Страница 1 из 2

Постройка 300+ ))) продолжение темы про выборк компонентов.

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 00:30
GuruEP6
Всем доброго времени суток ) с Вами Макс ! :D
вчера вечером после работы поздно поздно забрал машину у Дмитрия ) поставили её в гаражик и отправились по домам.... чтобы за ночь машина остыла.
собственно проспавшись с утра после тяжелых рабочих будней потопал в гараж , по пути купив столовые весы :???: фен-шуй должен быть фен-шуйным )))
пока короче я расковырялся и т.п. начал разбирать машину часов этак в 5 вечера.
Изображение
короче много фоток процесса:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь коментарии.
как видно на фотке нагара на клапанах НЕТУ !!!! пробег 55 тысячь у человека.
так же много непонятных вещей мне встретилось , конечно утверждали что мотор меняли НО . Цепь ГРМ старого образца так как натяжитель без метки вкручен , болты шатунов не под 9ую 12и гранную головку сделаны а под Е8.... тоесть старого образца.
Так же на фотке видно не вооружённым глазом что метки сильно ушли из-за этого в последнее время машина не ехала.
Из всего комплекта силикона Самко-спорт не подошёл не один патрубок :( или не от той машины или я хз.
клапан ВВТ старого образца и уже имеет люфт в корпусе , приняли решение менять на новый. так же будет поменяна помпа на нового образца с металическим корпусом.

собственно в разборе не чего необычного не было. 5 часов работы и бошка скинута и поршни лежат рядом.
Мотор старого образца.... хотя говорилось что мотор меняли. хз короче.... на сколько можно верить этому.


Теперь ништяки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По ништякам. выглядит круто ))) развешено всё в идеале... разницы в весе между шатунами нету и между поршнями тоже... все грамм в грамм.... стоковые поршни весят точно столько же сколько и эти. а вот шатуны Корилла легче на 40 грамм. Форсунки от опеля Астры ОПС. по разъёму подошли идеально. защёлкнулись и т.п. в рампу не примеряли ещё. это на завтра пожалуй. Свечи бмв м5 )


Завтра буду наводить фен шуй ))) нужно всё отмыть и почистить , на это обычно уходит часа 4ые. даже всё под капотом буду вымывать а то там много следов масла.... потом займусь головкой. глубокий портинг решил не делать. просто доведу до зеркала каналы головки. и уберу все заусенцы. вот как-то так пока )))) написал бы красивее но сил нету :(

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 08:31
Crazyik
мотор то меняли в 2010 году вродь..

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 12:48
Crimer
странно что клапана такие чистые :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 14:44
Crazyik
На ней метанол стоял)

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 21:11
207RC
По ПТС у меня мотор меняли в 2010 году на 20 тыс. км пробега. После чего предыдущий владелец решил её продать, дабы не менять каждый год мотор :D

Вообще, клапана у меня всегда были в таком состоянии, что до метанола, что после. Связано это видимо с эксплуатацией авто на трассе при высоких оборотах. На х.х. машина практически не работает, только когда прогреваю.

Сегодня был у Максима, отвез ему опоры Vibratechnic. Максим, работает очень быстро и аккуратно, респект, человек знает свое дело!! Мотор полностью разобран, все что можно поменять на новые детали, мы меняем. :D
В ближайшие дни машина уже будет собрана :D Пока на стоковой турбе (заодно обкатаем как положено), до приезда Алексея :flash:

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 22:07
Crazyik
Возможно да.

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 22:51
Tomagafk
207RC:По ПТС у меня мотор меняли в 2010 году на 20 тыс. км пробега. После чего предыдущий владелец решил её продать, дабы не менять каждый год мотор :D

Вообще, клапана у меня всегда были в таком состоянии, что до метанола, что после. Связано это видимо с эксплуатацией авто на трассе при высоких оборотах. На х.х. машина практически не работает, только когда прогреваю.

Сегодня был у Максима, отвез ему опоры Vibratechnic. Максим, работает очень быстро и аккуратно, респект, человек знает свое дело!! Мотор полностью разобран, все что можно поменять на новые детали, мы меняем. :D
В ближайшие дни машина уже будет собрана :D Пока на стоковой турбе (заодно обкатаем как положено), до приезда Алексея :flash:

Расскажи пожалуйста, какой пробег у тебя лично, какое масло используешь, как часто смена, и используешь ли ты в езде режим ПХХ, это когда едешь с включенной передачей, но отпущенной педалью газа, или ты чаще используешь нейтраль?

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 23:34
207RC
Tomagafk:
207RC::flash:

Расскажи пожалуйста, какой пробег у тебя лично, какое масло используешь, как часто смена, и используешь ли ты в езде режим ПХХ, это когда едешь с включенной передачей, но отпущенной педалью газа, или ты чаще используешь нейтраль?


Общий пробег 80 000км, покупал с пробегом 25000.
За все время эксплуатации 3 раза скидывал коллектор (интервал около 20 000км) для наблюдения за состоянием клапанов. Самый запущенный вариант был при первом вскрытии на пробеге 40 000км и масле тотал (оригинал), нагара было столько, сколько у всех (много). На сколько было возможно отмыл руками и химией и перешел на Motul power (по-моему 5в40) в железных банках по 2л и стал менять масло раз 5-7 тыс.км. После этого нагара особо не прибавлялось (всегда был как на фото вверху), чуть-чуть, ровным слоем. Использование метанола никак не повлияло на состояние клапанов (судя по фотом Макса, столько же было нагара и раньше)) :???: Последние 20 000 ездил на метаноле
Машину эксплуатирую только на трассе, а так как всегда запаздываю, приходится ездить быстро (от 140 км/ч и 4 тыс. об/мин до 6000). Стараюсь не ездить на короткие дистанции, особенно зимой,когда двигатель полностью не прогревается.
На нейтралке практически не езжу. Последние полтора года при торможениях пользуюсь торможением двигателем (переключения вниз с перегазовками), офигенно повышается эффективность штатных тормозов, всем рекомендую :D Гольф вроде сам это делает в автоматическом режиме и фыркает очень вкусно даже на штатном выпуске :)

СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 23:39
207RC
Tomagafk:
207RC:По ПТС у меня мотор меняли в 2010 году на 20 тыс. км пробега. После чего предыдущий владелец решил её продать, дабы не менять каждый год мотор :D



PS Может вспомнишь, какой дифф нам подходит, если не сложно кинь ссылку (quaife.co.uk) :D
А то без дифференециала вся мощность нового мотора будет уходить вникуда...

СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 01:56
GuruEP6
Новости с фронта. :D
в виду того что у меня сломалась машина поездка за запчастями затянулась больше чем на пол дня и за работу я взялся где-то в 6 часов вечера и до 12и....
что успел сделать:
собрать поршневую , всё взвесить , всё перепроверить 100500 раз , смазать и установить на законное место.
поменять цепь ГРМ , сальник коленвала и прочие.... попутно брал кисточку и бензин.... отмывал всё от масла и грязи.... мотор и подкапотное пространство должно быть чистым после ремонта чтобы было легче отследить если вдруг где-то что-то потечёт или начнёт потеть.
Кстати под сальник еолнвала использую оригинальную оправку :P
Так же разобрал головку и помыл её. отчистил от всякого говна... и начал прикидывать что тут можно запилить. на самом деле ощущение что головки разные на 150 и 175и силах.... на этой бошке каналы ровные и не чего не надо растачивать.... обойдёться всё обычной полировкой. чем я сбственно и займусь завтра.....

на завтра фронт работ - сделать феншуйную головку , прикрутить её и выставить ГРМ. ну и навесуху начать собирать....

ПО форсункам , наверное одна из более интересных тем... они похожи но малясь не подходят , один взмах кусачек и они становятся точь в точь как оригинал ))))

ну и фотки )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 02:17
GuruEP6
АХ да ещё забыл сказать про закорючки.
Шатуны Пендосовские и как вы понимаете болты там тоже пиндосовские тобишь дюймовые. методом научных измерений и применения набора гаечных ключей под дюймы мы вычислили чтобы притянуть шатуны нам нужна многогранная головка (12 граней) на 3\8 дюйма.
Чтобы прикрутить шпильки АРПи понадобиться 16ая глубокая многогранная головка и 10ая глубокая многогранная головка.

собственно сегодня сгонял и купил себе всё недостающее и супер мега маленький динамометрический ключ от 2х Ньютонов.
если кому что нужно , то обращайтесь.

СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 09:38
Tomagafk
207RC:
Tomagafk:
207RC::flash:

Расскажи пожалуйста, какой пробег у тебя лично, какое масло используешь, как часто смена, и используешь ли ты в езде режим ПХХ, это когда едешь с включенной передачей, но отпущенной педалью газа, или ты чаще используешь нейтраль?


Общий пробег 80 000км, покупал с пробегом 25000.
За все время эксплуатации 3 раза скидывал коллектор (интервал около 20 000км) для наблюдения за состоянием клапанов. Самый запущенный вариант был при первом вскрытии на пробеге 40 000км и масле тотал (оригинал), нагара было столько, сколько у всех (много). На сколько было возможно отмыл руками и химией и перешел на Motul power (по-моему 5в40) в железных банках по 2л и стал менять масло раз 5-7 тыс.км. После этого нагара особо не прибавлялось (всегда был как на фото вверху), чуть-чуть, ровным слоем. Использование метанола никак не повлияло на состояние клапанов (судя по фотом Макса, столько же было нагара и раньше)) :???: Последние 20 000 ездил на метаноле
Машину эксплуатирую только на трассе, а так как всегда запаздываю, приходится ездить быстро (от 140 км/ч и 4 тыс. об/мин до 6000). Стараюсь не ездить на короткие дистанции, особенно зимой,когда двигатель полностью не прогревается.
На нейтралке практически не езжу. Последние полтора года при торможениях пользуюсь торможением двигателем (переключения вниз с перегазовками), офигенно повышается эффективность штатных тормозов, всем рекомендую :D Гольф вроде сам это делает в автоматическом режиме и фыркает очень вкусно даже на штатном выпуске :)

Спасибо, очень интересно для понимания. То что французы к известным болячкам мотора добавили геморроя своим маслом было и так ясно, вот то что метанол не моет или моет незначительно это интересно, судя по фоткам что я смотрел вода иле метанол просто не долетают в жидкой фазе до дальних цилиндров, ближний цилиндр все же чистится. По диффу не вопрос qdf3h его маркировка.

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 01:29
GuruEP6
Tomagafk: судя по фоткам что я смотрел вода иле метанол просто не долетают в жидкой фазе до дальних цилиндров, ближний цилиндр все же чистится. По диффу не вопрос qdf3h его маркировка.

в данном случае метанол стоит практически в интеркулере... до коллектора ему где-то сантиметров 40-50 ещё... точнее до дроселя.

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 00:36
GuruEP6
Сегодня после работы продолжил работы в гараже.
что сделано - собран полностью низ двигателя , паддон масляный насос и т.п.
всё отмыто и терь как с завода всё блестит.
поменяна цепь грм.
Осталось доделать один цилиндр на головке чтобы потом прикрутить её.
Изображение
Изображение


по каналам головки , решили особо не пилить так как могут возникнуть проблемы такие как разность объёма воздуха и из-за этого невозможно будет настроить машину... и второй фактор это явное отличие головки РС от других 150и сильных.. там как раз нету ступеньки и канал идёт ровный... максимум что там можно было сделать это сгладить отливку. +\- 10-30 сил.... но для этого бы мне понадобилось около недели... всё же у меня нету такого специлизированого оборудования чтобы сделать это быстро.
Решено было остановиться на доработке камеры сгорания , по совету более опытных специалистов было решено выводить в зеркало. тоесть убирать все маленькие частицы ГБЦ которые остались после отливки. так как они берут на себя большую температуру и соотвественно уменьшают кпд.... Заодно можно ещё чуть чуть снизить степень сжатия..... вот так вот )))
завтра буду проливать головку чтобы камеры сгорания были с одинаковым объёмом. но опять же после работы :(

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 10:05
softic
Макс, жжёшь про +/- 10-30 лошадей! ))))

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 20:29
GuruEP6
softic:Макс, жжёшь про +/- 10-30 лошадей! ))))

грамотная бошка даёт очень существенную прибавку.... в идеале головку бы рассточить до максимума как под атмосферник + валы положить. и крутить тысячь до 8500.... тогда снимем и больше сил ))) а так пока мелочью будем довольствоваться.... если что переделаем )))) пока не будет 431ой лошади я не успокоюсь.

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 00:34
207RC
Чтобы переплюнуть греков достаточно 423,2 л.с. :D
Вот их достижение: 367.9 wheel horsepower (423.1 hp @ flywheel) @ 5950 RPM

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 19:28
Crazyik
Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 22:58
GuruEP6
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

я уже отправил вопрос в Красноярск смогут ли они распредвалы переточить под 9 тыс оборотов ))))
мне тоже не слабо так то.... только на это надо потратить время и деньги. сам прекрасно знаешь что время у меня катастрофически не хватает.

P.S. в россии постройка моторов за последние два года просто выросла космическим образом !!! у нас появились кузовные скайлайны которые выезжают на квотере из 7.5 секунд... это третье место в мире.

СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 11:29
softic
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

с учётом того, что в любом случае писать прошивку будет Стелиос - всё это не важно )))
кстати, я у него заказал себе футболки E-Tuners, если будет спрос - можно договориться.

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 02:02
GuruEP6
Ну что сказать, осилил всё ) сегодня машина уехала своим ходом на обкатку.
Какие палки в колёсах я получил )
То ли на складе запчастей обманулись когда мне собирали запчасти толи ещё что-то , но цепь новая была короче на 5 звеньев чем нужно.. в итоге два раза снимал-ставил цепь. Но пофигу. так же установил новые жесткие опоры двс. и всё что нужно было , новый ТНВД , новый подкачной насос на турбину... короче поменяли всё что нужно и не нужно.
описывать собственно не чего. собрали , завели , завелось всё ) сделали инцилизацию автоадаптацию под новые параметры , залили стоковую программу и усё.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Каков теперь план действий. обкатываем , меняем масло , проверяем все системы ещё раз и отправляем на внедрение турбины..... а дальше настройка.

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 08:22
softic
и когда будет настройка?

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 09:03
207RC
softic:и когда будет настройка?


Все зависит от тебя! :D
Буду ждать твоего возвращения и можно приступать к следующему этапу. А пока машину обкатаю в щадящем режиме)

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 09:15
Tomagafk
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 10:21
207RC
Tomagafk:
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум


Пока ограничемся 430лс :) Если будет мало, будем думать что делать дальше :D

А по теме, вчера доехал от трешки до МКАДА с расходом по БК в 4,5 л :???: Правда из-за пониженной СЖ, машина сейчас едет на 50% от того что было до этого. Надо либо новую прошивку написать под нынешний конфиг, или обкатать пока так и через неделю-другую сдать машину на установку турбы.
Средний за 130км пробега составил 4,7л.

СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 12:00
GuruEP6
Tomagafk:
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум


тут ты не прав. чтобы выжать бльше сил потребуется увеличить обороты двигателя , так как на бльших оборотах проходит больше топливо-воздушнй смеси через двигатель. при это повышается риск вспенивания антифриза... это когда помпа вращается очень быстро и место где крыльчатка антифриз превращается в пену и перестаёт циркулировать.

чтобы выжать больше сил нужно делать сильный тюнинг головки блока. а вот это уже уменьшит надёжность.

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 00:39
Crazyik
207RC:
Tomagafk:
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум


Пока ограничемся 430лс :) Если будет мало, будем думать что делать дальше :D

А по теме, вчера доехал от трешки до МКАДА с расходом по БК в 4,5 л :???: Правда из-за пониженной СЖ, машина сейчас едет на 50% от того что было до этого. Надо либо новую прошивку написать под нынешний конфиг, или обкатать пока так и через неделю-другую сдать машину на установку турбы.
Средний за 130км пробега составил 4,7л.

Ну это изза бедной смеси похоже. Ибо слишком низкий. Если не давить не страшно, прошивку нужно конечно.

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 23:54
Crazyik
207RC:
softic:и когда будет настройка?


Все зависит от тебя! :D
Буду ждать твоего возвращения и можно приступать к следующему этапу. А пока машину обкатаю в щадящем режиме)

Как построишься ты просто обязан сьездить на киевку и разорвать там все что движется=)

СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 00:47
GuruEP6
Crazyik:
207RC:
softic:и когда будет настройка?


Все зависит от тебя! :D
Буду ждать твоего возвращения и можно приступать к следующему этапу. А пока машину обкатаю в щадящем режиме)

Как построишься ты просто обязан сьездить на киевку и разорвать там все что движется=)

а мы взади будем ехать на тойоте с инструментом и собирать запчасти которые разорвались ))) :rotfl: :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 17:55
Tomagafk
GuruEP6:
Tomagafk:
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо :D

предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум


тут ты не прав. чтобы выжать бльше сил потребуется увеличить обороты двигателя , так как на бльших оборотах проходит больше топливо-воздушнй смеси через двигатель. при это повышается риск вспенивания антифриза... это когда помпа вращается очень быстро и место где крыльчатка антифриз превращается в пену и перестаёт циркулировать.

чтобы выжать больше сил нужно делать сильный тюнинг головки блока. а вот это уже уменьшит надёжность.

В чем именно я не прав? И разве на турбомоторе так критичны обороты?