Машина дала течь

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 187 • Страница 7 из 7

kesha

Новичок

Имя: kecha

Сообщения: 10

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн авг 26, 2013 21:25

Всем Привет! Необходим совет, где течь и как с ней бороться. По форуму ничего что то не нашел. Пыж 307 sw 2002 г.в. 2.0 бенз. Думаю, что надо по порядку, уходит ОЖ а течи явной было невидно. С полгода падал уровень ОЖ, в месяц 200-300гр примерно, машина каждый день в работе. Недавно обнаружил, что мокро снизу в районе помпы, явной течи нет, спец поменял помпу, , но на ней явных признаков течи небыло. сегодня заглянул снизу двигателя и увидел капли ОЖ на правом шрусе под помпой, но место помпы сухое, а рядом ниже помпы имеется шляпка болта под ключ на 10, на шляпке болта висела капля и было видно что течь по месту нахождения болта где вкручен в блок, и течь идет от двигателя, рассмотреть и увидеть течь не смог, из-за ограниченного доступа. Вопрос- что там находиться связанное с системой охлаждения и как туда добраться и устранить течь. Сверху дигатель осмотрел, но ничего явного по течи не увидел. Может у кого что то похожее было. Прошу помочь. Всем спасибо.

kesha

Новичок

Имя: kecha

Сообщения: 10

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб авг 31, 2013 13:02

Всем Привет! Продолжаю тему течи Пыж 307 2002 г.в. 2.0 бенз. В ходе разбора установлено., что помпа крепится болтами к корпусу из пластмассового сплава, данный корпус крепиться болтами к блоку двигателя с правой стороны. Этот корпус связан с системой охлаждения блока двигателя и в месте крепления имеет уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения, так как это кольцо не нашел, то подобрал резиновое кольцо круглого сечения и на герметик было поставлено, в этом месте кольцо давало течь. Пока течи нет, буду посматривать. Хочу обратить Ваше внимание на то, что помпа крепиться к пластмассовому корпусу болтами, которые вкручиваются в квадратные гайки установленные в этом корпусе, поэтому при затяжке болтов, если переборщить, то может треснуть пластмассовый корпус, Будьте внимательны с моментом затяжки. Всем УДАЧИ!

Баха

Новичок

Имя: Виталий

Сообщения: 11

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн окт 21, 2013 15:39

Жалко фотографий не сделал.
После замены колец у печки, антифриз все-равно уходит. Видимо та-же ситуация. На выходных полезу посмотрю где-что течет.

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт янв 09, 2014 11:34

Я на своей и резинки потолще поставил и термостат сменил , но уход охлаждайки не устранил , вернее устранил позже , когда снял радиатор и проверил на герметичность , тёк зараза , пришлось менять , сейчас жижа не уходит совсем!
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт окт 24, 2014 18:58

а куда уходил антифриз когда радиатор тек? именно печки
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

sab

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 4

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс янв 04, 2015 11:41

Я колечки взял из набора для ремонта кондиционеров
фотки и размеры выложу!

Lionet

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 3

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 24, 2016 17:39

Моя история с лечением трубопровода печки на 307 1,6 МТ рестайл 2007 г.
Купил львенка весной 2015, и только уже летом (мой недосмотр при покупке) обнаружил сырость под резиновым ковриком водителя. Не найдя течи ни в салоне, ни под капотом, ни под машиной, отмыл и просушил ковер, и на этом успокоился, наивно понадеявшись что прежний хозяин просто пролили какую-то химию при доливе (тормозуху или т.п.).
Но с первыми заморозками отмытый ковер опять разбух от какой-то влаги :(
Быстро выяснил что это антифриз (сладкий, зараза), и что течет стык трубки и печки в районе педали газа. Начитался форума и побежал в exist за колечками 6448.V2, как тут советовали. Убедило то, что хотя менеджер и не предлагал этот артикул, а советовал полный набор (трубка, колечки, болт, гайка), но его номер также начинался с 6448.N9, а стоил комплект естественно дороже, причем в разы.
Вскрытие показало что кольца 6448.V2 оказались примерно на 1 мм большего диаметра чем нужно. Встать то они встали, но сразу потекли и все попытки с этим справиться подтяжкой болта не помогли. С герметиком химичить не стал, и в итоге приобрел за те же 300р в том же exist колечки 6462.54, которые встали как родные.
Спасибо SEU за рекомендацию 6462.54 !
Выводы:
1) обращать внимание на течь трубопровода с первыми заморозками (видимо, резина колец дубеет и начинает пропускать, особенно со временем). Причем на коврик антифриз не попадает, а стекает как раз под него, туда и надо смотреть. Также нужно контролировать уровень в расширительном бачке.
2) если трубка отопителя раньше на менялась, то на 307 1,6 МТ рестайл 2007 г. подходит прокладка 6462.54. С высокой вероятностью это справедливо и для большинства 307 1,6 в том числе и для дорестайла (выше в этой теме был соответствующий пост), а возможно и для других движков.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в моем случае фланец трубки крепится к приемной трубе печки одним болтом. Встречается вариант с тремя болтами, и какое кольцо идет в таком случае надо уточнять.
Сообщений: 187 • Страница 7 из 7

Пред.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0