Помогите: шум в районе коробки передач

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

BasilDrow

Сообщение  Вт май 31, 2016 16:42

Всем привет!
Все очень странно. Произошло это около месяца назад. Ехал я по трассе и очень далеко. Стали слышны квакающие звуки. На дворе ночь. Остановился, вышел, посмотрел - ничего не нашел. Через полчаса квакающие звуки прекратились. Еще километров через 200 появился шум спереди - определить слева или справа не удалось - ощущение что в районе коробки.
Пришлось остановиться и ждать утра. Утром заехал на сервис - оказалось что порвался пыльник на левом приводном валу(кардане). Сказали ехать можно - вперед. Мне еще надо было ехать 300км и 900км обратно домой.

Приехал через 3 дня домой и началась "песня".
Поменял левый кардан - ничего не изменилось. Шум как был так и остался. Шум металлический - как будто подшипник катится по листу металла. Появляется при движении примерно на скорости 30 км/час и выше. С увеличением скорости - шум нарастает. Даже если выключаешь передачу то все равно остается.
Решил что ступица - поменял - ничего не изменилось.
Решил потестировать чтбы определить откуда шум.
Поднимаешь левое колесо - включаешь передачу и стартуешь - никакого шума нет. Поднимаешь правое колесо - пипец!!! Шум просто жесть, но шум в районе коробки, а не справа. Ну думаю подшипник на правом кардане. Поменял кардан. И что вы думаете? Шум как был так и остался. Мистика просто.

Народ подскажите что это может быть? Если коробка, то какая ей разница какое колесо крутить и почему шум слышен только когда разгоняю правое колесо? Правая ступица? что то не верится - шум явно из под машины а не от ступицы.
Уже месяц бьюсь а воз и ныне там.

ден1003

Пыжевод любознательный

Имя: ястребов денис

Сообщения: 95

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Вт июн 21, 2016 21:30

а промежуточный подшипник менял он как раз с права

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср июн 22, 2016 11:12

BasilDrow:...Если коробка, то какая ей разница какое колесо крутить и почему шум слышен только когда разгоняю правое колесо?...

Коробка переднеприводных автомобилях объединена с главной передачей.
В главной передаче - дифференциал, чтобы колёса не буксовали в поворотах из-за разных
угловых скоростей. В дифференциале есть два сателлита, на каждое колесо.
В обычном режиме оба сателлита крутятся. Но если застрянешь, буксует обычно одно колесо.
Когда автомобиль вывешен, тоже крутится только одно колесо, которое свободно.
Спойлер
Кстати, из-за дифференциала, и из-за того, что второе колесо стоит, у вращающегося колеса
в два раза выше скорость.
При этом один из сателлитов для другого колеса стоит и не работает.
Поэтому коробке не всё равно какое колесо крутить.

В данной ситуации не однозначно, что виноват подшипник сателлита в коробке,
но и исключать нельзя.

Местоположение шума хорошо прослушивается, если зажать зубами какую-нибудь железку,
например алюминиевую трубку и второй конец её прикладывать к разным подозрительным узлам,
естественно не вращающимся, а то без зубов останешься.
Чтобы услышать как перекатываются шарики в подшипнике ступицы приложиться надо
к поворотному кулаку. Чтобы послушать промежуточный подшипник слушай опору.
Ну а чтобы послушать коробку, то прикладываться к корпусу коробки в разных местах.
всё только начинается...
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0