Страница 1 из 1

Двигатель не набирает 90 градусов!! что делать?

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 22:39
PavelUFA
Всем привет.
Приобрел пежо партнер ориджин 2011 года выпуска.
С похолоданием стало все больше проявляться такая фишка.
Двигатель 1.4. При движении и включенной печке двигатель греется
максимум до 80 гр. Если ехать без нагрузки накатом или с включенной на максимум
обогрева печкой температура падает до 70 гр.
Отсюда вопрос. Это косяк или особенность пежо?
Сравниваю с пассатом или октавией. На этих машинах стрелка температуры
при любых погодных условиях "прилипает" к отметке 90 градусов и стоит.

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 09:17
Grigorushka
На что конкретно вы жалуетесь???? Вам холодно в авто?
Вся белая зона указателя температуры является рабочей!

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 10:41
Холодильщик
Да нет , тут скорее всего термостат постоянно открыт , потому что у 1,4 движка температура двигателя всегда от 90 до 100 градусов . Термостат там меняется легко , не забудьте про новое кольцо.

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 14:30
PavelUFA
Езда на непрогретом двигателе уменьшает его ресурс + увеличивает расход бенза.


А кольцо не идет в комплекте с термостатом?
Где кстати он находится? Можете хотя бы примерно сказать :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 14:34
Холодильщик
Ну вы , блин , даёте !!! Не видеть термостат нужно умудриться ! В передней части двигателя справа , стоя лицом к капоту. Патрубок туда идёт от радиатора.

Кольцо в комплекте может и не присутствовать , всё зависит от поставщика (марки термостата) Уточняйте при заказе.

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 21:19
PavelUFA
Холодильщик:Ну вы , блин , даёте !!! Не видеть термостат нужно умудриться ! В передней части двигателя справа , стоя лицом к капоту. Патрубок туда идёт от радиатора.

Кольцо в комплекте может и не присутствовать , всё зависит от поставщика (марки термостата) Уточняйте при заказе.


Спасибо.

Я под капотом термостат еще не искал, поэтому решил сразу спросить.
А антифриз сливать пробка где?

Кстати, на зиму картонку в радиатор вставляете обычно? Я в октавию вставлял :)

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 11:36
Холодильщик
Не надо быть извращенцем .(это я про картонку) Обратитесь к специалистам , видимо сами вы что нибудь обязательно сломаете (а пластмасса имеет свойство ломаться) , как мой тесть (сантехник) сегодня , полез менять вентиль и сломал всё , что ломается , а я потом переделывал заново.

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 19:48
Grigorushka
PavelUFA:
Холодильщик:Ну вы , блин , даёте !!! Не видеть термостат нужно умудриться ! В передней части двигателя справа , стоя лицом к капоту. Патрубок туда идёт от радиатора.

Кольцо в комплекте может и не присутствовать , всё зависит от поставщика (марки термостата) Уточняйте при заказе.


Спасибо.

Я под капотом термостат еще не искал, поэтому решил сразу спросить.
А антифриз сливать пробка где?

Кстати, на зиму картонку в радиатор вставляете обычно? Я в октавию вставлял :)

Горит авто от картонки очень красиво,а главное быстро - коллектор перед радиатором!
А самое главное автор то не жалуется на недостаток тепла!

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 20:26
PavelUFA
У нас сегодня было -12, провел эксперимент - радиатор начинает нагреваться когда на термометре 75-80 градусов. До этого показания радиатор холодный. Получается термостат работает, но рано открывается.

Касательно нехватки тепла - конечно его не хватает.
Например мой пассат прогревается значительно быстрее и печка жарит просто песня, а пыж почти как 99.

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 20:29
Холодильщик
Цитата:Получается термостат работает, но рано открывается.
Для двигателей 1.4 литра термостаты только по размеру одинаковые , а по температуре открывания они как раз разные. Кто то летом впихнул и продал тебе , а ты голову ломаешь. Верни родной назад.

По поводу прогрева на холодной машине мне надо проехать 10 минут , чтоб около 80 стало по приборам , а у нас -6 , а то и -10 утром.

Для тебя родной с твоим типом двигателя 1336.Q1 с "Точка включения [°С]: 89" , а у меня 82*С

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 21:28
PavelUFA
Холодильщик:
Цитата:Получается термостат работает, но рано открывается.
Для двигателей 1.4 литра термостаты только по размеру одинаковые , а по температуре открывания они как раз разные. Кто то летом впихнул и продал тебе , а ты голову ломаешь. Верни родной назад.

По поводу прогрева на холодной машине мне надо проехать 10 минут , чтоб около 80 стало по приборам , а у нас -6 , а то и -10 утром.

Для тебя родной с твоим типом двигателя 1338.27 с "Точка включения [°С]: 89" , а у меня 82*С

Спасибо. Закажу термостат с 89 гр и наверно мне будет счастье :)