Страница 1 из 1
Двигатель не набирает 90 градусов!! что делать?
Добавлено:
Пн окт 20, 2014 22:39
PavelUFA
Всем привет.
Приобрел пежо партнер ориджин 2011 года выпуска.
С похолоданием стало все больше проявляться такая фишка.
Двигатель 1.4. При движении и включенной печке двигатель греется
максимум до 80 гр. Если ехать без нагрузки накатом или с включенной на максимум
обогрева печкой температура падает до 70 гр.
Отсюда вопрос. Это косяк или особенность пежо?
Сравниваю с пассатом или октавией. На этих машинах стрелка температуры
при любых погодных условиях "прилипает" к отметке 90 градусов и стоит.
Добавлено:
Вт окт 21, 2014 09:17
Grigorushka
На что конкретно вы жалуетесь???? Вам холодно в авто?
Вся белая зона указателя температуры является рабочей!
Добавлено:
Ср окт 22, 2014 10:41
Холодильщик
Да нет , тут скорее всего термостат постоянно открыт , потому что у 1,4 движка температура двигателя всегда от 90 до 100 градусов . Термостат там меняется легко , не забудьте про новое кольцо.
Добавлено:
Ср окт 22, 2014 14:30
PavelUFA
Езда на непрогретом двигателе уменьшает его ресурс + увеличивает расход бенза.
А кольцо не идет в комплекте с термостатом?
Где кстати он находится? Можете хотя бы примерно сказать
Добавлено:
Ср окт 22, 2014 14:34
Холодильщик
Ну вы , блин , даёте !!! Не видеть термостат нужно умудриться ! В передней части двигателя справа , стоя лицом к капоту. Патрубок туда идёт от радиатора.
Кольцо в комплекте может и не присутствовать , всё зависит от поставщика (марки термостата) Уточняйте при заказе.
Добавлено:
Пт окт 24, 2014 21:19
PavelUFA
Холодильщик:Ну вы , блин , даёте !!! Не видеть термостат нужно умудриться ! В передней части двигателя справа , стоя лицом к капоту. Патрубок туда идёт от радиатора.
Кольцо в комплекте может и не присутствовать , всё зависит от поставщика (марки термостата) Уточняйте при заказе.
Спасибо.
Я под капотом термостат еще не искал, поэтому решил сразу спросить.
А антифриз сливать пробка где?
Кстати, на зиму картонку в радиатор вставляете обычно? Я в октавию вставлял
Добавлено:
Сб окт 25, 2014 11:36
Холодильщик
Не надо быть извращенцем .(это я про картонку) Обратитесь к специалистам , видимо сами вы что нибудь обязательно сломаете (а пластмасса имеет свойство ломаться) , как мой тесть (сантехник) сегодня , полез менять вентиль и сломал всё , что ломается , а я потом переделывал заново.
Добавлено:
Сб окт 25, 2014 19:48
Grigorushka
PavelUFA:Холодильщик:Ну вы , блин , даёте !!! Не видеть термостат нужно умудриться ! В передней части двигателя справа , стоя лицом к капоту. Патрубок туда идёт от радиатора.
Кольцо в комплекте может и не присутствовать , всё зависит от поставщика (марки термостата) Уточняйте при заказе.
Спасибо.
Я под капотом термостат еще не искал, поэтому решил сразу спросить.
А антифриз сливать пробка где?
Кстати, на зиму картонку в радиатор вставляете обычно? Я в октавию вставлял
Горит авто от картонки очень красиво,а главное быстро - коллектор перед радиатором!
А самое главное автор то не жалуется на недостаток тепла!
Добавлено:
Сб окт 25, 2014 20:26
PavelUFA
У нас сегодня было -12, провел эксперимент - радиатор начинает нагреваться когда на термометре 75-80 градусов. До этого показания радиатор холодный. Получается термостат работает, но рано открывается.
Касательно нехватки тепла - конечно его не хватает.
Например мой пассат прогревается значительно быстрее и печка жарит просто песня, а пыж почти как 99.
Добавлено:
Сб окт 25, 2014 20:29
Холодильщик
Цитата:Получается термостат работает, но рано открывается.
Для двигателей 1.4 литра термостаты только по размеру одинаковые , а по температуре открывания они как раз разные. Кто то летом впихнул и продал тебе , а ты голову ломаешь. Верни родной назад.
По поводу прогрева на холодной машине мне надо проехать 10 минут , чтоб около 80 стало по приборам , а у нас -6 , а то и -10 утром.
Для тебя родной с твоим типом двигателя 1336.Q1 с "Точка включения [°С]: 89" , а у меня 82*С
Добавлено:
Сб окт 25, 2014 21:28
PavelUFA
Холодильщик:Цитата:Получается термостат работает, но рано открывается.
Для двигателей 1.4 литра термостаты только по размеру одинаковые , а по температуре открывания они как раз разные. Кто то летом впихнул и продал тебе , а ты голову ломаешь. Верни родной назад.
По поводу прогрева на холодной машине мне надо проехать 10 минут , чтоб около 80 стало по приборам , а у нас -6 , а то и -10 утром.
Для тебя родной с твоим типом двигателя 1338.27 с "Точка включения [°С]: 89" , а у меня 82*С
Спасибо. Закажу термостат с 89 гр и наверно мне будет счастье