Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 10:54
Brewer
Серхио В какой теме вы реально хотели написать своей пост??? Я перенесу

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:20
Серхио
KniS:спасибо большое MasteR, попробую сегодня заправить, может что получше будет.

Хотя странная у меня вещь происходит, возможно от качества бензина зависит, коробка автомат, когда стоишь на P, машина работает стабильно, как переводишь на D, появляется вибрация, машинку трясет слегка, это чувствуется очень заметно, заправляюсь в основном последнее время на Лукойл 95-м экто


Прочитал это сообщение - прокомментировал свои мысли.

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 12:25
Brewer
тогда думаю оставим пока 8-)

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 13:27
Stepan_B
С начала 2011 года в Финляндии изменилось качество 95 и 98 бензина: увеличилась пропорция содержания этанола в бензине.

Теперь
95й называется 95 Е10 - в топливе максимальное содержание этанола 10%
98й называется 98 Е5 - в топливе максимальное содержание этанола 5%

Официально ПСА рекомендует использовать 98 Е5 во всех автомобилях до 2000 года выпуска.

То есть, в мой Пежо 406, 1.8 8кл, XU7JB, 1999 г.в. рекомендуется лить 98й бензин :shock:

На мой взгляд, это немного странно! Сейчас в марте в первый раз залил 98 Е5, полный бак за 95€ :shock: .
Двигатель стал ровнее работать, прибавки мощности не заметно. Пока на улице -25 и много коротких поездок, то по расходу трудно делать выводы.

Цитата:A measure in the combat against climate change, Finland is increasing the share of biofuels in road transport.

As from January 2011, the E10 petrol with up to 10% v/v ethanol (95 E10) is the principal petrol quality in Finland. The 98 E5 petrol with up to 5% v/v ethanol is available for vehicles that are not compatible with the new 95 E10. The car’s octane requirement always has precedence over other fuel recommendations: 98 E5 petrol should be used in cases where the octane requirement is higher than 95 whereby the 95 E10 is not suitable for use.

http://www.e10bensiini.fi/en/

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 18:11
PlatonFC
Вот информация о том, на применение какого бензина рассчитаны двигатели серии ЕР6
http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
Для тех, кому неохота читать всё
Страница 21 для атмосферника Fuel grade RON 91–98 (power rating to RON 98)
Страница 22 для турбомотора Fuel grade RON 91–98 (power rating to RON 98)

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 11:48
MasteR
PlatonFC:Вот информация о том, на применение какого бензина рассчитаны двигатели серии ЕР6
http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
Для тех, кому неохота читать всё
Страница 21 для атмосферника Fuel grade RON 91–98 (power rating to RON 98)
Страница 22 для турбомотора Fuel grade RON 91–98 (power rating to RON 98)

Это больше "декларация о намерениях" для прессы аж от бородатого 2004 года, а не информация, на применение какого бензина рассчитаны двигатели EP ;-)

СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 18:18
Flin Rider
KniS:спасибо большое MasteR, попробую сегодня заправить, может что получше будет.

Хотя странная у меня вещь происходит, возможно от качества бензина зависит, коробка автомат, когда стоишь на P, машина работает стабильно, как переводишь на D, появляется вибрация, машинку трясет слегка, это чувствуется очень заметно, заправляюсь в основном последнее время на Лукойл 95-м экто


не в бензине дело.
В Паркинге нет передачи момента на АКПП.
В Драйве же вы включаете передачу,но держите на тормозе.Оттого и вибрирует,что коробка готова ехать,ибо включилась в работу.Пошла нагрузка на гидротрансформатор.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:30
юрий викторович
PlatonFC:
Вот информация о том, на применение какого бензина рассчитаны двигатели серии ЕР6
http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
Для тех, кому неохота читать всё
Страница 21 для атмосферника Fuel grade RON 91–98 (power rating to RON 98)
Страница 22 для турбомотора Fuel grade RON 91–98 (power rating to RON 98


Вот и мне читать не охота . А тема такая и хотелось бы получить ответ мастера ,
В Сервисном центре пежо ( все подробности при личной переписке если заинтересует) Мастер приемки Антон мное говорит о категорическом запрете применения 98 :repa: го Может он через оптику не видит надпись над крышкой бензобака моей машины 3008 турбо (95-98) и ссылается на обучение в москве .. может вы чему там другому их учите .. и он меня жалеет и выдает военные тайны :flash: да и свечи на ващей (сейчас пробег 25000) машине менять надо уже на 10 ты(с мало у кого больше они ходят ...( вот диверсант ) а талмут мне говорит на 30 меняй .. вот у меня и мозги в раскоряку ... толи франсузы чето не то написали толи Антон шибко мастер вумный :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 11:43
MasteR
К сожалению, отсебятина может встречаться везде, иначе я это назвать не могу.
Свечи меняются на втором ТО - 2 года илии 40.000 км, если по регламенту.
В реальности же, нужно смотреть на состояние свечей (можно профилактически в рамках ТО, но, как правило, при возникновении каких-либо нареканий на работу мотора или выявлении ошибок при диагностике) - утверждения "мало у кого они ходят больше 10.000 км" не выдерживают никакой критики.
Что касается бензина - если в вашем регионе он оставляет желать лучшего - это проблема, но как можно в таком случае утвержать что нельзя лить 98, а можно 95, причем без привязке к конкретной заправке или производителю топлива?
Для любых утверждений должны быть какие-то основания, сомневаюсь что вам их предоставили.

Рекомендую обратиться на горячую линию Пежо или по ссылке http://www.peugeot.ru/contact-us/

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 11:48
юрий викторович
принял к сведению