Постройка 300+ ))) продолжение темы про выборк компонентов.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 00:30
Всем доброго времени суток ) с Вами Макс !
вчера вечером после работы поздно поздно забрал машину у Дмитрия ) поставили её в гаражик и отправились по домам.... чтобы за ночь машина остыла.
собственно проспавшись с утра после тяжелых рабочих будней потопал в гараж , по пути купив столовые весы фен-шуй должен быть фен-шуйным )))
пока короче я расковырялся и т.п. начал разбирать машину часов этак в 5 вечера.
короче много фоток процесса:
Теперь коментарии.
как видно на фотке нагара на клапанах НЕТУ !!!! пробег 55 тысячь у человека.
так же много непонятных вещей мне встретилось , конечно утверждали что мотор меняли НО . Цепь ГРМ старого образца так как натяжитель без метки вкручен , болты шатунов не под 9ую 12и гранную головку сделаны а под Е8.... тоесть старого образца.
Так же на фотке видно не вооружённым глазом что метки сильно ушли из-за этого в последнее время машина не ехала.
Из всего комплекта силикона Самко-спорт не подошёл не один патрубок или не от той машины или я хз.
клапан ВВТ старого образца и уже имеет люфт в корпусе , приняли решение менять на новый. так же будет поменяна помпа на нового образца с металическим корпусом.
собственно в разборе не чего необычного не было. 5 часов работы и бошка скинута и поршни лежат рядом.
Мотор старого образца.... хотя говорилось что мотор меняли. хз короче.... на сколько можно верить этому.
Теперь ништяки:
По ништякам. выглядит круто ))) развешено всё в идеале... разницы в весе между шатунами нету и между поршнями тоже... все грамм в грамм.... стоковые поршни весят точно столько же сколько и эти. а вот шатуны Корилла легче на 40 грамм. Форсунки от опеля Астры ОПС. по разъёму подошли идеально. защёлкнулись и т.п. в рампу не примеряли ещё. это на завтра пожалуй. Свечи бмв м5 )
Завтра буду наводить фен шуй ))) нужно всё отмыть и почистить , на это обычно уходит часа 4ые. даже всё под капотом буду вымывать а то там много следов масла.... потом займусь головкой. глубокий портинг решил не делать. просто доведу до зеркала каналы головки. и уберу все заусенцы. вот как-то так пока )))) написал бы красивее но сил нету
вчера вечером после работы поздно поздно забрал машину у Дмитрия ) поставили её в гаражик и отправились по домам.... чтобы за ночь машина остыла.
собственно проспавшись с утра после тяжелых рабочих будней потопал в гараж , по пути купив столовые весы фен-шуй должен быть фен-шуйным )))
пока короче я расковырялся и т.п. начал разбирать машину часов этак в 5 вечера.
короче много фоток процесса:
Теперь коментарии.
как видно на фотке нагара на клапанах НЕТУ !!!! пробег 55 тысячь у человека.
так же много непонятных вещей мне встретилось , конечно утверждали что мотор меняли НО . Цепь ГРМ старого образца так как натяжитель без метки вкручен , болты шатунов не под 9ую 12и гранную головку сделаны а под Е8.... тоесть старого образца.
Так же на фотке видно не вооружённым глазом что метки сильно ушли из-за этого в последнее время машина не ехала.
Из всего комплекта силикона Самко-спорт не подошёл не один патрубок или не от той машины или я хз.
клапан ВВТ старого образца и уже имеет люфт в корпусе , приняли решение менять на новый. так же будет поменяна помпа на нового образца с металическим корпусом.
собственно в разборе не чего необычного не было. 5 часов работы и бошка скинута и поршни лежат рядом.
Мотор старого образца.... хотя говорилось что мотор меняли. хз короче.... на сколько можно верить этому.
Теперь ништяки:
По ништякам. выглядит круто ))) развешено всё в идеале... разницы в весе между шатунами нету и между поршнями тоже... все грамм в грамм.... стоковые поршни весят точно столько же сколько и эти. а вот шатуны Корилла легче на 40 грамм. Форсунки от опеля Астры ОПС. по разъёму подошли идеально. защёлкнулись и т.п. в рампу не примеряли ещё. это на завтра пожалуй. Свечи бмв м5 )
Завтра буду наводить фен шуй ))) нужно всё отмыть и почистить , на это обычно уходит часа 4ые. даже всё под капотом буду вымывать а то там много следов масла.... потом займусь головкой. глубокий портинг решил не делать. просто доведу до зеркала каналы головки. и уберу все заусенцы. вот как-то так пока )))) написал бы красивее но сил нету