Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:03
Alekseym
астор:Да все в порядке. Как лучи стоят не помню. Про вибрацию тоже ничего плохого сказать не могу. Всё ОК


Спасибо Астор, заказал сегодня сайлент-33471/1 буду ставить, и еще в добавок кольцо "СКРИПУНА" поменяю, думаю изза подушки это кольцо изнашивается Влёт. :flash:

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:07
softic
а мне вот интересно - чем штатные опоры плохи? они ведь копейки стоят, зачем геморроиться по замене сайлента?
ну, то есть лично для меня моё время дороже 1500 рублей, которые стоит опора... а опора на 307й долго ходит...

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 20:54
DN
Опора стоит 1500 или 3000р. Время полюбому экономится при наличии съемника.)) приезжаешь в сервис, выдаешь съемник :mrgreen: механику тебе за 5 минут и 500р перепресовывают сайлент. Помоему и дешевле и быстрее чем менять всю опору, так как не надо снимать шрус, сливать масло и тд...
(ну это в идеале :mrgreen: )

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 21:47
Alekseym
softic:а мне вот интересно - чем штатные опоры плохи? они ведь копейки стоят, зачем геморроиться по замене сайлента?
ну, то есть лично для меня моё время дороже 1500 рублей, которые стоит опора... а опора на 307й долго ходит...


Тут никто не говорит, что штатные опоры плохие! Просто у меня ближайший сервис (ОФФ естественно) Пежо 1600км. По их меркам, за подушку и замену цена мне не приемлема так как считаю эту резинку за мелочь, которую могу поменять и Сам, уложившись максимум в 1000, 1500 рублей, и при этом еще 4500 оставить в кармане. :flash:

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 22:17
softic
DN:Помоему и дешевле и быстрее чем менять всю опору, так как не надо снимать шрус, сливать масло и тд...
о, господи... там что, на 307й, надо всё это делать?
на моей машине там два болта открутить, да прикрутить обратно - и вся замена, да сама опора в 1500 рэ (там технологически не перепрессовать никак...)
странно, что на 307й всё так замороченно.

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 03:49
Buterr
Спасибо немного жалею что раньше не видел этого способа..

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 08:00
Alekseym
Сегодня должны привезти этот сайлент Mapco-33471/1 уже 2 с лишним недели его жду, из Австрии волокли :oops: По возможности сделаю пару фото и выложу.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 20:44
seu
Alekseym:Сегодня должны привезти этот сайлент Mapco-33471/1 уже 2 с лишним недели его жду, из Австрии волокли :oops: По возможности сделаю пару фото и выложу.

Мне под этим номером пришел такой
Изображение
Не ставил - не понравился. Поставил оригинал.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 22:10
Alekseym
Хмм как и у меня :roll: придется мне его поставить, потому что других вариантов нет, кстати оно мне тоже не понравилось :x

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 13:31
астор
Сегодня менял локеры и увидел что сайлент сдох. Marco проходил год, опять менять :evil:

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 14:14
Anderson_76
Всем добрый день. Как я понимаю, фотоотчет предоставлен с авто 1,6 с диаметром сайлента 65 мм, стало быть под 2,0 диаметр стакана надо делать 70...72 мм. Встанет ли он (стакан) в таком случае в опору. У кого какие мысли? А отчет супер!

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 21:47
Barmen
Интересный вопрос. предстоит замена. на 2 литра действительно с/б 70 мм диаметром. думаю да, надо на 72 точить стакан глубиной на весь с/б и на 68 тарелку. зачем 2 стакана-то?

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 06:50
Alekseym
kladovschik:есть в наличии полиуритановые сойлентблоки, 1000 и забыли навсегда 9164090936


По подробнее можно?

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 23:23
DN
под 2.0 сайлент жестче вроде бы.

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 00:13
Anderson_76
Ну все, изготовили стаканы под 2.0 На днях поеду, попробую!

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 00:41
Anderson_76
Ура! Победили сайлент-блок. Правда прыгали вдвоем 2,5 часа. Старый сайлент жопорукие "мастера" забивали прямо молотком, поэтому форма его наружной обоймы была овально-многоугольной. Почему они так сделали, выяснилось позже, сейчас о другом. Как и предполагалось, наружный диаметр стакана под с/б 2.0 требуется больше 70 мм (думаю, 73...75 будет самое оно) поэтому с запрессовкой возникли проблемы, пришлось по месту прокладывать парой гаечных ключей. Примерно до половины с/б зашел нормально, далее болт 10*130*1,5 начал гнуться и вытягиваться, в итоге совсем умер. Пришлось искать подходяшие термообработанные с меньшим шагом (в наличии в любых запчастях отечественного автопрома) + использовать стакан как оправку. Видимо предыдущие "мастера" не стали заморачиваться, и просто забили остаток в опору. В итоге с/б на месте, все счастливы...

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 00:44
Anderson_76
Кстати, друзья, кто разбирал, чисто ради интереса подскажите, вилка поз. 11 стоит пяткой вверх или вниз? Чето как то я сомневаюсь, что на схеме ее правильное положение...

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 11:41
varer
romikvet:Сегодня взял сайлент нонейм , сделано в турции ( по словам продавца) , наружная обойма - белый пластик , внутренняя похоже из дюраля , но что меня заинтересовало - так это то , что лучей у него 2 , а не 4 как у сасика . стоит он на пару копеек дороже сасика .

Изображение
номер по каталогу ? и у сасика обойма метал? \СПАСИБо !!!

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 16:17
romikvet
Номер не знаю , назвал авто , год обьём и дали этот . его не ставил , валяется в гараже . Стоит пока старый . Какая обойма у сасика не знаю , я его не видел.

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 16:22
varer
Спасибо буду искать. Стасик быстро умирает, так как он от более легкого 1,4 двигателя, скорей всего там и крепление чуть другое, так как у них написано ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДН. PEUGEOT 106/206/309/306 КРОМЕ 1.6L ладно 180р каждые 15т не такие большие деньги.

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 16:30
parur
+1

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 16:30
parur
+1

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 13:19
varer
Partner 307:Sasic поставил ещё летом,мотор конечно держит,но по сравнению с иригиналом-то жесткий из-за другой конструкции сайленблока.Когда включаешь задний ход то слышно вибрацию двигателя.Если посмотреть на ориг.для 307,то у него две точки опоры,а у данного Sasic -4 точки.Потому назад и есть вибрация.

Вопрос как установили Сасик, лучами, один параллелен плоскости авто, а второй параллельно старой опоре. Так как на первых фотках о замене, на последней видно, что он стоит буквой Х к старому блоку, в таком случае получается одинаковая жесткость и к вертикальным и горизонтальным нагрузкам и он будет более "подтатлив".

+ кому нужны оправки для запресовки в Ростове/Дону пишите, поделимся. ;), есть еще один саленблок Sasic

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 20:14
Тим_я
Всем доброго дня!
Не судите строго если написал не в той теме, но просто на самом деле нужна помощь спецов.
Ситуация следующая. При замене нижней левой подушки двигателя необходимо было выдернуть редуктор, соответственно сначала слили масло. После когда подушку установили стали искать куда же масло надо доливать и вот проблема. Незнаем куда лить масло и какое и сколько.
Если кто знает напишите пожалуйста. Еще лучше если будет схема.
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 20:29
Gunia
Возле провода "массы" между двигателем и коробкой увидишь пробку с "квадратом" внунти. Через эту пробку и заливать.

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 19:58
romikvet
Я лично сапун открутил , шлангочку с лейкой вставил и влил масло тудой . Хотя можно и длинную шлангочку в отверстие где пробка ( ла левым колесом искать) вставить и лить пока не польётся .

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 14:30
netzspannung
Внесу свой скромный вклад в тему

На мой двигатель 2.0, авто, по сервисбоксу положен сайлент 1809.21. Цена его - больше тыщи на экзисте

Заказал оригинал, т.к. Сасик ставили в прошлый раз, он не проходил и десяти ткм...

Теперь внимание - ответ! в оригинальном пакетике лежит деталь под номером 5925 фирмы Birth SPA, убедился в этом, сравнив фотки. От всех неоригиналов - отличается формой резинки и внутренней втулки. Резина мягкая, прогибается пальцем.
Стоит сам по себе, без пакетика, 400р.. Обидно слегка ) Будьте умнее, съекономьте 600р кто-нибудь ))

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 20:23
Nevskii30
А может просто туда резины жесткой вклинить??? Вообще чем чревата езда с раздолбаной подушкой??? У меня на МКПП если не выравнивать обороты при переключении со 2 на 1 или на 1 резко газ бросить происходит типа удар.