Страница 1 из 1

Течь масла.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 15:19
Crimer
ситуация. стали образовываться капельки масла на асфальте. сразу же заехал на яму скинул защиту которая была вся в масле и увидел что маслом так же все загажено ниже фильтра. думал что виной сикующая :) трубка отвода масла с турбины (думал вниз стекает по ней на защиту) но обнаружив пару раз по утру уже большую лужицу которая не могла на братся с этой трубки стал очковать... :oops: кстати возможно лужа как раз появлялась при заводе в похолодании... Прошу совета что там может сечь в области фильтра/моторчик турбины/входа трубки турбины/цилиндра сцепления. что то было у кого похожее? :help:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 15:22
Grigorushka
Через прокладку корпуса масляного фильтра.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 15:46
Crimer
Grigorushka:Через прокладку корпуса масляного фильтра.

через прокладку фильтра? или прокладку между приблудой в которую он вставляется и двигателем?.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 16:17
Grigorushka
Между приблудой.Через фильтр была бы капля на нем.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 17:17
Crimer
Grigorushka:Между приблудой.Через фильтр была бы капля на нем.

остальные варианты сразу можно отсечь? :) заказываю запчасти и вперед? 8-)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 21:32
CrazyMyJIbTuK
Grigorushka:Через прокладку корпуса масляного фильтра.

Я ее менял и течь не пропала... Теперь почти уверен что это задний сальник коленвала...
В следующем месяце буду решать эту проблему !Потом напишу что было у меня ;)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 23:24
Константинс14
Может кстати прокладка под клапанной? Та же фигня, и с лева мотор вспотевший, грешу на нее, на БМВ это не долговечная штука..

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 08:55
CheBurashka21
На 4 тыс пробега у меня прокладка клапанной дважды потекла. Посмотрим сколько проживет прокладка с новой крышкой.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 10:11
Mamay
Надо поднимать и смотреть.
Есть вероятность что герметик на котором держатся "полублоки" рассохся и сифонит оттуда. На своем пыже переклеевал.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:38
Crimer
в общем тенденция такова... периодически чуть чуть подкапывает... заводишь в мороз прям выливает лужицу :cry:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:48
Crimer
Константинс14:Может кстати прокладка под клапанной? Та же фигня, и с лева мотор вспотевший, грешу на нее, на БМВ это не долговечная штука..

клапанная крышка у всех потеет :wrong: ) даже после замены на новую! льет с низу) сверху можно сказать почти сухо...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:49
Crimer
"полублоки" что это :oops: :???: и какие приметы у течи заднего сальника?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 12:41
Fee
а не проще помыть, прокатиться и посмотреть? круг должен сузиться

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 18:29
Mamay
Crimer:"полублоки" что это :oops: :???: и какие приметы у течи заднего сальника?

У ЕП 6 блок состоит из 2х кусков. которые намертво на герметик приклеены. Этот герметик со временем рассыхается.

Надо поднимать и смотреть.

По луже не определить откуда течет =)

Если так невидно, надо мыть и смотреть.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 11:45
Crimer
Похоже течет на стыке коробки и двигателя все таки.... сегодня утром на холодную уже ручьем. вечером еду к ОД

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 19:35
FlapJack
Crimer:Похоже течет на стыке коробки и двигателя все таки.... сегодня утром на холодную уже ручьем. вечером еду к ОД

Течь может давать электромагнитный клапан масляного насоса, по крайней мере на rcz этот косяк встречается.

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 00:06
Crimer
Поменял трубку турбины все равно течёт но меньше... Ещё проблема была в прокладке масленного фильтра. Что оооочень странно она была не такая как оригинальная круглая... Проехал на этом фильтре 4т и только с приходом холодов давануло.кантрафакт он везде! Будьде бдительным) :D :D :D