Стук в задней подвеске.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

wektrik

Новичок

Имя: Иван

Сообщения: 4

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб июн 12, 2010 19:40

Здравствуйте ,у меня авто 1,4 V, 2010 г.в. производство Турция,покупал в мае этого года,пассажирский, "ориджин".
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой-как-то раз загрузил "его" хорошенько и обнаружилось, что когда наезжаешь на большие кочки на скорости по трассе, то стучит сзади аж за душу берёт ,не пора ли к дилерам., заводской брак может быть? Ощущение, что амортизатор ударяется о ,что-то.
Кто сталкивался с такой проблемой как у меня?
:help:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб июн 12, 2010 20:30

wektrik:Здравствуйте ,у меня авто 1,4 V, 2010 г.в. ...загрузил "его" хорошенько и...
:help:


Насколько "хорошенько"? Масса, хотя бы примерная.
Если перегруз, то можно ожидать чего угодно - эти авто не предназначены брюхом по асфальту ползать.

Стучать могут:
- амортизаторы вследствие поломки поршня либо ослабленных креплений;
- кронштейн крепления запаски (может издавать разные звуки. Проверить, покачать)
- тросы привода стояночного тормоза (при их контакте с рычагами)
- пошипники рычагов. Это уже серьезней, но учитывая, что авто 10-го года, маловероятно. Хотя,кто его знает...
-замок задней двери. Ослабленное крепление ответной части или других его деталей.
-замок и другие элементы боковой сдвижной двери (если имеется)

Все это легко диагностируется при внимательном осмотре-качании снизу. К дилерам для этого ехать необязательно, ну разве что если условий подходящих нет.

Ig

Любопытствующий

Имя: Ig

Сообщения: 37

Peugeot Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 07:18

У меня нечто подобное было - загрузка 10 мешков цемента(500кг)
и наезд на кочку или выбоину по трассе сопровождался стуком.
Я понял так - стучат ограничители...т.к при более легких грузах ничего не стучит....

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 11:05

Ig:У меня нечто подобное было - загрузка 10 мешков цемента(500кг)
и наезд на кочку или выбоину по трассе сопровождался стуком.
Я понял так - стучат ограничители...т.к при более легких грузах ничего не стучит....


Да, может стучать ось торсиона о край сквозного сектора в балке.

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Вс июн 13, 2010 13:20

Я тоже так думаю, так как неисправный аммо на торсионной подвеске к стуку отношение не имеет, он там просто гасит колебания вызванные неровностями дороги. Если машина совсем новая, то маловероятно и то, что развалился игольчатый подшипник балки, хотя с таким загрузом по 500кг всё может быть. Так как распространённый стук именно из-за подшипника.

Ig

Любопытствующий

Имя: Ig

Сообщения: 37

Peugeot Мужской

Сообщение  Пн июн 14, 2010 20:58

Vadik1:Если машина совсем новая, то маловероятно и то, что развалился игольчатый подшипник балки, хотя с таким загрузом по 500кг всё может быть. Так как распространённый стук именно из-за подшипника.

В том то и дело,машина на момент стука была новой (около 5000км пробеа) ...

wektrik

Новичок

Имя: Иван

Сообщения: 4

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн июн 14, 2010 21:27

Всем спасибо с этим понятно ,я так и думал,что это ограничитель .
Есть ещё вопросик ,как усилить подвеску и поднять грузоподъёмность авто?

Vadik1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 194

peugeot parter Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 02:02

Передние пружинки ставить другие, а сзади по возможности переставлять торсион.
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0