Страница 2 из 17

СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 20:35
Renex
Нет, не катится, как и на задней.

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 21:53
Ром@н
Smocker:За 2 зимы примерз 2 раза. так что на ночь не оставляю на ручнике. с утра неинтересно совсем шлифовать колодки.

ShadowBoa:Каков итог? В морозы пользоваться ручником и не бояться, что примерзнет?

Ставьте на первую, и говорите машинке спокойной ночи!!!

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 10:46
ПУЛЯ
я ручгиком вообще пользуюсь ооочень редко. когда на светофоре, например, стою. Что бы ногу на тормозе постоянно не держать. А при парковке никогда не ставлю на ручник. нах надо!?

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 11:14
softic
ну, например, с автозапуском - только так и надо :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 11:44
ПУЛЯ
аааааааааа, ну да. точно )) гыыы... я и не подумаль.... тогда косяк: зимой-то примерзнет всё нах! :) или башмак под колёса нуна класть

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 13:18
Renex
Ниче не примерзнет. Подъезжая к дому надо только тормоза просушить.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 20:49
ShadowBoa
Подскажите, где регулируюся фары, не корректор в салоне, а под капотом. У меня левая фара светит вниз.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 21:22
Gunia
Вроде сверху пластиковая шняга с прорезью под отвертку. На стороне водителя видно сразу, а со стороны пассажира нужно открыть лючок в пластиковом кожухе.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 21:24
ShadowBoa
Там под отвертку или фигурные выгибоны надо?

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 21:49
alexv
softic:тема - баян, сейчас точно закроем ;)
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=307157#307157

ибо сказано было: барабанные тормоза примерзают часто, дисковые - нет.
на Пежо ни у кого ничего не примерзает, если с умом пользуются.


я, конечно, извиняюсь, но колодки распрекрасно зимой примерзают к дискам. врубил я один раз ручник на автомате (всмысле автоматически, а не коробка автомат)), не подумавши.
через полчаса сел и метров 50 ехал и скрипел так, что аж позвонил в авес, где сказали, что нормально - проедешь прогреются диски и само отстанет, но ни в коем случае не поливать теплой водичкой, иначе колодки отвалятся нафиг.



а на заднюю лучше не ставить на горке. на первую вполне и колеса выворачивать в сторону бордюра, чтобы если и сорвется, то не уехала далеко.
у меня с задней один раз сорвало и машина уехала на середину дороги (пришел и обрадовался тому, что никто не въехал в нее и она никуда не въехала - повезло), с тех пор только на первую ставлю зимой.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 21:54
DN
Цитата:но ни в коем случае не поливать теплой водичкой, иначе колодки отвалятся нафиг.

поясните плиз??? это как-отвалятся)

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 21:57
alexv
DN:поясните плиз??? это как-отвалятся)


да шоп я знал
передал то, что сказали по телефону

может, из-за перепадов температуры, может из-за обледенения, может еще чего, но строго запретили процедуру

думаю, здесь старожили должны знать истинную причину

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 22:08
ShadowBoa
Народ, убедительная просьба, не флудить в топике и не загаживать его. У меня первый француз и много вопросов, может и глупых, но актуальных для меня!!!
Я не против всяко-разных обсуждений, но только по делу.
Буду рад, если тут будут задавать вопросы и будут на них ответы, но без пустого флуда!

:arrow: Спасибо за понимание :!:

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 22:48
Renex
Вообще-то левая фара должна светить ниже правой, чтоб встречку меньше слепить.
Так на всех европейских авто.

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 23:29
ShadowBoa
Сильно низко светит, при максимально поднятом корректоре, светит под бампер почти

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 23:44
DN
а коректор регулирует? советую открыть фару и пошатать отражатель вверх вниз- могла шаровая регулировочного винта просто вылететь(честно говоря сужу по другой машине, но думаю тут так же) и поэтому фара упала в крайнее положение. Лечится надавливанием посильнее отражателя в соответствующую сторону, нашли винты регулировочные?

да и кстати для точности:
Renex не прав (или не совсем) фары светят одинаково(типа граница на стенке такая _/_/ ) а за счет этих доп секторов справа -правая часть дороги освещается дальше левой.
но есть машины(типа кажется с завода) у которых переход между левым скосом и правым прямым участком вровень.

ТАК: винт регулировочный только один(видимо)-больше не нашел и видимо отвечает за "курс фар" а вот высота похоже регулируется через мозги (установкой нужного числа шагов корректора) .

ну а винт находится под крышкой ближнего света со стороны левого борта машины (могу скинуть фотку)

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 09:41
ShadowBoa
Если не сложно, скинь фотку.
Корректор регулирует обе синхронно, но полезу исследовать только в пятницу вечером, если ни чего не помешает.
Тут потихоньку начинают вылазить еще траблы:

1. перестали работать омыватели, на прыскалках видно, что, что-то пытается выдавливаться, но не прыскает
2. сигнал работает не всегда (контакты чистые, сигналы новые. хотя и не родные)

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 11:20
Renex
Если сигнал работает не всегда и контакты чистые, то скоро перестанет вообще. Airbag fault не загорается еще?
В сервисах не чинят, а сразу меняют подрулевой.

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 12:59
Renex
ShadowBoa:Сильно низко светит, при максимально поднятом корректоре, светит под бампер почти

Если светит прям под бампер, то может лампочка не по центру установлена, или совсем криво. Распределение света ровное, или явно виден пучок?
Светотеневая граница ближнего света должна быть примерно такой
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 14:48
ShadowBoa
Лампочку ставил сам - нормально (на перегоревшей так же было), пучок нормальный, как и должен быть - со срезами, видимо или после удара не нормально поставили (до меня был удар в передок) или...посмотрю в пятницу

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 15:04
DN
вот фото, правда правой фары, но на левой всё симметрично.
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 15:23
ShadowBoa
Фары регулирутся верх-низ или еще право-лево? Это болт чего? Мне верх-низ нать

СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 15:54
DN
фары должны регулироватся и так и так.
но этот единственный винт скорей всего отвечает за "влево-вправо" а вот "вверх-вниз" регулируется через электрокоректор(заданием определенного положения шагового двигателя)
я ж уже писал.., кстати на мазде 6 именно так, и авотматический корректор ксенона регулирует каждую фару отдельно. А по поводу обычных фар народ на сервисе через ЭБУ регулировал.

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 23:43
ShadowBoa
Фары не трогал сегодня, но прочистил брызгалки, перестали прыскать, компрессора нет, так насосом замучался продувать и ковырять проволочкой. В итоге все получилось, думаю, что там просто забилось все от омывающей жидкости. Разобрал моторчик омывателя и прочистил клапан, на заднее стекло теперь тоже брызгает. Спасибо тем, кто подробно с фото написал это на форуме.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 02:38
Ром@н
Renex:Если сигнал работает не всегда и контакты чистые, то скоро перестанет вообще. Airbag fault не загорается еще?
В сервисах не чинят, а сразу меняют подрулевой.


в сервисах чинят за 3500р а у офицалов стоимости подрулевого = 10000 - 12000 !!! хотя по гарантии бесплатно.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 14:24
ShadowBoa
Airbag fault горит, но у меня стрельнутые боковые.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:11
ShadowBoa
Мне в наследство с 307м досталось два шипованных колеса, как поведет себя пыжик, если я поставлю только на перед шиповку?

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:22
Renex
Имхо нехорошо. Задницу срывать будеть в сложных ситуациях.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:34
ShadowBoa
Я наверно неправильно поставил вопрос.

Оставить всю летнюю резину или поставить два зимних шипованных?

Просто еще не знаю. что смогу купить нормальную резину или нет.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:42
DN
а назад что поставите? тут такое дело, важны хар-ки всех 4х колес, чтоб знать как машина себя ведет... на 9ке одновременно катал на 4 комплектах и перетосовывал их между собой, так вот на одних сочетаниях у меня попа улетала(ну люблю я всё проверять) , а на других 99% что поедет только перед.
ну а так как вы видимо не собираетесь проходить повороты на гране возможного и т.п. то ставить можно как захочется...
если зимняя нешиповка есть то её однозначно вперед.. а шипы назад. это лучше для экстремалных ситуаций....


добавленно:
Цитата:Я наверно неправильно поставил вопрос.
Оставить всю летнюю резину или поставить два зимних шипованных?
Просто еще не знаю. что смогу купить нормальную резину или нет.


а вот в таком положении ШИПЫ ТОЛЬКО НАЗАД....