Постройка 300+ ))) продолжение темы про выборк компонентов.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 39 • Страница 1 из 2

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Пт сен 27, 2013 00:30

Всем доброго времени суток ) с Вами Макс ! :D
вчера вечером после работы поздно поздно забрал машину у Дмитрия ) поставили её в гаражик и отправились по домам.... чтобы за ночь машина остыла.
собственно проспавшись с утра после тяжелых рабочих будней потопал в гараж , по пути купив столовые весы :???: фен-шуй должен быть фен-шуйным )))
пока короче я расковырялся и т.п. начал разбирать машину часов этак в 5 вечера.
Изображение
короче много фоток процесса:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь коментарии.
как видно на фотке нагара на клапанах НЕТУ !!!! пробег 55 тысячь у человека.
так же много непонятных вещей мне встретилось , конечно утверждали что мотор меняли НО . Цепь ГРМ старого образца так как натяжитель без метки вкручен , болты шатунов не под 9ую 12и гранную головку сделаны а под Е8.... тоесть старого образца.
Так же на фотке видно не вооружённым глазом что метки сильно ушли из-за этого в последнее время машина не ехала.
Из всего комплекта силикона Самко-спорт не подошёл не один патрубок :( или не от той машины или я хз.
клапан ВВТ старого образца и уже имеет люфт в корпусе , приняли решение менять на новый. так же будет поменяна помпа на нового образца с металическим корпусом.

собственно в разборе не чего необычного не было. 5 часов работы и бошка скинута и поршни лежат рядом.
Мотор старого образца.... хотя говорилось что мотор меняли. хз короче.... на сколько можно верить этому.


Теперь ништяки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По ништякам. выглядит круто ))) развешено всё в идеале... разницы в весе между шатунами нету и между поршнями тоже... все грамм в грамм.... стоковые поршни весят точно столько же сколько и эти. а вот шатуны Корилла легче на 40 грамм. Форсунки от опеля Астры ОПС. по разъёму подошли идеально. защёлкнулись и т.п. в рампу не примеряли ещё. это на завтра пожалуй. Свечи бмв м5 )


Завтра буду наводить фен шуй ))) нужно всё отмыть и почистить , на это обычно уходит часа 4ые. даже всё под капотом буду вымывать а то там много следов масла.... потом займусь головкой. глубокий портинг решил не делать. просто доведу до зеркала каналы головки. и уберу все заусенцы. вот как-то так пока )))) написал бы красивее но сил нету :(

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт сен 27, 2013 08:31

мотор то меняли в 2010 году вродь..
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crimer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 182

Откуда: Tver`

207RC Мужской

Сообщение  Пт сен 27, 2013 12:48

странно что клапана такие чистые :D

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт сен 27, 2013 14:44

На ней метанол стоял)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пт сен 27, 2013 21:11

По ПТС у меня мотор меняли в 2010 году на 20 тыс. км пробега. После чего предыдущий владелец решил её продать, дабы не менять каждый год мотор :D

Вообще, клапана у меня всегда были в таком состоянии, что до метанола, что после. Связано это видимо с эксплуатацией авто на трассе при высоких оборотах. На х.х. машина практически не работает, только когда прогреваю.

Сегодня был у Максима, отвез ему опоры Vibratechnic. Максим, работает очень быстро и аккуратно, респект, человек знает свое дело!! Мотор полностью разобран, все что можно поменять на новые детали, мы меняем. :D
В ближайшие дни машина уже будет собрана :D Пока на стоковой турбе (заодно обкатаем как положено), до приезда Алексея :flash:

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Пт сен 27, 2013 22:07

Возможно да.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт сен 27, 2013 22:51

207RC:По ПТС у меня мотор меняли в 2010 году на 20 тыс. км пробега. После чего предыдущий владелец решил её продать, дабы не менять каждый год мотор :D

Вообще, клапана у меня всегда были в таком состоянии, что до метанола, что после. Связано это видимо с эксплуатацией авто на трассе при высоких оборотах. На х.х. машина практически не работает, только когда прогреваю.

Сегодня был у Максима, отвез ему опоры Vibratechnic. Максим, работает очень быстро и аккуратно, респект, человек знает свое дело!! Мотор полностью разобран, все что можно поменять на новые детали, мы меняем. :D
В ближайшие дни машина уже будет собрана :D Пока на стоковой турбе (заодно обкатаем как положено), до приезда Алексея :flash:

Расскажи пожалуйста, какой пробег у тебя лично, какое масло используешь, как часто смена, и используешь ли ты в езде режим ПХХ, это когда едешь с включенной передачей, но отпущенной педалью газа, или ты чаще используешь нейтраль?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пт сен 27, 2013 23:34

Tomagafk:
207RC::flash:

Расскажи пожалуйста, какой пробег у тебя лично, какое масло используешь, как часто смена, и используешь ли ты в езде режим ПХХ, это когда едешь с включенной передачей, но отпущенной педалью газа, или ты чаще используешь нейтраль?


Общий пробег 80 000км, покупал с пробегом 25000.
За все время эксплуатации 3 раза скидывал коллектор (интервал около 20 000км) для наблюдения за состоянием клапанов. Самый запущенный вариант был при первом вскрытии на пробеге 40 000км и масле тотал (оригинал), нагара было столько, сколько у всех (много). На сколько было возможно отмыл руками и химией и перешел на Motul power (по-моему 5в40) в железных банках по 2л и стал менять масло раз 5-7 тыс.км. После этого нагара особо не прибавлялось (всегда был как на фото вверху), чуть-чуть, ровным слоем. Использование метанола никак не повлияло на состояние клапанов (судя по фотом Макса, столько же было нагара и раньше)) :???: Последние 20 000 ездил на метаноле
Машину эксплуатирую только на трассе, а так как всегда запаздываю, приходится ездить быстро (от 140 км/ч и 4 тыс. об/мин до 6000). Стараюсь не ездить на короткие дистанции, особенно зимой,когда двигатель полностью не прогревается.
На нейтралке практически не езжу. Последние полтора года при торможениях пользуюсь торможением двигателем (переключения вниз с перегазовками), офигенно повышается эффективность штатных тормозов, всем рекомендую :D Гольф вроде сам это делает в автоматическом режиме и фыркает очень вкусно даже на штатном выпуске :)

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пт сен 27, 2013 23:39

Tomagafk:
207RC:По ПТС у меня мотор меняли в 2010 году на 20 тыс. км пробега. После чего предыдущий владелец решил её продать, дабы не менять каждый год мотор :D



PS Может вспомнишь, какой дифф нам подходит, если не сложно кинь ссылку (quaife.co.uk) :D
А то без дифференециала вся мощность нового мотора будет уходить вникуда...

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Сб сен 28, 2013 01:56

Новости с фронта. :D
в виду того что у меня сломалась машина поездка за запчастями затянулась больше чем на пол дня и за работу я взялся где-то в 6 часов вечера и до 12и....
что успел сделать:
собрать поршневую , всё взвесить , всё перепроверить 100500 раз , смазать и установить на законное место.
поменять цепь ГРМ , сальник коленвала и прочие.... попутно брал кисточку и бензин.... отмывал всё от масла и грязи.... мотор и подкапотное пространство должно быть чистым после ремонта чтобы было легче отследить если вдруг где-то что-то потечёт или начнёт потеть.
Кстати под сальник еолнвала использую оригинальную оправку :P
Так же разобрал головку и помыл её. отчистил от всякого говна... и начал прикидывать что тут можно запилить. на самом деле ощущение что головки разные на 150 и 175и силах.... на этой бошке каналы ровные и не чего не надо растачивать.... обойдёться всё обычной полировкой. чем я сбственно и займусь завтра.....

на завтра фронт работ - сделать феншуйную головку , прикрутить её и выставить ГРМ. ну и навесуху начать собирать....

ПО форсункам , наверное одна из более интересных тем... они похожи но малясь не подходят , один взмах кусачек и они становятся точь в точь как оригинал ))))

ну и фотки )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Сб сен 28, 2013 02:17

АХ да ещё забыл сказать про закорючки.
Шатуны Пендосовские и как вы понимаете болты там тоже пиндосовские тобишь дюймовые. методом научных измерений и применения набора гаечных ключей под дюймы мы вычислили чтобы притянуть шатуны нам нужна многогранная головка (12 граней) на 3\8 дюйма.
Чтобы прикрутить шпильки АРПи понадобиться 16ая глубокая многогранная головка и 10ая глубокая многогранная головка.

собственно сегодня сгонял и купил себе всё недостающее и супер мега маленький динамометрический ключ от 2х Ньютонов.
если кому что нужно , то обращайтесь.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Сб сен 28, 2013 09:38

207RC:
Tomagafk:
207RC::flash:

Расскажи пожалуйста, какой пробег у тебя лично, какое масло используешь, как часто смена, и используешь ли ты в езде режим ПХХ, это когда едешь с включенной передачей, но отпущенной педалью газа, или ты чаще используешь нейтраль?


Общий пробег 80 000км, покупал с пробегом 25000.
За все время эксплуатации 3 раза скидывал коллектор (интервал около 20 000км) для наблюдения за состоянием клапанов. Самый запущенный вариант был при первом вскрытии на пробеге 40 000км и масле тотал (оригинал), нагара было столько, сколько у всех (много). На сколько было возможно отмыл руками и химией и перешел на Motul power (по-моему 5в40) в железных банках по 2л и стал менять масло раз 5-7 тыс.км. После этого нагара особо не прибавлялось (всегда был как на фото вверху), чуть-чуть, ровным слоем. Использование метанола никак не повлияло на состояние клапанов (судя по фотом Макса, столько же было нагара и раньше)) :???: Последние 20 000 ездил на метаноле
Машину эксплуатирую только на трассе, а так как всегда запаздываю, приходится ездить быстро (от 140 км/ч и 4 тыс. об/мин до 6000). Стараюсь не ездить на короткие дистанции, особенно зимой,когда двигатель полностью не прогревается.
На нейтралке практически не езжу. Последние полтора года при торможениях пользуюсь торможением двигателем (переключения вниз с перегазовками), офигенно повышается эффективность штатных тормозов, всем рекомендую :D Гольф вроде сам это делает в автоматическом режиме и фыркает очень вкусно даже на штатном выпуске :)

Спасибо, очень интересно для понимания. То что французы к известным болячкам мотора добавили геморроя своим маслом было и так ясно, вот то что метанол не моет или моет незначительно это интересно, судя по фоткам что я смотрел вода иле метанол просто не долетают в жидкой фазе до дальних цилиндров, ближний цилиндр все же чистится. По диффу не вопрос qdf3h его маркировка.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Вс сен 29, 2013 01:29

Tomagafk: судя по фоткам что я смотрел вода иле метанол просто не долетают в жидкой фазе до дальних цилиндров, ближний цилиндр все же чистится. По диффу не вопрос qdf3h его маркировка.

в данном случае метанол стоит практически в интеркулере... до коллектора ему где-то сантиметров 40-50 ещё... точнее до дроселя.

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Пн сен 30, 2013 00:36

Сегодня после работы продолжил работы в гараже.
что сделано - собран полностью низ двигателя , паддон масляный насос и т.п.
всё отмыто и терь как с завода всё блестит.
поменяна цепь грм.
Осталось доделать один цилиндр на головке чтобы потом прикрутить её.
Изображение
Изображение


по каналам головки , решили особо не пилить так как могут возникнуть проблемы такие как разность объёма воздуха и из-за этого невозможно будет настроить машину... и второй фактор это явное отличие головки РС от других 150и сильных.. там как раз нету ступеньки и канал идёт ровный... максимум что там можно было сделать это сгладить отливку. +\- 10-30 сил.... но для этого бы мне понадобилось около недели... всё же у меня нету такого специлизированого оборудования чтобы сделать это быстро.
Решено было остановиться на доработке камеры сгорания , по совету более опытных специалистов было решено выводить в зеркало. тоесть убирать все маленькие частицы ГБЦ которые остались после отливки. так как они берут на себя большую температуру и соотвественно уменьшают кпд.... Заодно можно ещё чуть чуть снизить степень сжатия..... вот так вот )))
завтра буду проливать головку чтобы камеры сгорания были с одинаковым объёмом. но опять же после работы :(

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн сен 30, 2013 10:05

Макс, жжёшь про +/- 10-30 лошадей! ))))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Пн сен 30, 2013 20:29

softic:Макс, жжёшь про +/- 10-30 лошадей! ))))

грамотная бошка даёт очень существенную прибавку.... в идеале головку бы рассточить до максимума как под атмосферник + валы положить. и крутить тысячь до 8500.... тогда снимем и больше сил ))) а так пока мелочью будем довольствоваться.... если что переделаем )))) пока не будет 431ой лошади я не успокоюсь.

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Вт окт 01, 2013 00:34

Чтобы переплюнуть греков достаточно 423,2 л.с. :D
Вот их достижение: 367.9 wheel horsepower (423.1 hp @ flywheel) @ 5950 RPM

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Вт окт 01, 2013 19:28

Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Вт окт 01, 2013 22:58

Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

я уже отправил вопрос в Красноярск смогут ли они распредвалы переточить под 9 тыс оборотов ))))
мне тоже не слабо так то.... только на это надо потратить время и деньги. сам прекрасно знаешь что время у меня катастрофически не хватает.

P.S. в россии постройка моторов за последние два года просто выросла космическим образом !!! у нас появились кузовные скайлайны которые выезжают на квотере из 7.5 секунд... это третье место в мире.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср окт 02, 2013 11:29

Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

с учётом того, что в любом случае писать прошивку будет Стелиос - всё это не важно )))
кстати, я у него заказал себе футболки E-Tuners, если будет спрос - можно договориться.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Пт окт 04, 2013 02:02

Ну что сказать, осилил всё ) сегодня машина уехала своим ходом на обкатку.
Какие палки в колёсах я получил )
То ли на складе запчастей обманулись когда мне собирали запчасти толи ещё что-то , но цепь новая была короче на 5 звеньев чем нужно.. в итоге два раза снимал-ставил цепь. Но пофигу. так же установил новые жесткие опоры двс. и всё что нужно было , новый ТНВД , новый подкачной насос на турбину... короче поменяли всё что нужно и не нужно.
описывать собственно не чего. собрали , завели , завелось всё ) сделали инцилизацию автоадаптацию под новые параметры , залили стоковую программу и усё.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Каков теперь план действий. обкатываем , меняем масло , проверяем все системы ещё раз и отправляем на внедрение турбины..... а дальше настройка.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт окт 04, 2013 08:22

и когда будет настройка?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пт окт 04, 2013 09:03

softic:и когда будет настройка?


Все зависит от тебя! :D
Буду ждать твоего возвращения и можно приступать к следующему этапу. А пока машину обкатаю в щадящем режиме)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт окт 04, 2013 09:15

Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пт окт 04, 2013 10:21

Tomagafk:
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум


Пока ограничемся 430лс :) Если будет мало, будем думать что делать дальше :D

А по теме, вчера доехал от трешки до МКАДА с расходом по БК в 4,5 л :???: Правда из-за пониженной СЖ, машина сейчас едет на 50% от того что было до этого. Надо либо новую прошивку написать под нынешний конфиг, или обкатать пока так и через неделю-другую сдать машину на установку турбы.
Средний за 130км пробега составил 4,7л.

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Пт окт 04, 2013 12:00

Tomagafk:
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум


тут ты не прав. чтобы выжать бльше сил потребуется увеличить обороты двигателя , так как на бльших оборотах проходит больше топливо-воздушнй смеси через двигатель. при это повышается риск вспенивания антифриза... это когда помпа вращается очень быстро и место где крыльчатка антифриз превращается в пену и перестаёт циркулировать.

чтобы выжать больше сил нужно делать сильный тюнинг головки блока. а вот это уже уменьшит надёжность.

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб окт 05, 2013 00:39

207RC:
Tomagafk:
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум


Пока ограничемся 430лс :) Если будет мало, будем думать что делать дальше :D

А по теме, вчера доехал от трешки до МКАДА с расходом по БК в 4,5 л :???: Правда из-за пониженной СЖ, машина сейчас едет на 50% от того что было до этого. Надо либо новую прошивку написать под нынешний конфиг, или обкатать пока так и через неделю-другую сдать машину на установку турбы.
Средний за 130км пробега составил 4,7л.

Ну это изза бедной смеси похоже. Ибо слишком низкий. Если не давить не страшно, прошивку нужно конечно.
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

Crazyik

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1221

Откуда: Москва

Peugeot - 207RC Мужской

Сообщение  Сб окт 05, 2013 23:54

207RC:
softic:и когда будет настройка?


Все зависит от тебя! :D
Буду ждать твоего возвращения и можно приступать к следующему этапу. А пока машину обкатаю в щадящем режиме)

Как построишься ты просто обязан сьездить на киевку и разорвать там все что движется=)
http://www.drive2.ru/users/crazyik/

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Вс окт 06, 2013 00:47

Crazyik:
207RC:
softic:и когда будет настройка?


Все зависит от тебя! :D
Буду ждать твоего возвращения и можно приступать к следующему этапу. А пока машину обкатаю в щадящем режиме)

Как построишься ты просто обязан сьездить на киевку и разорвать там все что движется=)

а мы взади будем ехать на тойоте с инструментом и собирать запчасти которые разорвались ))) :rotfl: :rotfl: :rotfl:

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс окт 06, 2013 17:55

GuruEP6:
Tomagafk:
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум


тут ты не прав. чтобы выжать бльше сил потребуется увеличить обороты двигателя , так как на бльших оборотах проходит больше топливо-воздушнй смеси через двигатель. при это повышается риск вспенивания антифриза... это когда помпа вращается очень быстро и место где крыльчатка антифриз превращается в пену и перестаёт циркулировать.

чтобы выжать больше сил нужно делать сильный тюнинг головки блока. а вот это уже уменьшит надёжность.

В чем именно я не прав? И разве на турбомоторе так критичны обороты?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0