Значит парни всё выше сказанное обобщаю :
Это несоответствие , с которым я боролся 3 дня меня достало !
Снял я шестерню на маховике и увидел , что в самом коленвалу стоит шпонка , за шестерней на коленвалу ещё "сидит" шестерня для маслянного насоса .
Поэтому - на коленвалу шестерня под зубчатый ремень посажена на шпонку , и ход на этой шпонке ничтожно мал , на шестерне нанесена метка , которую видно во всех мануалах.
Вскрыл крышку распредвала правого ( вроде 8 болтиков под ключ на 10 ) сделал метки на распредвалу и на постели распредвала , открутил болт , который держит шестерню ставлю всех в извесность -
шпонок на распредвалах нет , но в распредвале есть с торца прямоугольная выемка , а в шестерне есть выступ под эту выемку , и шестерню по другому никак не поставишь и , отпустив болт на пол оборота или оборот , шестерня не провернёться относительно распредвала как думают многие ! Установка шестерни предусмотренна только в одном положении на распредвал. Что впускных клапанов , что выпускных!
Открутил свечи , вставляю прутик в 1й цилиндр (от маховика), и по чуть проворачиваю коленвал рукой в обе стороны относительно вмт ( перед этим фиксатор стоял в маховике , я его вытащил , в шестернях распредвалов оставил) и что Вы думаете? В мануалах пишут - зафиксировать фиксатором в маховик коленвал в ВМТ первого цилиндра . Не знаю какой хранцуз сверлил отверстие в маховике , но оно просверленно на 2-3 см выше , когда положения поршня в вмт , т.е. поршень уже опускаеться вниз на мм 3-4 и только тогда появляеться отверстие в окошке в блоке куда вставляеться фиксатор. Присмотревшись к метке на шестерне коленвала и посмотрев в мануалах - ёлы палы , а ведь если я ставлю фиксатор , то метка в стороне , ближе к заду авто , а если ставлю поршень в вмт , то метка почти снизу , как в мануалах........
Ставлю 1й поршеньв ВМТ шестерни распредвалов на фиксаторах , ставлю ремень - ХА! метки на ремне совпадают с метками на шестернях и на коленвале. Натянул ремень роликом , провернул 4ре оборота , фиксирую шестерни распредвала , проверяю прутиком - ВМТ! Проворачиваю ещё чуть , поршень пошёл вниз и тут появляеться отверстие в маховике напротив окошка .
Как Вам такой расклад? Ну думаю , может маховик неправильно поставлен ? Смотрю мануал - елы-палы , так его ж не поставишь иначе , только в одном положении ( проверять как там он стоит я не собираюсь пока
)
Вот так вот .......................