Сообщения: 3599
Модератор: М: Эксплуатация
telec:ты шутишь? или они страхуют? просто я как раз собиралась на учебу в ингосстрах. правда, пока не звонили после теста . если все состоится, смогу сделать скидку в ингосе
я редко шучу, разве по моим отмороженным постам не видно?telec:ты шутишь? или они страхуют? просто я как раз собиралась на учебу в ингосстрах.
softic:не-не-не, давайте переиграем!
Сергей, тут Renex хотел заработать денег - пусть он тебя к Ане отведёт, она тебя застрахует.
а я буду зловещим организатором этого действа.
GirlFrienD:Аня не страхует никого
скидку пробить могу, к нужному человеку за руку отвести могу.. (хотя нет- за руку не могу) но потом с выплатами сами разгребаться будете Никому помогать не буду, хоть и могу. потому что я бяка И свою компанию разорять не хочу
softic:не-не-не, давайте переиграем!
Сергей, тут Renex хотел заработать денег - пусть он тебя к Ане отведёт, она тебя застрахует.
а я буду зловещим организатором этого действа.
GirlFrienD:я всегда придерживалась мнения: лучше переплатить немного и получить выплату, чем экономить и самому платить по каждому страх.случаю.
Не верю я агентам, которые начинают со слов "предлагаю скидки". Это НЕПРАВИЛЬНО!!! Я когда-то была почти агентом (сидела в автосалоне) и есть правило: агент должен продавать не бумажку, а услугу. И если ты продал полис, то ты должен сопровождать клиента... и при убытке клиент не должен чувствовать что он выпрашивает у страх.компании денег. он обращается в свою страх.компанию (СК) не в самый легкий период в своей жизни, поэтому поддержка ему нужна как никогда. И он очень нуждается в том, чтобы его грамотно(!) направили и обслужили.
Я гораздо более доверяла бы не словам про скидку, а словам про помощь в урегулировании убытков.
Увы, я и сама не всегда могу должным образом повлиять на отдел урегулирования в СВОЕЙ компании, что уж говорить об агентах, которые сегодня работают в Росно, завтра в Ингосе и им становится неважно как СК выплачивает сразу после получения агентского вознаграждения.
GirlFrienD:я всегда придерживалась мнения: лучше переплатить немного и получить выплату, чем экономить и самому платить по каждому страх.случаю.
Не верю я агентам, которые начинают со слов "предлагаю скидки". Это НЕПРАВИЛЬНО!!! Я когда-то была почти агентом (сидела в автосалоне) и есть правило: агент должен продавать не бумажку, а услугу. И если ты продал полис, то ты должен сопровождать клиента... и при убытке клиент не должен чувствовать что он выпрашивает у страх.компании денег. он обращается в свою страх.компанию (СК) не в самый легкий период в своей жизни, поэтому поддержка ему нужна как никогда. И он очень нуждается в том, чтобы его грамотно(!) направили и обслужили.
Я гораздо более доверяла бы не словам про скидку, а словам про помощь в урегулировании убытков.
Увы, я и сама не всегда могу должным образом повлиять на отдел урегулирования в СВОЕЙ компании, что уж говорить об агентах, которые сегодня работают в Росно, завтра в Ингосе и им становится неважно как СК выплачивает сразу после получения агентского вознаграждения.
MasteR:Маладэц! +1000
Только, к сожалению, слова про помощь в урегулировании убытков в основном остаются словами и забываются по получении денег ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0