СЦЕПЛЕНИЕ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

андрей 62

Новичок

Имя: андвей

Сообщения: 9

пежо - портнёр Не выбран

Сообщение  Чт май 10, 2012 12:35

Подскажите сцепление в самом верху берёт,и тугое.Поможет мне замена троса сцепление,или сцепление полностью менять

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 09:13

Полностью менять. Просадка лепестков.
ex-StarGazeR

kuzkuzru

Любопытствующий

Сообщения: 19

Не выбран

Сообщение  Вс мар 24, 2013 15:57

А у меня другая проблема, после заезда на ТО в авес и замены шаровой опоры получил машину стала дергаться при переключении скорости, т.е. Выжимаешь сцепление добавляешь газу и происходит небольшой толчек причем на любой скорости что 1-я что 5-я, приходится побольше держать сцепление что напрягает. А теперь еще при переключении рычага как будто резинка какая-то трется. Сразу им машину не вернул чтоб устранили, да и времени не было заехать в сервис, скоро поеду на замену масла и устраню! Как считаете, что могли натворить, тросик сцепления неправильно отрегулировали или ... И к чему может привести? До заезда на то с переключением передачи вообще все было плавно и мягко.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн мар 25, 2013 09:35

kuzkuzru:А у меня другая проблема, после заезда на ТО в авес и замены шаровой опоры получил машину стала дергаться при переключении скорости, т.е. Выжимаешь сцепление добавляешь газу и происходит небольшой толчек причем на любой скорости что 1-я что 5-я, приходится побольше держать сцепление что напрягает. А теперь еще при переключении рычага как будто резинка какая-то трется. Сразу им машину не вернул чтоб устранили, да и времени не было заехать в сервис, скоро поеду на замену масла и устраню! Как считаете, что могли натворить, тросик сцепления неправильно отрегулировали или ... И к чему может привести? До заезда на то с переключением передачи вообще все было плавно и мягко.

Шаровая и сцепление никак не связаны. Тросик не регулируется, если стоит родной - он савтоматическим натяжителем. Скрип устраняется смазкой шарниров механизма кулисы КПП ( часто подобные звуки дает резиновый "шарик" - демпфер главной тяги).
Рывки при трогании могут быть вызваны износом пружин на ведомом диске, манерой езды, неисправностями системы питания.
ex-StarGazeR

kuzkuzru

Любопытствующий

Сообщения: 19

Не выбран

Сообщение  Пн мар 25, 2013 20:21

:oops: Про шаровую я просто написал т.к. Это была необходимость в ремонте А что касается рывков при переключении так я приехал на нормальном авто без всяких рывков при переключении скорости, а забрал с рывками,(обнаружил рывки сразу как только выехал из сервиса разгоняясь по дороге) но торопился и жаль не отложил дело и не вернулся сразу же, посчитал что тросик перетянули, а теперь вот гадаю что могли сделать не так. Повторюсь, до ТО в авесе скорость переключалась плавно и скрипа резины при переключении скорости не было, скрип резинки в в районе рычага скорости появился через тысячу пробега после ТО, но одно спасибо, заменили шаровую и стук в правом перед нем углу пропал, а ездил я на гарантийной машине с таким стуком почти 12 тыс км в авесе говорили все в норме, ладно ушел я от темы, речь шла о появившихся рывках при переключении скорости и скрипа резинки при движении рычага скорости
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0