Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 18:22
Vik595
Grigorushka:
Vik595:А как организована в данных моторах система EGR и как пыль от разрушенного нейтрализатора может быть в камере сгорания-встречный вопрос.

Причём тут система рециркуляции отработанных газов, тем более на этих моторах. Мы вроде рассматриваем другой мотор. На турбомоторах она не встречается. Как может попасть в камеру сгорания? Вместе с выхлопными газами во впускной коллектор, и в камеру сгорания, только я опять не пойму, какое это имеет отношение к данной теме.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 18:34
Vik595
Константинс14:на личном опыте проверено, на повторном применении всякой гадости из цилиндров вылетало гораздо меньше, значит пена работает. вот ссыль на нее http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916
после промывки меряли компрессию - во всех цилиндрах по 14, мотор живее всех живых)

Если всё так, то я рад за Вас, но будем торопится, мой личный опыт подсказывает, что это не совсем так, на Вашем моторе, который, живее всех живых, всё таки возникли проблемы, которые всё равно придётся решать, давайте дождёмся результата, а потом поднимем эту тему и всё обсудим.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 18:54
Grigorushka
Vik595:
Grigorushka:
Vik595:А как организована в данных моторах система EGR и как пыль от разрушенного нейтрализатора может быть в камере сгорания-встречный вопрос.

Причём тут система рециркуляции отработанных газов, тем более на этих моторах. Мы вроде рассматриваем другой мотор. На турбомоторах она не встречается. Как может попасть в камеру сгорания? Вместе с выхлопными газами во впускной коллектор, и в камеру сгорания, только я опять не пойму, какое это имеет отношение к данной теме.

Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов -
вы сами задали вопрос и недоумеваете зачем вам задали встречный вопрос.
Подобие EGR(без отдельных клапанов и трубок) есть на всех современных моторах.
только я опять не пойму, какое это имеет отношение к данной теме-одно из предположений по данному вопросу автора темы как нагар на впускных клапанах!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 19:14
Константинс14
)) одна тема плавно перетекла в другую. По теме, есть предполагаемый виновник - цепь, как поменяю, обязательно отпишу.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 19:16
Vik595
Grigorushka:Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов -
вы сами задали вопрос и недоумеваете зачем вам задали встречный вопрос.
Подобие EGR(без отдельных клапанов и трубок) есть на всех современных моторах.
только я опять не пойму, какое это имеет отношение к данной теме-одно из предположений по данному вопросу автора темы как нагар на впускных клапанах!

Про нагар было сказано, как предположение о неисправности. Чего Вы сюда EGR приплели, не понятно, на этом моторе её нет, даже подобия.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 19:18
Vik595
Константинс14:)) одна тема плавно перетекла в другую. По теме, есть предполагаемый виновник - цепь, как поменяю, обязательно отпишу.

Согласен, надо найти причину, а там будет видно :yes: .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 20:55
Grigorushka
Vik595:
Grigorushka:Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов -
вы сами задали вопрос и недоумеваете зачем вам задали встречный вопрос.
Подобие EGR(без отдельных клапанов и трубок) есть на всех современных моторах.
только я опять не пойму, какое это имеет отношение к данной теме-одно из предположений по данному вопросу автора темы как нагар на впускных клапанах!

Про нагар было сказано, как предположение о неисправности. Чего Вы сюда EGR приплели, не понятно, на этом моторе её нет, даже подобия.

Да нагар и есть на двигателе EP6DT и его вариации побочный продукт от EGR-непосредственный впрыск не позволяет его разжижать на впуске!


Технологии EGR

Технологии рециркуляции выхлопных газов (направления части выхлопных газов обратно во впускной коллектор). Применяются для снижения токсичности выхлопа в режимах небольших нагрузок путем снижения температуры горения. Реализуются как с помощью специальных клапанов (т.н. «клапан EGR»), так и с помощью управления штатными клапанами (системы VVT/VVL).

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 23:06
Vik595
Ну и что? Где Вы видели EGR на этом двигателе?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 23:34
RuSh
Константинс14:А есть у кого номера деталей по замене цепи?))

Изображение

0805 K1
0805 K3
0806 77
0806 78
0816 H9
0818 29
0818 30
0818 31
0820 26
0820 27
0829 G3
0513 C8
0820 28
16 064 666 80
0249 E6
0249 E7 -2шт.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 23:39
Константинс14
RuSh:
Константинс14:А есть у кого номера деталей по замене цепи?))

Изображение

0805 K1
0805 K3
0806 77
0806 78
0816 H9
0818 29
0818 30
0818 31
0820 26
0820 27
0829 G3
0513 C8
0820 28
16 064 666 80
0249 E6
0249 E7 -2шт.

спасибо большое!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 11:20
Grigorushka
Vik595:Ну и что? Где Вы видели EGR на этом двигателе?


так и с помощью управления штатными клапанами (системы VVT/VVL)-куда еще не понятней??????

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 12:06
Vik595
Grigorushka:
Vik595:Ну и что? Где Вы видели EGR на этом двигателе?


так и с помощью управления штатными клапанами (системы VVT/VVL)-куда еще не понятней??????

Это Вы к чему? Вам же, кажется, ясно было сказано: ни EGR, ни системы VVT/VVL, на этом моторе НЕТУ!!! Чего Вам ещё надо? Ищите тему по профилю и там умничайте. :flash:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 12:14
Grigorushka
Vik595:
Grigorushka:
Vik595:Ну и что? Где Вы видели EGR на этом двигателе?


так и с помощью управления штатными клапанами (системы VVT/VVL)-куда еще не понятней??????

Это Вы к чему? Вам же, кажется, ясно было сказано: ни EGR, ни системы VVT/VVL, на этом моторе НЕТУ!!! Чего Вам ещё надо? Ищите тему по профилю и там умничайте. :flash:

А на впуске,что стоит??????
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ по данному мотору и научитесь принимать свою безграмотность!Я достаточно знаю информации по данным моторам и мне ваши ИЩИТЕ далеко побоку!Лучше грамотного бы чего посоветовали автору.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 13:31
Vik595
Похоже здесь клинический случай. Ещё раз, для особо одарённого, если опять не дойдёт, то я умываю руки. EGR на бензиновые турбомоторы не ставится, а мы рассматривали бензиновый турбомотор, тут всё понятно? Система VVT на моторах EP6 стоит на атмосферных (120 л. с.), и на турбовых от 200 л. с., в нашем случае другой мотор, хотя тоже EP6, нет на нём ни EGR, ни VVT. Если Вы хотите обсудить эти системы, идите в другие темы, где их обсуждают, а здесь Ваши цитаты из интернета не по теме.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 19:39
Grigorushka
Vik595:Похоже здесь клинический случай. Ещё раз, для особо одарённого, если опять не дойдёт, то я умываю руки. EGR на бензиновые турбомоторы не ставится, а мы рассматривали бензиновый турбомотор, тут всё понятно? Система VVT на моторах EP6 стоит на атмосферных (120 л. с.), и на турбовых от 200 л. с., в нашем случае другой мотор, хотя тоже EP6, нет на нём ни EGR, ни VVT. Если Вы хотите обсудить эти системы, идите в другие темы, где их обсуждают, а здесь Ваши цитаты из интернета не по теме.


Так вы даже и не знаете о приcутствии муфты VVT на впуске на двигателе вашего мотора-зачем вы тогда вообще здесь вещаете????? Это с вами нужно распрощаться во избежании введения в заблуждение посетителей данной ветки.
А на атмосферном,только для вас лично,присутствуют муфты на обоих валах.И если вас смущает ссылка из инета,то опять лично для вас можно выложить и из тех.информации производителя да и официальное решение PEUGEOT по очистке спецжидкостью впуска данного мотора.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 21:00
Константинс14
блин, по поводу нагара есть отдельная специальная тема, давайте не смешивать две разные темы. Форум на то и есть, чтобы не только самому разбираться, но и чтоб другие при схожих проблемах могли найти ответ. Если мешать все во всем, то какую то информацию найти будет нереально.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 00:32
Vik595
Grigorushka:
Vik595:Похоже здесь клинический случай. Ещё раз, для особо одарённого, если опять не дойдёт, то я умываю руки. EGR на бензиновые турбомоторы не ставится, а мы рассматривали бензиновый турбомотор, тут всё понятно? Система VVT на моторах EP6 стоит на атмосферных (120 л. с.), и на турбовых от 200 л. с., в нашем случае другой мотор, хотя тоже EP6, нет на нём ни EGR, ни VVT. Если Вы хотите обсудить эти системы, идите в другие темы, где их обсуждают, а здесь Ваши цитаты из интернета не по теме.


Так вы даже и не знаете о приcутствии муфты VVT на впуске на двигателе вашего мотора-зачем вы тогда вообще здесь вещаете????? Это с вами нужно распрощаться во избежании введения в заблуждение посетителей данной ветки.
А на атмосферном,только для вас лично,присутствуют муфты на обоих валах.И если вас смущает ссылка из инета,то опять лично для вас можно выложить и из тех.информации производителя да и официальное решение PEUGEOT по очистке спецжидкостью впуска данного мотора.

В этом посте совершил ошибку в написании, признаю, торопился. Вместо VVT нужно было написать VVT/VVL, а всё остальное правильно. Только это к теме не относится, Константин прав.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 13:49
Mamay
Никогда не думал что поддержу Григорушку в споре =)

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 02:46
Константинс14
и как оно еще ездило)))))
сочетание растянутой цепи, изношенных звезд (причем изношены не равномерно, на овал шестерня ваноса стала похожа) и болтающаяся шестерня ваноса, которая вакуум не держала))

итог - 9 800 полный комплект ГРМ, 6 000 работа

За компанию поменяна гофра и завтра сварят мне мне мега глушитель, вернее ДВА!))

З.ы., заглянули эндоскопом в каналы, на 75 тысячах никакого криминала нет, попробую залить фотки в профильную тему (фотки не очень, надо их с компа посмотреть), ТАК ЧТО ПЕНА МОЛЕВСКАЯ РАБОТАЕТ)))

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 02:53
Константинс14
а как фотки заливать, кто нибудь скажет?))

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 11:51
FlapJack
При ответе внизу есть вкладка добавить вложения, это если файлы из компа выкладывать будешь.

СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2015 21:17
yolich
Всем привет! Решил не создавать отдельную тему. Неведомая проблема такая: При бусте турбины 0,4 - 1 бар (на любой передаче) наблюдается дерганье и пропуски зажигания. Слышны хлопки в выхлопной системе. Если сильно не давить на газ, то едет хорошо не зависимо от оборотов. Холостые обороты ровные. Чек не горит, сканер ошибок не находит. Давление в рампе на холостых 46-50 бар, под нагрузкой (во время пропусков тоже) 116-118 бар. Двигатель ep6dts (peugeot 207 rc) установлена прошивка от e-tuners 200+ л.с., удален катализатор. Что сделано: был разобран двс для чистки гбц и заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков а также механизма грм. Цель ремонта - устранить провалы при разгоне и убрать масложор. После ремонта провалы ни куда не исчезли, масло уходить перестало (проехал 3000 км после ремонта). Пробег 103000 км. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, куда копать? П.С. замена свечей тоже помогла.