То ли я жертва рекламы...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

пыжкинс

Пыжевод любознательный

Имя: Валерий

Сообщения: 110

Откуда: Москва Рижская

406 универсал Мужской

Сообщение  Пн окт 26, 2009 23:06

...или она все-таки на "экто+" лучше едет????

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вт окт 27, 2009 00:39

пыжкинс:...или она все-таки на "экто+" лучше едет????


Гипноззз.
Подсознание хочет видеть и чувствовать, что рубль переплачен не зря :)

Mick77

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 79

Peugeot 308 Не выбран

Сообщение  Ср янв 13, 2010 00:23

пыжкинс:...или она все-таки на "экто+" лучше едет????

Я тоже,блин, жертва рекламы у меня тоже лучше едет и двигло тише работает, и заводится в минус без проблем, и свечи в 37000км без проблем, и 40000км наверное проходят, да и денег сколько сэкономлено на свечах и эвакуаторах, нервов, и запрвляюсь я МКАДЕ возле Мытищ по 23,17(дешевле чем на некоторых го..но-заправках), короче сплошной подсознательный обман :)

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 12:47

точняк жертвы.... я один раз заправился эктом в морозы до полного бака, думал типо лучше в морозы - заведется быстрее, нагара не будет на свечах(ну и еще что там по рекламе) и на следующий день не завелся .... :rotfl: а до этого на той же лукойловской заправке уже почти пол-года обычным 95 заправлялся....

Да и на обычном бензине у меня свечи 35ткм проходили, пока на ТО принудительно не поменяли и ни разу за все это время не было чтобы даже со 2-го раза заводилась - всегда с первого. И свечи еще рабочие - посмотрел дома - они даже чистые и без нагара... До этого всегда на ТНК заправлялся ... сейчас лью иногда пульсар... по 23.50.

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Ср янв 13, 2010 12:51

Да, еще в догонку... если почувствовали что машина лучше стала ехать - значит до этого бензин был реально плохой. Лучше и тише двигатель может работать - в случае когда бензин качественный и его октановое число соответствует реальности. Т.е. тише - это с минимумом детонации - отсюда и лучшая приеместость авто и более плавная езда и быстрый разгон.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0