Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 439 • Страница 15 из 15

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вс май 25, 2014 12:54

maxx76:Форсунку сам снимал? Сколько за ремонт отдал?

нет, не сам, знакомый механик снимал. там ещё крышку надо скидывать иначе не достать.
поучаствовал когда устанавливал всё обратно. он мне ремень менял, заодно и форсунку.
денег... а хз. ща прикинем.
ремонт форсунки 60 английских денег в дизель сервисе (курс незнаю).
ремень грм+ ролики+ помпа охлаждайки 84,87
механику 50 за смену ремя и 15 за замену форсунки.
итого почти 210£

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 25, 2014 13:35

Ясно!Мне не внушают доверие быстросьемные соединения на топливном фильтре,мож с них сосет воздух :???: Хрен знает сколько ваш английский рубль стоит?? НУ удачи, чтоб больше не глохла!!!!

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вс май 25, 2014 14:06

maxx76:Ясно!Мне не внушают доверие быстросьемные соединения на топливном фильтре,мож с них сосет воздух :???: Хрен знает сколько ваш английский рубль стоит?? НУ удачи, чтоб больше не глохла!!!!

1.00 GBP=1.68340 USD где то так.
эт верно, быстросьемные соединения выглядят ненадёжно. я тоже на них грешил, как оказалось зря. по крайне мере под капотом всё в порядке.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 29, 2014 22:12

dejatel привет!! Ну как пыжик не чихает??

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт май 30, 2014 01:13

maxx76:dejatel привет!! Ну как пыжик не чихает??

тарахтит иногда(периодически), но эт я подозреваю, пузыри воздуха доходят до куда то(может до насоса, а может так форсунки стучат получая воздух, неуверен).
племяш говорит что в общем звук двигателя лучше стал.
заменю топливную магистраль(она следующая на очереди), тогда и будет видно.
Только сейчас не до того, едет, не глохнет и ладно, ТО на носу у второй машины.

AndreiAB

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 17

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб июн 14, 2014 20:37

dejatel:возвращаясь к теме о температуре прогрева.
какая температура для данного двигателя является рабочей?
у меня стрелка больше 80 градусов не поднимается после полутора часов езды в режиме: город/автострада/город/автострада/город+пробка. температура за бортом +17. обороты не больше 3500.
у кого как?


После замены, второго термостата, стрелка показывает почти 90, прогревается быстро, а до этого бредятина была, на трассе температура росла, в пробке падала, на холостом не прогреть было.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 18, 2014 17:24

По нашему маленькому городу без пробок,при температуре окр.среды +20,на моем пыже 85 средняя температур,прогревается минут за 10 .НУ а если притопить сразу то км 2-3 и прогрелась.Всем удачи!!! 400 тыс км полет норм.

maxx76

Пыжевод любознательный

Имя: максим

Сообщения: 55

Откуда: Переславль-Залесский

peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 02, 2014 02:53

dejatel:
maxx76:dejatel привет!! Ну как пыжик не чихает??

тарахтит иногда(периодически), но эт я подозреваю, пузыри воздуха доходят до куда то(может до насоса, а может так форсунки стучат получая воздух, неуверен).
племяш говорит что в общем звук двигателя лучше стал.
заменю топливную магистраль(она следующая на очереди), тогда и будет видно.
Только сейчас не до того, едет, не глохнет и ладно, ТО на носу у второй машины.



Привет!! Как пыжик?? У меня до своего руки не доходят.езжу пока так может до осени доколупаю а там займусь. Магистраль менял или забил на пузыри???

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Сб июл 05, 2014 13:02

пока нет.
заметил что после простоя 2-3 дня воздуха насасывается так что вся обратка пустая и стартером крутить дольше надо.
в общем надо будет менять.

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Ср дек 17, 2014 14:09

опять начал глохнуть.
проблема вернулась с похолоданием.
сейчас уже незнаю на что грешить.
после ремонта одной форсунки вроде всё устаканилось, вопрос- изза чего? лето? или ремонт форсунки?
понятно что при температурах близких к 0 соляра начинает густеть,
соответственно, ремонт форсунки -выкинутые деньги? пока температура была около 5-10 тепла, мясорубка появлялась пару раз и сама же пропадала.
сейчас выше 5 днём не поднимается, мясорубка не пропадает.

PS ещё вопрос слегка не по теме.
как бюджетно сделать выхлоп погромче?
за последние 10 лет привык к рычащим.
а на пежо еду и слышу только двигатель. пешеходы и велосипедисты те вообще игнорируют пока бампером не упрёшся.
была идея клапан поставить , только думается мне что ТО не пройду с такой переделкой.
прямоточная банка тоже навеивает сомнения.
может кто видел оригинальную заднюю банку в разрезе? нарисуйте или ткните в ссылку. перегородки там есть? сколько?
проходная труба есть? или там тупо вход-выход на разных уровнях?

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн дек 22, 2014 22:45

банка абсолютно пустая задняя.
По теме глохнуть - надо смотреть для начала лексией хотя бы коррекции и слив на обратку форсунок. Если что - для всех, есть комплект форсунок по нормальной цене.

android9

Любопытствующий

Имя: Andron

Сообщения: 20

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт апр 03, 2015 11:07

Хочу поделится опытом замены трубки смазки турбокомпрессора.На днях лопнул шланг который соединяет две части трубки смазки турбины.Поиск по магазинам показал цену в среднем от 60 до 100$. Я пошел другим путем:снял ее,кстати для этого необходимо снять тепло защиту катализатора ну и сам катализатор иначе не добраться до нижнего винта.Затем заменил шланг на другой высокого давления,обжав его на специальном оборудовании.Цена встала в 10$,я думаю надежнее чем покупать б/у.Буду рад если кому нибудь помог мой пост.Кстати выяснилось что катализатор был удален до меня :shock: :D

stas1310

Пыжевод любознательный

Имя: Стас

Сообщения: 54

Откуда: Кишинев

Peugeot - 206 SW Мужской

Сообщение  Чт ноя 19, 2015 16:49

android9: заменил шланг на другой высокого давления,обжав его на специальном оборудовании.

так же решил проблему. После двух недельного поиска приобретения другой трубки, плюнул и отреставрировал свою. По деньгам вышло так же, плюс час времени на яме разобрать и собрать все обратно.

и еще, если начинает стучать ременной шкив коленвала, то лучше не затягивать с заменой. Из него неудачно вылетела железка и разбила фишку датчика коленвала и зацепило сам датчик. Хорошо что под рукой был обычный ОБД сканер и с экономил на эвакуаторе и ремонте в сервисе (заменил сам на обочине).

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 19, 2015 21:14

stas1310:
android9: заменил шланг на другой высокого давления,обжав его на специальном оборудовании.

так же решил проблему. После двух недельного поиска приобретения другой трубки, плюнул и отреставрировал свою. По деньгам вышло так же, плюс час времени на яме разобрать и собрать все обратно.

и еще, если начинает стучать ременной шкив коленвала, то лучше не затягивать с заменой. Из него неудачно вылетела железка и разбила фишку датчика коленвала и зацепило сам датчик. Хорошо что под рукой был обычный ОБД сканер и с экономил на эвакуаторе и ремонте в сервисе (заменил сам на обочине).

просто фишку разбило? Чтобы сам датчик вынуть надо пол машины разобрать)))

stas1310

Пыжевод любознательный

Имя: Стас

Сообщения: 54

Откуда: Кишинев

Peugeot - 206 SW Мужской

Сообщение  Сб ноя 21, 2015 00:25

Dark:просто фишку разбило? Чтобы сам датчик вынуть надо пол машины разобрать)))

Да, фишку и ответную часть на датчике.
По замене - снять шкив, открутить три болта кожуха ГРМ и один болт самого датчика.

stas1310

Пыжевод любознательный

Имя: Стас

Сообщения: 54

Откуда: Кишинев

Peugeot - 206 SW Мужской

Сообщение  Вт дек 01, 2015 11:53

При проверке сканером обнаружилась ошибка по EGR Р0402 Exhaust gas recirculation flow excessive detected
На выходных егр был снят и почищен, особо забит не был, но в трубе в месте соединения с крышкой клапанов на половину была забита сажей с маслом.
Ошибку сбил, и в первый день больше не появлялась. Сейчас опять проверил и ошибка снова на месте. После удаления и нескольких перегазовок появляется вновь. Куда еще копать?

Dark

Пыжевод активный ;-)

Имя: Дмитрий

Сообщения: 247

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт дек 01, 2015 21:25

stas1310:При проверке сканером обнаружилась ошибка по EGR Р0402 Exhaust gas recirculation flow excessive detected
На выходных егр был снят и почищен, особо забит не был, но в трубе в месте соединения с крышкой клапанов на половину была забита сажей с маслом.
Ошибку сбил, и в первый день больше не появлялась. Сейчас опять проверил и ошибка снова на месте. После удаления и нескольких перегазовок появляется вновь. Куда еще копать?

удалить его нафиг - а вообще почитайте мой бж на драйве - много полезного по этому двигателю сделал
https://www.drive2.ru/r/peugeot/470630/

dejatel

Любопытствующий

Имя: Dejatel

Сообщения: 24

Откуда: Lancashire

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Сб окт 29, 2016 18:56

гуру подскажите как заменить регулятор давления топлива?
пол дня плясал сегодня с пыжом, результат нулевой.
206 HDi 1.4 DV4TD
регулятор на насосе.
скинул короб воздушного фильтра, трубу ЕГР и...
на ощупь могу достать.
первый болт могу открутить(первый от переборки), второй болт(верхний на регуляторе) возможно смогу.
Третий болт (со сотороны блока) не открутить, торкс не могу подсунуть изза трубок отопления.
Как с этим бороться?
надо снимать трубки к печке?
как они крепятся?

hoOpeeeeeEEE

Сообщение  Пн ноя 07, 2016 21:44

Привет, можете подсказать в чем может быть причина, машина не тянет после 2000 оборотов, коптит черным, ошибок никаких нет. Егр заглушен. Пежо 307 2002г. Турбо-дизель 1.4hdi.
Сообщений: 439 • Страница 15 из 15

Пред.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0