И снова подрулевой... ФОТООТЧЕТ РЕМОНТА СО 2 страницы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 288 • Страница 3 из 10

mv201

Пыжевод любознательный

Сообщения: 71

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 14:45

+100! Хороший отчет о ремонте :super:

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 16:00

Продолжим. Для тех у кого постоянно горит дальний свет, индикатор оного на панели приборов, но не горят задние габариты. Изображение Расскажу свою историю, а проверять Вам и только Вам (или к сервисменам дорога). Я решил вот эти все котакты поджать, чтобы они более сильно давили на плату. Но вышел перебор. Два крайних котакта, должны поджиматься рычажком, в том случае, когда Вы тянете его на себя. Замечали, что когда Вы рычажок этот тянете на себя, он как бы проходит 2 этапа. Один раз примерно до середины, потом немного упирается и идет дальше. Цель этого - первый этап - просто подмиргивание дальним светом (в это время не включаются задние габариты, дабы не вводить в заблуждение тех, кто движется позади Вас. Второй этап - это включение дальнего света (естественно, при вкюченном ближнем). Смотрим по бокам на этот рычажок Изображение это с одной стороны, а с другой - Изображение. Видим два пластиковых выступа и металлические пластинки - они и управляют этим процессом. Вы тянете рычажок, пластина упирается в выступ сначала в один, затем с другой стороны в другой (2-ой этап). Итак в моем случае тот контакт, что ближе к нам (или нижний - кому как удобнее) лег на плату и не возвращался в свое первоначальное положение. При сборе всего и установке на место заимел следующую проблему - постоянно горяжий дальний свет. На тот момент сильно испугался, что что-то натворил или электрика глюканула или замыкание или ... масса всего перекрутил в голове вплоть до блокировки компа. Пришлось снова разобрать подрулевой и разбираться. Когда более подробно вник в устройство, то сообразил, что все же нижний котакт не должен постоянно "лежать" на плате. Кто дружит с тестером или мультиметром можете все проверить... Чуть-чуть отогнул его и ВСЕ!!!! Заработало! В связи с тем, что этим всем хозяйством управляет подрулевой, то скорее всего у Вас траблы именно отсюда и пляшут! В следующем топике разбираемся с подушками безопасности...
Последний раз редактировалось Gigabait Пт фев 06, 2009 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 16:04

mv201:+100! Хороший отчет о ремонте :super:

:oops: Спасибо, но еще рано! Продолжение следует... Надеюсь, кому-то это пригодится... :P
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 16:44

Итак, всеми любимые AirBagи... Если Вы точно знаете, что подушка водителя ни разу не стреляла, и Вы проверили все контакты в системе подушек (включая под сиденьем ( используем поиск)), а лампочка все равно горит, то неисправности почти однозначно в том же подрулевом. Если разобрав его вы обнаруживаете тестером, что он полностью прозванивается и все цело, то это совсем НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!!!! (Проверял сам) :!: Тут неисправности две. Одна в самой "ракушке" (так ее прозвали на форумах) Изображение
либо в тех выводах, что выходят из нее. В этой ракушке идет шлейф с пятью жилами. Медные дорожки, запаянные в полиэтилен. Опыт ремонта самого шлейфа имеется, но не у меня... в поиск.... если Вы уверены и нашли разрыв прямо в шлейфе. Я диагностировал разрыв в месте, обозначенном розовым маркером
Изображение.
Пока вылечить не брался, но если тему читаете с самого начала, то может у Вас возникнут мысли по этому поводу... В связи с тем, что целиком менять весь подрулевой на новый очень накладно для Вашего бюджета и бюджета семьи (в районе 400 мертвых президентов (зависит от комплектации и дальности доставки от точек, торгующих ими)), есть смысл пройтись по разборкам. Что я и сделал. Читайте предыдущие сообщения в этой теме... Итак из двух - собрал один, работающий на УРРРРААААА!!! Т.Т.Т. Собираем все в обратном порядке. Вставляем рычажки, фиксируем плату, соединяем два разъема от рычажков с платой (левый+правый). Далее, одна тонкость... Изображение
надо с двух сторн достать котакты, которые защищают от прозвонки и подачи чудо мастерами напряжения на подушку безопасности вот они Изображение
Далее одеваем крышку на подрулевой. Вставляем назад эти контакты. ВСЕ! Ставим на место, зажимаем хомут, ставим руль, вставив все разъемы (спереди в руле и сзади на сам подрулевой). Прикручиваем руль, защелкиваем подушку, одеваем чехол на рулевую колонку и закручиваем двумя саморезами. Одеваем клемму (-ы) на аккумулятор. Заводим, проверяем.
Надеюсь, что хоть кому-то я помог и не зря парился с фотками и текстом. Отдельное спасибо Российскому Пежо-клубу. На основе их отчета я ремонтировал сам, а теперь вот немного подробнее и большим количеством фото отчитался вам. Кстати, на форуме этого самого клуба есть еще пару советов на счет поворотников... вставка пластиковых карточек, резинок и т.д. и т.п. Все зависит от Вас! Прошу прощения за опечатки - строчил быстро, сидя на работе, ожидая пока кто-нибудь войдет и застукает :lol: ... Буду благодарен за дополнения, критику, исправления, а так же, если сообщите, что Вам эта информация пригодилась! Готов ответить на любые вопросы! Спасибо за внимание. :guru: Покорный слуга Gigabait.
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 18:05

Раньше я думал что имелся ввиду какой-то другой шлейф где-то в самом подрулевом)))
а эти мне сразу не понравились-дурацкая конструкция...

я бы всё таки оперировал канцелярским ножом.... аккуратно срезав резинку с одной стороны...

вот если я найду торкс под болт на руле, то обещаю поэкспериментировать на пыже Renex'а :twisted: он всё хочет работающую бибикалку и подушку безопасности)))))

а торкс там 50ый?
А то я купил но 60 он здоровый слишком...
и щас сгонял к машине убедился в дурости этих шлейфов!!! Они на холоде, как тут некоторые выражаются: "ломучая помойка"))) нифига не гибкие....
Последний раз редактировалось DN Пт фев 06, 2009 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 18:10

DN:
я бы всё таки оперировал канцелярским ножом.... аккуратно срезав резинку с одной стороны...

Вся беда в том, что это не резинка, а пластик, причем тугой какой-то. Можно порезать и сами дорожки медные и пальцы.... :roll:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 18:16

а они точно звоняться тестером и при этом пишеться ошибка именно водительской подушки?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 06, 2009 18:18

DN:а они точно звоняться тестером и при этом пишеться ошибка именно водительской подушки?

Это Вы о чем? Про место помеченное маркером? Звонятся, только если хорошо их там переломить....
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб фев 07, 2009 13:45

how-to с картинками по снятию подрулевого здесь
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=669834#669834

Кстати, получилось заметить только шлейф. При растущих из нужного места руках - вполне реально. Тем более, если не надо менять крышку улитки (круглую, из которой эти три дуратских армированных провода растут) Мне пришлось разбирать ВСЕ. Даже разъемы - иначе было не протащить провода через отверстие в крышке. Экстрим эще тот. Нужна аЦкая аккуратность - там внутри разъемов все такое нежное. Наверное проще было дырку в крышке расковырять побольше, чтобы разъемы без разборки пролезли.
Так что, ИМХО, если кому нужно менять шлейф - ищите ЛЮБОЙ похожий пыжево-ситроеновский подрулевой с целым шлейфом и крышкой улитки. Там все у всех взаимозаменяемое.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 09, 2009 10:53

graffiti:how-to с картинками по снятию подрулевого здесь
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=669834#669834

Кстати, получилось заметить только шлейф. При растущих из нужного места руках - вполне реально. Тем более, если не надо менять крышку улитки (круглую, из которой эти три дуратских армированных провода растут) Мне пришлось разбирать ВСЕ. Даже разъемы - иначе было не протащить провода через отверстие в крышке. Экстрим эще тот. Нужна аЦкая аккуратность - там внутри разъемов все такое нежное. Наверное проще было дырку в крышке расковырять побольше, чтобы разъемы без разборки пролезли.
Так что, ИМХО, если кому нужно менять шлейф - ищите ЛЮБОЙ похожий пыжево-ситроеновский подрулевой с целым шлейфом и крышкой улитки. Там все у всех взаимозаменяемое.

Так, пусть и в теме 307 будет... Тут некоторые поиском не умеют пользоваться... Тем более, что процедура не только снятия описана... И, вдогонку ... просьба трудящихся в ЛС... И тем более с вопросом по шлейфу... :P
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

alex162

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 355

Откуда: Беларусь

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср фев 11, 2009 15:17

Пригодится.
Lexia3+PP2000+Программное удаление ФАП\PDF (all auto)

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср фев 11, 2009 15:51

alex162:Пригодится.

:super: Земляк, чуть что - пиши - помогу чем... :help: :poklon:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

oleeg66

Новичок

Сообщения: 3

Пежо Партнер - Партнер Не выбран

Сообщение  Сб фев 28, 2009 08:53

А у меня в партнере 2005 подрулевой устроен по другому: там контакты в салазках пол3ают по плате.

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Сб фев 28, 2009 11:05

Вырезать можно бор машинкой.Ей пользуются маникюрщики,гравировщики и т.п.
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс мар 01, 2009 17:36

Gigabait, так все-таки, что будем с этим "МЕГАУКРЕПЛЕННЫМ армированным" шлейфом делать?? я щас снимал подушку(бибикает плохо, но не из-за шлейфа, а просто из-за кривого пластика и формовки онного) и реально в очередной раз руки готов был оторвал инженеру который это туда поставил!.... Есть предложение воспользоваться нормальной инженерной мыслью Японцев и поставить простые, без всяких "АРМИРОВАННЫХ" наворотов-провода!!!

как здесь (обмотаные дополнительно в желтую изоляцию):
Изображение
Изображение

Стандартный шлейф настолько дубовый уже в +4 что ломаетсья просто так... от нажатия на клаксон.... у меня он надломлен в 2 местах, так что загарание лампочки подушки-дело времени.....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн мар 02, 2009 11:50

DN:Gigabait, так все-таки, что будем с этим "МЕГАУКРЕПЛЕННЫМ армированным" шлейфом делать??

Я пока бродил по рынку и искал б/у -шный блок подрулевых переключателей на разборке, то неоднократно встречал такие переделки... Просто обычные провода. Я думаю, что это и надежней будет и долговечней. Стоит попробовать.... Мне некогда свой запасной переделывать, но скоро я до него доберусь, чтобы был один в запасе... И вопрос явно буду решать с помощью обычных проводов.... Других выходов пока не нашел... Правда, сейчас делал джойстик для своего Пионера и нашел шлейф 10-ти жильный и тоненький.... Возможно, попробую его воткнуть... Я думаю, что места там хватит... Тем более, что он немного тоньше шлейфа IDE... :wink:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн мар 02, 2009 17:31

А вот мне кажеться что IDE не катит, он уж очень тонкий. насколько я понял проводники в стандартном шлейфе 1мм шириной, а это значительно больше сечения проводников в IDE...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн мар 02, 2009 17:52

DN:А вот мне кажеться что IDE не катит, он уж очень тонкий. насколько я понял проводники в стандартном шлейфе 1мм шириной, а это значительно больше сечения проводников в IDE...

Я же пишу, что похож на IDE, но не он.... Но обычные провода руляД!!!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

GGrey

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 138

Откуда: Екатеринбург

Пезжо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 13:46

Gigabait::oops: Спасибо, но еще рано! Продолжение следует... Надеюсь, кому-то это пригодится... :P

Пасиб! Тоже осилил. Проковырялся всё утро. Пару раз стопорился, вечером отпишусь подробнее.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 15:06

GGrey:Пасиб! Тоже осилил. Проковырялся всё утро. Пару раз стопорился, вечером отпишусь подробнее.

Очень рад! Поздравляю! Присоединяйтесь остальные!!! Ничего сложного! Для Минских - консультация в реале.. Есть в запасе старый - для наглядности!!!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

GGrey

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 138

Откуда: Екатеринбург

Пезжо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 16:29

Продолжение. Как я "тупил" :)
Начал с того, что не мог, боясь сломать, вытащить разъёмы снизу. Боковые легко вытаскиваются, в середине надо язычки вниз отжимать (вернулся домой поглядел внимательно на любезную картинку, понял, что фиксирующий язычок принадлежит маме, а не вынимаемому разъёму - понял что куда). Далее, чтоб снять подушку, в дырьях начал искать проволочные фиксаторы и, не зная устройства, тыкал отверткой вдоль оси рулевой колонки, а не перпендикулярно ей (злился (сильно)). Потом включился моцк и всё получилось! Далее всё было хорошо, до того, как я обнаружил винт с крестом. Придумывать не стал - поехал в гастроном за инструментом. Купил наборчик за 220р. Продолжил. Выкрученый винт не ослабил конструкции. Но, после пары тройки ударов, (о чудо!) оно соскочил. Дома разобрал до момента когда надо было 2мя отвертками вытащить собственно саму ручку переключателя. Вот это гимор если честно! Да, забыл сказать, что проблема моя была в самопроизвольном включении левого поворотника и методе вызывания звука при нажатии на гудок (упершись в него двумя руками, а спиной в кресло). Но могу сказать - это возможно (вытащить эту самую ручку). Но надо силу применять. Вспотел правда нипадецки. Всё усложняет опасность сломать нахрен пластмасс.
Последний раз редактировалось GGrey Пн июл 13, 2009 16:46, всего редактировалось 1 раз.

GGrey

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 138

Откуда: Екатеринбург

Пезжо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 16:41

Поворот его на 90 градусов привел к тому, что перестал совсем выключатся включенный правый. Это я определил немного подсобрав конструкцию. Уже быстрее (опыт!) снова всё разобрал. Повернул на 180. Заработало! Когда собираешь подвижное колечко надо поворачивать треугольничком вверх (видимо метка), выточкой вниз. Собрал без проблем, поставил на машину. Процесс подключения разъемов на машине сопровождался легким мандражом и убиранием головы подальше от подушки (хер его знает... на всякий случай!). Подсоединение клеммы тоже адреналин. Но ничего не хлопнуло и слава богу. Сел - сунул ключ (дверь открыта). Знакомого пиликания нет. Пля! Включаю зажигание поехали все дворники. Не заводится. Холодный пот. Снова снял клемму - чо делать, снова разбирать? Дай думаю суну ключ в замок. Сунул. Надел клемму. Панамать - всё хоккей. Вот так было чессслово. :)
Ещё усовершенствовал гудок.
Если интересно напешу.
Соре за многабукаф.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 18:26

GGrey:Поворот его на 90 градусов привел к тому, что перестал совсем выключатся включенный правый. Это я определил немного подсобрав конструкцию. Уже быстрее (опыт!) снова всё разобрал. Повернул на 180. Заработало! Когда собираешь подвижное колечко надо поворачивать треугольничком вверх (видимо метка), выточкой вниз. Собрал без проблем, поставил на машину. Процесс подключения разъемов на машине сопровождался легким мандражом и убиранием головы подальше от подушки (хер его знает... на всякий случай!). Подсоединение клеммы тоже адреналин. Но ничего не хлопнуло и слава богу. Сел - сунул ключ (дверь открыта). Знакомого пиликания нет. Пля! Включаю зажигание поехали все дворники. Не заводится. Холодный пот. Снова снял клемму - чо делать, снова разбирать? Дай думаю суну ключ в замок. Сунул. Надел клемму. Панамать - всё хоккей. Вот так было чессслово. :)
Ещё усовершенствовал гудок.
Если интересно напешу.
Соре за многабукаф.

Так результат? Ничего не получилось??? :?: Или "Панамать - всё хоккей" :idea: - все отлично?!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

GGrey

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 138

Откуда: Екатеринбург

Пезжо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 18:34

Gigabait:Так результат? Ничего не получилось??? :?: Или "Панамать - всё хоккей" :idea: - все отлично?!

Соре - перевожу:
Панамать - всё хоккей = как здОрово! Всё работает!!! :lol:
При необходимости доработать напильником!

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 18:37

GGrey:Соре - перевожу:
Панамать - всё хоккей = как здОрово! Всё работает!!! :lol:

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :super:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 22:27

Тема у белорусов http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=6521

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:13

а я за 4500 новый подрулевой купил, поставил и забыл. ибо с паяльником не очень дружу...
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:34

romikvet:Тема у белорусов http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=6521

И что в ней толкового?
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:37

piter307SW:а я за 4500 новый подрулевой купил, поставил и забыл. ибо с паяльником не очень дружу...

:lol: ЗЫ... а паяльник там совсем не нужен. А мы сохранили для семейного бюджета 4500 рос. руб.!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

piter307SW

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 364

Откуда: оттуда

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 11:10

Молодцы ! я не спорю...
Lexia3 на борту... Выездная диагностика !
Сообщений: 288 • Страница 3 из 10

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0