Страница 1 из 1

Замена сайлентблока нижней опоры двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 23:47
Серж2168
На днях заметил надорванный сайлентблок нижней опоры двигателя.Но опора хитрая.Через неё проходит приводной вал.Вопрос.Придётся сливать масло,откручивать шаровую,рулевой наконечник и т.д. или есть какие-нибудь другие хитрые ходы???И что посоветует Stargazer ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:02
Stargazer
Промежуточный вал снимается за 20 минут: сливаем масло из КПП, снимаем колесо, предварительно ослабив гайку привода на ступице; откручиваем три болта крепления шаровой, откручиваем гайку привода, бородком наносим удары по торцу вала пока он не стронется с места. Затем откручиваем две гайки, удерживающие подшипник, расположенные на опоре. Аккуратными но сильными ударами выбиваем промежуточный вал вместе с подшипником и полуосью.
Опора крепится болтами к блоку. Снимаем ее, а дальше дело техники - выбиваем (вырезаем, выжигаем и т.д.) старый сайлент-блок и запрессовываем новый. Это несложно сделать в тисках, а то и вообще молотком через проставочку. Натяг там небольшой, но электрохимическая пара алюминий-сталь - коррозия прихватывает.
Этого всего можно избежать и сделать все на месте, ничего не снимая. Удаляем резину из сайлент-блока всеми возможными способами. Идеальной чистоты добиваться не нужно, главное - чтобы пролезло ножовочное полотно. Делаем продольный надрез во втулке, можно даже два. Аккуратно отделяем остатки втулки от опоры с помощью молотка и чего-то острого (отвертки, к примеру).
На самом деле ничего сложного нет, обычная топорная работа. Самое главное ничего не сломать.

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 20:00
Колек
столкнулся с такой же проблемой по замене нижней опоры двигателя. выдернуть старый сайленблок не проблема, но как запрессовать новый не снимая кронштейна?