Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 17:39
Maradonn
У меня стало свистеть и шаркать при выжатом сцеплении....при не выжатой педали одиночные просвистывания!!!!менять придется все сцепление или может выжимное???как думаете? если поеду в сервис то они сами знаете как считают.... :cry:
кстати скорости все отлично включаются и не буксует сцепа!пробег 107000 я в шоке если сцепа износилась! :repa:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 19:31
DN
Скорей всего выжимной, накладки сцепления и корзина скорей всего ещё проходят тыщ 100,а вот пружинки в диске наверняка ослабнут раньше, я не сторонник менять целые комплектующие, но наверно лучше поменять всё..

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 15:53
астор
Не известно сколько проходят диски после замены выжимного. Если есть возможность быстро купить запчасти, то можно сначала разобрать, определится с состоянием и менять то что надо. А если ждать запчасти неделю, то лучше поменять все сразу.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 21:25
Maradonn
Сегодня пришла пизда сцепе :(
думаю отвезти мужику который хорошо все делает по отзывам других.Пускай разберет все посмотрит в каком состоянии и что придется менять...
Уже звонил узнавал сколько обойдется комплект сцепления 4400 валео и еще за 11000ситроен пежо :shock:
подскажите что еще примерно обычно меняют при замене сцепы,чтобы не мотаться за запчастями? 1.6 бензин 2002г

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 21:31
Maradonn
пежо 1 месяц у меня а уже такие проблемы :( глушак поменял и провода на гур переделывал,и еще сцепа наебну.....сь.
ладно хоть 9 ку не продал!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 14:15
астор
В начале этой темы написано что заодно менялось. Приготовь болты которыми крепится коробка- могут не открутится

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 12:55
Seganapa2
Планирую поменять сцепление, тряска при трогании...

Решил тоже поменять сальники...
А вот что за
"промежуточный подшипник правого приводного вала"?
Как его найти на exist?

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 21:53
астор
У меня по моему вот такой: 3247 03. Посмотри по своему Вину в сервис боксе

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 22:14
Seganapa2
Спасибо попробую...
Сделал запрос по Vin в Exist комплект сцепления...
Думал брать Valio, но он отсутствует.
Зато есть SACHS...
Информации на форумах про него не встречал...
Может кто-нибудь подсказать стоит брать или искать Valeo?

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 18:55
Seganapa2
Ребята!!!
Вопрос встал очень ОСТРО!!!
Посоветуйте какое лучше брать сцепление!!!

Да и еще
У меня почему-то на сайте automn.ru не открываются картинки...
вот ссылка:
http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-40203-10.m_id-5480.m_id2-5481.html
У всех так?
Если у кого-то с картинками скиньте пожалуйста инфу на форум.
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 01:31
Maradonn
P130112_17.58.jpg (из за выжимного обломило лепестки)
мой выжимной

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 14:50
djin
Всем привет.
пришло время поменять сцепление, 307 2.0 HDI, разобрал все, скинул ступицу, стойки (тож по замену)...
подскажите по возможности, 3й день не могу снять кронштейн крепления №18 (что бы вытащить правый приводной вал)
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=1b134383-c075-40be-ba50-3218ebf2f590&pid=92B01064&office=ru
2 болта выкрутил, 3 выкручивается но в итоге упирается в промежуточный шруз, (около подшипника), но крепление ни на милиметр не иотходит от двигателя.
Подскажите где копать....

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:04
Lens
Для djin. Кронштейн крепится к блоку двигателя тремя болтами и центруется двумя направляющими. Вот они и не дают сдёрнуть кронштейн. Нужно поддеть его отвёрткой, немного отвести в сторону и стукнуть молотком по направлению вынимания привода из коробки. Сам долго соображал почему кронштейн не отходит :flash:

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:07
Lens
Да, забыл - когда кронштейн при помощи отвёртки отведёте в сторону, третий болт выкрутится.

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 18:40
djin
да все как то не так как у всех получилось, сначала отжимали монтажкой, с первой направляющей подняли, со второй нет, взяли побольше монтажку, подняли со второй, но толку ноль, только опору всю покоцали. Вобще в предыдущем посте фотка была http://forum.aves-peugeot.ru/download/file.php?id=920 , вот только как три болта под номером 1 открутили, сразу вал и вышел без малейшего усилия. теперь возникла другая проблема, (фотографии попозже вылажу, хотя не вижу как их сюда добавить), так вот снятая часть - называется удлинитель по каталогу, не ставится на место, такое ощущение что я потерял какую то промежуточную часть, но и на фотографии видно, и когда откручивал и снимал вроде не было больше ничего, что она просто к коробке крепится, в общем, как то печально идет замена сцепления...
P.S. а есть у кого нибудь центрирующий вал пластиковый как в наборе валео, скиньте размеры...

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 11:37
mick33
Приветствую всех! Ребята, кто-нибудь знает при смене подвесного подшипника надо ли менять стопорное кольцо и сальник или пыльник. И если можно их коды. 1.6 механика дорестайл. И еще по заменителям сальников полуосей, экзист предлагает 2 разных варианта, один толщиной 11.3мм, а другой 10мм, один с пластмассовыми лепестками, другой без. . Какой все-таки нужен? Есть ли на оригинальных сальниках пластиковые лепестки?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 12:14
DN
djin:да все как то не так как у всех получилось, сначала отжимали монтажкой, с первой направляющей подняли, со второй нет, взяли побольше монтажку, подняли со второй, но толку ноль, только опору всю покоцали. Вобще в предыдущем посте фотка была download/file.php?id=920 , вот только как три болта под номером 1 открутили, сразу вал и вышел без малейшего усилия. теперь возникла другая проблема, (фотографии попозже вылажу, хотя не вижу как их сюда добавить), так вот снятая часть - называется удлинитель по каталогу, не ставится на место, такое ощущение что я потерял какую то промежуточную часть, но и на фотографии видно, и когда откручивал и снимал вроде не было больше ничего, что она просто к коробке крепится, в общем, как то печально идет замена сцепления...
P.S. а есть у кого нибудь центрирующий вал пластиковый как в наборе валео, скиньте размеры...

если актуально
DN:20мм-d16мм далее 54мм-d18мм далее ручка 25мм диаметром.


правда это от 2.0 но думаю они одинаковые.


mick33:Приветствую всех! Ребята, кто-нибудь знает при смене подвесного подшипника надо ли менять стопорное кольцо и сальник или пыльник. И если можно их коды. 1.6 механика дорестайл. Спасибо.


Ну сальник конечно можно заменить на коробке.. только какая коробка-то be4 или ма

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 12:25
mick33
Про сальники-то понятно, буду менять. Я имелл ввиду стопорное кольцо подвесного подшипника. А то по схеме не понятно где кольцо где пыльник или сальник.

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 23:04
Lens
Цитата:И еще по заменителям сальников полуосей, экзист предлагает 2 разных варианта, один толщиной 11.3мм, а другой 10мм, один с пластмассовыми лепестками, другой без.


Они взаимозаменямые. У себя поменял старый с лепестками на новый без лепестков.

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 08:52
Seganapa2
Всем доброго дня!
Потребовался ремонт коробки, после ее снятия, заодно заглянули и в сцепление...
Визуально все в полном порядке, диск выглядит идеально, пружины не болтаются.
Вопрос, какая должна быть (допустима) толщина диска сцепления, как узнать нужно ли мне менять сцепление?

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 11:37
Михаил Леонидович
Распечатал фотоотчет, пойду сцепление менять. а то вчера машинка встала, хорошо от дома недалеко отъехал. после того как встала подсказали, что можно скорость включить а потом завестись, так я и сделал и добрался до гаража :guru: :flash: постараюсь сделать фотоотчет и описание

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 20:27
Prof
Если кому интересно, то у меня на рестайле сцепление прошло 150 тыщ. (за пять лет) до замены. Накладки почти до заклёпок стёрлись. Лепестки имеют значительную выработку, приличную выработку имеет и втулка первичного вала. Симптомом износа сцепления была вибрация при трогании. После замены педаль невесомая. Менял у официалов.

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 11:21
DN
Prof:Е Симптомом износа сцепления была вибрация при трогании.
а пружины в нормальном состоянии были?

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 14:36
Prof
DN:
Prof:Е Симптомом износа сцепления была вибрация при трогании.
а пружины в нормальном состоянии были?

Визуально и на ручную пробу нормальные, целые, не болтались.

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 17:39
Zeeko
Скажите пожалуйста, за что лучше подвесить коробку:
- обхватить ее лентой,
- за уши крепления к блоку (прямо за уши, или лучше вставить болт и на него уже)?

СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 14:32
Prof
Машина прошла уже 20 000 км после замены. Вибрации стали значительно меньше, но полностью не исчезли. Делаю вывод, что при следующей замене обязательно менять буду с маховиком.

СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 14:27
307-СС
Всем, привет!

Пежо 307СС 2,0 136л.с. 2004г.в. МКПП

Снял коробку BE4R (или чем она отличается от МА и на что это в данном случае влияет?) по причине выхода из строя сцепления - как оказалось разлетелся выжимной. Могу сделать фото, если надо, но по виду - (пластиковая?) часть подшипника запеклась на втулке первичного вала (на трех болтах вместе с сальником), остальное разлетелось на кусочки. Погнулась шайба - что это за шайба?
Поломке предшествовал посторонний свистяще-скрежечущий звук, который появился после езды на заведенной машине на нейтралке с невыжатым сцеплением и пропал после после того, как заглушил-завел снова, через 15км началась тряска при трогании и трудное переключение передач, затем треснул рабочий цилиндр сцепления и вытекла тормозная жидкость. Вилка в порядке.
Когда вынимал правый привод, услышал треск, а когда сунул пальчик в отверстие в коробке после ее снятия обнаружил обломок пластиковой(!!!) шестеренке, с которой входит в зацепление шестерня привода. Теперь вопросы знатокам:
1. Какого хрена она пластиковая?
2. Если остальные обломки попали в КПП - насколько это страшно или перемелится?
3. Как называется эта пластиковая хрень, какой номер, как ее менять? Или это лепестки на подшипнике? Через них передается вращение на привод? Если да, то как менять подшипник и можно ли собрать как есть, если сломалось около трети лепестков? Что будет?
Дополнительные вопросы:
1. Что за синяя втулка на самом первом фото? Она в комплекте со сцеплением? Это для центровки сцепления? А зачем и как его центровать? Но это не та втулка, которая с сальником первичного вала, я прав?
2. После снятия втулки пошатал руками вал - поперечный люфт по ощущениям ОЧЕНЬ большой - порядка 3-5мм! - прям болтается! - ну для сравнения больше чем на ВАЗ-2104! Это норма? Или что делать дальше? Возможно избыточный люфт явился причиной разбивания выжимного?
3. Моя втулка, которая с сальником первичного вала, немного помята с одного края, т.е. имеет в торце немного эллиптическую форму - я могу ее использовать повторно, если отчистить остатки выжимного и подстучать до формы ровного круга? Мог ли я повредить ее при снятии КПП?
4. Я не смог - правда сил уже особо не было - опустить коробку до конца - мешает как будто нижний патрубок радиатора - или еще пробовать?

Прошу скорейшей помощи! - очень нужно починить машину до утра четверга. Машина во дворе на треножке и домкрате, а снег периодически идет...

Заранее всех откликнувшихся обильно благодарю! Кому лень писать - звоните 89651843032 г.Москва Денис.

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 17:42
307-СС
Никто не знает или не хочет сказать?
В двух автосервисах по ремонту коробок сказали, что люфт ничего страшного, а про пластик сильно удивились, но сошлись на том, что первичный вал в зацеплении с коленвалом, а привод в дифференциале жестко сидят, а остальное - фигня и замороки. Запчасти получил (в комплекте с Люком от Экзиста нет центровочной втулки!) - пойду собирать как есть, а то задолбался уцже без машины!

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 10:17
dep
Всем привет. Народ подскажите по сцеплению. Есть непонятная проблема.
Начало трясти машину при трогании с места, педаль сцепления нажималась с трудом! Ну понял, что пора что то менять в сцеплении(пробег 135 тыс). После снятия выяснилось, что развалился выжимной, да и пружинки все болтались.
Купил в Экзисте LUK. Мастер всё нормально поставил.
Итог: педаль нажимается как пёрышко, трогаться стала идеально! С этим всё здорово! Езжу уже 3-4 дня.
НО! ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО! При выжиме педали появился свист, дожимаешь до конца - свист пропадает. Если же ещё и трогаешся, то добавляется какой то страшный звук в районе сцепления. Когда уже тронулся, всё сразу пропадает. Вообщем что то не так при работе сцепления точно. А что не так не поймём! Машина трогается и с места и при переключении отлично. Может там что то притерается или ещё чего??? Как быть дальше? Разбирать, менять, как думаете, подскажите плиз! А то как то страшно на дальняк ехать!