Какое масло в моторе? [308]

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 152 • Страница 5 из 6

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 20:56

DVS:Total Quartz INEO ECS 5W-30


а можно залить Total QUARTZ FUTURE 9000 5W-30? :oops: Просто у нас только это продается
ИзображениеИзображениеИзображение

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 23:27

Птица:Ну уж вы прямо страху нагнали :) ... Если не кидаться в крайности, сливая масло с трактора, а взять нормальное маслице, соответствующего класса, от хорошего производителя, то максимум что может быть? Ну повыше расход, ну температура, ну теоретически ресурс поменьше... Клина-то не будет. Будет пыж себе ездить потихоньку и не кашлять. Принципиально-то пыжовский движок ничем не отличается от других современных. Те же пары трения, вкладыши, кольца, те же обороты, температура. И другие производители масел не лохи и тоже как и тоталь делают масла на современные движки.
Я тоже сторонник следовать эксплуатационным документам, но если уж душит жаба...

Жаба не душит - масло это не то на чем следует экономить. Но лить про жесткой эксплутации масло 0w40 или 5w40 - нонсенс. Масляная пленка не выдерживает экстремальных нагрузок - есть печальный опыт.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 23:30

MasteR:Честно - надоело уже писать одно и то же - двадцать раз все разжевано.
Пользуемся поиском и просмотром тем.

Тему прочитал - ответа почему именно это масло(тотал 9000) запрещено не нашел. Если это не касается именно тотала а просто всех масел кроме двух рекомендованных, то моя душа спокойна. Если есть нарекания именно на это масло в этом двигателе то прошу поделиться.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 11:29

Помимо этой темы есть еще обсуждения.
Во-первых, рекомендован только тотал.
Во-вторых, то, что разрешено - указано.
В третьих, у разных производителей характеристики масел даже одного класса - разные.
Хочется пробовать что-то другое - нужно подбирать по всем параметрам.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 12:14

Какими характеристиками? Вязкость? Именно это и не устраивает в 0W30? оно слишком жидкое, пленка слабая. Ни для кого не секрет, что европейские производители сильно зажаты экологическими нормами, выдают на гора новые рекорды минимального выброса СО. И масло тут играет не последнюю роль.

А вопрос так и остался, есть ли объективные данные что тотал 9000 0w40 может принести вред двигателю?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 12:36

Tomagafk:Жаба не душит - масло это не то на чем следует экономить. Но лить про жесткой эксплутации масло 0w40 или 5w40 - нонсенс. Масляная пленка не выдерживает экстремальных нагрузок - есть печальный опыт.

А что за экстремальные нагрузки, если не секрет? Париж-Дакар?
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут...
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом - Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 12:38

Tomagafk:А вопрос так и остался, есть ли объективные данные что тотал 9000 0w40 может принести вред двигателю?

Да нет, конечно. Ну договорился ПСА с Тоталём, подписали меморандум и пошел сбыт :) ...
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут...
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом - Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 13:11

MasteR:Помимо этой темы есть еще обсуждения.
Во-первых, рекомендован только тотал.
Во-вторых, то, что разрешено - указано.
В третьих, у разных производителей характеристики масел даже одного класса - разные.
Хочется пробовать что-то другое - нужно подбирать по всем параметрам.


Мастер, не могу не вставить свои пять копеек в жаркий спор между сотрудниками дилера и клиентами... Итак, все разговоры насчет "рекомендовано" и "разрешено" носят абсолютно "ангажированный" характрер. И дело в том, что в разное время Пежо рекомендовало на один и тот же двигатель, сначала Shell, потом Esso, потом Total, а в том, что рекомендуют тех, кто предоставил маркетинговый бюджет или что-то еще в денежном эквиваленте. А разрешают то, что либо минимально удоволетворяет требованиям разработчиков двигателя (снижение стоимости фиксированного ТО), либо то, что призвано снизить расход топлива и выбросы СО/СH (сверхмаловязкий гидрокрекинг). Больше никакие параметры масел производителя не интересуют. Более того на один и тот же двигатель (например 1.4 или 1.8 ) Пежо рекомендует масла от минеральных 15W40 до гидрокрекинговых 5W40 - вопрос, а как же то, что разница в свойствах этих масел находится на разных полюсах? И ничего, все нормально.
И никто не будет рекомендовать к примеру эстеровую синтетику OW40, так как это не отвечает не первому ни второму условию и ГЛАВНОЕ - двигатель будет реже нуждаться в капиталке , а это уж точно не на руку современным производителям "одноразовых зажигалок". И еще пример ЗАБОТЫ дилера о двигателе - несколько лет назад был анонс, ТО на Пежо 406 раз в 30000 км (или в 20000, могу ошибиться), при этом масло вроде было рекомендовано менять раз в 15000 км, но я лично знал человека, который не заметив рекомендаций намотал 30000 км на Total 5W40, слава богу он его переодически доливал и оно совсем в гудрон не превратилось, но движок все равно в итоге на 80000 км попал в капремонт.
Так-что клиентам нужно знать, что заливая в двигатель 100 % синтетику 0W30, 0W40, 5W50 - ничего с двигателем не произойдет, наоборот только лучше будет. Все вышесказанное конечно мнение одного человека, т.е меня, и оно вряд ли будет серьезным противовесом "рекомендациям" и "разрешениям" официального дилера. Добавлю, что это слова человека много лет проработавшего в компаниях ExxonMobil и Shell и кое-что понимающего в области производства и переработки нефти.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 15:26

Вы ошиблись - никакого жаркого спора нет, а тема - стаааарый баян. Нам было бы даже выгодно, чтобы потребители лили то, что им заблагорассудится - гарантийных статей ремонта будет меньше, а негарантийных - больше. Более того, т.к. срок жизни моторов сократится, автомобилей на вторичке будет меньше, а спрос на новые больше. ;-)

В 2001 году (я уже давно об этом писал), когда был куплен первый пыж - межсервисный интервал был как в европе - 30.000 км (не учли правда, что у нас условия эксплуатации гораздо хуже) и я благополучно менял масло на ТО раз в 30 тыс. км и НЕ БЫЛО оф. рекомендаций менять чаще. Автомобиль проехал больше 80.000 км и 3,5 года без малейших проблем, был благополучно продан и намотал еще под 100.000 км без проблем, прежде чем был разбит.

Но это были другие моторы, другие зазоры и другие технологии ;-)

Так что у Вас гораздо больший выбор того, что можете лишь в свой 407, в отличие от современных бензиновых и дизельных моторов 308-х ...

Насчет этой фразы - "Так-что клиентам нужно знать, что заливая в двигатель 100 % синтетику 0W30, 0W40, 5W50 - ничего с двигателем не произойдет, наоборот только лучше будет." - было бы неплохо, чтобы при раздаче таких рекомендаций человек нес финансовую ответственность за последствия ... хотя конечно же выгодней продавать масла больше и наверное рассказывать владельцам что это нормально, когда двигатель, не евший масло вдруг начинает потреблять по литру на тысячу при смене масла на 5W50 ;-)

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 15:53

Птица:А что за экстремальные нагрузки, если не секрет? Париж-Дакар?

спринты и мячково, а что?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 15:53

MasteR: Нам было бы даже выгодно, чтобы потребители лили то, что им заблагорассудится - гарантийных статей ремонта будет меньше, а негарантийных - больше.

С этим соглашусь :D


Более того, т.к. срок жизни моторов сократится, автомобилей на вторичке будет меньше, а спрос на новые больше. ;-)

Не факт, если конечно не подделка попадется


В 2001 году (я уже давно об этом писал), когда был куплен первый пыж - межсервисный интервал был как в европе - 30.000 км (не учли правда, что у нас условия эксплуатации гораздо хуже) и я благополучно менял масло на ТО раз в 30 тыс. км и НЕ БЫЛО оф. рекомендаций менять чаще. Автомобиль проехал больше 80.000 км и 3,5 года без малейших проблем, был благополучно продан и намотал еще под 100.000 км без проблем, прежде чем был разбит.

Такое теоретически возможно на грани, если движок совсем не крутить, но если крутить и ездить с полной загрузкой хоть иногда - то не верю такие чудеса на масле, где минимум 40 процентов минеральной основы.


Но это были другие моторы, другие зазоры и другие технологии ;-)

но они же были, а тут речь ведется не о конкретном двигателе, а
вообще о рекомендациях только Тоtal. Вот и не стыкуется с прошлым.


хотя конечно же выгодней продавать масла больше и наверное рассказывать владельцам что это нормально, когда двигатель, не евший масло вдруг начинает потреблять по литру на тысячу при смене масла на 5W50 ;-)

Весь Рольф сидит на 5W50 и все нормально, при том что движки в
основном японские, с минимальными зазорами. Я лил в 406 (1.8, 2.0)
это масло и расхода не было. Сейчас лью в 407 2.2, тоже самое. Но
понятно что все это субъективная оценка, но все-таки.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 16:09

MasteR: хотя конечно же выгодней продавать масла больше и наверное рассказывать владельцам что это нормально, когда двигатель, не евший масло вдруг начинает потреблять по литру на тысячу при смене масла на 5W50 ;-)


еще соглашусь, что на некоторых высокофорсированных малолитражных двигателях (но точно не на Пежо), где конструктивно свержмалые зазоры между парами трения возможен эффект забрасывания масла 5W50 в камеру сгорания, по причини его повышенной густоты по сравнению с базовым. Оно просто не успевает полностью стекать по стенкам цилиндров. Но и в данном случае ничего катастрофического кроме угара масла не произойдет, а вот антизадирные и антиокислительные свойства все равно будут на высоте.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 16:18

Даже если забыть теорию, если бы Ваше имхо не имело бы столько обратных примеров, я может быть подискутировал на бытовом уровне.
А так, на бытовом уровне - почитайте в сети сколько людей переходило на мобил 5W50, а потом плевалось от расхода и ощущений от мотора, при этом на тотале 5W50 или кастроле расход зачастую падал ... в зависимости от марки авто (и сотне других параметров, о которых мы не узнаем, но скорее всего знает производитель авто) могло быть и наоборот, а вы говорите "лейте, все равно" ... какое все равно, если один и тот же класс вязкости от разных производителей дает разные результаты?

По поводу 30 тык, простите, я не совсем понял, Вы хотите сказать что я, мягко говоря, сочиняю?

Тогда добавлю - 206 XS 1.6 110 л.с. - масло 9000 5W40, мотор крутился выше 4 тыc.об. постоянно, даже зимой пару-тройку минут прогрева и полный газ в 5-6 тыс. оборотов.
Ах да, была замена по-гарантии прокладки ГБЦ

Если Вы читали название темы, первый пост и обратили внимание на автомобили большинства отвечающих, тут речь ведется как раз о конкретном моторе автомобиля 308 (207), в основном тема посвящена серии EP6-EP6DT-EP6DTS

PS. Не буду привлекать своих коллег с профильным образованием из АВЕС или коллег из импортера Total - у них бывает более жесткий слог и взгляд на вещи ...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 16:46

Tomagafk:Какими характеристиками? Вязкость? Именно это и не устраивает в 0W30? оно слишком жидкое, пленка слабая. Ни для кого не секрет, что европейские производители сильно зажаты экологическими нормами, выдают на гора новые рекорды минимального выброса СО. И масло тут играет не последнюю роль.

А вопрос так и остался, есть ли объективные данные что тотал 9000 0w40 может принести вред двигателю?

Лей Motul 300V 5W30 тогда уж.
Это не тазик, чтобы экспериментировать, и регулировка фаз и помпа переменной производительности - все рассчитывалось под определенные масла.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 20:51

MasteR:Лей Motul 300V 5W30 тогда уж.
Это не тазик, чтобы экспериментировать, и регулировка фаз и помпа переменной производительности - все рассчитывалось под определенные масла.

Мотюль 5w30 такой же нерекомендованный как и 5w40. Я не очень понял почему с ним не эксперимент а с 5w40 эксперимент?
Давайте поделюсь своим опытом по маслу, эксплуатировал фокус на рекомендованном гидрокрекинге 5w30 (форд) - на 50 тысячах замена механизма изменения фаз (очень дорогостоящая и уже не по гарантии) диагноз - износ!, задиры и следы сухого трения на распредвалах (прорыв маслянной пленки). Затем замена масла на синтетику 5W40 известной марки не буду рекламировать, сейчас пробег 130 т.к. механизм изменения фаз работает как часы, износа на постелях и распредвалах нет. Уверен что мотюль синтетика на эстерах и у него пленка прочнее, но он имеет кучу недостатков - основной крайняя недолговечность масла - 5 т.к его предел, а впринципе меняют после одной гонки.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

Птица

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1327

Откуда: Москва, Ходынка

Peugeot - 308 SW Premium Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 08:52

А я в сервисной книжке "нашел" табличку, в которой перечислены рекомендованные масла. А в табличке есть звездочка к которой сноска внизу - допускается использовать масла с аналогичными характеристиками (API, ACEA).
Военные приехали, карту достали, щас дорогу спрашивать начнут...
Peugeot 4007, 2,4 л., МКПП. В прошлом - Peugeot 308 SW P, 2008 г.в., Peugeot 307 SW D.Sign 2007 г.в., Peugeot 307 XR BK 2002 г.в.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 13:28

Короче у производителя болит голова как ублажить масляного партнера- рекомендуют тотал (кастрол БП и т.д), экологов - нужны нормы евро 4..5 - рекомендуют жидкое 0W30 5W30, и антимонопольный комитет - а лейте чо хотите главное качественное, все равно в гарантию не стуканет )
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

K_A_V

Любопытствующий

Сообщения: 16

Мужской

Сообщение  Чт июл 22, 2010 12:34

MasteR:Лей Motul 300V 5W30 тогда уж.
Это не тазик, чтобы экспериментировать, и регулировка фаз и помпа переменной производительности - все рассчитывалось под определенные масла.

В сервис гнижке написано, что масло не должно быть хуже ACEA A3/B4.
Мотул кстати рекомендует другие масла http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41&sector=9&category=6&subset=238&modelyear=&vehicle=50677:
8100 X-clean C3 5W-30 - лучшее
8100 X-max 5W-30 - прекрасное

У меня правда вот вопрос, в сервисной книге об этом ни слова, а мэнеджер настоятельно рекомендовал, не крутить движок первые 2 тыс.км. Вот вроде как зону "обкатки" прошел, может и масло сменять?

P.S. Motul 300 V POWER RACING 5W30 - утверждается что лучше любого допуска по ACEA и API (вот только можно ли его в EP6)[/url]

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср фев 16, 2011 23:07

На очередном ТО залили в двигатель TOTAL QUARZ FUTURA 9000, в сервисной книжке его нет. Ответьте кто в курсе, возможна ли такая замена и можно в него добовлять TOTAL QUARZ INEO ECS 5w30?

hanty

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 125

Откуда: Самара

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт фев 17, 2011 13:07

K_A_V
Там внизу приписка:
а) Варианты вязкости моторных масел, модели выпуска 2000 г и позже: бензиновые двигатели; от -45°C до 45°C, 0W-30/40; от -30°C до 45°C, 5W-30/40; от -30°C до 50°C ,5W-50; от -20°C до 45°C, 10W-30/40; от -20°C до 50°C, 10W-50; от -15°C до 45°C, 15W-30/40; от -15°C до 50°C, 15W-50; от -5°C до 45°C, 20W-30/40; от -5°C до 50°C; 20W-50. Энергосберегающие масла или 0W-30 нельзя использовать в двигателях, за исключением тех, которые специально для них предназначены.
У меня в новой машине как раз 0W-30, какой смысл менять на 5W-30?
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

gek

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: schumi7up

Сообщения: 72

Откуда: Питер

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт фев 25, 2011 03:15

hanty:K_A_V

У меня в новой машине как раз 0W-30, какой смысл менять на 5W-30?


Смысла наверное нет, но сегодня сделал ТО-1 и тож вместо залитого с завода 0w30 залили Quartz INEO ECS 5w30 сославшись на то, что 0w30 на станции ОД перестали привозить и теперь везут только это.
А лучше стало от этого движку или нет - даже не знаю. Из обсуждения здесь так и не понял :flash:
Удачи на дорогах !

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Сб апр 23, 2011 17:15

С5, двигатель EP6CDT после вскрытия на очередном ТО (интервал 20000 км), на предыдущем ТО ОД залил Total Quartz 9000 5w-40. Гарантийный ремонт. :roll:

Изображение
Изображение

K_A_V

Любопытствующий

Сообщения: 16

Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2011 13:35

hanty:K_A_V
У меня в новой машине как раз 0W-30, какой смысл менять на 5W-30?


Кстати поменяли рекомендации на Motul для PEUGEOT 308 1.6 VTi (EP6 - 88kW):
Best 8100 X-clean+ 5W-30
Better 8100 X-clean 5W-30

Про смысл только одно можно сказать. Если у Вас есть где купить подходящее 0W-30 то нет ни какого. Про мотул люди пишут, что при замене на него заметно снизился шум двигателя.

hanty

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 125

Откуда: Самара

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2011 16:53

Я для себя так посчитал: 0W-30 делали технари для защиты двигателя, а 5W-30 экологи для защиты природы, и как бы я не любил природу... :)
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

bsanek628

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 21

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 17:15

Заливаю в двигатель масло G-Energy F Synth 5W-30. Довольно неплохое масло. Недорогое и качественное.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 01, 2011 17:31

Гарантия уже кончилась что ли?
Какое-то засилие рекомендаторов пошло.
Цитата:G-ENERGY от Газпромнефть - это ребрендинг Шеврона, и делается оно на бывшем заводе Шеврона в Италии по лицензии и технологии Шеврона. Я бы брать не стал не смотря на цену, хотя бы пока. Технологии и лицензия это хорошо, но новый менеджемент, система качества, новый продукт... Я бы подождал. С проверенными марками как-то спокойнее. Невысокая цена скорее всего маркетинговый шаг на период раскрутки бренда.

upd. На текущий момент, цена на канистру масла Total уже дешевле почти на 200 рублей ;-) Бренд раскручен - "время собирать камни" ;-)

ягуар

Любопытствующий

Сообщения: 26

Откуда: Киев

308 Не выбран

Сообщение  Пт окт 14, 2011 01:36

Мастер!
подскажите пожалуйста какое масло заливают в двигатели DV6ATED4 - 5w30 или 5w40?

andronkv

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 20

Откуда: Белгород

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 03, 2011 13:39

А я даже не знаю какое масло в моем двигателе. Я так понял из темы надо жиденькое лучше заливать 0W-30.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 13:54

Taifun:В свой движок заливаю mannol elite sae 5w40. На последнем то проверяли - все чисто, ни какого нагара. Да и машинка в работе без проблем бежит.

Эти песни оставьте для чайников.
В профиле - 406 несуществующего 2009 года, при этом пост про масло в теме про 308 со специфическими моторами, в которые 5W40 лить просто недопустимо ...
Либо это скрытый пиар марки масла, либо человек пишет лишь бы написать и даже не знает на каком автомобиле ездит и ездит ли?
Какая-то ерунда про подбор канистры и ни малейшего понимания что для этих моторов необходимо весьма специфическое масло в т.ч. по зольности.
Жду объяснений.
В противном случае снос пользователя со всеми постами.

ЗЫ. Пользователь Taifun удален.
Сообщений: 152 • Страница 5 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0