Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 18:44
DN
что значит "съэкономил" менять троса при смене сцепы это перебор ОДНОРАЗОВОСТИ пыжа.

1. просто соскочило шаровое соединение(в теории конечно возможно но маловероятно)
2. сдохла резиночка которая держит пластиковую(!!!!) обойму для шарика. (нет чтоб сделать надежное соединение, хотябы такое же как со стороны ручки КПП)
3. развалилась пластиковая СКЛЕЕНАЯ(!!!!!) обойма, что было у меня, пришлось извращатся на токарном станке, зато теперь мега узел с резьбовой затяжкой шарика и фиксацией шпонкой от раскручивания, оторвать только вместе с шариком можн :mrgreen:

PS по поводу 3000 понял, видимо имелось ввиду замена сцепа в сервисе.
Кстати у меня собственно после этого же проблема была))))))))
А щас ещё и масло на стыке коробки/двигла чтоб хранцузам пусто было!!!!! такие сальники делать.

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 18:48
MishGUN
сэкономил это значит на замену сцепы сам решился, а не на СТО загнал
:(
1. тоже думаю, что маловероятно
2. кода запчасти нет случайно?
3. поподробнее можно? извращения для чего? отдельно не продается или с заделом на будущее?

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 18:50
DN
Вот вот, казалось бы вполне возможная к замене деталь, АН НЕТ!!!! тупой одноразовый пластик и резиночку не снять и не поставить даже БУшную....
ИТОГ троса всборе ПРИЧЕМ ОБА!!!! А не по одному, кстати как раз 3-3.5 тыщи))

Про мои извращения. вспоминать ужасть... ночью в 3 часа я вытачиваю втулку из алюма, промахиваюсь с одним размером, в итоге собираю кое-как, вроде норм. НО В 5 часов выезд на черное море и через 5 км от дома она опять начинает слетать :evil: так я и ехал 1400км на 3 передачах без нижнего ряда. Но это собственно оффтоп :roll:

У меня резиночка осталась цела собственно, а так же осталась целой пластиковая вставочка в которой зажимается шарик, она внутри пластиковой втулки. На пальцах вообще сложно объяснить понятно. Но фоток сил небыло делать(хотя какие то может и найду).
Вообщем выточил втулку с нижним буртиком из алюма, в неё вставил пластиковую вставочку, пружинку, далее вкручивающийся штифт сверху. Он зажимае вставочку с шариком. Далее накрутил большую гайку снаружи, которая служила верхним буртиком на втулке.

Со слов наверно совсем фигово выглядит, но троса я покупать принципиально не хотел, на разборке тоже много просили.
в итоге вышел такой мегаколхоз. Который вообщем-то уже пол года не напоминает о себе. Кстати убрлась часть люфтов в переключениях.

И ещё НО денег я потратил рублей 500 на плашки и метчик для большой резьбы. так что такие извращения думаю вам не подойдут, проще купить троса поставить и забыть)

Но посмотреть что там всё же стоит сначала.

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 18:58
MishGUN
т.е. просто одноразовая деталь и руки не при чем, с учетом что 100 км всё таки проехал?
если развалилась эта хреновина, то троса в сборе заказывать придется? :shock:
на схеме я попал на деталь №5?

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 19:16
DN
угу :yes:
Ещё как вариант поискать такой же убитый трос, срезать с него шаровую, которая со стороны ручки КПП, и приварить её на ваш трос на сторону коробки.

Короче в любом случае геморой, и вероятность ещё что-то сломать, напимер белую пластиковую фигню-упор для рубашек тросов на коробке....

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 11:58
MishGUN
DN, спасибо за помощь
но у меня отвалилась пластмасска (из двух частей), которой оплетка крепится к креплению рогатины (не очень понятно объяснил) - вроде не так смертельно, поэтому сегодня будем шаманить, правда у нас -27 :(

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 20:09
DN
Ах дА)))) у меня тоже она сломана :mrgreen: колхоз выглядит следующим образом:
Онда половинка у меня потерялась.
Вторую я поставил, надел кусок разрезанного вдоль шланга длинной сантиметра 3, и стянул 2мя хомутами, опять таки пол года проблем 0.

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 17:53
MishGUN
у меня совсем отвалилась - яметаллическую трубку разреза вдоль с обеих сторон лепестки сделал и загнул, стянул хомутом
у тя долго это конструкция стоит?

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 17:55
MishGUN
дубль

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 21:19
DN
ну говорю, полгода. Во вторник када с выпуском мучались, видел её очень хорошо, никаких поползновений, всё как и было.
А идея с металлической трубкой интересная. Но конечно лучше всего вырезать на токарном правильную детальку, но у меня нет заготовок такого диаметра :(

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 11:47
Dedraman
Спасибо огромное топикстартеру. Сам на прошлых выходных поменял маховик и сцепление на своём пыжике (в т.ч. пользуясь этим отчётом).
Только действовал по-другому немного. Двигатель не вывешивал (лебёдки не было, орудовал гидравлическим домкратом), ставил на металлические подпорки, снятие/установку коробки делал с другом, используя опять же металлическую подставку и домкрат. По времени ушло 2 дня, ибо сильно мешали патрубки турбины. Попутно был заменён рулевой наконечник и дырявый патрубок турбины, через который маслом закидывало двиг. Втулку выжимного не менял - была в хорошем состоянии, также не менял, хоть и купил, сальник колена - там всё было так сухо и красиво, что я не решился трогать :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 23:48
ShadowBoa
Машинка прошла 130К, позывов к замене сцепления нет и видимо его не меняли еще (я не первый хозяин), официалы говорят, что пора менять, как быть?

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 00:01
DN
Dedraman:там всё было так сухо и красиво, что я не решился трогать

...у меня тоже, а потом 15 тыщ и началось :evil:

ShadowBoa:Машинка прошла 130К, позывов к замене сцепления нет и видимо его не меняли еще (я не первый хозяин), официалы говорят, что пора менять, как быть

Зачем менять то, что работает... тем более сцепление. проверить где схватывает по педали, если не у самого верха, то и ладно.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 02:35
ShadowBoa
С места идет с буксом, без пробуксовки сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 14:56
Marvel
У меня такие симптомы - на включенной передаче, при резком ускорении обороты двигателя подскакивают до 4-5 тыщ и затем возвращаются к 2-3. Если ехать плавно то все ок. При плавном трогании тоже все хорошо. Записался на замену на 28 число к Панину. Сказали готовить около 12тыщ.р.

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:36
mick33
Добрый день, форумчане,

Если у кого есть информация, пожалуйста, подскажите каталожные номера для комплекта сцепления, сальников и втулки выжимного для заказа. А то экзист выдает VALEO 826213 и 826212, а в чем разница непонятно. Автомобиль 307 1,6 2002г. VIN: VF33CNFUB82391642.

Спасибо заранее

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 15:21
Ром@н
Marvel:У меня такие симптомы - на включенной передаче, при резком ускорении обороты двигателя подскакивают до 4-5 тыщ и затем возвращаются к 2-3. Если ехать плавно то все ок. При плавном трогании тоже все хорошо. Записался на замену на 28 число к Панину. Сказали готовить около 12тыщ.р.

ну да, так и будет, прибл, чуть меньше,чуть больше! отпиши после замены,что да как делали!

СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 19:36
Lens
Сальник коленвала - 0 514.A2, сальник первичного вала КПП - 2 105.38.

Re: Замена сцепления - фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 08:21
Gimka
а кто знает регулируется ли ход педали сцепления ,а то она у меня после замены стала срабатывать у самого пола ,только отпускаю и все не привычно как то

Re: Замена сцепления - фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 22:44
Lens
Тоже задавался этим вопросом, оказывается не регулируется.

Re: Замена сцепления - фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 13:19
peretc001
Начала скрипеть педаль сцепления при выжимании - отпускании педали?
После часа-двух езды скрип исчезает. Постоит - опять скрипит. Скрип не металлический, а какой-то резиновый вроде.
Подскажите, что там может скрипеть и как решить?

Re: Замена сцепления - фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 23:56
Lens
Посмотрите пружину на самой педали сцепления, она бывает чертит о направляющую. Её нужно немного повернуть вокруг своей оси.

Re: Замена сцепления - фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 14:59
peretc001
Попробую. Спасибо за совет.

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 02:32
dodje
peretc001:Начала скрипеть педаль сцепления при выжимании - отпускании педали?
После часа-двух езды скрип исчезает. Постоит - опять скрипит. Скрип не металлический, а какой-то резиновый вроде.
Подскажите, что там может скрипеть и как решить?

У меня слабый скрип и тугость хода педали в последней четверти. Т.е. практически весь ход педали плавный, мягкий, а в конце как небольшое препятствие. После нескольких полных нажатий пропадает, потом появляется вновь. Что это может быть???

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 02:38
dodje
Lens:Тоже задавался этим вопросом, оказывается не регулируется.

Тогда для чего на педали в месте крепления пружины (внизу) два одинаковых штырька? Какова функция второго?
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 20:38
Lens
Видимо переставлением пружины на эти штырьки регулируется жёсткость педали, хотя у меня на машине штырёк один.

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 15:13
aucam
доброго времени суток. у меня 307 sw 2,0 литра 2002 года HDI тип двигателя незнаю. сцепление на замену. симптомы дрожение при трогании и свист на малых оборотах. у тех кто менял сцепление, до его замены был ли свист?
и может ли кто нибудь подсказать что нибудь что нужно знать дополнительно перед заменой.
как вы думаете сколько ещё может проехать сцепление с этим свистом, это не постоянный гул сцепления, а свист который только когда завожу и выключаю двигатель и он слышен когда с холостых оборотов дать газ но при оборотах сразу пропадает.
спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 23:25
Lens
Возможно свист не относится к сцеплению, по описанным симптомам похоже на проскальзывание ремня вспомогательных агрегатов. А всё что нужно знать перед заменой - здесь описано, ну если только может у дизельных двигателей какие-нибудь незначительные особенности есть.

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 23:33
Lens
Цитата:снял я всё таки ремень, снизу палкой подтолкнул я этот натяжитель. оказалось скрипит не ремень и не генератор, на моей машине скрипит сцепление, менять пора.


Не дочитал до этого поста, ну если не ремень, тогда возможно выжымной свистит.