ГБО и показания топлива в бензиновом баке.

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 44 • Страница 1 из 2

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Пт апр 03, 2009 11:19

Добрый день форумчанам!
Машинка Peugeot 307 XS (2004 г.в)
Собственно история!
Поставил недавно себе ГБО 4 поколения!
Заводится как известно машинка на бензине, после прогрева происходит следующее, комп ГБО отключает подачу тока на форсунки, в результате чего бензин не должен поступать в камеру сгорания, и следовательно включается подача газа. Так вот при эксплуатации авто на газу по показаниям топлива на приборной панели бензин медленно но уверенно куда то девается. Предположение пропуска форсунок и работа авто на 2 видах топлива одновременно я думаю что отпадает, так как в таком случае машинка работала бы не нормально на бензине и совместно на газе (если я ошибаюсь поправьте) но бензонасос постоянно продолжает качать топливо на обратку. Второе предположение что регистрация количества в баке топлива проходит у меня не так часто как хотелось бы. То есть показания на приборную панель о количестве топлива в баке подает комп от собственных расчетов по среднему расходу. Была замечена при горящей лампочке заправка 9 литров бензоса и поднятия стрелки бака до половины, то есть до отметки практически в 30 литров. Но как я понимаю регистрация в баке должна проходить после каждой остановки-заводки авто. А кстати после этой заправки загорелся антиплюшон двигателя метро через сто проезда, и горел дня два. После при очередной заводки с утра антиплюшен не горел вообще и не горит на данное время. Помогите кто знает что то по данным проблемам.

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пн апр 06, 2009 09:33

Полезь под правое заднее сиденье и отключи разъём бензонасоса (на прогретом двигателе), если будут изменения в работе мотора, значит бензин точно работал вместе с газом.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Пн апр 06, 2009 10:00

Спасибо за совет! Хоть кто нибудь отозвался!
Но вот что я сумел выяснить.
Все таки мое предположение оправдалось!
Комп самостоятельно считает количество топлива в баке исходя из среднего расхода топлива (либо из мгновенного) вообщем положена эта функция на него и с огромным удовольствием при езде на газе топливо в баке убывает, после заправки (заправлял по 10 литров) происходит чудо (лампачка горела и вылетало значение маленького количестава топлива в баке) датчик показывает более полу бака (литров этак 35). Но вот все равно возникает вопрос!
Как можно заставить комп пересчитать показатели топлива в баке сняв значения с датчика топлива в баке? Крышку открывал, шланг туда пустой сунул, но не помогло. У кого есть какие варианты!

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вт апр 07, 2009 23:35

В главном компьютере (BSI) имеются три цифры отвечающие за уровень топлива.
1 - измереная величина
2 - усреднённая (отвильтрованая) величина.
3 - показываемая величина.
Эти величины обычно разные, их компьютер вычисляет сам.
Указатель на щитке показывает третью величину.
Несомненно, неизменный уровень топлива в баке сбивает с толку компьютер и он, считая что датчик неисправен показывает предполагаемый уровень.
После ночной стоянки, по идее, уровень топлива должен показываться правильно.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Вт апр 07, 2009 23:55

Да вот в том то и дело. Показатель топлива уменьшается, вплоть до загорания красной лампочки, и изменение происходит (точнее пересчет) только при заправке.

1 - измереная величина
2 - усреднённая (отвильтрованая) величина.
3 - показываемая величина.

За это спасибо! А ты не знаешь можно ли комп заставить считать по 1?

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср апр 08, 2009 15:46

У меня ГБО з осени и такая же проблема.Это на всех пыжах такая проблема где есть бортовой комп.Я уже привык к таким показаниям.При заправке газа обнуляю показания на дневном одометре,а при заправке бензина обнуляю бортовой комп.Выход ещё такой,что по проезду на газе 100км открываешь бак и чем небудь
нажми на клапан в горловине и все станет на место.Вопрос к Temnilo? Какой газ поставили и ставили-ли "Вавиатор"?

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Ср апр 08, 2009 16:46

Ставил ГБО Евро-4 на пропан бутановую смесь. А на счет вариатора незнаю, ставил на сто. А разве нельзя настроить собственно компом ГБО?
Подскажите как можно обнулить бортовой компьютер?
С клапаном попробую!
Спасибо за советы!

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Ср апр 08, 2009 21:10

Клапан ни при чём. На некоторых моделях Пежо есть герконовый датчик на пробке бензобака. Но я не помню, есть ли такой датчик на 307-й. Лана, посмотрю по схемам, напишу.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Чт апр 09, 2009 00:06

Буду признателен

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 12:05

Принцып сам не догоняю и обнуляеться не сразу,а в течении дня.Уже думал,что после снятия крышки достаточно,чтоб паплавок в баке изменил показания.

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 12:11

Да,ещё на счёт БК.Нажимаешь с торца на кнопку на рычаге переключения режима дворников и удерживаешь её больше двух секунд.

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Чт апр 09, 2009 14:07

Да с баком я тоже не догоняю! Открывал, шланг встовлял, ждал, никакаого эффекта, но зато как плюхнеш в нее бензы так она сразу оклемывается.
А на счет борт компа у меня жаль его нет, ну тоесть почитав на форуме его можно активировать и кнопу сделать, но пока за такое не брался. Спасибо за советы!

Parcus

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 241

Откуда: РБ

Пежо - 307sw Мужской

Сообщение  Чт апр 09, 2009 17:23

Скажите,а куда установили балон ГО...думаю себе поставить ГБО ,хотелось бы вместо запаски...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Чт апр 09, 2009 17:37

Балон поставил как раз вместо запаски, поместилось на 53 литра!
Но колесо приходится возить в багажнике :???: .

Parcus

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 241

Откуда: РБ

Пежо - 307sw Мужской

Сообщение  Пт апр 10, 2009 09:58

Temnilo:Балон поставил как раз вместо запаски, поместилось на 53 литра!
Но колесо приходится возить в багажнике :???: .


Так это то что нужно, а стандартную запаску можно сменить на "докатку" это если не далеко от города,а на дальняк взять стандартное колесо......спасибо за ответ :yes: буду следить за вашей темой,надо самому готовиться к вашим проблемкам...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Пт апр 10, 2009 10:26

Ну докатку можно и на дальную дорогу брать, как минимум до ближайшего шиномонтажа в случае чего (тьфу, тьфу, тьфу). Но даже не знаю где ее купить! Если есть информация и скока стоит (Киев) пишите!!! Но большая проблема состовляет регестрация ГБО в МРЕО. По предварительной информации от 700 до 800 грн.
Но вот есть и такая статейка по этому поводу:

Как установить ГБО законно? Дотированная 12.09.2008 (Украина)
После установки газобаллонного оборудования, наслаждение экономии езды на газу могут испортить работники ГАИ, которые требуют зарегистрировать переоборудование автомобиля в МРЭО путем замены техпаспорта. Процедура эта, как оказалось, недешевая. Кроме того, после ее проведения возникает вопрос, а нужна ли она была вообще?

Стычки и конфликты у автовладельца, который установил на свой автомобиль ГБО и инспекторами ГАИ, но не зарегистрировал этот факт, неизбежны. Они требуют замены техпаспорта, причем, довольно агрессивно. Вячеслав Сергийчук, владелец автомобиля «ДЭУ-Ланос», рассказал нам, что после установки ГБО, претензии со стороны гаишников были постоянно.
В пресс-службе ГАИ нам разъяснили, что инспектор имеет право применить к владельцу различные санкции. Во-первых, выписать протокол — такое нарушение карается штрафом. Во-вторых, гаишник может запретить эксплуатацию транспортного средства, сняв номера. Но, ко второму методу воздействия на несознательных автолюбителей прибегают крайне редко — ни в правилах дорожного движения, ни в законе Украины «Про дорожное движение» нет ни слова про газобаллонное оборудование.
Как зарегистрировать?
Чтобы выяснить все нюансы процедуры регистрации газобаллонного оборудования, мы отправились на киевское СТО «Автогаз», а после этого – в районное МРЭО. Сотрудники СТО рассказали нам, что вначале необходимо получить сертификат о переоборудовании автомобиля. Попросили за «проведение испытаний» и за сам бланк 350 грн. При этом на сам автомобиль, а тем более на его техническое состояние никто так и не взглянул. Сертификат годен до апреля 2009 года, но на станции предупредили, что зарегистрировать оборудование нужно в течении 10 дней. Иначе гаишники могут придираться.
С сертификатом мы отправились в районное МРЭО. Там пришлось внести платежи за услуги ГАИ: стоимость техпаспорта, экспертизы и за компьютерные услуги. В общей сложности — около 700 грн. После этого пришлось ждать эксперта, который, по причине большой очереди на регистрацию автомобилей, смог подойти только через три часа. Во время ожидания к нам регулярно подходили посредники, предлагающие услуги по ускорению процедуры. Стоит это удовольствие — 120 грн. Тем кто раскошелился, документы оформили намного быстрее.
Самое обидное, что эксперт МРЭО автомобиль лишь окинул ленивым взглядом, зато проверил все квитанции, забрал техпаспорт и сказал ждать новый документ. От прежнего он отличался отметкой «Встановлено ГБО».
Как схитрить?
Работник станции технического обслуживания СТО «Автогаз» посоветовал дешевый выход из положения — просто скрыть факт наличия на автомобиле установленного газового оборудования. Для этого заправочная трубка прячется в багажник либо за заправочный люк. Внешне такой автомобиль не отличается от однотопливного. В результате никаких придирок от работников ГАИ не будет.
А если не регистрировать...
Вопрос о необходимости регистрации ГБО до сих пор остается спорным и однозначного ответа так и не получил. Во-первых, в связи с установкой баллона никаких глобальных изменений в конструкции автомобиля не происходит. В правилах дорожного движения сказано о том, что запрещается эксплуатация автомобиля если он переоборудован «с нарушениями существующих правил и стандартов». Понятное дело, что установкой газа, как, в прочем и ремонт автомобиля – источника повышенной опасности – должны заниматься специалисты высокой квалификации. Но ведь это – вопрос к СТО, которые получают соответствующую лицензию, имеют право могут после установки выдавать соответствующий сертификат. При чем тут автовладелец и почему он обязан ехать в ГАИ и за деньги менять техпаспорт?
Для того чтобы точно выяснить, на чьей стороне закон, мы провели эксперимент. Обратились к специализированной станции, которая занимается переоборудованием транспортного средства, и оснастили автомобиль газобаллонным оборудованием. Остановивший нас работник ГАИ сразу же обратил внимание на заправочную трубку, торчащую из бампера, и заявил о том, что будет снимать номера. После долгих споров и препирательств решил ограничиться протоколом. Спустя две недели пришла повестка из суда с приглашением явиться на заседание в качестве ответчика.
Судья Подольского районного суда Олег Васильченко, выслушав наши аргументы, никаких нарушений в том, что установка не зарегистрирована в ГАИ и не заменен техпаспорт на автомобиль не нашел. Предъявленного сертификата оказалось достаточно. Экономия в итоге составила 350 грн. По словам судьи, даже если бы мы не явились на суд, максимальный штраф за такое нарушение составляет 68 грн. — намного дешевле, чем платить за смену техпаспорта. Однако с установленным ГБО могут быть проблемы снятии автомобиля с учета. Но и этот вопрос дешевле «регистрации» — операция снять/поставить баллон стоит 150 грн.

Если кто то что то знает по этому поводу отпишите очень надо что и как изминилось с сентября прошлого года!

Parcus

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 241

Откуда: РБ

Пежо - 307sw Мужской

Сообщение  Пт апр 10, 2009 17:30

У нас Белорусси такого нет,может пока наши шишки не знают как можно с народа денег вытянуть....у меня пару знакомых перешли на газ и всё без проблем,рассказывают что надо иметь документ о пройденных лекциях по ГБО и то это требуют иногда не заправках...но эти корки выдают прямо на СТО где устанавливают ГБО....а про докатку можно поузнавать,есть подозрение что на пыжах она не применялась ,но можно подобрать и с других моделей,надо поинтересоваться...а вот интересно,могут ли ваши ГАИшники наказать гражданина другой республики за установку ГБО без изменения в тех ппаспорте :repa: ... :flash:
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

Parcus

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 241

Откуда: РБ

Пежо - 307sw Мужской

Сообщение  Пт апр 10, 2009 18:01

Temnilo а вот тут похоже есть что-то для вас http://www.carhelp.info/forums/44/thread27297/ если удасться победть вашу "неисправность",отпишитесь потом пожалуйста,что и как делали.. :)
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

Max Red Kadett

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 232

Откуда: Kiev

Peugeot - 307 XSi Мужской

Сообщение  Пн апр 13, 2009 01:38

ставил я себе газ..в киеве. Датчик берет показания с борт компа и бенз какбы расходуется...но на самом деле все в порядке...

В МРЭО регистрировал..проблем не было

Вопрос к тем кто на газу....как вообще система работает..а то у меня происходит самообучение компа и машина постепенно начинает тупить и брать не правельные показания зажигания и смеси...а как сделаешь перезагрузку компа все ок..но потом опять...

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Пн апр 13, 2009 09:14

Max Red Kadett:
Это понятно что бенза не расходуется, но как выяснилось можно (нужно) ставить специальную приблуду для того что бы бензу считало нормально! Вот что я выяснил! По некоторым описям при долговременной езде топливо по датчику доходит до отметки 0, после чего происходит отключение многих систем работы машинки, таких как в первую очередь бензонасоса, абс, ебд и т.д, опят же не проверял только вычитал! Кому интерестно может прочитать по сцилке данной Parcus (ему кстати большое спасибо. действительно много интерестного обнаружил). одну методику попробывал сам, но только одиножды и то с совпадения. На машинке отключен борт комп, но в скором времени хочу подключить, но я так понял что отключен вывод на дисплей с борт компа, но все же контакты на подрулевом работают, так вот снял набалдашник и замкнул на несколько секунд переключатель борт компа что бы привести его в состояние обнулить, и как оказалось либо совпадение либо бог его знает что датчик топлива скушал еще раз показания с бака.

Max Red Kadett: подскажи когда и сколько обошлась регестрация в мрео?
Какого компа у тебя происходит самообучение (машинки или газовой установки?
Пока что пробежал на газе около 1,5 тис км, полет нормальный, правда поеду на этой неделе на регулеровку, что то жрет многовато!
А кстати слышал что то про газовые карты?

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пн апр 13, 2009 15:05

Бортового компа у меня тоже не было,активировали осенью,а кнопку сделал сам как описано было в теме, на прокручивание.Работает нормально.ГБО регестрировал в ноябре,обошлось 600 грн,но зато не каких гвоздей от гаишников,ато у нас осенью целый месячник был по выявлению скрытых установок.На счет карты настройки ГБО,то она конечно есть,но только на ЕВРО 4.Я купил себе шнур-адаптер для найстройки газа и теперь прошлую неделю настроил сам себе как хотел.У меня стоит STAG-4 и если снять клему с акамулятора,то карта настройки сбиваеться и снова едь и плати деньги,а теперь раз настроил и сберёг отдельным файлом в програме и если надо то кинуть её на комп -дело 5 мин. Но чтоб машина на газу имела мощность,надо обязательно!!!!!! ставить вариатор,но какой модели он нужен я некак не могу выяснить.Кто может знает-отзовитесь.

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Пн апр 13, 2009 17:01

У меня стоит Евро-4 и как я понимаю никакого варатора там не нужно(тобиш опережение зажигания), так как мощность в порядке, как была на бензе так и осталось на газе. Если ошибаюсь исправте меня. Но вот на счет газовых карт интерестно, так как у меня провалы на низких оборотах (1000-2000)!
Partner 307 - не подскажеш какой шнурок используеш (как он правильно называется) и какое програмное обеспечение? Я так понимаю подключаешся через ноут!
А кстати кто исспользует газовые свечи (с уменьшенным зазором до 0,5 мм)?

Max Red Kadett

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 232

Откуда: Kiev

Peugeot - 307 XSi Мужской

Сообщение  Вт апр 14, 2009 01:29

Ну..как по моему опыту..я с нулевым датчиком ездил и по 2-3 тыщи км, отключения абс или там еще что-то не замечал... Единственно что у меня при длительном пробеге на газу..например км так 800-1000 в день иногда бывало вырубало 1 цилиндр...без причины...однажды такое было и ГБО у меня еще не было...свечи+катушка менялось по сто раз...кароче..пежо машина живая, со своим характером)))

Заметьте...что неисправная катушка не может вырубить 1 цил..а сразу 2..изза алгоритма работы

А лечилось это так, останавливался..глушил-заводил..и повалили дальше.


У меня обучается комп бензиновый....проявляется так..

вот чадишь ты по пробкам..2-3-4 тыщи...из города не выезжаешь, потом, вдруг, раз на трасссе-чувствуешь, что машина не едет...ты ее на бенз...тоже самое..реально ланос еле обогнал однажды :oops:

Затем к мастеру, он делает перезагрузку, и вуаля резина горит аж до 3-ей передачи не зависимо от топлива, на трассе вваливает так, что многим машинам с моторами по больше не угнаться....затем город..пробки и все снова(((

Снятие клемы..даже на сутки не помогает


Регистрация..март 2008..сколько было не помню, платил только за "замена тех паспорта"...так как ТО и все налоги были заплачены и квитанции предъявлены..еще проверили на штрафы, тоже все ок было... ну еще я за ускорение процесса, так сказать, проставился...

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Вт апр 14, 2009 09:46

Всем привет! Систем на ЕВРО 4 бывает много и это зависит от производителя.У меня стоит Stag-4 итальянская,есть Stag 300 тоже италия,а есть Польская не помню точно как называеться и т.д.Шнур и ПО идёт конкректно под разные системы.На счет провалов----это и есть решение вариатора под любой газ.Одно где нет вариатора и он практически реализуеться в ПО,когда машина идет с завода бензин+газ и это всё написано в прошивке.Я только реально видел Пежо Partner 2006 года с заводской установкой на метан и на ней при моторе 1,4 супер приёмистость не уступающая бензину.

Temnilo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Откуда: Украина, Киев

Peugeot - 307 XS Не выбран

Сообщение  Вт апр 14, 2009 11:41

Ну на сколько я понял у меня тогда стоит Zenit вроди бы как италия, но производитель по почетам в интернете скорее всего польша по лицензии.
А на счет вариатора буду узнавать, если что то выясню отпишу, правда меня не будет недели две, но потом обязательно отпишу!
Max Red Kadett - спасибо, а то я уже не знал как мне ехать 600 км, думал что все как начнет мигать и абс и т.д.

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 28, 2009 00:10

У меня вопрос уважаемым ГБО-владельцам.
А стоит ли овчинка выделки?
Мне кажется, что система окупит себя быстро на тяжелом внедорожнике или пикапе с расходом бензина 20-25 л. на 100 км.
А 307-й расходует 8-9 литров. Газа будет уходить 12-13 литров. При этом стоимость установки - около 1.5 килодолларов, багажника считай нет (если возить там запаску), развесовка меняется. Срок окупаемости - 2-3 года даже при 30-40 тыс. пробега в год...
Да едет машинка всё-же гораздо хуже, чем на бензусе...Даже на ГБО 4-го поколения...
Хотя может я неправ...
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Александр masterok

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 237

Откуда: Ahmetov rancho

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Сб сен 12, 2009 17:32

стряхнем пыль :)

Myshko-V8:У меня вопрос уважаемым ГБО-владельцам.
А стоит ли овчинка выделки?
Мне кажется, что система окупит себя быстро на тяжелом внедорожнике или пикапе с расходом бензина 20-25 л. на 100 км.
А 307-й расходует 8-9 литров. Газа будет уходить 12-13 литров. При этом стоимость установки - около 1.5 килодолларов, багажника считай нет (если возить там запаску), развесовка меняется. Срок окупаемости - 2-3 года даже при 30-40 тыс. пробега в год...
Да едет машинка всё-же гораздо хуже, чем на бензусе...Даже на ГБО 4-го поколения...
Хотя может я неправ...

установка стоит 800у.е - редуктор Томасетто, форсунки Матрикс,мозги Зенит.........разница в цене бензина и газа у нас в данный момент 100%....расход газа 10л\100 км по городу....при таких исходных данных установка окупается за 25 00км(грубо)..отаке 8-)
на датчик уровня топлива ставится обманка,кот-я у нас,в Украине,стоит порядка 30 баксов......себе я не ставил-не трудно подъехать к бензозоаправке и залить 5 литров бензина раз в месяц

ballu

Любопытствующий

Имя: Олег

Сообщения: 20

Откуда: Ростов-Папа

PEUGEOT - PARTNER Мужской

Сообщение  Ср дек 09, 2009 02:14

В сентябре поставил газ 4 покаления, так вот что б не было этой лабуды с показаниями топлива нужно ставить ЭМУЛЯТОР датчика топлива. его приходится ставить на все машины с ЕВРО-4. стоит он в Москве около 2000 "бубликов" + работа где-то 1 кГ "бубликов". Но можно и проще. Заезжаешь "мордой" на гору, главное чтоб уклон побольше, глушишь машину и через минутку другую не включая зажигания съезжаешь на ровную поверхность. Порезче нажать на тормоз, чтоб в баке "бурю" устроить. ВСЁ! датчик приходит в норму. Можно и бензина заливать, а если ехать далеко и бак полный, то куда лить его?? :flash:
жизнь - это познание реальности

t1mur3

Новичок

Сообщения: 12

Мужской

Сообщение  Пт фев 26, 2010 16:16

Уважаемые владельцы автомобиля Пежо 207 с установкой ГБО (метан),требуется Ваша помощь......
мне необходима двухрежимная прошивка под метан,может сможет кто чем помочь,может всё таки удастся найти мне здеся владельцев автомобилей,у кого стоит ГБО(метан) с завода......пожалуйста откликнитеся.........

t1mur3

Новичок

Сообщения: 12

Мужской

Сообщение  Пт фев 26, 2010 17:04

дело в том ,что я столкнулся с проблемой по ошибкам,может кто уже сталкивался с подобными ошибками или же сможет мне помочь...

Я сейчас опишу расшифровки ошибок….которые были выявлены на ТО у официалов
Постоянная неисправность (ошибка) впрыск топлива:

1)кратковременная неисправность.датчик кислорода на выходе.Короткое замыкание на Вамассубы или разрыв цепи
2)кратковременная неисправность. Частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре
3) кратковременная неисправность.регулирование состава смеси . упор низкий
4) кратковременная неисправность.регулирование состава смеси . упор высокий

Пожалуйста помогите мне с этим разобраться……….заранее примного Вам благодарен
Сообщений: 44 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0