Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 12:42
stranger699
можно было конечно для успокоения съездить...но нашего дилера я на пушечный выстрел не подпущу к своей машине :wrong:

СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 11:29
chainik
varer:ПУСТЬ РУКИ ВЫПРЯМЯТ И ВЫУЧАТЬСЯ ЛУЧШЕ СНАЧАЛА, часто приезжая к диллеру и разговаривая с их работниками видешь в глазах блеск студентов первокурсников, да есть тонкости которые им сообщили на обучении, но по не которым вопросам они знают иногда меньше, чем следовало.


ну да - мне один парил что физически невозможно прописать в машине более одного комплекта колес с датчиками давления.

СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 04:20
Max Red Kadett
DN:масло из картерных газов, на 1.6 проявляется в большей мере, на 2.0 не пачкается.
Но даже 1.6 я бы сказал что не пачкается сравнивая с другими авто.

ответил на мой вопрос...
А то я сколько на нее не смотрел - она (заслонка) всегда как новая выглядит..2,0 120К км пробег...

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 18:56
-=Андрей=-
Виталик@:вот, актуально, и иллюстрированно http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12398


Подтверждаю. На моем 307 дорестайле проделал сегодня описанную операцию. Всё так как описано в форуме С4, за исключением отсутствия на моей машине необходимого к съёму "жабо" и того, что я снимал воздушный фильтр в сборе, а не снимал с него верхнюю крышку, т.к. это невозможно без снятия всего корпуса фильтра. Заодно снял ещё закрытие аккумуляторной батареи, чтоб совсем удобно было :-)
После сборки в обратном порядке, я инициализировал дроссельную заслонку и педаль газа по описанной в этой теме методике.
Эффект от чистки заслонки появился сразу: машина очень плавно реагирует на нажатие педали газа - никаких рывков!
Когда отсоединил патрубок вентиляции картерных газов - источник загрязнения заслонки - подумал вот над чем. У тазиков есть так называемый фильтр картерных газов - этакий ёршик, который вставляется в патрубок вентиляции картерных газов и загрязнение заслонки снижается. Нет ли подобной нужной вещицы для 307-х?

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 22:59
romikvet
-=Андрей=-:Подтверждаю. На моем 307 дорестайле проделал сегодня описанную операцию. Всё так как описано в форуме С4, за исключением отсутствия на моей машине необходимого к съёму "жабо" и того, что я снимал воздушный фильтр в сборе, а не снимал с него верхнюю крышку, т.к. это невозможно без снятия всего корпуса фильтра. Заодно снял ещё закрытие аккумуляторной батареи, чтоб совсем удобно было :-)
После сборки в обратном порядке, я инициализировал дроссельную заслонку и педаль газа по описанной в этой теме методике.
Эффект от чистки заслонки появился сразу: машина очень плавно реагирует на нажатие педали газа - никаких рывков!
Когда отсоединил патрубок вентиляции картерных газов - источник загрязнения заслонки - подумал вот над чем. У тазиков есть так называемый фильтр картерных газов - этакий ёршик, который вставляется в патрубок вентиляции картерных газов и загрязнение заслонки снижается. Нет ли подобной нужной вещицы для 307-х?

Как инициализировал ?

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 00:27
-=Андрей=-
romikvet:Как инициализировал ?

На предыдущей странице же написано!
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=806285#806285

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 09:22
romikvet
Просьба к админам прилепить тему вверху , чтобы не уходила в давность . ОООчень нужная тема! 8-)

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 18:03
GGrey
Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
- подсоединить электрические провода;

эээ... какие провода :repa:

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 21:40
-=Андрей=-
Разъём в блок ДЗ обратно воткнуть и клемму на аккумулятор, имхо.

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 22:22
Юджин
А я когда чистил ДЗ клемму не снимал и всё хорошо :lol:

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 12:40
stranger699
а сути это не меняет...я например снимал,только для того,чтобы почистить все контакты,на остальных машинах при чистке дроселя акб не отсоединяли

СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 23:02
-=Андрей=-
Кстати, наблюдаю любопытный побочный эффект.
У меня машина дорестайл 1,6 МКПП с кондиционером (не климат).
После чистки дроссельной заслонки вдруг хорошо заработал кондиционер. Так, если до чистки он давал холодный воздух при температуре забортного воздуха до 30С, то теперь холодит при любой жаре за бортом!
Казалось бы какая тут связь между ДЗ и кондиционером? А вот поди ж ты, влияет, оказывается!

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 13:14
chainik
-=Андрей=-:Кстати, наблюдаю любопытный побочный эффект.
У меня машина дорестайл 1,6 МКПП с кондиционером (не климат).
После чистки дроссельной заслонки вдруг хорошо заработал кондиционер. Так, если до чистки он давал холодный воздух при температуре забортного воздуха до 30С, то теперь холодит при любой жаре за бортом!
Казалось бы какая тут связь между ДЗ и кондиционером? А вот поди ж ты, влияет, оказывается!


- Василий Иванович, там белые пиво с раками пьют!
- Да нет, Петька, это у них с похмелья морды такие.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 07:32
Энди
на выходных помыл девайс...
был внутри грязный как свинюшка...нагар масла твердое...даже заслонка из за нагара полностью не перекрывалась...
помыл все до зеркала и снаружи и внутри
после этой операции ушли провалы сразу после заводки на холодном...теперь заводишь и не нарадуешься ровно работает без опасений что заглохнет с первого раза

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 23:11
Antonn
ссылка на форум ситроенов не работает, может кто напишет, как снятьт дроссельную заслонку и какие инструменты нужны?

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 09:40
romikvet

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 14:06
Antonn
спасибо!

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 14:21
смарт
Да, вот кому то делать нечего, а если просто снять корпус фильтра открутив 1 хомут на дросселе и болт, вытащить фильтр не разбирая и открутить дроссельную заслонку torx 30 аж три болта, снять разъем- все.

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 21:05
spp
Снял свою ДЗ сейчас, почистил. Скажите, а у Ваших ДЗ круглая штука полностью закрывается? У меня нет, по краям остаются зазоры где-то по 1,5 мм.

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 21:44
krzysztof
Кто-то говорил, что так и должно быть. Но у меня нет зазора.

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 23:42
unq
доброго времени суток.
вот тож думаю почистить ДЗ в превентивных целях.

Кто снимал скажите, может стоит поменять(раз уж ДЗ снимается) Прокладка коллектора впускного? из чего она там сделана?
запчасть вроде копеечная?
ее код для моего 307: 1 635.J6

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 06:33
romikvet
Обыкновенное резиновое колечко из бензостойкой резины. При аккуратном вскрытии с ним ничего не должно случится .Можно и не менять, хотя если есть желание , то можете и сменить , хуже не будет.

Re: ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 19:05
woof
Не смог открутить один из трех болтов, а именно тот что сверху... Там подлезть сложно, в итоге сорвал торкс :( В результате получилось помыть только со стороны возлушного фильтра :xm:

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 07:10
Antonn
заказал свечи на Экзисте Bosch FR 8 SE 0, как придут, тоже займусь ДЗ заодно. Там нужен торкс на 20, верно?

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 00:44
unq
у меня 2.0 бензин RFN. все просто открутилось и снялось. сама ДЗ держится на трех болтах, но для их откручивания понадобился обычный шестигранный ключ.
После очистки ДЗ и каналов шагового двигателя все заблестело. было установлено на место. инициализирована ДЗ и педаль газа - машинку не узнать. как будто тяжесть с плеч сбросили :super:

спасибо Всем форумчанам!

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 19:19
-=Андрей=-
Сегодня вновь почистил дроссельную заслонку. Как видно из моего сообщения выше в этой теме, предыдущий раз чистил ДЗ 8 июля прошлого года, т.е. год и два месяца назад.
Результат чистки заслонки - самый положительный!
Кто не чистил заслонку больше года - как говорится, МАСТ ХЭВ ! :super:
Для чистки я пользовался Хайгировским очистителем карбюраторов (ремонтный состав) в аэрозольном балончике. Для острастки, набрызгал его и в рампу (вроде бы так называется узел, с которым соединяется дроссельная заслонка).
После сборки и инициализации всего и вся - машину не узнать! Появилась тяга на низах, передачи стали очень мягкими.
Короче говоря, автомобилям с моторчиками TU5JP4 - настоятельно рекомендую в качестве ежегодной процедуры!

Важное предупреждение!
Аккуратно обращайтесь с тремя болтами, крепящими дроссельную заслонку! Требуется головка Torx T30 (пользовался T30, но Т35 должна быть как раз по размеру).
Не сорвите грани в болтах!

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 07:17
Antonn
почистил ДЗ на рестайле. понадобились торксы на 20 и 30, плоская отвертка и ключ на 10. Сначала открутил бачок тормозной жидкости (2 торкса на 20), затем вынул воздухозаборник, после чего открутил гаечным ключом на 10 крепление корпуса воздушного фильтра, а также плоской отверткой ослабил хомут крепления корпуса воздушного фильтра. теперь откручиваем ДЗ (3 торкса на 30). Все довольно удобно.

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 22:56
SAS
Antonn:почистил ДЗ на рестайле. понадобились торксы на 20 и 30, плоская отвертка и ключ на 10. Сначала открутил бачок тормозной жидкости (2 торкса на 20), затем вынул воздухозаборник, после чего открутил гаечным ключом на 10 крепление корпуса воздушного фильтра, а также плоской отверткой ослабил хомут крепления корпуса воздушного фильтра. теперь откручиваем ДЗ (3 торкса на 30). Все довольно удобно.


Тоже сегодня почистил, но я вроде откручивал не T30, а T25 (саму заслонку).

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 12:20
Antonn
при желании, 25 торксом тоже можно открутить, но и 30 подходит, значит им надежнее, не сорвешь

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 18:49
Майк
могу и от себя небольшую лепту внести.
может поможет кому.
Пыжик жены (307, рестал, 1.6, автомат, декабрь 2006 года ) после покупки делал следующее: иногда пытался и глох в пробках. Только в пробках. то есть нажимаешь газ, а он пи-пи-пи и заглухал. пи-пи-пи это пищал после того как глох)) это всегда было внезапно, бесило и все такое.
вылечилось просто:
1. купил в авесе свечи. недорого, но не помню сколько.
2. а вот за замену свечей и замену дроссельной заслонки запросили баслословный баблос. я конечно достаточно зарабатываю, но на всякий случай решил сам поколхозить :wink: все равно хуже бы не сделал.
3. снял крышку мотора, катушку зажигания (она такая прикольная на пыжиках, как впрочем и сами пыжики, со французским "изломом" плавно перетекающим в элегантность пежо)
4. снял водушный фильтр и всю эту лабуду к, идущую к заслонке.
5.Жидккостью типа "ХайГир" или как там ее наструячил во снятую заслонку с обеих ее сторон.
6. Ввернул свечи, все поставил обратно (кроме патрубка возд. фильтра и КАКОЙТО МЕГА ТРУБКИ)
7. Супруга его завела, но из за этой МЕГАТРУБКИ (к сож не знаю, как она называется) пыжик писал ошибки, глох и злобно ругался на сервис, который его обслуживает :D
8. МЕГАТРУБКА была водворена на место и в придачу на заведенном пыжике ему было наструячено через ДЗ еще немного ХайГира прямо в ДЗ.
9. Все собрал как и былО
10. в ИТОГО:
глохнуть перестал (СЧАСТЬЕ)
жрать стал поменьше, но не намного (тоже счастье, но к сожалению - мог бы и на воздухе работать))

ну и в ообщем я удивился Пежовскому моторостроению. типа наф делать пластиковую заслонку, на которой отлагаются (у меня только на КРАЯХ черная была, а серединка беленькая) если можно как на норм машинах сделать из отталкивающего ЛВЖ дюраля или стали. кстати у товарища на вольво хс70 тоже платиковая и он тоже этой проблемой страдал, как я понял из его разговоров.

Ну а так как это мое первое сообщение в форуме,то смею Вас заверить, что был несказанно удивлен надежностью подогрева сидений и ШЕСТЕРЕНКАМИ раздельного климат конроля. Это отдельная песня французкого автопрома. И опять же. ремкомплект за 600 рэ сделали таким, чтоб он сломался через годик, а то и раньше.
ХиХи конечно, КРАСОТА ПЕЖО очень нравиться супруге, но можно же было хотя бы ремкомплект сделать из меди и продавать его за тысячу - полторы рублев, а не тот, который сломается через год и опять менять.

Вообщем пыжики любят за красту и комфорт. но остальное оставляет желать лучшего или хотябы доработок ГЕНИЕВ ФРАНЦУЗСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ.

З.Ы.

308 страдает теме-же болезнями.

С ув., Михаил