни 77мм или 77.5мм заказаны?
про тормоза - ставь ПРОМА 6х, будет очень хорошо.
по турбине - VF34, если есть деньги.
про форсунки мы с тобой уже обсудили и так.
сцепление можно оставить штатным, топливный насос ставь SARD в штатном месте.

заказывали 77 на сколько я знаю.
зачем 6 поршней ? хватит и 4х для машины с малым весом + колодки высокотемпературные.... лучше подресоренную массу убать... а 6 поршней ток понты и лишняя трата денег.
надо всё считать и прикидывать... тачку построить это вам не поле перейти !!! :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 00:33
207RC
С турбой 2871R вышла печалька. Продавец не отправляет посылки в Россию. Если везти черзе посредников цена с доставкой+таможней выйдет далеко за 100 т.р.
Вообщем ищу другую. Из вариантов Garrett 2860RS, GTX2863, GTX2867R (склоняюсь к ней) и IHI VF34. Они по крайней мере есть в наличии в Москве, пошел и купил.

СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 10:21
GuruEP6
207RC:С турбой 2871R вышла печалька. Продавец не отправляет посылки в Россию. Если везти черзе посредников цена с доставкой+таможней выйдет далеко за 100 т.р.
Вообщем ищу другую. Из вариантов Garrett 2860RS, GTX2863, GTX2867R (склоняюсь к ней) и IHI VF34. Они по крайней мере есть в наличии в Москве, пошел и купил.

сегодня вечером мне позвонят по поводу усиленой цепи кстати
по турбине я даже хз... РС конечн же была бы лучше так как на шариках , но на втулках надежнее :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 14:41
207RC
Цитата:сегодня вечером мне позвонят по поводу усиленой цепи кстати
по турбине я даже хз... РС конечн же была бы лучше так как на шариках , но на втулках надежнее :D



Если что, я в теме :flash:

СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 17:09
207RC
Турбина выбрана и оплачена :D
Будет GARRETT GTX2867R

СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 09:19
GuruEP6
Сказать чесно , хочу переплюнуть Греков... они 430 сил пока сняли с мотора ? мы снимем больше :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 16:26
softic
ну, тут я готов помочь )))
хотя пока цель сделать быстро раскручиваемые 300 л.с. - в городе это более практично.

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 17:01
207RC
Я тоже не против Вашего рвения переплюнуть греков, главное чтобы мотор не развалился после первого старта :D
Леш, эластичность мне не очень важна, в городе практически не езжу, 90% времени - это езда по трассам.
Поездил сейчас на своей старой машинке (атмосферник), разница с турбой конечно огромная. Разница не в мощности, а в ощущених набора скорости. Атмосферник очень приятно вдавлиает в спинку по мере набора оборотов. На пежо без эмоций, просто с любых оборотов едет одинаково. Поэтому и выбрал большую турбу, чтобы дарила разгон атмосферника.

PS Турбу, HKS blow off, длинную пятую передачу уже получил :flash:

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 19:41
softic
ох, чувствую, жечь будем!

p.s. парни, вы имейте ввиду, я в отпуске с 19 сентября до 6 октября.

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 19:54
FlapJack
softic:ох, чувствую, жечь будем!

p.s. парни, вы имейте ввиду, я в отпуске с 19 сентября до 6 октября.


Что-то ты заотдыхался Алексей :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 20:25
softic
ну, зато потом до конца года надо будет работать круглосуточно...
так что ещё много чего впереди ))

СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 21:01
Crazyik
Интересно что может получится.. посмотрим. Самое печаль это ресурс, если на него пох, долго быть офигенно.

СообщениеДобавлено: Сб авг 31, 2013 01:32
GuruEP6
Как говорили в моём учебном заведении "Главное чтобы кардан не разорвало" :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 20:33
Tomagafk
в интерпретации пежо это будет коробка)