Не поверишь, у меня был такие же симптомы после мойки двигателя, троило не тянуло, выдавало ошибки Catalitic... и Antipolution.
Проверил катушку - оказалось умерла (пробой изоляции вторичной обмотки на первичную).
Советую для начала проверь катушку, это просто:
Снимаешь катушку.
Меряешь сопротивление между свечными контактами - два крайних это вторичная обмотка 1-4 свечи, два центральных это вторичная обмотка 3-4 свечи, сопротиление обмоток примерно 15 КОм. Между катушками и на все контакты бокового разъема должна быть бесконечность.
Теперь первичная обмотка - поверни катушку раъемом к себе, слева направо 1.2.3.4 контакты. 1-4 сопротивление 0.5 Ом, 2-4 сопротивление 0.5 Ом. 1-2 - 1Ом т.к катушки имеют общий контакт.
Если что не так в измерениях - меняй катушку, а то я проездил на троящей два дня - убил катализатор полностью. Хорошо хоть не забился а вылетел в выхлопную, теперь вот думаю - заменить или обманку поставить?
А вообще к хорошему диагносту на компьютерную диагностику съездить было бы не плохо.
PS:Теперь у меня две катушки, одну (VALEO) заказывал через экзист и не успел отказаться, когда купил вторую в магазине (BREMI была в налмчии). Теперь экзистовскую VALEO 245 095 для двигателя 1.6 продаю.