Имя: Алексей
Сообщения: 9
Модератор: М: Автомобили
upk:Добрый день. Такая проблема: пежо партнер ориджин 2011 г,плавают обороты от 900-1100, на холодную машину все работает нормально, как нагреется, начинается дергаться ,тяги нет, чек горит,поменяны: катушка, две лямбды, свечи. Диагностика выдает пропуски зажигания и ругается на лямды.
Чаще всего электронная заслонка колупает мозг. Либо промыть спиртом и просушить , либо менять . Контакт ползунковых резисторов почему то нестабильный , не видит точного положения , сбивается , отсюда то богатая , то бедная смесь , а потом как следствие - датчик кислорода засранный, но это уже следствие , а не причина. А адаптацию заслонки и без компьютера руками и ногами делают без проблем.upk:после установки новых деталей , почистили, но проехав км 5-10, загорелся чек, и все по новой верхний и нижний лямбда и пропуски зажигания.
Цитата:проехав км 5-10, загорелся чек, и все по новой верхний и нижний лямбда и пропуски зажигания.
Сообщение Вт окт 27, 2015 14:25
я это уже давно понял и даже не спрашиваю какого производителя стали кислородники.
Холодильщик:Научись излагать суть , а не набор обрывочных мыслей . Нет информации - нет совета.
а есть разница какой фирмы? какой лучше взять определённой модели?Холодильщик:Причина НЕ в датчике , для диагностики нужен сканер и диагностическая программа Lexia , PP2000 , при помощи которой смотреть данные , выдаваемые машиной и думать , что ведёт себя не так , как надо , какие показания не соответствуют действительности и только после этого лезть и пытаться что то менять .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0