alex007:Здравствуйте, купил второй пыж в семью, тепер
ь у нас уже и 607 в довесок к 106! контрастно!
Поздравляю с приобретением!!!
106 был и остаётся весьма классным пепелациком!!!
Полностью согласен про функциональность и простоту.
Вообще, 106 явилась продолжением концепции 205 с акцентом в сторону компактности.
В своё время 106 мы нарекли симпатичным прозвищем "вжик".
Маленький, шустрый и чрезвычайно юркий автомобильчик, симпатяга и "я стлафный-стлафный селый волк, я в паласятах знаю толк, р-р-р-р-р !!!"
Это был один из первых Пежо, с которым удалось познакомиться, и по-началу удивляло - как этот малыш с движком всего-то 60 л.с. (в подавляющем большинстве 106-е продавались в России с двигателем 1.1л 60 л.с.) вообще может передвигаться ... Пока не довелось сесть за руль
... Удивительная "пушечная" динамика, не только ничем не уступающая "девятинам" и "восьмёркам", но и на-голову превосходящая их (да и всех других подобных) за счёт "205-й" управляемости и "невесомого" (без гидроусилителя!), но точного руля с прекрасной обратной связью.
А объясняется-то всё довольно легко и просто - снаряжённая масса у Symbio всего чуть более 800 кг! А комплектации попроще, вообще, начинались от 700 кг!
Расскажите о Вашей 106-й ... Часом не Symbio ли?
Это была самая популярная в России комплектация 106 ...
Ну и о "лайнере" (в смысле о 607) - тоже пару слов ...