BasilDrow:...Если коробка, то какая ей разница какое колесо крутить и почему шум слышен только когда разгоняю правое колесо?...
Коробка переднеприводных автомобилях объединена с главной передачей.
В главной передаче - дифференциал, чтобы колёса не буксовали в поворотах из-за разных
угловых скоростей. В дифференциале есть два сателлита, на каждое колесо.
В обычном режиме оба сателлита крутятся. Но если застрянешь, буксует обычно одно колесо.
Когда автомобиль вывешен, тоже крутится только одно колесо, которое свободно.
Спойлер
Кстати, из-за дифференциала, и из-за того, что второе колесо стоит, у вращающегося колеса
в два раза выше скорость.
При этом один из сателлитов для другого колеса стоит и не работает.
Поэтому коробке не всё равно какое колесо крутить.
В данной ситуации не однозначно, что виноват подшипник сателлита в коробке,
но и исключать нельзя.
Местоположение шума хорошо прослушивается, если зажать зубами какую-нибудь железку,
например алюминиевую трубку и второй конец её прикладывать к разным подозрительным узлам,
естественно не вращающимся, а то без зубов останешься.
Чтобы услышать как перекатываются шарики в подшипнике ступицы приложиться надо
к поворотному кулаку. Чтобы послушать промежуточный подшипник слушай опору.
Ну а чтобы послушать коробку, то прикладываться к корпусу коробки в разных местах.