Поворотник заглючил

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 23 • Страница 1 из 1

zvan

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: zvan

Сообщения: 21

Откуда: Пермь

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт июл 10, 2009 11:42

Всем привет. Тема не нова, но ответа не нашел в поиске. Краткая история. Начал пропадать левый задний поворотник. С утра все нормально, с течением времени стало прояв ляться частым миганием на приборке. Чем дальше - тем чаще и дольше. В сервисе ничего не нашли. Поймал момент и в конце дня полез сам. Этапы пути: лампа цела, нет + на плате, нет + на проводе 289 (у меня он коричневый), нет + за водителем, нет его и под водителем. Далее жгут ныряет под шумку ниже приборной доски и куда его понесло - бог ведает. Подозреваю, что (согласно схемам) в BSI1. А вот куда именно, в какую фишку? Как его найти и в чем может быть причина? Кто сечет - ответьте, плз. Из за отсутствием времени на дальнейшие раскопки в недрах просто запараллелил 289 и 287 (поворотник с фары). Задний стал показывать, куда я поеду, но очень часто, как при перегоревшей лампе. Не критично, но напрягает. Хочу штатную работу оборудования. А то еще одна лампа перегорит и не узнаешь, пока тебя не забодают. Чем чревата подобная самодеятельность и как вернуться в нормальный режим? Ибо, как учили нас: если в самолете не завинчена какая-нибудь гайка (любая), летательный аппарат к вылету не готов. Сию сентенцию перенес на любую технику, в т.ч. и на машину. Пыж 307, 2007, 1,6 МКПП. Заранее спасибо откликнувшимся.
Авиация и алкоголь несовместимы... в малых количествах.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 12:20

Хм.. очень интересно. Потряси Онегина... Неужели из блока подрулевых переключателей идут раздельно передний и задний переключатели? А трабл только с поворотником? конечно вряд ли это предохранитель.. скорее провод, но где перед делится на зад - это вопрос интересный... и разделное (перед и зад) отслеживание перегорания лампочки - это ОЧЕНЬ интересно!!! казалось одна из ламп сгорела в ощей связке и все - частое мигание.... а французы снова отличились - следят какая именно лампа не горит...
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

BMA

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 298

Откуда: МО, Павловский Посад

Hyundai - Tucson Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 13:07

Было что-то подобное на 206, то не горел, то наоборот мигал в выключенном состоянии... закончилось всё заменой подрулевого переключателя.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 13:11

BMA:Было что-то подобное на 206, то не горел, то наоборот мигал в выключенном состоянии... закончилось всё заменой подрулевого переключателя.

Тож задний? или целиком сторона целая не горела?
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

BMA

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 298

Откуда: МО, Павловский Посад

Hyundai - Tucson Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 13:31

Gigabait:Тож задний? или целиком сторона целая не горела?

целиком сторона то сама по себе жила, то вообще не горела... тут одна лампочка, так что скорее контакт где плохой... если на лампе его нет, думаю стоит проверить выход на подрулевом.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 13:48

BMA:целиком сторона то сама по себе жила, то вообще не горела... тут одна лампочка, так что скорее контакт где плохой... если на лампе его нет, думаю стоит проверить выход на подрулевом.

Когда целиком сторона, то это точно блок подрулевых переключателей.... А товарища - только задний,...
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 13:52

Сложилось мнение, что управление идет с компа... из него видно идет различие передний, боковой или задний поворотник... Поправьте кто-нибудь... Онегин! Рассудите, пожалуйста!!!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

zvan

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: zvan

Сообщения: 21

Откуда: Пермь

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб июл 11, 2009 18:58

Именно только задний. Сразу складывается мнение, что корень зла в компе или контакте №14. Подрулевик, думаю, не причем. В противном случае глючила бы вся сторона. Хотелось бы на фото увидеть, где же этот контакт №14. И благодарю за активное участие откликнувшихся.
Авиация и алкоголь несовместимы... в малых количествах.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 09:36

zvan:Именно только задний. Сразу складывается мнение, что корень зла в компе или контакте №14. Подрулевик, думаю, не причем. В противном случае глючила бы вся сторона. Хотелось бы на фото увидеть, где же этот контакт №14. И благодарю за активное участие откликнувшихся.

Мыслите в правильном направлении!!! Теперь ищите Онегина! Может он в отпуске? :???:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 15:37

Gigabait:Теперь ищите Онегина! Может он в отпуске?

Вродесь он -> Здесь проходил :mrgreen:

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 15:45

Gunia:Вродесь он -> Здесь проходил :mrgreen:

:super: :rotfl:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

dimtori

Любопытствующий

Сообщения: 18

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 13, 2009 21:21

Еще одна проблемка!!! у меня постоянно сбивается таймер даты, часов, температура!!! Как выставишь, нормально, машину заглушишь, сбивается и маргает!!! Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите,что нужно сделать!!!

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 00:01

Ой, извините, выпал из темы. У меня 12 июля днюха случилась, загулял вот.
Теперь о насущьном.
Всеми поворотами управляет подрулевой. Он по шине CAN шлёт сигнал на BSI для задних поворотов и на PSF1 (в моторном отсеке) для передних поворотов. Каждой лампочкой управляет не реле, а транзистор. При этом транзистор контролирует цепь лампы. Если общее сопротивление в цепи лампы превышает определённый предел, то управляющий транзистор вообще не посылает сигнала на лампу и считает её сгоревшей. На самом деле вполне может оказаться, что в цепи поворотников просто окислился контакт в разъёме, а транзистор полностью отключил всю цепь поворотников. Такая ситуация часто возникает после аварии, когда машину ремонтируют Джамшуты и Равшаны. Герметичности нет, вот разъёмы и окисляются. Как правило виноват разъём фонаря или лампочка фонаря.
Надо сначала почистить все контакты фонаря и заменить лампу, а если не поможет, я скажу номер контакта BSI который включает лампу.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 00:07

dimtori:Еще одна проблемка!!! у меня постоянно сбивается таймер даты, часов, температура!!! Как выставишь, нормально, машину заглушишь, сбивается и маргает!!! Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите,что нужно сделать!!!

На BSI (под рулём) есть шунт, который при предпродажной подготовке должны поставить в позицию "Клиент". Если этот шунт не стоит в этой позиции, то часы постоянно сбиваются.
Ещё может просто сгореть предохранитель постоянной подпитки дисплея (BSI под рулём), результат одинаков, дисплей будет страдать склерозом. :???:
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

dimtori

Любопытствующий

Сообщения: 18

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:02

Эвген!!! хочу спросить, обьясни чайнику))) BSI находится прям под рулем или левее от руля, где находится блок предохранителей???? Там у меня 14 или 15 предохр сгорел на 15А я его поменял и у меня стали чудеса происходить, бортовик полностью весь загорелся!!! выключил зажигание, поставил на сигналку, ушел, прихожу через 5 минут горят фары самопроизвольно загорелись!!! Вот такая ерунда, пришлось вынуть целый предохранитель, без него все нормуль!!!!

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:25

dimtori:Эвген!!! хочу спросить, обьясни чайнику))) BSI находится прям под рулем или левее от руля, где находится блок предохранителей???? Там у меня 14 или 15 предохр сгорел на 15А я его поменял и у меня стали чудеса происходить, бортовик полностью весь загорелся!!! выключил зажигание, поставил на сигналку, ушел, прихожу через 5 минут горят фары самопроизвольно загорелись!!! Вот такая ерунда, пришлось вынуть целый предохранитель, без него все нормуль!!!!
Главный компьютер (BSI) находится под рулём, чуть левее. В нём торчат предохранители.
Разумеется все предохранители должны быть целыми. Фары на 307-й загораются от сильно посаженого АКБ (сбивается программа). Если АКБ нормально заряжен, то надо искать какой-либо баг. Например неприкрученая масса или окислившийся разъём. Такие баги бывают после кузовного ремонта, когда машина долго стояла разобраная на улице.
Самое лучшее, выньте все разъёмы с BSI и выньте его вниз. Если на 40-ка контактных разъёмах есть синяя коррозия .....
.... массовые провода от BSI привинчены на левом пороге в районе упора левой ноги.
В моторном отсеке точки масс находятся на лонжеронах возле фар.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 09:34

Онегин:Ой, извините, выпал из темы. У меня 12 июля днюха случилась, загулял вот.

Вай, вай, вай! Золотые руки конфы - Авес - Пежо! Поздравляем, хоть и поздно, но как говорится... Желаем всего-всего самого-самого НАИЛУЧШЕГО!!! Ждем и впредь Ваших полезных советов!!!! :lol:
Сорри за оффтоп... :oops:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

dimtori

Любопытствующий

Сообщения: 18

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 14, 2009 11:10

По поводу окисления и разряженой батареи надо посмотреть!!! А почему же тогда когда ставлю целый предохранитель в разьем загорается вся понель бортовика, горит все!!!

zvan

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: zvan

Сообщения: 21

Откуда: Пермь

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт июл 14, 2009 21:50

А случилось так, что сегодня вдруг неожиданно выдался свободный день и маявшаяся душа поволокла ленивое тело в гараж. И снова на колени! После довольно непрдолжительных поисков (место-то локализовано) причина была определена. Далее спецы могут спокойно переключиться на другие темы. А для "чайников" в электросхемах суть вот в чем. Импульс с компа (BSI1) выдается вроде исправно, и "мамой" принимается. Но при установке сигнализации в сервисе к проводу 289 цепляют свой провод через диод. И на 289-й тоже цепляют диод! Другого назначения кроме как предохранитель для этого диода не вижу. Так вот этот самый диод полегоньку отдал богу душу. Не спеша, постепенно. Чем и было обусловленно его странное поведение в последний месяц. А так как в гараже случилось отсутствие электроэнергии и паяльник оказался не у дел, диода в запасе, конечно, не оказалось, просто опять-таки обошел диод дополнительным проводком. Все работает в штатном режиме, чего и требовалось. Огромное спасибо всем откликнувшимся и принявшим участие в этой проблеме :az: И вопрос вдогонку: чем может грозить такое самоуправство?http://forum.aves-peugeot.ru/gallery//displayimage.php?pos=-12929, http://forum.aves-peugeot.ru/gallery//displayimage.php?pos=-12930, http://forum.aves-peugeot.ru/gallery//displayimage.php?pos=-12931
Авиация и алкоголь несовместимы... в малых количествах.

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 09:17

Если ничего не сгорело, то и не сгорит. Установщикам сигналок отдельный привет! Сигналки сейчас ставят с CAN-модулем, тогда и не придётся в жгуты лезть.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 09:22

dimtori:По поводу окисления и разряженой батареи надо посмотреть!!! А почему же тогда когда ставлю целый предохранитель в разьем загорается вся понель бортовика, горит все!!!


Тут работа для квалифицированого электрика. Блоки меж собой имеют компьютерную связь по сети CAN или VAN. Лезть в сеть с лампочкой нельзя. Нужны высокоомные приборы.
По моему, проблема связана с окислением проводов, масс или разъёмов.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Ср июл 15, 2009 15:00

Gigabait:Вай, вай, вай! Золотые руки конфы - Авес - Пежо! Поздравляем, хоть и поздно, но как говорится... Желаем всего-всего самого-самого НАИЛУЧШЕГО!!! Ждем и впредь Ваших полезных советов!!!! :lol:
Сорри за оффтоп... :oops:
Спасибо. Буду постараться.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

kachenya

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 101

Откуда: Одесса

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 16, 2017 12:31

Извините за повторное, прочитал всю тему, так и не понял куда мне лезть смотреть. Проблема такая: при включении правого или левого переднего поворота происходит следующие, первые секунды две работает нормально затем поворот пропадает как будто лампочка сгорела.грешил на контакты,посмотрел вроде все в норме. И ещё информация может поможет. На выключенном зажигании при включении аварийки так же не горят передние повороты и пропадает задний левый, но когда включиш габарит начинает мигать вместе с габаритом. И ещё иногда приключении габаритов с ключами в замке включается полностью зажигание как будто я провернул ключ. Помогите советом ,что это может быть и куда смотреть в первую очередь?
Спасибо.
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно.
http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
Сообщений: 23 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0