Страница 10 из 10

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 23:18
SASKRZ
Gigabait:Правильно понимаете. Не знаю, откуда Вы, но в Минске есть человек, который продает сие чудо. Стоит 10 уй. Точит из капролона. Сам не сам - не знаю... Но взял и еще ни разу не пожалел. Это не заводской полиэтилен... Такое чувство, что если снова столкнусь с подобным - это будут бороздки уже в самом корпусе. Надеюсь, что это будет ой как не скоро... Сейчас подумываю для страховки заменить и на рычажке дворника... Хотя там пока все работает аки часики)). УДАЧИ!


Я с Москвы, а не подскажите его контакты? И если не сложно можете рассказать о процессе замены, какие подводные камни, ни разу баранку не снимал со льва!

СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 09:32
Gigabait
Почитайте эту тему. Вроде и московские тут предлагали. Есть и на ebay. По замене читаем тему с самого начала и по ссылке продавца нашего. Все в картинках (почти). Ну и гугл в помощь. Ну и главное рулем в лоб не получить!!! Не до конца винт откручивать сначала, сбить руль, а потом открутить до конца. Я другому человеку делал и по зубам хорошо отгреб :D А контакты минского продавца тут

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 03:18
sergiy_99
ну что-ж, не прошло и пол года :D , вернее год прошел, и я снова полез в подрулевой. зимой есть немного времени и решил заняться. а так - проездил ето время с резистором в разьеме 1 из подушек.
снял шлейф и отнес парням в комп. мастерскую. парень мне шлейф пропаял, зафиксировал не хуже заводского. надеюсь, будет работать.
также устранена причина отсутствия туманок - облом в шлейфе левого переключателя.
с одной стороны рад, что все нашлось и починилось. с другой - огорчает, что началось старение авто.
начинают глючить те детали, которым еще бы работать, а они уже моск выносить начинают :???:

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 21:15
Grigorushka
sergiy_99:ну что-ж, не прошло и пол года :D , вернее год прошел, и я снова полез в подрулевой. зимой есть немного времени и решил заняться. а так - проездил ето время с резистором в разьеме 1 из подушек.
снял шлейф и отнес парням в комп. мастерскую. парень мне шлейф пропаял, зафиксировал не хуже заводского. надеюсь, будет работать.
также устранена причина отсутствия туманок - облом в шлейфе левого переключателя.
с одной стороны рад, что все нашлось и починилось. с другой - огорчает, что началось старение авто.
начинают глючить те детали, которым еще бы работать, а они уже моск выносить начинают :???:

Это не старение,а шаловливые ручки виновны хозяев и не только.

СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2016 13:46
Temnilo
Себе менял фиксатор, около месяца назад, все прошло чудесно, но есть один момент, про который хотел бы предупредить, так как сам на нем обжегся.
После замены и сборки подрулевого не хотели нормально фиксироваться защелки подушки которые находятся сзади подрулевого (разъем возле кружка один из двух, такой же с другой стороны).
Вот сравните фото
До разборки подрулевого
Изображение
Вот после
Изображение

Ситуация следующая на первой фото видно, что два штырька контакта выходят а возле них прижимные пластины.
На второй фото видно, что штырьков нет, только одни прижимные пластины.
Выходит это следующим образом: штырьки контакта при разборки находятся на плате, и выходят из этой части корпуса при разборки, а прижимные пластины остаются.
После сборки у меня штырки контакта запали за прижимные пластины, в результате чего контакты подушки не защелкивались.
Поправить вышло методом вытаскивания прижимных пластин на собранном подрулевом и заправкой их на их законное место.
Кстати вот нашел человека, который продает фиксаторы в Украине, кому интересно, вот ссылка:http://olx.ua/obyavlenie/fiksator-povorotov-peugeot-307-206-partner-citroen-berlingo-IDik2Oa.html

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2016 19:15
vavila
Привет, поменял я эту белую штуку и хана не стал джостик работать, поворотники не включаются и свет тоже и кнопка на автоматику все кердык . Кто знает в чем дело у кого было такое помогите?

СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2016 01:57
Gigabait
Уж точно фиксатор тут не при чем. Разбирайте и смотрите, что не подключили. Примыкают ли ползунки к плате. Не оборвали ли чего...

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 20:27
vladvovk
Приветствую! Имеем Peugeot 307 SW, 2006, 2.0, АКПП. Сделал недавно химчистку салона в специализированном сервисе, будь ему не ладно, предварительно хорошенько помыв машину. После этого сначала стала наблюдаться одна версия странного поведения света фар.

При повороте ключа в замке зажигания в первое положение сами включаются габариты. Если завести авто, то еще и сам включается ближний свет. Переключатель света стоит на 0 в это время. Отключить габариты и ближний можно только заглушив двигатель. На переключатель на подрулевом вообще реакции нет. Прям как скандинавский свет, или как там его, при том, что у меня нет датчика света, кнопочки "AUTO" на подрулевом и в компе я эти режимы не прописывал, до химчистки подобного не было. Через раз при открытии двери с заглушенным двигателем и вытащенным ключом стал пищать зуммер, будто забыл что-то выключить, хоть фары и не светят. Стал грешить на BSI, думал залили. BSI смотрел только через пару дней, вроде бы сухой был, посмотрел в ближайшем доступном месте на BSI контакты - не окислены.

Спустя примерно неделю глюк с фарами мутировал и есть надежда, что проблема все-таки в подрулевом:
1. В первом положении зажигания автоматом ничего не включается. Вручную включаются только габариты. После завода движка, если включить габариты, то автоматом секунды через 2-3 сам включается ближний, и это при том, что переключатель света стоит на режиме только габаритов. Дальнейшее переключение на ближний ничего не дает, он уже на габаритах горит. Зато теперь на заведенном движке можно выключить габариты с ближним, повернув переключатель на подрулевом в положение 0, что уже счастье.
2. Если заглушить двигатель, а на подрулевом сразу переключить на габариты, то они загораются, светят пару секунд и сами выключаются. При переводе переключателя в положение 0 на долю секунды включается подсветка панели приборов.

Заезжал в два сервиса - мнения разделились. Кто-то на BSI грешит, кто-то на подрулевой, и везде боятся разбирать переключатель. Посему интересует мнение здешних знатоков!

Может кто-то набил уже руку в переборке только переключателей в Москве, а не замены стрекозы целиком? Я бы заплатил за мастерство такое. Как вариант: нашел на Алиэкспрессе новый переключатель в сборе за 15 баксов. Можно попробовать его целиком воткнуть или на запчасти для родных переключалок пустить, если какие-то проблемы при разборе вылезут. Помогите советом/контактами, плиз :(

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 22:21
Reactor77
не думаю что у тебя именно эта проблема. подрулевой у тебя новый. там нет таких проблем. сервисы лексию цепляли или по выхлопу гадали? где коды ошибок?
разбери сам. там не сильно сложно.

СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 05:56
Grigorushka
Reactor77:не думаю что у тебя именно эта проблема. подрулевой у тебя новый. там нет таких проблем. сервисы лексию цепляли или по выхлопу гадали? где коды ошибок?
разбери сам. там не сильно сложно.

И не совсем новый и проблемы конденсата есть и будут.

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 14:16
vladvovk
Диагом смотрели ошибки - только про термостат старая была, других нет.
Судя по фотоотчетам там все такое хрупкое и мелкое, что стремно самому лезть. Да еще и везде фотки с кнопкой "AUTO" на торце, а у меня заглушка. Не пойму, как ее выковыривать. То ли смело выдергивать, подковыривая и прилагая все возможные усилия, рискуя заломить края пластика, то ли там защелка какая-то хитрая есть.
И мне не дает покоя, что ближний включается с задержкой в пару-тройку секунд после габаритов. Если бы коротило контакты в подрулевом, то загорался бы сразу, или нет?

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 15:34
Reactor77
у заглушки с двух сторон фиксаторы. очень маленькой отвёрткой снимается

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 16:10
vladvovk
В щель между корпусом ручки и заглушкой этой вставляю часовую отвертку с одной стороны и рычагом выковыриваю? Пробовал так, не захотела вылезать, а совсем уж сильно побоялся давить на отвертку.
Может там в какое-то место определенное вставлять отвертку в щель, чтоб фиксаторы отжать и не поломать?

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 17:55
Холодильщик
Найди картинку с интересующим узлом в Гугле , поймёшь , куда именно жать.

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 21:30
vladvovk
В итоге рискнул и вслепую подцепил заглушку - снялась враскачку. Дальше сжал защелки центрального штыря и стянул переключатель, попутно потеряв одну из двух выстреливших пружинок. В итоге пришлось откручивать рельсу сидения, под которой она оказалась. Сжал защелки и стянул эту фигнюшку с пружинками. Контакты на плате были немного окислены, но все целые. Потер их ластиком и заблестели как новые. Кольцо с контактами тоже целое, тоже потер ластиком. Замучился обратно ставить эту фигнюшку с двумя пружинками и головками, в итоге надел на отвертку ручку переключателя и фигнюшку эту, сжал головки с пружинками и все встало на место. Потом вставил в пазы лапки кольца с контактами и поставил все обратно. В итоге все переключается как и до снятия, и работает так же: если переключить на габариты на заглушенном авто, то габариты загораются и сами гаснут через пару секунд, а на заведенном авто если переключить на габариты, то через три секунды автоматом загорается ближний. Тут фотки процесса разборки, может кому-нибудь пригодится: http://www.imake.ru/etc/perekluchatel.jpg
Куда еще можно залезть, чтоб понять, что же это за глюк такой со светом?

СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2017 19:30
fibre
Здравствуйте всем! а можно тут как бы в личных общаться? ))) а то в шлейфах и подрулевых только начинаю разбираться, а спросить не знаю как) проблема примерно такая: при включенном правом повороте и поворачивании руля вправо...вместо ближнего включается дальний свет... вот при таком вот комбо стабильно срабатывает... Очень хотелось добраться до общения с Gigabait.. :D но буду признательна за помощь (на что обращать внимание и что с чем завязано в "усиках" или самой схеме и т.п.) любому помогущему добрым словом :guru:

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2018 13:57
fibre
Gigabait Вы мне в личные написали, но не могу ответить :x :x :x не хватает активности на сайте))) Уже поступили мне новости с полей про мою проблему из разных мест диагностики. Очень интересно, что Вы бы сказали. Как я могу с вами связаться? или мне напишите fibre собака yandex.ru Или наберите двадцать девять 65сель 9семь ноль9. Очень рассчитываю на Ваше мнение, возможно, помощь :guru:

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 22:46
fibre
Наконец-то проблема была найдена. Была утоплена рулевая колонка, поэтому руль "сидел" буквально на кожухе, закрывающем подрулевую, под давлением от поворотов рулевого колеса внутри кожуха и на саму подрулевую воздействовали неведомые силы трения, давления и хз чего еще, от этого что-то зажималось, двигалось не в туда, вот лепесток/ручка поворотов и придавливался, и включался дальний свет именно при правом повороте) Мучения почти двух лет закончены. С новой рулевой колонкой и правильно усаженным рулевым колесом вернулась плавность проворачивания руля вдобавок) и ваще теперь машинка как новая :guru: :guru: :guru: