Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?

Модератор: М: Общение

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Ihtio-Ftirius

Рыбный ужос

Имя: Вадим

Сообщения: 2969

Откуда: Сердце родины

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 09:53

Сегодня гуглил по работе какие-то запросы, а гугл как известно выводит варианты поисков других пользователей, которые так же начинались. Много интересных мыслей можно увидеть, если вбить "почему", "как", "зачем" и т.д.

Так вот. Мой запрос начинался на "что"
Как я удивился, когда увидел фразу "Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?" передать сложно. Тем не менее, интернеты знают ответ!
И даже на такой вопрос на просторах паутины оказывается можно найти целый трактат:

высота днища электровоза над железнодорожным полотном составляет всего 50 см
длина лома 1,5 метра
от полотна до балок еще 20 см, высота железобетонных балок еще 20 см
Однако, от пола, где сделана дырка унитаза до "земли" вообщем-то примерно полтора метра. Возьмем большой лом, метра 2,5, чтобы не обломаться, что он просто провалится...
таким образом, в зависимости от скорости падения и момента скидывания лома первая стыковка лома и земли произойдет на высоте примерно половины лома, что нам и надо.
Максимальная нагрузка, Hьютонов :на изгиб 1500-1490 ударная 6982
Но это если сгибание производить медленно.
Надо смотреть хрупкость, точнее прочность изделия
Примерное значение около 300МПа (300 Мега Паскаль)
Если ударная нагрузка будет много больше, то лом сразу сломается.
Если в районе 200-500 то лом будет крошить железобетонные балки и гнуться.
есть у лома достаточный упор? дырка широкая (по сравнению с ломом), ему есть куда наклоняться... значит в реале опять же просто выскочит под наклоном после первого-второго удара(который будет не сильным, ведь жесткого крепления нет)
ну, для интереса опять же, возьмем узкую канализационную трубу длиной не менее тридцати сантиметров выполненную из толстой (сантиметров 50) стали, жестко укрепленную к корпусу вагона.
Вооооот)))
Теперь проводим эксперимент!
Лом падает в трубу... на ходу сталкивается с бетонной сваей. В момент столкновения на лом начинает действовать сила движущегося поезда. При скорости 100 кмч = 28 м/с чтобы поезд остановился при столкновении с одной балкой, нужно чтобы тормозной путь поезда составил наибольшее возможное изгибание лома, скажем 40 см. Чтобы поезд тормознулся на расстоянии в 40 см, должно быть достигнуто ускорение в среднем 60м на секунду в квадрате. На самом деле в первый момент гораздо (больше чем в сотню раз) большее. Теперь считаем среднюю работу по остановке поезда в ньютонах, 60*20 000= 1 200 000 ньютонов, что гораздо больше силы на изгиб. А ведь это только среднее. Значит лом будет ломаться.

Ну хорошо, лом ломается, но какая сила передается поезду от его ломания? скажем на излом ему достаточно будет двадцатикратной силы на изгиб, то есть около 60 000 ньютонов. при скорости 100 км.ч 60 000 ньютонов будет разносить бетонные балки прежде лома, они же хрупкие.

Возвращаемся к эксперименту.

Лом достигает первой балки... Сила удара делает три вещи: создает трещину в бетоне, начинает изгибать лом, все это за счет переноса силы удара в торможение вагона резкой моментальной передачей импульса столкновения.
Поезд вздрагивает, но тяжесть всего вагона не дает ему подскочить. Лом ищет дорогу сквозь бетон, это все миллисекунды кстати. Бетонная крошка перед ломом уплотняется, представляя на такой скорости и силах взаимодействия что-то вроде жидкости, выталкивая его вверх. Вполне даже такое возможно что если лом попадет на балку самым кончиком то он отскочит обратно вверх. Допустим он успел упасть достаточно глубоко. Итак, дальше, пошла вторая миллисекунда
Наклонится лом не может (мы ведь встроили трубу в канализацию, помните?), вверх не идет, значит он продолжает изгибаться и получив достаточный изгиб, проскальзывает по образовавшейся перед ним трещине в балке. К сожалению, я плохо понимаю как ведет себя бетон при резких ударных нагрузках, но думаю что ударная волна гонит перед собой частицы которые достаточно легко крошат вещество. Возможный изгиб лома 15-30 градусов.
Тогда наш поезд, слегка (слегка) - это значит всех тряхонет мама не горюй, люди с верхних полок посыпятся точно) подскочив проедет с согнутым и далее падающим ломом еще 20 см до следующей балки. Здесь характер удара будет уже иным. Изогнутый лом натолкнется на угол балки только одной точкой, а не целым куском и поезд получит второй удар. Думаю от такого столкновения лом, получивший серьезные повреждения после первого удара может и сломаться (металл то изогнулся, сильно нагрелся и кристаллическая решетка стала гораздо хрупче), но даже если не сломается то согнется на это раз гораздо сильнее. Все же такой удар раздолбает и вторую балку (он ведь точечный, а такой импульс мощнее), а лом согнется минимум до 35-60 градусов. Поезд от такого удара содрогнется гораздо сильнее, ведь работа совершаемая им будет минимум в два раза больше и в несколько раз реще, потеря скорости может составить ощутимые 5-15 кмч... Это уже сильно!
Третий и последующие удары, если таковые будут, доломают лом либо досогнут его до 90 градусов. Максимум 5 ударов, при этом скорость вагона может упасть на 30 процентов. После чего лом выскочит и исчезнет, а поезд с ошеломленными пассажирами покатит дальше.

Теперь пристыкуем к вагону остальные 10-15 вагонов и паровоз в придачу. Сцепка двух вагонов имеет некоторый запас амортизации, поэтому импульс вагона будет передаваться другим частям состава. При этом, на вскидку, педедача будет происходит с запозданием примерно в один удар. Это обозначает что в момент второго удара заработают сцепки и передадут вагону-страдальцу разницу их динамических энергий движения. О, это весьма весело)) Все же, если такая передача произойдет раньше второго удара, то на лом подействует ударная сила в 10 раз большая предыдущей расчетной, что обозначает более легкий окончательный разлом балки силой движения всего поезда и более резкое изгибание лома, вплоть до практически мгновеного разлома. Если во время второго удара, то разлом неизбежен. Если после то разлом произойдет от третьего столкновения. Общая потеря скорости состава составит 1-3% его скорости.

Но, можно вспомнить о настоящей широкой дырке канализации. И унитазом над ним. Обычно железным.

Так что вывод таков: Лом падает, незначительно гнется за счет упора в унитаз, изгибает унитаз, слегка надламывает одну бетонную балку, и наклонившись достаточно - вылетает вниз. Соответственно сила удара будет равняться работе по изгибанию этих предметов и надломе на балке + мелочи по повороту лома за короткий промежуток времени. Это не составит я думаю и полупроцента скорости состава, однако, если принять во внимание что это происходит за короткий промежуток времени, то ускорение может быть очень существенным. То есть все кто стоит или идет по экспериментальному вагону попадают, все кто лежит по пути движения тоже попадают, кто лежит на противоположных полках получат сильный удар о стенку. Но, думаю без смертельных случаев. Разве что кто виском стукнется. В других вагонах будет все слабее по мере удаления от экспериментального. В 10-ом от экспериментального упадут уже только единицы.

Резюме: лом изогнется и выпадет, либо сломается от второго удара. Люди попадают но останутся живы. Поезд останется на рельсах, незначительно потеряв скорость. Будет сломана минимум одна балка. Унитаз изогнется и станет пригодным разве что для музея и для очередного демотиватора
Пришли в три часа утра сообщение со словами "ТЫ ГДЕ?" на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.

filux

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: filux

Сообщения: 1669

Откуда: оттуда

Peugeot - 308 sw Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 10:30

[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]

http://lurkmore.ru/%D0%A7%D1%82%D0%BE_% ... E%D0%BC%3F
Stjärnorna glimmar i gåtfullt skimmer...

filux

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: filux

Сообщения: 1669

Откуда: оттуда

Peugeot - 308 sw Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 11:19

Цитата: Самое интересное -кому ТАКОЕ пришло в голову

http://bash.org.ru
Stjärnorna glimmar i gåtfullt skimmer...

Ihtio-Ftirius

Рыбный ужос

Имя: Вадим

Сообщения: 2969

Откуда: Сердце родины

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 12:22

Нифига себе!!!
Я даже и не думал, что проблема настолько глубоко изучается.
Осталось только выяснить, что Разрушители легенд уже про неё сняли свою передачу. :rotfl:
Пришли в три часа утра сообщение со словами "ТЫ ГДЕ?" на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.

VendeTTa

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Татьяна

Сообщения: 3304

Откуда: Москва, Тушино

Непежо.. - ix35 Женский

Сообщение  Чт май 27, 2010 12:33

А если в гугле ввести слово почему.. Он выдает первой строкой - Почему Путин краб..
Яндекс тоже.. )
При сильном испуге у женщин отключается небольшая часть мозга, отвечающая за все..
Изображение

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 14:39

VendeTTa:А если в гугле ввести слово почему.. Он выдает первой строкой - Почему Путин краб..
Яндекс тоже.. )



а третяя почему ленин гриб :))))))))))))))

а вторая "почему я такая дура" ))
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

Ihtio-Ftirius

Рыбный ужос

Имя: Вадим

Сообщения: 2969

Откуда: Сердце родины

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 16:12

ну и далее по теме, почему медведев шмель...
всё-таки упячка оставила свой след в головах интернет сообщества =))
Пришли в три часа утра сообщение со словами "ТЫ ГДЕ?" на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 16:39

Ржачка :rotfl: :rotfl: :rotfl:
А Краб и Шмель имеют логичное объяснение. Путин как-то сказал типа: "На посту президента я работал как раб на галерах!". Кто-то не так напечатал и получилось "...как краб..." А "Мохнатый шмель" Медведев спел где-то на свадьбе и это кто-то рассказал в интервью.
А может это тоже выдумки... :D
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 16:54

Мне вот интересно, что будет если такого эксперементатора засунуть в унитаз поезда и повторить опыт с ним?
Дизельный турбо трактор.

Ihtio-Ftirius

Рыбный ужос

Имя: Вадим

Сообщения: 2969

Откуда: Сердце родины

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 28, 2010 09:40

Alex_E:Ржачка :rotfl: :rotfl: :rotfl:
А Краб и Шмель имеют логичное объяснение. Путин как-то сказал типа: "На посту президента я работал как раб на галерах!". Кто-то не так напечатал и получилось "...как краб..." А "Мохнатый шмель" Медведев спел где-то на свадьбе и это кто-то рассказал в интервью.
А может это тоже выдумки... :D


я так думаю, что это всё-таки дань героям упячки. Путин был Крабе, а Медведев Шмеле.
У них там целая серия комиксов интерактивных есть, Крабе и Шмеле идут на помощь. Крабе и Шмеле против там кого-то ну и тп.
Пришли в три часа утра сообщение со словами "ТЫ ГДЕ?" на любой номер и получи прикольную рифму в ответ.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Юмор, развлечения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0