Страница 1 из 5

Фотоотчёт: замена\ремонт приёмного кольца глушителя

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 01:05
SHERWOOD GREEN
Речь о пыжиках с мотором 1,6 бензин (у двухлитровых вроде гофра).
Надоел мне уже этот скрип-свист кольца глушителя!!! Нет слов, одни выражения…
Несколько дней назад собрался в очередной раз под машину, чтобы его смазать, а заодно прихватил фотоаппарат.

Итак, загоняем машину на яму или поднимаем на подъёмнике. Находим ГУР и над ним видим то самое место стыковки фланцев передней и средней частей глушителя, где и находится это гадское кольцо:

Изображение

Два фланца стянуты болтами и подпружинены. Для разборки потребуются:
- торцевой ключ на 10 длиной не менее 20см (лучше трещетка) для гайки
- ключ на 13 для фиксации головки болта (хотя мне и не понадобился, держалось на трении)
Смело раскручиваем эти стяжки, ничего нигде дополнительно рассоединять не нужно. Руку можно просунуть и прямо к головке болта со стороны картера, попробуйте. В руках остаются вот такие два комплекта:

Изображение

Аккуратно отодвигаем среднюю часть глушителя в сторону и наблюдаем это самое кольцо с округлым внешним краем, посаженное на выступ трубы передней части глушителя. Это ржавое кольцо (какое-то польское за 3$) я ставил пол-года назад.

Изображение


А вот фото предыдущего родного:

Изображение

Оно выглядит приличнее, хоть и прошло х.з. сколько…

Теперь есть 2 варианта развития событий:

Вариант 1: тупо сдираем старое кольцо отверткой (снять, не повредив, практически невозможно) и надеваем просто рукой новое. Всё ( на пол-года, год, два - как повезёт).

Вариант 2: если нет нового кольца, то просто смазываем кольцо и сферический фланец графиткой и забываем о визге на месяц-два.

P.S. Вариант 3 с установкой прокладки из поронита\асбеста не дал длительного результата, поэтому тему подчистил, чтобы не вводить народ в заблуждение

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 08:56
vasl
думаю теперь время пакажет приживется ли твое изобретение

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 09:59
Gigabait
Модераторы, пожалуйста, прикрепите тему вверху!!!

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 21:49
acid
!!!автор зачёт!!!но асбест в европе не достать,запрещён.
у кого нибудь осталось старое кольцо?скажите внутренний диаметр и максимальный наружный диаметр.

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 09:28
romikvet
Что-то фото не видно. Можно поправить ?

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 09:31
Gigabait
romikvet:Что-то фото не видно. Можно поправить ?

Все прекрасно видно!!! :P

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 09:41
SHERWOOD GREEN
Вечером попробую перезалить фотки на радикал...

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 09:50
parur
а вот и не видно :flash:

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 11:24
Gigabait
parur:а вот и не видно :flash:

ну, прям, не знаю!!! У меня все до единой фотки открываются и все видно!!! :rotfl: :yes: :yes: :yes:

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 16:54
SHERWOOD GREEN
Извинясь за непонятки с фотками (это мой первый фотоотчётик) :( .
Только что залил заново на radikal.ru и проверил...

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 19:53
parur
SHERWOOD GREEN:Извинясь за непонятки с фотками (это мой первый фотоотчётик) :( .
Только что залил заново на radikal.ru и проверил...

Админы!, прикрепите данный фото отчет! Пускай будет!

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 09:36
romikvet
SHERWOOD GREEN:Извинясь за непонятки с фотками (это мой первый фотоотчётик) :( .
Только что залил заново на radikal.ru и проверил...

Спасибо , теперь всё видно
:super:
Если б ещё диаметры указал , вообще б было супер ! Можно зараннее заготовить пару прокладок , и потом уже лезть под машину , сразу ставить.

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 09:59
myst-r
:super: пошел резать кольца .... вот размерчик бы еще ?!

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 00:46
Ром@н
myst-r::super: пошел резать кольца .... вот размерчик бы еще ?!

на двиг 1.6. внутренний диаметр- 45мм, внешний 60 мм.

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 16:15
Antonn
а кто подскажет код этого кольца неоригинал с экзиста. А то оригинал идет в комплекте с крепежом и стоит 500-600 рублей. Или можно любое кольцо по диаметру подобрать?

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 23:08
SHERWOOD GREEN
Код родного кольца Citroen/Peugeot - 1712.C4. Стоимость 12$.
Аналог от Bosal - 256-194. Стоимость $4.20

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 13:06
Anna307
а на 2х литровых движках другого диаметра колечко?!кто знает?!

СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 17:26
SHERWOOD GREEN
А что, на 2-х литровых бывает такая проблема? Там вроде гофра вместо кольца (а может, я ошибаюсь)? :???:

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 00:40
Gigabait
Кстати, а гайки легко сорвать с места? Они там не приржавели? Как на счет повотрить работу в Минске? У меня тож скрип, только не понял еще что это. Кольцо или нет... Но его все же надо исключать...

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 09:41
SHERWOOD GREEN
По поводу Минска не знаю, а в чем проблема?
У меня при первом откручивании гайка шла туго, но перед началом побрызгал WD-кой и нормально... Главное ключ на 10 торцевой длинный и удобный. А дальше все просто и понятно.

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 11:10
Gigabait
SHERWOOD GREEN:По поводу Минска не знаю, а в чем проблема?
У меня при первом откручивании гайка шла туго, но перед началом побрызгал WD-кой и нормально... Главное ключ на 10 торцевой длинный и удобный. А дальше все просто и понятно.

Понятия не имею, где взять поронит (асбест). Мот вырежете и наложенным платежом?

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 11:54
SHERWOOD GREEN
Gigabait, вопрос намного проще, чем кажется...
А поронит есть в гараже у любого владельца советских авто, из него делали прокладки для коллекторов и глушителей. Я, например, взял поронит у наших сантехников на работе :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 12:42
Gigabait
Ром@н:на двиг 1.6. внутренний диаметр- 45мм, внешний 60 мм.

Вы такие размеры резали?

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 12:52
Gigabait
Кстати, интернет гласит, что этот самый паронит выдерживает до 500 градусов, а там, куда надо его ставить не менее 1000! Что скажете?

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 14:19
Ром@н
Gigabait:Вы такие размеры резали?

нет, это размеры кольца оригинального!

там нет 1000градусов, там где стоит приемное кольцо градусов 130 максимум!!! на катализаторе до приемного кольца написано 130*C

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 15:08
Gigabait
Ром@н:нет, это размеры кольца оригинального!

там нет 1000градусов, там где стоит приемное кольцо градусов 130 максимум!!! на катализаторе до приемного кольца написано 130*C

Ну вот! А я у автора темы спрашиваю какие размеры резал он!!!

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 19:52
SHERWOOD GREEN
Я резал кольца примерно такие: внутренний диаметр 45мм, внешний 80мм. Но тут ювелирная точность не нужна и лучше было бы увеличить внешний диаметр на 5-10мм. При установке прокладки она заминается под конус и все равно устанавливается не очень ровно.
А по поводу температуры... Я отъездил уже 2 недели (езжу абсолютно каждый день), в последнее время были очень жаркие дни и вчера смотрел на эту прокладку - она даже цвета не поменяла, только стала твердая и крошится, если торчащий край загибать. Думаю, она приняла свою окончательную форму и затвердела навсегда ( поронит был мягкий, когда был свежий). Как-то так...

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 22:55
Anna307
SHERWOOD GREEN:А что, на 2-х литровых бывает такая проблема? Там вроде гофра вместо кольца (а может, я ошибаюсь)? :???:


тоже есть своебразный свист(даже наверное писк, изредка , но не приятно)...я так думала мож тож эта хрень виновата!?)))вот только у меня 2х литровый :roll:

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 00:57
romikvet
сегодня и я вырезал с паранита 1 мм и поставил . внутренний резал 36 мм ( труба внутри 38 мм) , внешний 84мм.

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 02:49
Ром@н
Изображение