Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 16:15
parur
При перетяжке ремня ( у меня так было http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=56291 ) из района ГРМ появляется посторонний урчащий звук , который отчётливо слышно на прогретом авто .

--------------
Снимаем ремень генератора.

1.Немного домкратим двигатель
2.Снимаем верхнюю подушку
3. Выкручиваем болты на 6 с пластиковой крышки ГРМ, и вытаскиваем ее, еще болтик на 12-13.


4. Смотри на Натяжной ролик , на стрелку, она не попадает в диапазон?
5. Крутим за шкив ключом по часовой стрелке!!!, несколько оборотов, и смотрим на стрелку, она будет колебаться сильно.
6. Выставляем на метки распредвалов, это и будет верхняя точка 1,4 цилиндра, проверенно отверткой))
7. Расслабляем натяжной ролик немного придерживая шестигранником, отпускаем натяжку до метки E (на рисунках по замене видно) (диапазона) и затягиваем.
8. Прокручиваем за гайку на шкиве несколько раз и смотрим на стрелку, опять подводим до меток и смотрим. ( если ушла стрелка переходим на пункт 7)
9. Если все нормально, т.е. проверили, прокрутили кален вал несколько раз. Убедитесь что все затянуто (в данном случае Ролик - натяжной).
10. Заводим авто.
11. Смотри на рабочем двигателе на стрелку (у меня она на холодную в диапазоне Е, как нагревается переходит дальше немного, не смертельно!).
12. Глушим авто, собираем все обратно! Удачи!


--------------


Раньше, стрелка на холодную была с правой стороны, от диапазоне E далеко, а когда машина нагревалась, она уходила еще дальше - результат "звук ремня" или ролика на натянутом ремне.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 10:11
SHERWOOD GREEN
Вот и я заменил у себя комплект ГРМ и помпу. Спасибо romikvet, был готов к неожиданностям с отверстием в маховике. Но всё оказалось штатно, все отверстия на шкивах, коленвалу и метки на ремне совпали, как по мануалу. Спасибо parur за инфу о натяжении ремня! Теперь и я считаю, что нормально отрегулировать натяжение ремня можно, только наблюдая стрелку на работающем движке! Для этого я временно установил правую опору движка (без кожухов ГРМ) и раз пять заводил движок и потом подстраивал натяжение после каждого пуска (на работающем побоялся). А надеяться, что стрелка будет колебаться там же, где её установил на отстановленном движке - лотерея! У меня стрелка все время сильно уходила после заводки движка. Теперь главное, чтобы сами запчасти качественными оказались (поставил ремень Gates, ролики Ina, помпа Metelli).

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 20:57
artamosha201271
---

СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 05:16
leon
Добрый день. С другом меняли ролики и помпу. Собираем все обратно, по всем меткам, ставим натяжной. Крутим коленвал, для проверки. Ремень уходит на 2 зуба вперед. Снимаем ремень, все заново ставим, теперь на 2 зуба назад и так уже 4 раза. Все время на 2 зуба, в какую либо из сторон. Ни как не можем понять, в чем дело. При установке все фиксируем, все 3 метки соблюдаем, натяжной по инструкции. Ставили и с верха вниз, и снизу в верх. Без разницы.
Скажи, в чем может бить причина ? Где могут набираться эти 2 зуба ?

СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 13:47
romikvet
Вы с другом приколисты? :lol:
Ставите шкивы по меткам , коленвал фиксируете , одеваете ремень по меткам , когда все три метки на ремне совпадают с метками на шкивах , натягиваете натяжным роликом , потом проворачиваете коленвал ( как в инструкции ) и после проверяете или шкивы стопорятся и коленвал и как стоит стрелка на натяжном , а вот метки на ремне уходят с каждым оборотом коленвала и это нормально ! . Главное чтобы штифты вставлялись в шкивы распредвалов и в маховик после проворачивания чётного числа раз коленвала .
Это же элементарно , на ремне зубов больше чем их "проходит " за два оборота вала , поэтому метки и не совпадают , они совпадут через энное количество раз , но не каждый раз после двух оборотов коленвала.

СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 16:36
leon
Спасибл

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 11:31
jawa
Привет всем, имеется ДВС EW7J4 2001 года.Пришла пора менять ГРМ. Слышал что на некоторых двигателях не стоит шпонки на кален вале, как быть если окажется что и у меня ее нет. И вопрос про помпу обязательно ли ее менять если он отходила 60.000 км?

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 22:54
jawa
Привет, при замене ГРМ возникла вот такая проблема, при установке нового ремня он не натягивается, не хватает натяжителя. Может кто сталкивался? А за то старый натягивается!

СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 00:28
SASKRZ
jawa:Привет, при замене ГРМ возникла вот такая проблема, при установке нового ремня он не натягивается, не хватает натяжителя. Может кто сталкивался? А за то старый натягивается!

ЭТО потому что ремень новый не растянут еще!если сомневаешься можешь посчитать кол-во зубов на старом и новом ремне! у мня тоже не натягивался так как описано в книге! я одевал сначала сверху потом снизу и потом уже тока паразитный ролик, помпу, натяжной.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 08:15
romikvet
Приложить новый ремень к старому и проверить длину нового ремня разве трудно? Если натяжителя не хватает натянуть новый ремень - значит ремень у вас длинней родного.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 22:25
artamosha201271
Парни ---я уже вам видео выставил для наглядности а вы как маленькие дети как да почему :D :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 22:14
9RIK
Ребят.. в общем новый проблемс, начал подвывать ремень на горячую, перетянул судя по всему ремень.. узнал это только после того как нашел как правильно натягивать его и до какого положения..
Механизм ролика натяжителя у меня сейчас в положении 1, я так понимаю я его перетянул и я попал на ролик? Хотя полный оборот не сделал, и сейчас как следствие подвывает ремень на горячую. Должен быть механизм в положении 2, верно?
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 12:53
romikvet
При -22 пытался завести двигатель - не получилось . Потеплело - завёл , звук как будто гидрокомпенсаторы стучат . Начал разбираться - ремень на 1 зуб перескочил и стрелка натяжителя ушла немного на минимальную натяжку . Поставил по меткам , натянул ремень , проверил компрессию - 14.2 во всех цилиндрах .
Факт остаётся фактом - нужно проверять натяжку ремня , т.к. по мере растяжки ремня и износа стрелка уходит.

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 19:20
Холодильщик
Ремень просто так не перескакивает , всегда есть причина . Как минимум в качестве запчастей , которые повсеместно подделываются.

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 22:56
romikvet
Холодильщик:Ремень просто так не перескакивает , всегда есть причина . Как минимум в качестве запчастей , которые повсеместно подделываются.

Ремень со временем растягивается и у нормального ремня от замены до замены стрелка на много не уходит . У меня ремень денсо , пробег 27 тыщ на нём , потянулся сволочь такая , поэтому знакомый , занимающийся ремонтом двигателей , мне при обсуждении проблемы , возникшей у моего авто , так и сказал - ремни сейчас делают авно , тянутся что резинка на трусах , нужно периодически подтягивать , иначе перепрыгнет на шкиву коленвала .

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 08:14
Холодильщик
romikvet: У меня ремень денсо , пробег 27 тыщ на нём , потянулся сволочь такая , поэтому знакомый , занимающийся ремонтом двигателей , мне при обсуждении проблемы , возникшей у моего авто , так и сказал - ремни сейчас делают авно , тянутся что резинка на трусах , нужно периодически подтягивать , иначе перепрыгнет на шкиву коленвала .
Нужно не покупать говно всякое . С какого перепуга денсо купил ? Экзотики захотелось ?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 20:50
romikvet
Холодильщик:
romikvet: У меня ремень денсо , пробег 27 тыщ на нём , потянулся сволочь такая , поэтому знакомый , занимающийся ремонтом двигателей , мне при обсуждении проблемы , возникшей у моего авто , так и сказал - ремни сейчас делают авно , тянутся что резинка на трусах , нужно периодически подтягивать , иначе перепрыгнет на шкиву коленвала .
Нужно не покупать ! всякое . С какого перепуга денсо купил ? Экзотики захотелось ?

А что по твоему не ! ?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 22:42
Холодильщик
У этого производителя достаточно много подделок . Ремень ГРМ такая вещь , которой не нужны названия , нужно качество. Corteco можно доверять .

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 15:11
Sergik
Добрый день!
Специально зарегистрировался здесь чтобы выразить свою огромную благодарность участникам донного обсуждения и поведать свою историю.
В свое время был куплен 206 пыж с двигателем TU5JP4. Вскоре после покупки, как и полагается, было решено заменить ремень дабы перебдеть)))
Почитав всякие инструкции, а так же посмотрев видео (которое здесь тоже выкладывали) ничего хитрого в замене не обнаружили, все просто, поехали в гараж.
Не буду описывать весь процесс, перейду к сути - тоже столкнулись с тем что если зафиксировать маховик метка шкива коленвала не совпадает и смотрит не на 6 часов, а где-то на 7.
Думали, гадали, но коль в инструкции четко написано ЗАФИКСИРОВАТЬ, да и на видео у автора все именно так на таком же двигле, решили сделать так же, поди разбери тонкости французской инженерии.
Собрали, повращали, завели - вроде все ОК.
Т.к. машина была куплена недавно, еще толком к ней не привык, то и никаких изменений в поведении машины не заметил.
Со временем стало напрягать подтраивание двигателя на холостых. Чего только не делал, и свечи менял и форсунки с дросселем чистил, и компрессию мерил, и еще много чего, так и не мог найти причину.
Плюс к этому, если резко дать газу, в районе 3000 был провал (все признаки говорили о том что косячит датчик во впускном коллекторе, но до его замены не успел добраться).
В ходе очередного порыва добраться до истины начал искать идеи по форумам других авто с таким двиглом и попал сюда.
Ознакомившись со всем изложенным, полетел в гараж тем же вечером, с мыслью "как так-то???", поминая чью-то мать, и прочей ненормативной лексикой )))
Переставил ГРМ забив на фиксацию маховика, ориентируясь по старинке на карандаш в первом цилиндре.
Завел, и чуть не заплакал - двигатель работает ровно, без судорог.
Выехал из гаража, и не узнал машину - он стал просто рвать асфальт под собой, тяга и отзывчивость увеличилась очень заметно, за одно пропал и провал на 3000 оборотов.
Низкий поклон и огромное спаcибо автору этой ветки и всем участникам, кто вывел меня на путь истинный!!!
:guru: :guru: :guru: :super:

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 14:08
romikvet
Sergik , не за что , для этого тема и прилеплена , чтобы люди читали и знали , что бывают и нестандартные ситуации , вы уже второй столкнулись с такой проблемой , вы не поленились , прочли и сделали выводы и всё решили без создания кучи новых тем , т.к. в этой теме всё есть , если внимательно прочесть , и это хорошо .
Ну а лягушатникам наверное "по приколу" так косячить))