Имя: Cora
Сообщения: 13
Модератор: М: Эксплуатация
Sandy:У ВСК есть договор хотя бы с тем же Авесом, Армандом, Бретанью, Лионом? Если нет, то денег, выплаченных страховой компанией по калькуляции своего эксперта может банально не хватить на кузовной ремонт у официалов, что автоматом повлечет снятие с гарантии по кузовщине (если ремонтироваться будете в "рекомендованном" сервисе). Несколько тысяч рублей экономии дороже?
В первые два года лучше все делать у официалов, с них хоть за работу спросить можно. А если в стороннем сервисе при кузовном ремонте вам перебьют какой-нибудь мультиплексный жгутик? Бодаться потом с ними - много нервов потеряете. Просто прозвоните по официалам и попросите страхового агента - много вопросов отпадет.
MishGUN:По ингосстраху - если правила общие для столицы и регинов а они скорее всего едины - не считается страховым случаем ущерб, связанный повреждением только ЛКП причиной которого стал выброс гравия (камней и пр.) из под колес впередиидущего или встречного авто, т.е. сколы, царапины будете ремонтировать за свой счет
Sandy:Все сколы и царапины были за счет страховой, вопросов никогда не возникало, ремонтировались по Ингосу в Авесе 4 раза.
MishGUN:вообщем вот цитата из правил:
"""Страховщик обеспечивает страховую защиту застрахованного ТС от следующих рисков:
...
3. "Повреждение отскочившим или упавшим предметом" - внешнее воздействие на ТС постороннего предмета (в том числе выброс гравия из-под колес транспорта, камней и других твердых фракций), исключая точечные повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколы);
..."""
svetik:силой выдернули? Mr. Green
MishGUN:вообщем вот цитата из правил:
"""Страховщик обеспечивает страховую защиту застрахованного ТС от следующих рисков:
...
3. "Повреждение отскочившим или упавшим предметом" - внешнее воздействие на ТС постороннего предмета (в том числе выброс гравия из-под колес транспорта, камней и других твердых фракций), исключая точечные повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколы);
..."""
MishGUN:Ребяты, зачем пишите абсолютные цифры (2000$, 1400$) пишите или тариф в процентах или если указываете страховую премию указывайте и сумму страховую тогда, а то сложно сказать 2000$ за 206 пыж это много или мало не зная его реальной стоимости
Sandy:Если точно следовать этим же правилам, то в ЛЮБОМ случае можно обнаружить и повреждение самой детали (если деталь действительно пострадала от щебенки из-под колес какого-нибудь автомобиля - как правило, скорость полета "снарядов" такова, что мелкие вмятинки остаются почти всегда).
Говорю еще раз - проблем при осмотре экпертом сколов на капоте и бампере не возникало! Направления на ремонт выписывались на тот сервис, на который хотели попасть, согласование происходило уже без нашего непосредственного участия, и, главное, довольно быстро. В конце концов, кто или что мешает несколько "усугубить" скол ?
******
Я не говорю, что откажут и направления не дадут, но если что есть формальный повод для отказа (у нас ингосстрах испортился и перестал платить такой ущерб) то можно попасть в просак. Кстати в основном сколы - это именно скол краски, т.е. грунт не поврежден - себе дороже расковырять и повредить деталь.
Банальность, но при страховании дешевле - не значит лучше. Страховая премия меньше - те же или большие деньги потратите на установку ненужной (в случае Пежо), но обязательной по правилам страхования конкретной компании охранки, механических блокираторов и хранения авто на охраняемой стоянке.
*******
Банальность, но дороже не значит лучше, а перед страхованием - правила нужно читать особенно внимательно. Пример, ингосстрах четко написал повреждение ЛКП=сколы, просим работника ГИБДД написать не скол, а выбоина, царапина и пр. и дело в шляпе
MishGUN:Ребяты, зачем пишите абсолютные цифры (2000$, 1400$) пишите или тариф в процентах или если указываете страховую премию указывайте и сумму страховую тогда, а то сложно сказать 2000$ за 206 пыж это много или мало не зная его реальной стоимости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0