Всем, кто искал и не смог найти внятной установки парктроников на наши 307. Для установки нужны стяжки (хомут, стрикса, кто как зовет). Кусачки, припой, изолента, отвертки плоская и торкс, руки, один человек, малярный скотч. Фото уже от установленного парктроника, так как делал один, в гараже холодно и фотика не было. На установку вместе с оклеиванием арок шумкой, неспешна ушло 4 часа (думал поставить реле и подключиться к разъему на прицепное устройства, но без схемы заблудился в проводке под панелью, плюсов в клемме около заднего бампера аж четыре, причем два из них без нагрузки дают 8В и два 12В). Так, что посмотрев на мощность Спарка в 2Вт, решил не париться и паять к разъёму.
Далее по тексту…..
1. Собираем парктроник на столе, проверяем работу датчика и дисплея.
2. Открываем багажник, снимаем правую накладку (тканевую)
держатель полки, пластиковую накладку крыла. Снимаем разъём правой фары и разбираем его.
Разбирается просто, верхняя часть(лицом на фото) поддевается и откидывается, как книжка в сторону. Дальше по одной нужной ламели, поддеваете фиксатор в начале ламели и вытаскивает. Далее подмотав провод, лудим и сажаем термоусадку и так все четыре провода. Цвета в моём рестаиле следующие: Лампа заднего хода -Фиолетовый, Масса -Зеленый, Лампа поворотника Красный, Лампа стоп сигнала -Синий ( ориентируйтесь у меня в медсправке написано "отсутствует реакция на цветовую сигнализацию",
т.е. не вижу оттенки некоторые просто не замечаю.
. Лишние провода стягиваем стяжкой и зажимаем в хомут на кузове.
3. Протягиваем провод дисплея по правой части кузова, в моём случае он идет по верху арки, заходит под пластиковую накладку заднего дивана, а далее по тоннелю короба под пластиковыми накладками.
И так до перчаточного ящика. Под ним снимаем декор. панель на трёх клипсах.
4. На торпеде снимаем экран БК, просто потянув за козырек вверх. Дальше вынимаем за ним заглушку датчика света, с одной стороны, которая ближе к стеклу делаем полукруглый пропил. Снимаем скотч с дисплея Спарка и клеем на заглушку. На края заглушки наносим немного герметика и крепим на место.
5. Кабель дисплея парктроника опускаем в отверстие под экраном, ближе к перчаточному ящику и ловим внизу. Далее соединяем с кабелем от парктроника (длинны кабеля хватит вернуться ещё разок в багажник), лишнее увязываем стяжкой и прячем в панели подтянув на верх.
6. Крепим дисплей парктроника и видим при нажатии на тормоз вот такую картинку (при включенном двигателе, или задней передаче, ключ в положении эл. оборудования).
и с лобовой стороны
7. Моем бампер, сушим, клеем скотч. Размечаем, в моем случае, как на фото высота 60 см, ширина 40 см-71см (70-72)-40 см.
Высоту лучше проверить, поставив пару лишних точек и на линейке с уровнем. Получили 4 точки, сверлим, угол наклона сверла в этом месте не нужен.
8. Полученные четыре отверстия убираем заусенцы. Датчик по окружности промазываем герметиком, и знаком (в моем случае) UP вниз, ставим в отверстия, давить желательно не сильно и только на обруч. Результат
9. Снимаем пластиковую накладку закрывающую замок.
url=http://imagehost.spark-media.ru/i/FC28478F-4B43-4DA4-5DF0-DD6EF48F7C81.jpg]
[/url]
Слева по ходу авто видим ввод подсветки номерного знака, вынимаем отжав четыре клипсы.
Справа и слева в резинке делаем отверстия и опускаем резинку с заглушку внутрь бампера.
10. Лезем под машинку и по одному (так проще не запутать датчики), продеваем их и вытаскиваем в багажник. Слева на право, к спарку, подключаем по одному. Включаем заднюю передачу и ключик в положение эл. приборы, проверяем правильность подключения датчиков. Я использовал клюшку
и стоя в стороне, наблюдал за показаниями пронося клюшку перед датчиком. Далее увязываем провода датчиков под бампером, там много проушин в жесткости.
11. Увязываем все провода в багажнике и крепим блок Спарка.
Я не сверлил ни чего в багажнике, а подложил шумку под петлю в районе задней фары.
и
12. Парктроник работает тьфу тьфу, хорошо, чувствительность регулировать и обучать не нужно, так подсказал Адрей Ярошевский (надеюсь не ошибся)
из РИТМавто "... Да, других вариантов установки не вижу. Обучение не нужно - оно только от ложных от земли помогает. Тут можно уменьшить мертвую зону посередине только увеличением усиления.
Надо пробовать, потому что могут появиться сработки от земли....." Вот собственно и всё. УДАЧИ!