И снова подрулевой... ФОТООТЧЕТ РЕМОНТА СО 2 страницы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 288 • Страница 2 из 10

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср ноя 19, 2008 14:22

serg406:Хотя наверно IDE-шный толстоват буит можно еще попробовать ULTRA_DMA-шный тоже вариант !

А Вы ракушку разбирали? Там места - дох...ена!!! Главное, 2,5 оборта вправо, 2,5 влево вся эта конструкция могла делать! Впринципе, надо тонкий, чтобы тесно не было и не терся... :!:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Х31П

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 26

Откуда: Жуковский, город контрастов

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 19, 2008 14:27

graffiti:Я как раз пытался "тестером диагностировать шлейф путем его перегиба"
Результат - 0
Изменения сопротивления или пропадания контакта замечено не было. Ошибка все равно осталась.
А вот про "Другой пыжевод чинил шлейф путем его пайки!" - ИМХО лажа полная. Нечего там в шлейфе паять. Ну только если по-дурости самому что-нибудь оторвать... Конструкция неремонтопригодная 100%


Камрад, если у тебя не получилось, это не значит что оно невозможно. Другой вопрос нужно ли и можно ли...

Про прозвонку шлейфа - это я лично прозванивал и находил обрывы. Просто нужно тестером пользоваться уметь - там обычно есть режим с пищалкой. Она очень чувствительна и по звуку (хрипы такие) все прекрасно видно-слышно. Тут только нужно учитывать, что проводники этого идиотского шлейфа настолько тонкие, что при проверке "на изгиб" есть реальный шанс порвать его там, где все было нормально.

Про пайку дело особое. Я паял. Все работает лучше нового. НО! ТОВАРИЩИ, НЕ ПАЯЙТЕ ЭТОТ ШЛЕЙФ!!! :x Это нужно ОЧЕНЬ хорошо уметь делать! От качества пайки будет зависить не только ваша жизнь, но и жизнь тех, кому вы руль доверите. Включая ни в чем не повинных покупателей машины после вас.

Объясню. Проводник - плоская медная фольга. Тонкая. Паяется хорошо, но медь более гибкая чем припой и слой припоя очень быстро разрушится в месте стыка оборванного проводника. Если слой сделать слишком толстым или армировать его, то проводник со временем сломается в месте "входа" в пайку. И хорошо, если лампочку зажжет. А то не дай бог перегорит в слабом месте в самый ответственный момент и подушка не сработает со всеми вытекающими.

НЕ ПАЯЙТЕ ШЛЕЙФ!
:!:
Люблю Пежо, но странною любовью...

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср ноя 19, 2008 17:47

Х31П:
Про пайку дело особое. Я паял. Все работает лучше нового. НО! ТОВАРИЩИ, НЕ ПАЯЙТЕ ЭТОТ ШЛЕЙФ!!! :x Это нужно ОЧЕНЬ хорошо уметь делать! От качества пайки будет зависить не только ваша жизнь, но и жизнь тех, кому вы руль доверите. Включая ни в чем не повинных покупателей машины после вас.


НЕ ПАЯЙТЕ ШЛЕЙФ!
:!:

ОК! Мы оригинальный шлейф паять не будем! Мы вместо него другой вставим!!! (IDE - шный)! А откуда инфа, что если шлейф оборвется, то подушка стрельнет? АБСОЛЮТНО никакой гарантии!!! Просто снова засияет лампа... :yes:
Или были уже случаи, если пишите так: НЕ ПАЯЙТЕ ШЛЕЙФ!
:!:??? :repa:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Х31П

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 26

Откуда: Жуковский, город контрастов

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 19, 2008 19:19

[quote="GigabaitОК! Мы оригинальный шлейф паять не будем! Мы вместо него другой вставим!!! (IDE - шный)! А откуда инфа, что если шлейф оборвется, то подушка стрельнет? [/quote]

Мсье! Читайте что люди говорят. Если шлейф оборвется, то подушка, естественно не стрельнет. Вот только "не-стрельнуть" она может именно тогда, когда она очень нужна. Так, между прочим, этот агрегат нужен для пассивной безопасности в случаях столкновения с препятствиями. И весьма помогает, говорят. Если работает.

Что касается компьютерного шлейфа... По всей видимости, мой б/у пыжо - первая и последняя машина этой марки. Заодно и ситроен. Добавлять к французским маразмам еще и возможность купить с рук машину с такой отремонтированной подушкой - это полный ахтунг.

Не, ну в самом деле! Какая длинна фирменного шлейфа? Минимум раз в 3-5 больше комповского! Пластик пружинный видели в нем с усиленной подложкой? Зачем он такой - мыслей не возникло? Почему проводники в шлейфе широкие и тонкие? Может, чтобы лучше гнулись? Это все, между прочим, для того чтобы шлейф не надламывался от постоянных деформаций при верчении руля! И все равно не спасает, заметьте.

Комповский шлейф - прослужит сколько-то. Но потом неминуемо перетрется или переломится. Кроме того у него достаточно маленькое расстояние между проводами. Я не знаю сколько вольт подается на подушку, но вроде бы сильно больше чем 12. Как бы не пробило если что.

А по поводу ложного срабатывания, думаю что это маловероятно. Разве что только как-нибуть закоротит подушку на сигнал, там проводка по тому же шлейфу идет.

В общем, думаем головами...
Люблю Пежо, но странною любовью...

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 20, 2008 00:56

Х31П:Что касается компьютерного шлейфа... По всей видимости, мой б/у пыжо - первая и последняя машина этой марки. Заодно и ситроен. Добавлять к французским маразмам еще и возможность купить с рук машину с такой отремонтированной подушкой - это полный ахтунг.


это ты круто сделал - заговнил две марки автомобилей из-за того что у тебя подушка не работает. :) у меня на 307 тоже не работал шлейф, потому что я его при неаккуратном разборе подрулевого сломал.

Х31П

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 26

Откуда: Жуковский, город контрастов

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 20, 2008 13:47

chainik:это ты круто сделал - заговнил две марки автомобилей из-за того что у тебя подушка не работает. :) у меня на 307 тоже не работал шлейф, потому что я его при неаккуратном разборе подрулевого сломал.


Сэр! Вы тоже маленько не читаете о чем речь. У меня подушка работает идеально. Ну, надеюсь что работает, потому что не проверял. :) Лампочка не горит. Я вообще-то все это к тому, что прежде чем лезть с колхозом в систему, от которой твоя (как минимум) жизнь может зависить, нужно сильно думать головой.

Причем заметьте, я не говорю что чинить нельзя. Я только сильно это не советую. Ибо очень хорошо понимаю разницу между жестким проводом и гибким, между качеством пайки в разных руках и возможной ценой такого ремонта в итоге. Наверно просто жить люблю сам и думаю что другие тоже.
Люблю Пежо, но странною любовью...

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 20, 2008 14:07

Х31П:Сэр! Вы тоже маленько не читаете о чем речь. У меня подушка работает идеально. Ну, надеюсь что работает, потому что не проверял. :) Лампочка не горит. Я вообще-то все это к тому, что прежде чем лезть с колхозом в систему, от которой твоя (как минимум) жизнь может зависить, нужно сильно думать головой.

Причем заметьте, я не говорю что чинить нельзя. Я только сильно это не советую. Ибо очень хорошо понимаю разницу между жестким проводом и гибким, между качеством пайки в разных руках и возможной ценой такого ремонта в итоге. Наверно просто жить люблю сам и думаю что другие тоже.


ну а в чем дело тогда? отказы шлейфов очень редки (это самый большой русскоязычный ресурс о пежо, сюда пишет очень много народа, и очень невелико количество вопросов о нерабочем шлейфе). у меня он не работал из-за того что я его сломал, неаккуратно разобрав подрулевой для ремонта переключателя поворотов.

Х31П

Любопытствующий

Имя: Павел

Сообщения: 26

Откуда: Жуковский, город контрастов

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 20, 2008 15:34

chainik:ну а в чем дело тогда? отказы шлейфов очень редки


Дело в том, что люди хотят приспособить непойми что вместо этого шлейфа. А я пытаюсь объяснить к чему это может привести.
Люблю Пежо, но странною любовью...

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 20, 2008 15:55

chainik:ну а в чем дело тогда? отказы шлейфов очень редки (это самый большой русскоязычный ресурс о пежо, сюда пишет очень много народа, и очень невелико количество вопросов о нерабочем шлейфе).

Просто дело в том, что многие старожилы сюда уже не заглядывают... Зайдите на последние страницы форума и посмотрите. Те, кто написал по не одной тысячи сообщений, уже давно не заглядывают сюда. То ли люди модельки сменили, то ли уже все всё знают о своей машинке и не хотят с нами делиться. А шлейфов переломанных действительно хватает (уже проверил, достаточно на разборках полазить и спросить). Ко всему прочему некоторые не заморачиваются ремонтом (в следствие дороговизны целого подрулевого (ведь только шлейф не купишь)), а ставят обманки и нафиг избавляются от машин!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 01, 2008 11:15

Gigabait:Идея просто супер!!! :super: Кто-нибудь пробовал??? :repa:
Вполне решаемо, если выдрать все нафиг! Но с фишками придется помудрить... паяльником штоль? :repa: Идея мне нравится... ндо будет заняться... Вот только не помню с одной строны фишки к подушкам идут, а с другой что? :xm:


С другой стороны - дорожки внутри пластмассы крышки прямо на колодки.
если сможете приколхозить другой шлейф - респект и уважуха. Но имхо - это все нереально. Когда увидите, как заделаны концы шлейфа в улитке - поймете о чем я. А так проводочек очень похож не на идешный шлейф, а на шлейф, кот. используется во всякой радиоаппаратуре (телики, муз центры и етс.) Продается в радиотоварах на метраж. Надо 6 проводный.
P.S. Найти место обрыва - тоже практически нереально. У меня просто сопротивление малость поднялось - и все, ошибка. Канал бибикалки при снятой колодке (разъем закорачивается) звонится на ~1,4 Ом, канал подушки - 2,7 Ом. Причем никакие изгибания шлейфа сопротивления не меняют.
Была идея поменять местами каналы бибикалки и подушки - не получилось. В руле разъемы не взаимозаменяемые. С виду одинаковые, но на каждом есть маленький ключик - по-другому не вставить. Надо либо этот выступ-ключик срезать, либо разъем разбирать-менять местами. Пока оставил как есть. Жду из Литвы другой подрулевой.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 26, 2009 11:13

Итак, уважаемые укротители львов, СВЕРШИЛОСЬ! 25 января потушил лампочку подушек безопасности. Радости нет предела :D . Ко всему прочему убил и второго зайца тем же выстрелом :guru: ! Теперь имеем рабочую водительскую спальную подушку и четко фиксирующийся рычажок поворотников. Для этого: Пошел на разборку и только в одном месте на этот раз нашел подрулевой, похожий на тот, что стоит у меня DAV (только на 2 года моложе). В этот день за него попросили 100 у.е. Согласился на свой страх и риск (без диагностики, но с гарантией 10 дней). (Ведь до этого предлагали за 170 с выломанным рычажком). Тут тож выломанным оказался рычажок, но дворников. Пошел с этим чудом в гараж. Снял своего старичка и достал из него рычажок дворников (стеклоомывайки), плату и вставил все это в тот, что купил. Все остальное оставил без изменений. Все закрыл и поставил на место. Собрал и подсоединил аккумулятор. В итоге подушка потухла и, в связи с тем, что язычок (тот что упирается в корпус - беленький) оказался совсем не изношенным, четко фиксируется рычажок поворотника. С машинкой теперь все ОК. С тем что осталось от 2-х подрулевых отправился домой. Сразу склеил рычажок дворников и воткнул на место. Затем, решил разобраться со шлейфом. На этот раз получилось найти разрыв. Теперь, чтобы иметь один подрулевой в запасе, имеется к вам вопрос. Итак, обрыв шлейфа оказался прямо на выходе из крышки - когда шлейф расходится по направлениям. Вот самый левый с синей колодкой на конце имеет разрыв прямо на выходе из колодки, которая вставлена в крышку. Точнее, там не колодка, а просто все запаено в пластик. Какие будут предложения по исправлению сего трабла? Кстати, кто-то писал, что шлейф имеет 6 дорожек. Не 6, а 7 (по крайней мере так в крышке)!!! Пока на разборке искал что-то подходящее, видел, как кулибины вместо всех этих "ног осьминога" вставляли обычные проводки. Я тож пошел бы на это. Так вот вопрос - как в крышке закрепить и запаять эти проводки. Заранее оговорюсь, паяльник в руках держу очень уверенно и руки не дрожат! В электрике соображаю! Просто, нужен совет. Заранее всех благодарю! :help: :guru:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 26, 2009 16:09

И еще один вопрос, но к спецам.... Обязательно ли сейчас стирать ошибку подушек из компа или это не критично? :help:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 26, 2009 18:14

термоклей юзать для запайки в крышку ну или герметик обычный, если я правильно себе представил проблему с проводком. А проводок я бы спаял вставкой жесткой, например вывод от радиодетали, опять таки если я правильно представил проблему))
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 15:46

DN:термоклей юзать для запайки в крышку ну или герметик обычный, если я правильно себе представил проблему с проводком. А проводок я бы спаял вставкой жесткой, например вывод от радиодетали, опять таки если я правильно представил проблему))

Это про клей все понятно! Скажите, пожалуйста, как к шлейфу припаять проводки, чтобы было надежно. А может не заморачиваться на этот счет? Когда снова ошибка вылезет, тогда и взяться за это? Но никто не ответил стирать ли ошибку подушки из памяти компа или можно ездить спокойно! Ошибка то прописалась в памяти... :(
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 16:29

я думаю ошибка не стирается из памяти, там же кеш как уже говорили... тоесть она осталась, как факт(лог) события, и от неё ничего не изменилось, а вот когда горит чек тогда, ошибка свидетельствует именно о текущей нештатной работе... вообщем когда я кресло криво подключил и у меня загорелась подушка, я переподключил сиденье, ошибка потухла, я и забил..

а шлейф там проводковый или проводники -медные полосочки на основе? если медные полосочки то надо сделать как я сказал(магнитоле кларион рвались проводники и простая пайка не помогала)

а если проводковый то паяем новый проводок и как следует заматываем изолентой или тем же термоклеем места спайки...

но я тут такие общие принципы говорю, так как не видел как там всё устроено....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 16:58

DN:я думаю ошибка не стирается из памяти, там же кеш как уже говорили... тоесть она осталась, как факт(лог) события, и от неё ничего не изменилось, а вот когда горит чек тогда, ошибка свидетельствует именно о текущей нештатной работе... вообщем когда я кресло криво подключил и у меня загорелась подушка, я переподключил сиденье, ошибка потухла, я и забил..

а шлейф там проводковый или проводники -медные полосочки на основе? если медные полосочки то надо сделать как я сказал(магнитоле кларион рвались проводники и простая пайка не помогала)

а если проводковый то паяем новый проводок и как следует заматываем изолентой или тем же термоклеем места спайки...

но я тут такие общие принципы говорю, так как не видел как там всё устроено....

там медные полосочки в изоляции, близко находящиеся друг от друга... вот к ним надо подпаяться... :repa: Как это провести грамотно?
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 17:17

треснула одна, да? ну я бы острым нажом счистил часть изоляции и напаял бы на разрыв кусочек ножки от резистора.... а потом бы залил термоклеем... думаю этот вариант надежный... если изаляцию не спалить у остальных провоков, я ведь правильно понял что там что то типа IDE шлейфа для компа, токо с 5 проводниками, и большими?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 17:25

DN:треснула одна, да? ну я бы острым нажом счистил часть изоляции и напаял бы на разрыв кусочек ножки от резистора.... а потом бы залил термоклеем... думаю этот вариант надежный... если изаляцию не спалить у остальных провоков, я ведь правильно понял что там что то типа IDE шлейфа для компа, токо с 5 проводниками, и большими?

Не IDE, а как в бытовой аппаратуре... не проводки, а дорожки как на печатной плате и запаяны в полиэтилен. А вот напаять - это дело говорите... буду пробовать, но наверно не ножку от резистора а возьму такую же дорожку медную... Спасибо за идею! :yes:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 18:00

а ну значит один в один как шлейф клариона.... чето я ступил)) надо сразу было фотку заценить дать... но главное тогда полюбому что-нить напаять! а то опять треснет.... и можно скотчем заклеить сверху, но лучше всё таки термоклеем намазать и быстро между листов салфетки сплющить -будет класс-тонко и крепко... ну а лак с шлейфа лучше канцелярским ножом параллельно шлейфу соскаблить с нужной дороржки..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 18:43

DN:а ну значит один в один как шлейф клариона.... чето я ступил)) надо сразу было фотку заценить дать... но главное тогда полюбому что-нить напаять! а то опять треснет.... и можно скотчем заклеить сверху, но лучше всё таки термоклеем намазать и быстро между листов салфетки сплющить -будет класс-тонко и крепко... ну а лак с шлейфа лучше канцелярским ножом параллельно шлейфу соскаблить с нужной дороржки..

Спасибо! Вечерком испробуем!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

KiR

Новичок

Сообщения: 11

Мужской

Сообщение  Пн фев 02, 2009 13:34

подскажите пожалуйста, левый подрулвой включает габариты и фонари, но выключать не хочет. Выключаются только через выключение ближнего света. Это проблема все того же шлейфа?

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 02, 2009 14:23

KiR:подскажите пожалуйста, левый подрулвой включает габариты и фонари, но выключать не хочет. Выключаются только через выключение ближнего света. Это проблема все того же шлейфа?

Вопрос не совсем ясен... Пишите, что включает габариты и фонари, а выключение через выключение ближнего света. А как еще??? Имеется ввиду, что дальний отключается только при выключении ближнего света?

Однозначно - нет!!! , Шлейф не влияет на работу фар, влияет только на водительскую подушку безопасности!
А по поводу фар напишите конкретнее - может подскажу - уже знаю наизусть его устройство...
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

KiR

Новичок

Сообщения: 11

Мужской

Сообщение  Пн фев 02, 2009 16:53

в мануале написано следующее: "Поверните вперед кольцевой выключатель (имеется в виду противотуманки/задние фонари) чтобы включить и назад, чтобы выключить."
тоесть смущает "назад, чтобы выключить." При включенном ближнем свете поворачиваю рычажок противотуманок. Включаются протовотуманки. Второй раз кручу в ту же сторону - добавляется включение задних фонарей. И это все включенное хозяйство не выключается, кроме как выключением ближнего света и габаритов. Может я мануал неправильно понимаю?

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 02, 2009 17:32

KiR:в мануале написано следующее: "Поверните вперед кольцевой выключатель (имеется в виду противотуманки/задние фонари) чтобы включить и назад, чтобы выключить."
тоесть смущает "назад, чтобы выключить." При включенном ближнем свете поворачиваю рычажок противотуманок. Включаются протовотуманки. Второй раз кручу в ту же сторону - добавляется включение задних фонарей. И это все включенное хозяйство не выключается, кроме как выключением ближнего света и габаритов. Может я мануал неправильно понимаю?

А что скажете по такому поводу: включите противотуманки без включения габаритов и ближнего света, либо при включенных габаритах?! Попробуйте и отпишитесь.
Мануал понимаете правильно. Так и должно быть! кольцевой переключатель один раз назад - выключаются задние (в случае, если были включены), второй раз - передние.
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

KiR

Новичок

Сообщения: 11

Мужской

Сообщение  Вт фев 03, 2009 11:42

вчера попробовал:
все выключено - противотуманки не включаются
включены габариты - противотуманки включаются
включен ближний - противотуманки включаются

но как и писал ранее выключаются противотуманки только через полное выключение всего осещения :?

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 03, 2009 12:17

KiR:вчера попробовал:
все выключено - противотуманки не включаются
включены габариты - противотуманки включаются
включен ближний - противотуманки включаются

но как и писал ранее выключаются противотуманки только через полное выключение всего осещения :?

Это что-то где-то коротит. Можно залезть в подрулевой, если не страшно, либо к сервисменам. Но это будет дорогое удовольствие. Если сильно не напрягает, то можно и дальше так ездить. Менять подрулевой - тож дорого встанет... Решать Вам! :yes: Скорее всего, в самом рычажке какая-то краказяба.... :repa: Был бы ты в Минске, я бы глянул... :roll:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

KiR

Новичок

Сообщения: 11

Мужской

Сообщение  Вт фев 03, 2009 12:58

да, вроде не очень напрягает...
спасибо

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 13:25

Итак, фотоотчет по ремонту подрулевого переключателя по просьбе трудящихся. У кого глючит свет, у кого при выходе из правого поворота, включается левый поворотник, загорается лампа подушек безопасности при повороте руля - в общем все траблы, связанные с подрулевым переключателем лечим именно по этой теме.
Собственно - фото для опознания Изображение
Ваш? Тогда продолжим...СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА И ВЫЖИДАЕМ МИНУТ 20!!!! :!: 1. Снятие бибикалки вместе с водительской подушкой безопасности. Выставляем колеса строго прямо! Отпускаем рычажок для регулировки рулевой колонки и выставляем руль в положение максимум вверх и на себя, фиксируем. Звездочкой Т15 откручиваем кожух колонки (2 винта). снимаем кожух. Смотрим за рулевое колесо - видим 2 дырки. Аккуратно просовываем плоскую отвертку в дырку (или сразу в 2). Надо почувствовать как нажмется пружина (упираемся к стальную проволоку) и аккуратно тянем на себя подушку сначала с одной стороны, потом - с другой. Отсоединяем 4 разъема. Три с подрулевого и один - земля. 2. Снимаем рулевое колесо. Звездочкой Т50 откручиваем винт в центре. Далее, аккуратно кулаком постукиваем по обратной стороне рулевого колеса. По всей окружности. Не переусердствуйте - можно остаться без зубов!!! и с фингалом :!: 3. Снятие подрулевого переключателя. Отсоединяем за подрулевым разъемы (в зависимости от комплектации от 4 до 5). Среднего у Вас может и не быть (смотрите картинку ниже). Ключом на 10 откручиваем винт на хомуте за подрулевым переключателем. Далее - самое сложное. ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ ФРАНЦУЗКИЙ ПЛАСТИК!!! Изображение Находим две скобообразные пластиковые дуги - их надо отщелкнуть ОЧЕНЬ аккуратно!!!! Все подрулевой снят. Берем его и идем домой или в теплое место, пиво желательно не брать (нужны твердые руки). А вот я переведу дух и начну новый пост....
Последний раз редактировалось Gigabait Пн фев 09, 2009 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 13:57

Продолжаем... Разборка подрулевого переключателя.
Не забываем маркером делать пометки всех движущихся частей. В верхней крышке диск должен свободно делать 2,5 оборота вправо и 2,5 влево.
Изображение
Требуется достать цилиндр из центра. Вот он Изображение
Просто, смело вставляем в него пальцы и тянем вверх, немного пошатывая (он крепкий!). Там должны защелки отщелкнуться. ...У некоторых имеется 2 винта на лицевой стороне, скрутившие 2 половинки - выкручиваем. Идем дальше
Изображение Аккуратно по всему периметру ослабляем защелки. НЕ УСЕРДСТВУЕМ!!!! Все элементарно отходит. Пользуемся плоской отверткой.
Изображение
Снимаем крышку. Не бойтесь! Там ничего не вылетит...
Изображение
Изображение
На электрической плате видим два белых разъема с черными проводками и по одному красному - разъединяем разъемы. Если есть джойстики круиза и магнитолы - вынимаем. Далее начинаем отщелкивать защелки, которые держат плату (4). Изображение
Изображение
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 14:33

Далее - пути расходятся. Если у вас не фиксируются поворотники и фары живут своей жизнью, при выходе из правого поворота - включается левый, то это одно. Постоянно горящий дальний свет с хорошо фиксирующимися поворотниками, причем свет только спереди, без сопровождения задними фонарями - то это совсем другое. Обо всем по порядку. В любом случае, нас волнует левый рычажок. Изображение Изображение
Вынимаем его путем вставки двух плоских отверток (сверху и снизу). получаем Изображение
Для нефиксирующихся поворотников - главная деталь вот, причем конкретно эта не изношена (почти как новая) Изображение и Изображение. Методы лечения: поменять с белым фиксатором правого, перевернуть на 90-180 градусов, сточить фиксаторы с белого чуда французкого автопрома и растянуть пружинку. найти на разборках другой пеключатель и сделать из двух один. Тут каждый решает сам... В следующем посте рассмотрим постоянно горящий свет. Сам на этом обжогся...
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break
Сообщений: 288 • Страница 2 из 10

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0