Страница 7 из 7

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 21:54
Zayaz1985
Поставил Hutchinson 594146, у нее два луча и алюминиевый корпус. Трахался четыре часа, стаканов не было, сварил из шайб, болтов и кусков арматуры два приспособления для центровки.
Главное - первый сантиметр. Если всунете ровно - дальше проблем не будет.
Тянул обычным болтом на 10, но купил специальную длинную гайку, сантиметра три, наверное. Резьба выдержала, чего и вам желаю).

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 22:20
dima05
Всем добрый вечер. Дайте плиз в аренду съемник для салейнтблока 65мм в Московском регионе. Буду осень признателен.

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 12:19
Александр masterok
Вчера поменяли и верхнюю и нижнюю опоры...с верхней вообще все просто...с нижней в общем тоже не особо сложно:резиновую часть просто вырезали ,к тому же она и держалась на честном слове,а обойму разрезали ножевкой..после этих манипуляций старый сайлент(а точнее все что от него осталось)вылез легко....в запрессовке самое сложное это задать направление,ну и найти шпильку соответсвующей прочности(мы воспользовались шпилькой головки Запорожца)

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 19:44
dima05
Неушто не у кого нет стаканчиков? Не охота разбирать привод. поделитесь плиз.

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 22:29
Airt
Mo3ronpaB:
307-СС:Про Сасик вроде писали, что лучи должны быть вертикально.
Я резину маслом не мазал - смазывал металлическое внешнее кольцо, при попадании на резину тщательно протер.
Тему читайте - тему открыл человек с МКПП 1,6, менявший при помощи стаканов!
Я менял на МКПП 2,0 БЕЗ слива масла, снятия привода и прочей мороки - основная морока была в выдалбливании сучьего кольца, которое в виду отсутствия съемника подручными средствами заняло в общей сложности около 5-ти часов на двоих.

Уже не первый раз по теме, которую читал с самого насралла, замечаю, что вы невнимательность читаете посты других.
Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.
Мне изготовили 4 стакана, 2 для выпрессовки старого сайлентблока, 2 для запрессовки нового.
К слову, желающие приобрести такие комплекты в Москве или области – обращайтесь в личку. Или могу заменить вам сам.
Сайлентблок сасик, купленный мной, имеет 4 луча. И сбоку закрыт резиной, так, что отверстий, кроме центрального, не видно вовсе. Только 4 одинаковых луча.
Хочу на днях поменять, но пока в сомнениях по ориентации такого сайлентблока!




На счет замены сайлентблока опоры или покупки оправы в силе? Если да, то позвоните 8 (965) 228-56-70

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 23:55
SHERWOOD GREEN
Сегодня поменял опору второй раз. Sasic отходил тысяч 25-30 (хотя, может порвался и раньше, давно не смотрел). Пока его выковыривал , проклял все на свете...
Поставил купленный на экзисте Febi 30079 - очень понравился! Разрезал болгаркой мет. кронштейн, в котором сайлент был запрессован. Пластмассовая обойма сверху, два луча, резина очень эластичная - практически как в родной опоре. Посмотрим, сколько пройдет.