Метки ГРМ
Добавлено: Пт авг 13, 2010 13:02
Собственно в чём вопрос . Сейчас авто стоит в гараже , идёт процесс замены ремня . Дошёл до пункта с фиксацией вала и распредвалов . До этого ремень менялся с роликами у официалов в Киеве .
Вставляю болты М8 в шестерни распредвалов , ищу отверстие на маховике - нет его . Ремень ещё не снимал . Вытащил болты , лампочкой с проводочками осветил отверстие за фильтром и снизу с ямы медленно проворачивая коленвал нахожу это отверстие в маховике , стопорю маховик , фиксатор в маховике уже упираеться в край отверстия в блоке , дальше не пускает , но , блин , на шестернях распредвалов до фиксации ещё нужно докручивать 1-1.5 см .
Теперь собственно вопрос - или я что-то упустил , или официалы "что-то знают и молчат" и так и должно быть или фиксировать шкивы , снимать ремень и чуть докручивать коленвал до попадания фиксатора в отверстие в маховике?
Вспомнил , ремень у меня с метками новый , на старом нет меток ( может стёрлись) я метки нанесу на старом ремне напротив меток на шестернях и на звёздочке коленвала и сравню с метками на новом !
Вот Вам и официалы ........
Позже отпишусь .
Вставляю болты М8 в шестерни распредвалов , ищу отверстие на маховике - нет его . Ремень ещё не снимал . Вытащил болты , лампочкой с проводочками осветил отверстие за фильтром и снизу с ямы медленно проворачивая коленвал нахожу это отверстие в маховике , стопорю маховик , фиксатор в маховике уже упираеться в край отверстия в блоке , дальше не пускает , но , блин , на шестернях распредвалов до фиксации ещё нужно докручивать 1-1.5 см .
Теперь собственно вопрос - или я что-то упустил , или официалы "что-то знают и молчат" и так и должно быть или фиксировать шкивы , снимать ремень и чуть докручивать коленвал до попадания фиксатора в отверстие в маховике?
Вспомнил , ремень у меня с метками новый , на старом нет меток ( может стёрлись) я метки нанесу на старом ремне напротив меток на шестернях и на звёздочке коленвала и сравню с метками на новом !
Вот Вам и официалы ........
Позже отпишусь .