Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 17:09
Xesha
А причём тут Лансер?

То: Ямакаси - посмотрите в сервисной книжке - у Вас должна стоять отметка какое масло залито

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 00:32
Urmiya
Xesha:А причём тут Лансер?

То: Ямакаси - посмотрите в сервисной книжке - у Вас должна стоять отметка какое масло залито


Собственно при том, что в современной машине минералка.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 23:33
ямакаси
просмотрел лист за листом всю сервисную книжку-ничего:(Что бензин не ниже 95,есть,а про масло ни слова.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 17:37
Renex
Во всех мицу с завода льют минералку, т.к. она менее агрессивна к сальникам и прочим уплотнителям в необкатанном двигателе.
На гарантийном ТО-0 после 3000км меняют на синтетику (не помню, бесплатно ли, или масло за счет клиента).

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:02
Urmiya
Renex:Во всех мицу с завода льют минералку, т.к. она менее агрессивна к сальникам и прочим уплотнителям в необкатанном двигателе.
На гарантийном ТО-0 после 3000км меняют на синтетику (не помню, бесплатно ли, или масло за счет клиента).


Спасибо. Вот это ответ ;)

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:33
Xesha
Xesha:Позвольте вопрос

В моём моторе залито 0W-30, у Антонио как видим 5W-30,
могу я рассчитывать что на сервисе зальют 0W-30?

И если можно прокомментируйте как в один и тот же мотор попадает разное масло???

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 14:44
RuSh
[quote="Xesha"][/quote]
попросите на ТО чтоб Вам залили 0W-30

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 19:21
Xesha
Xesha:И если можно прокомментируйте как в один и тот же мотор попадает разное масло???

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 01:01
RuSh
Xesha:И если можно прокомментируйте как в один и тот же мотор попадает разное масло???

как-как? через заливную горловину :lol:
Не вижу криминала если к маслу с одной вязкостью, дольют точно такое же, но с другой вязкостью

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 09:57
Xesha
RuSh:Не вижу криминала если к маслу с одной вязкостью, дольют точно такое же, но с другой вязкостью


Полностью с Вами согласен. Но зачем производитель в один мотор льёт разное масло???

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 11:57
Sandy
Xesha:Полностью с Вами согласен. Но зачем производитель в один мотор льёт разное масло???


Интересно, когда же все-таки надоест фигней маяться? :ag: Закрывать пора тему

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 11:42
Beаr_250_05
В сервисной никаких пометок про фактически залитое масло.
Мож пойти какие-нить наклейки как у япов под капотом поискать?

А масло Тотал в рознице-то бывает или это у нас такая глушь?

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 23:33
rn1nbu
Залито TOTAL! Никакой минералки, в эти двигатели - только синтетика, в сервисной книжке всё написано (стр.18). У нас в сервисе есть масло на продажу, 350руб/литр на розлив, приходит в сервис в бочках. В рознице нигде не нашёл.
Под капотом есть наклейка, какое масло залито.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 01:26
rn1nbu
DVS:В бензиновых двигателях серии EP (EP6, EP6DT, EP6DTS), которыми оснащается Peugeot 308 применяются следующие марки моторного масла...

Total Quartz INEO ECS 5W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30

Внимание: Применение масла Total Quartz 9000 5W-40 в двигателях серии EP запрещено!

Вчера заехал в сервис купить масла на доливку, сервисную книжку не взял, но помню что Тотал кварц чего-то-там 9000. Заплатил 350рэ, выносит менеджер баклажку с этикеткой Total Quartz 9000 5W-40, клятвенно заверяя, что масло подойдёт. Дома в сервисной книжке смотрю таблицу, а там крестик напротив этого масла! Сегодня опять в сервис, говорю меняйте на то, которое подходит. Подошёл ещё один спец и в два голоса давай меня убеждать, что с завода залито именно это масло. Говорю, а как же рекомендации по двигателю VTi? Пошёл я к ихнему начальнику, я ему-масло не то, а он ха-ха! Я говорю, давайте смеяться вместе, только вначале посмотрим весёлые картинки в сервисной книжке. Смех у него пропал, начал копию делать с этой страницы!!! Мы, говорит, во все Пежо льём это масло и нормально, первый раз вижу такую таблицу, завтра сделаем запрос в представительство и потом дадим Вам ответ по применению масла. После этого я начал смеяться, в общем уехал из сервиса в хорошем настроении. Но будет не до смеха, если на ТО зальют масло не то что надо.
Неужели у ОД нет чётких и ясных указаний в какие двигатели какое масло лить!? Если есть, то не делать из этого великую коммерческую тайну и не выглядеть глупо в глазах клиентов. Сложилось такое впечатление, что ребята не имеют представления о том, чем торгуют. Про антифриз не хотел писать, но напишу. Спрашиваю - есть, да, есть. А какой цвет. Отвечает менеджер - желтый, других не бывает. Оказалось синий! Коментарии излишни.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 06:50
sie82
Да что тут говорить, манагер когда машину покупал заверял меня что если поставить на комплектацию комфорт допы то получится премиум пак, и клятвенно заверял что нету ни какой разницы кроме стеклянной крыши. Был огорчен когда после приобретения начал копаться сам и разбираться в чем же разница. Что тут говорить о масле, серавно не будеш стоять возле них и смотреть что они там заливают на ТО.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 14:30
rn1nbu
До ТО ещё далеко, есть надежда, что данный вопрос прояснится. Нужно заранее обговаривать, какое масло будут заливать на ТО, в чеке тоже будет указано.
Менеджер пока не звонил, о результатах отпишу.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 15:06
DVS
rn1nbu:...................................
Неужели у ОД нет чётких и ясных указаний в какие двигатели какое масло лить!? Если есть, то не делать из этого великую коммерческую тайну и не выглядеть глупо в глазах клиентов. Сложилось такое впечатление, что ребята не имеют представления о том, чем торгуют. Про антифриз не хотел писать, но напишу. Спрашиваю - есть, да, есть. А какой цвет. Отвечает менеджер - желтый, других не бывает. Оказалось синий! Комментарии излишни.


Название СТОА Дилера, адрес СТОА, желательно ФИО сотрудников - в студию!!!

Технический отдел и Учебный Центр ПСР регулярно рассылает информацию дилерам про применяемость того или иного моторного масла для того или иного двигателя. Неоднократно был свидетелем, как технические консультанты Уч.центра с удивлением и скрипом зубов узнавали - несмотря на неоднократное инструктирование о применяемости масел, на местах льют не то что нужно!!! У них есть огромное желание покончить с этим делом раз и навсегда!!!

Обещаю, что присланную Вами информацию обязательно передам ответственным сотрудникам ПСР, и с сотрудниками СТОА проведут "дополнительную разъяснительную беседу".

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 15:20
DVS
PSA Service Samara:Так в итоге 5W40 можно заливать в эти моторы?
Что скажут работники сервиса?


prodmitry:Вчера сдавал аффто на замену бампера, заодно поинтересовался насчет масла. Приемщик клятвенно уверял, что нужно пользовать 5w30.

Кому верить-то???


Повторяю (жаль, печати не могу поставить:D ):

В бензиновых двигателях серии EP (EP6, EP6DT, EP6DTS), которыми оснащается Peugeot 308 применяются следующие марки моторного масла...

Total Quartz INEO ECS 5W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30

Внимание: Применение масла Total Quartz 9000 5W-40 в двигателях серии EP запрещено!

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 15:31
softic
заглавную тему поправил и прилепил.
если есть что туда добавить - пишите в личку.

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 18:21
rn1nbu
DVS:Название СТОА Дилера, адрес СТОА, желательно ФИО сотрудников - в студию!!!

Технический отдел и Учебный Центр ПСР регулярно рассылает информацию дилерам про применяемость того или иного моторного масла для того или иного двигателя. Неоднократно был свидетелем, как технические консультанты Уч.центра с удивлением и скрипом зубов узнавали - несмотря на неоднократное инструктирование о применяемости масел, на местах льют не то что нужно!!! У них есть огромное желание покончить с этим делом раз и навсегда!!!

Обещаю, что присланную Вами информацию обязательно передам ответственным сотрудникам ПСР, и с сотрудниками СТОА проведут "дополнительную разъяснительную беседу".

Автоцентр "Альянс" официальный дилер, г. Петрозаводск, ул. Зайцева 63, тел:(8142)77-44-44.
Фамилий, увы, не знаю, но уточню при следующем общении - обещали позвонить сегодня...

СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 18:37
rn1nbu
Спасибо DVSу за участие!!!
Сегодня позвонил менеджер, сказал, что вопрос по применяемости масла для двигателей ЕР6 решён! Мне продано действительно не то масло, просим прощения, возьмён назад и т.д. и т.п. Обошлось без крови...Спрашиваю - когда будет нужное? Ответ - через неделю. Вот так, торгуют 308-ми больше года, а нужного масла нет!
Вопрос - что будет с двигателем ЕР6 если залить более густое масло? Как под возросшей нагрузкой будет работать мослонасос, достаточен ли диаметр масляных каналов и вообще достаточно ли поступает этого самого 5W-40 ко всем трущимся деталям? Одни вопросы, ответы будут потом.

СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 19:52
DVS
rn1nbu:Спасибо DVSу за участие!!!
Сегодня позвонил менеджер, сказал, что вопрос по применяемости масла для двигателей ЕР6 решён! Мне продано действительно не то масло, просим прощения, возьмён назад и т.д. и т.п. Обошлось без крови...Спрашиваю - когда будет нужное? Ответ - через неделю. Вот так, торгуют 308-ми больше года, а нужного масла нет!
Вопрос - что будет с двигателем ЕР6 если залить более густое масло? Как под возросшей нагрузкой будет работать мослонасос, достаточен ли диаметр масляных каналов и вообще достаточно ли поступает этого самого 5W-40 ко всем трущимся деталям? Одни вопросы, ответы будут потом.


Ответил в личку...

СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 20:33
alex200730
Парни, самое смешное, что на дворе 21 век, а вы споры о масле ведете как в начале 90-х))) Тогда Эльф появился полусинт, а за ним и валволин, и т.д)))

Пойди у вас это вообще в жизни первые машины?)

Так вот) Батина 21011 купленная в 1977 году новой до 83 года отходила 160000 круглогодично по Москве, уже начала гнить (антикора нема было), а мотор без намека даже на дымление, и все это на лютом совковом минеральном масле М6г12.

Экспортная Ваз 2107 с 88 по 95 год отходила 200000, до 93 года на том же м6г12, после на махровом полусинт Эльфе. Без малейшего вторжения в двигатель и поджирания. Только сальник коленвала меняли)

С тех пор ток новые иномарки. И с тех пор АБСОЛЮТНО пох чо там залито. Сейчас - мой пежо, Рэйндж и джип шевроле. И знаете что, друзья?)

Сейчас тоже абсолютно пох)))

Катайтесь в удовольствие ;)

СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 23:43
rn1nbu
alex200730:Парни, самое смешное, что на дворе 21 век, а вы споры о масле ведете как в начале 90-х))) Тогда Эльф появился полусинт, а за ним и валволин, и т.д)))

Пойди у вас это вообще в жизни первые машины?)

Так вот) Батина 21011 купленная в 1977 году новой до 83 года отходила 160000 круглогодично по Москве, уже начала гнить (антикора нема было), а мотор без намека даже на дымление, и все это на лютом совковом минеральном масле М6г12.

Экспортная Ваз 2107 с 88 по 95 год отходила 200000, до 93 года на том же м6г12, после на махровом полусинт Эльфе. Без малейшего вторжения в двигатель и поджирания. Только сальник коленвала меняли)

С тех пор ток новые иномарки. И с тех пор АБСОЛЮТНО пох чо там залито. Сейчас - мой пежо, Рэйндж и джип шевроле. И знаете что, друзья?)

Сейчас тоже абсолютно пох)))

Катайтесь в удовольствие ;)

Каждый волен заливать в мотор своего авто всё что угодно - от рекомендованного производителем масла до ослиной м...чи, или вообще ничего не заливать. И если дилеру пох, то мне не пох. Поэтому я и катаюсь в удовольствие - в морозы пыжик ни разу не подвёл, свечи не менял, прошивку не менял, на эвакуаторе не катался! С начала эксплуатации проблем не было (куплен в сентябре, пробег 8000км). А кому пох те глохнут на перекрёстках, не заводятся в мороз (и в немороз) и катаются без удовольствия на эвакуаторе!

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 18:24
alex200730
Странно, за все это время, за все миллионы км не припомню такого, чтобы с машиной что-то стало из-за масла. Пару лет назад в Дискавери замерзла солярка. -30 было. Поставил подогрев магистрали, что тут делать. И в те годы, когда вероятность паленого масла (большинство форумчан машины еще бибиками называли) была 50% на удивление все было тоже ок. В чем же дело? Может в водителе?

Нет, пора уже ценз на ай-кью вводить при получении прав.

Боюсь подумать что станет, если в мотор, куда рекомендовано заливать 5-30 синт залить 5-40 синт того же производителя. :shock: :shock: :shock: ужас и кошмар. Мотору-то совершенно ничего не будет, но вот юзер будет слышать звуки, грешить на то, что эт из-за масла он встал на перекрестке, а не из-за неумения пользоваться сцеплением!

Такие вы милые, ребят) Только вот из-за подобных глупостей с понимающими людьми дилер как с олигофренами разговаривает)

Удачи, уважайте друг друга на дорогах

СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 18:45
MasteR
М-да ... сильно сомневаюсь что у Вас есть профильное образование, дабы таким образом судить о вопросе ...

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 10:14
Dzhon83
Сегодня звонил дилеру по поводу доливки масла. Поинтересовался какое у меня масло залито, ответ был Total INEO 5W-30. После первого ТО заливается 5W-40. Получается дилер и в Екатеринбурге тоже не прав.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:38
DVS
Dzhon83:Сегодня звонил дилеру по поводу доливки масла. Поинтересовался какое у меня масло залито, ответ был Total INEO 5W-30. После первого ТО заливается 5W-40. Получается дилер и в Екатеринбурге тоже не прав.


Ответил в личку... Дилер неправ!!!

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 13:31
rn1nbu
До сих пор нет на сервисе нужного масла. Кормят "ЗАВТРАками". Неповоротливость ОД, или нужное масло дифицит?

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:58
yurist2000
а может кто подскажет аналоги моторного масла?