Много ли нас , владельцев 1.4 Hdi ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 439 • Страница 1 из 15

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб мар 13, 2010 14:58

Полазил по темам и возник такой вопрос. Предпологаю, что ответ неутешителен.
Коллеги откликнитесь !!!

Kot_ix

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Kot_ix

Сообщения: 81

Откуда: Montana

пеужеот 307 Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 20:11

+1)
Нам Татарам один х/й,
Что война что Сабантуй :)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн мар 15, 2010 21:19

Мдааааа...... Не густо. Но окрыляет надеждой на будующее то, что за 3 дня 52 просмотра.

Похоже нас больше чем четверо ! :27: :27:(':27:')(':27:')
Последний раз редактировалось 468901 Ср апр 07, 2010 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Кардинал Сербурмалиноффый

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Кардинал Сербурмалиноффый

Сообщения: 32

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср апр 07, 2010 14:20

+1 :super:
"Ваша Серость!"

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср апр 07, 2010 20:08

ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ ? !




.............. пока.




(кажется, на счёт четверых я погорячился)


Давай внутренние вопросы обсуждать здесь ?

Smash

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Откуда: Литва

Пыж - 307 BR Мужской

Сообщение  Чт апр 08, 2010 00:02

для 307 нетипичный двигатель, поищи в ветке 206 и ситроена ц3.
2.0 совсем другое дело :wink:

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 18:03

Не знаю какой по счету, но, ребята, я с вами!

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 20:00

УРА !!!
слова на счёт "погорячился" забираю обратно (Я хозяин своему слову - сам дал - сам взял)
Пока ты ЧЕТВЁРТЫЙ . ПОЗДРАВЛЯЮ !
Очень медленными шагами цивилизация продвигается на Русь !

Неужели и у нас скоро будут хорошие машины и дороги ! Факты рулят !!! Значит скоро будут стоить дороги для машин , а не наоборот !
(Колиись где брал и как)
Из 11 тыс форумчан нас уже четверо (Это 1/440 %) (мож калькулятор врёт).
В общем я рад, что наша семья растёт.

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 21:02

Изначально еще в 2003 году тестю пригоняли машину на заказ (хотелось ему обязательно "небольшого дизелька"), ну а мне она с полгода назад досталась "в приданое"))) До этого ездил на "лохане", после него показалась дико жесткой, но ничего, пообвыкся потом..)))

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 23:26

я то-же пол года привыкаю, но при наших "дорогах", процесс идёт медленно,. Радует только возможность получить кайф , в несколько ЖЭ обрулив часть ям и кочек, которые покрывают 50 % направлений, которыми пользуюсь ежедневно. Пыжа жалко. В распечатке по ВИНу указано : машина для ровных дорог, да только где их взять ? Ещё радует полу-халявное топливо - 9р не 21, и расход : сейчас средний 7.4 (правда всё по "бездорожью", с пробегом 5-туда, 5-обратно.). Летом по трассе смотрел - 6\100 при средней скорости 90-110. Подозреваю, что мозги накручены (где то читал, что добавляют 25 сил, наверное такой ценой) . Собираюсь замерить свою, и выставить на форум результаты, : например разгон до сотни с трогания на холостых, и переключении при 3000 об\мин. Просто интересно протестировать и сравнить с другими.

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 16, 2010 00:05

Это откуда же у вас соляра по 9р?)))) У нас 17..17.50
Для "кайфа" слабоват движок, в потоке держишься и то хорошо, зато по расходу супер.. Зимой было - 8-8,5, сейчас 6,5-7... И это по городу... Причем тапку я в основном давлю, редко спокойно еду... По трассе еще толком не тестил, хотя тесть умудрялся на одном баке от нас до Москвы доехать, а это 1000 км с хвостиком..
Кстати, при переключениях до 3000 об, результат разгона скорее всего вообще плачевный будет - секунд 25, не меньше... Хотя как знать...
Можно потом сравнить будет!))

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 16, 2010 13:43

Это откуда же у вас соляра по 9р?))))

Всё очень просто - подъезжаешь к заправке и ждёшь например автобус или грузовик. Платишь ему и заправляйся сколько влезет.

Кстати, при переключениях до 3000 об, результат разгона скорее всего вообще плачевный будет - секунд 25, не меньше..

Обычно так и кручу, зимой вообще до 2000 - машин много, хамства и наглости ещё больше, + учебных не меряно , помножить на качество дорог...

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 16, 2010 14:02

Нее... Машинка хоть и дизель, но обороты любит все-равно... Меньше 2000 уже не комфортно, а до 4000 крутится легко.. Да и турбинка "просыпается" где-то после 2500... Так что я в основном просто езжу на 3000...

Неужели у вас такие прям ужасные дороги? Я уж думал у нас ужас, особенно после весенних "спилов" кусков асфальта недели на 3... :repa:

Хамство и наглость это у всех, но тут надо признавать, что все мы не безгрешны...
Изображение
Всех распуПЫЖим!

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 16, 2010 18:41

Неужели у вас такие прям ужасные дороги?

Ну... не все, просто грядёт 1000-летие, и большинство средств бросают на показуху, а там где я на работу еду (95 % пробега) их просто нет.

Да и турбинка "просыпается" где-то после 2500..

Моя просыпается с 1.5 , с 2х - зверь, а 3000 на 3-ей 70 км\ч , больше почти негде.

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 01:28

468901:Моя просыпается с 1.5 , с 2х - зверь, а 3000 на 3-ей 70 км\ч , больше почти негде.


Может у нас разные машины? :rotfl:
Изображение
Всех распуПЫЖим!

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 13:38

MadMax85:
468901:Моя просыпается с 1.5 , с 2х - зверь, а 3000 на 3-ей 70 км\ч , больше почти негде.


Может у нас разные машины? :rotfl:


Конечно разные . Моя почти не видела Русской солярки. И думаю с накручеными мозгами. Не даром у меня расход на 15% больше. По поводу турбины - начало раскрутки не зависит от прошивки (имхо).
Нужно у коллег поспрошать как это у них , потом выводы делать. Может пока не поздно лучше вкладыш оси поменять, пока турбинка ещё дышит. Когда всю размолотит ремонт в копейку влетит.
В общем спроси батю, как раньше турбина включалась. Мож и коллеги ответят как у них.

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 14:34

Прошивка по-моему тоже не влияет на турбину... Спросить надо, но по-моему как раньше была так и сейчас.. Как еще проявляется неисправность вкладыша?

А по-поводу расхода.. Скажи, до какой температуры греется двигатель у тебя? У меня примерно такой же расход был, пока термостат не поменял.. Имхо тампература серьезно влияет на расход...
Изображение
Всех распуПЫЖим!

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 16:28

До 90 догнать - проблема, обычно 70, мах 80. До сих пор утепление не снимаю + глухая защита снизу. Покупал тачку осенью, по-этому про жаркую погоду не скажу. Главное (уже писал) использую авто для поездки на работу в основном. 4 раза в день по 5 км - прогреться не успевает . Утром не грею - без нагрузки глухой номер. Сел, завёл, масло разогнал и поехал, ну, в мороз стёкла поскрябаю .

Про вкладыш не уверен, по-этому и пишу про "спроси". Просто предположил : там крыльчатки сидят на валу , который плавает (за счёт масла) по вкладышу. При его естественном износе увеличится зазор, что приведёт к снижению давления масла и (возможно) вызовет более позднее включение турбо. Вариант 2 : От высоких оборотов останки масла этот зазор уменьшили и притормаживают вал. Полазь по нету словом турбина, может больше выяснишь, ну и здесь расскажешь.

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 23:52

468901:До 90 догнать - проблема, обычно 70, мах 80.

Вот и у меня так было, пока термостат не поменял...
До работы 22 км, с утра завожу, чуть постоял пока обороты холостые до 800 не упадут, через 3 км - 80, через 5 - 90 градусов... За бортом 10-15 градусов.. Когда 0 за бортом был, чуть дольше грелась...
И расход после замены тоже упал ощутимо...
(последний раз заправлялся при пробеге 830 км от заправки - залил 52 литра, езжу от полного бака и "до лампочки")
Изображение
Всех распуПЫЖим!

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 12:49

"... Не даром у меня расход на 15% больше...."
IMXO вот и причина повышенного расхода
"...обычно 70°C...",
"...4 раза в день по 5 км - прогреться не успевает..."

"...вызовет более позднее включение турбо..."
турбина приводится в движение выхл.газами.если мотор работает,то и турбина вращается.

"...Как еще проявляется неисправность вкладыша? ..."
IMXO после турбины,в "загрузочном" шланге излишки моторного масла.в выпускном,после турбины нагар от сгоревшего масла.как следствие падение уровня масла.

"...4 раза в день по 5 км..."
IMXO для таких расстояний дизель не нужен.даже масло не успевает
прогреться.

на 1.4 HDI EGR есть?если да,то рекомендую его "заглушить"
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 14:01

Расход больше и по трассе - 6 на 100 слишком много, за 80 км до дачи прогреться точно успевает. Термостат конечно надо посмотреть, но пока не напрягает не лезу, да и некогда, и в холод лень было. Жду отпуска, может тогда и посмотрю, Правда летом дача и рыбалки по вечерам начнутся .

турбина приводится в движение выхл.газами.если мотор работает,то и турбина вращается.

О том и разговор, что если вал подтормаживается, она в работу позднее включиться.

Про ЕГР не смотрел . А что даст его глушение ? Мотор вроде и так прилично работает. И чека не выдаёт.
Тут недавно форсировал любимую лужу по пороги глубиной, и в длину метров 40-50. Перед этим авто намыл. Ну чтобы не пачкаться встречку пропустил и заезжаю на холостых. Вижу сзади какой-то урод на 9ке пошёл на обгон с целью меня окатить брызгами (чем ему не угодил не пойму). Я би-би - мол не лезь, а тот на газ хоть и до этого не на холостых явно ехал . Зло взяло от такого хамства. Я тоже по газам. Ну обгадили враг врага по самые крыши, но из лужи вылетели одновременно, хоть в моей полосе и кочки были а у него нет.
Пишу это к тому, что мотор явно не слабее чем на 9ке, хотя по ПТС 64 силы . И крутится он чуть не с холостых.

MadMax85

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 145

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 15:06

acid:как следствие падение уровня масла.

Масло не естся почти.. От замены до замены может треть уровня, это max..

468901:мотор явно не слабее чем на 9ке

Это 100%... Просто я уже думаю может это мои чисто субьективные ощущения по поводу подхвата после 2500 оборотов... Может турбина и раньше работает, просто после 2500 подхват более ярко выражен...
Кстати, по паспорту у меня 68 л.с.
Изображение
Всех распуПЫЖим!

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 18:34

"...А что даст его глушение ?..."предназночение ЕГР известно.

судя по диаграмме,макс.крут.момент развивается ок.1700 об.мин.ИМХО до 2500 об.мин можно смело переключаться.можно было бы поставить интеркулер.у 1.4 хди их вроде нет.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 19:23

468901:мотор явно не слабее чем на 9ке

Это 100%... Просто я уже думаю может это мои чисто субьективные ощущения по поводу подхвата после 2500 оборотов... Может турбина и раньше работает, просто после 2500 подхват более ярко выражен...

судя по диаграмме,макс.крут.момент развивается ок.1700 об.мин.ИМХО до 2500 об.мин можно смело переключаться

Ну вот видишь истину почти выяснили.

Кстати, по паспорту у меня 68 л.с.[/quote]
Извини описАлся.

Тут недавно форсировал любимую лужу
Главная мысль что 9ка на оборотах шла, а я с холостых тапку вдавил когда он пол-корпуса прошёл.
Подхват чувствую с 1500, после 3 и так хватает дури, а расход растёт не соответственно отдаче, бывает конечно и больше кручу, но особого смысла в том не вижу - ну приеду на пару минут раньше - что изменится ?

Kot_ix

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Kot_ix

Сообщения: 81

Откуда: Montana

пеужеот 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 20, 2010 21:53

Доброго времени)
Вот и солнышко греет и птички поют решил поглядеть что же там после официалов под капотом, и просто ..... ну слов просто нет.
После замены форсунки:
Воздухан тресеться от руки? Думаю что это!?!?!
Разбираю:
ВОздухан не вставлен на посадочные места Я в ужасе!!
Дальше разбираю:
Винты не дотянуты, нехватает крепежа, все патрубки перепутаны местами из-за чего при трении уже появился явный износ (он был Но сейчас !!!) Болты крепления незатянуты!!
Млин Я, Я млин без технического образования вижу и переделываю все, заметьте ВСЕ после ОФИЦИАЛОВ ! Млин если уж Я заметил что же они впаривают тем кто вообще даже незадумываются о том что под капотом.
Млин слов нет без книжки методом тыка все патрубки расставил как нужно, все встали как нужно. Все Делов на час и все на месте.
И!?!?

На счет турбины явный подхват ощущаю после 3х тыщ
Греется также долго
Заводится не с пол оборота
По джекичану все норм
По кайфу приятная езда радует)
Хочу диски литые ставить на лето ищу думаю где же подешевле заказть думаю реплику, на сайте инфы куча а где и по дешевле!?)
Да ребятки возникали ли у вас серьезные проблемы касаемо движки за время эксплуатации?
С уважением.
Нам Татарам один х/й,
Что война что Сабантуй :)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 20, 2010 23:23

Рад что ты опять с нами !

Да ребятки возникали ли у вас серьезные проблемы касаемо движки за время эксплуатации
Слава Богу нет, и не хочется (т т т)

Хочу диски литые ставить на лето ищу думаю где же подешевле заказть думаю реплику, на сайте инфы куча а где и по дешевле!?)

Себе на рынке брал по осени К и К - 9тыс. , правда сэкономил на пластмассовом центральном вставыше со львёнком - не за что 5-сотку отдавать. на скорость не влияет.(с К и К - халява) За родные железные просили от 10, но за доставку ни кто не брался, Взял эти, с 12-ю спицами (у меня на Ауди похожие были, ностальгия понимаешь, ) + моются легко - рука везде лезет. Может только тяжеловаты показались, правда субъективно сравнивал (мож показалось).
Последний раз редактировалось 468901 Ср апр 21, 2010 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Ср апр 21, 2010 00:08

468901:Пишу это к тому, что мотор явно не слабее чем на 9ке, хотя по ПТС 64 силы . И крутится он чуть не с холостых.

Машину везут не лошади, а крутящий момент. А чего чего, а момента у тебя по более чем у девятки :lol:
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Кардинал Сербурмалиноффый

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Кардинал Сербурмалиноффый

Сообщения: 32

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 25, 2010 14:35

Срочно нужна помощь!!!! Во время движения заглох...на центральном дисплее появилась запись: ANTIPOLLUTION FAULT...и ФФФСЁ!!!! Не заводится нивкакую(((...Я так думаю кронты катализатору...Кто чаго подскаже? :guru: :guru:
"Ваша Серость!"

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 25, 2010 14:54

ошибки-то считал?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 25, 2010 23:31

Кардинал Сербурмалиноффый:Срочно нужна помощь!!!! Во время движения заглох...на центральном дисплее появилась запись: ANTIPOLLUTION FAULT...и ФФФСЁ!!!! Не заводится нивкакую(((...Я так думаю кронты катализатору...Кто чаго подскаже? :guru: :guru:


Кат вышибают, я по теме спрашивал Чел с дизелем ответил - проблем нет всё ОК. Слегка по форуму полазил - беда от плохого топлива, правда в основном бензинки. На диз - грешат на мочевину, но у нас её нет.
Кода ошибки не показывал ? (правда сам не знаю как её принудительно посмотреть, но на телефоне расшифровку на всяк храню)
Предположения : вода в фильтре, проверить разъёмы датчиков ДПКВ, лямбда, на мозгах разъём, обязательно предохранители тестером или лампочкой проверь. Лямбда от ВАЗ подходит, но где-то писали про лучший вариант за 3 т.р.
Может кто попадал на это подскажет.
Сообщений: 439 • Страница 1 из 15

След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0