Прошу помощи по ГУРу

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Вс июн 17, 2012 10:30

Уважаемые форумчане,прошу вашей помощи. У меня Предстоит замена ГУРа, который уже давно жужжит и течёт.Но пробема в том, что на ГУРе закреплён бачёк, а новый ГУР, который я собираюсь купить идёт без бачка. Т.е. Предстоит пересадка этго самого бачка на новый ГУР, а я даже ума не приложу как снять этот бачёк. Да и собственно сам старый ГУР не понятно как снимать, потому, что к трубке высокого давления просто не подобраться всё из за того же собственно бачка.Может кто- нить что- нить посоветует ???
Заранее спасибо.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн июн 18, 2012 09:15

Вероятно в Вашем новом насосе просто выходит патрубок под шланг. В оригинальном - отверстие. Демонтаж бачка довольно сложен. Там две пластины-фиксатора из пружинной стали, и держат просто мертво. Однако мне удавалось его снимать. Главное - аккуратнее, а то сразу трещины появятся.
А лучше не мучайтесь - поставьте бачок ГУРа от Нивы, подобрав подходящий по диаметру МБС-шланг. Места под капотом много - найдете где расположить бачок.
ex-StarGazeR

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Пн июн 25, 2012 00:10

Спасибо большое за совет. Я уже думал о другом бачке, но как- то не хватало смелости это всё исполнить :) Планирую для начала, попытаться сам восстановить работоспособность ГУРа, заменой подшипника и сальника, который кстати сказать слегка подтекает и этим нервирует, а потом, если не получится, буду менять ГУР на новый. Да, живу я в Германии и по этому бкдет проблематично найти бачёк от Нивы :)

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 09:39

ratava:Спасибо большое за совет. Я уже думал о другом бачке, но как- то не хватало смелости это всё исполнить :) Планирую для начала, попытаться сам восстановить работоспособность ГУРа, заменой подшипника и сальника, который кстати сказать слегка подтекает и этим нервирует, а потом, если не получится, буду менять ГУР на новый. Да, живу я в Германии и по этому бкдет проблематично найти бачёк от Нивы :)


Если проблема только в подтекании, то имеет смысл заменить сальник. Если не качает, то это износ основной рабочей пары - лопастей и стенок камеры, что не ремонтируется.
Вместо бачка от Нивы можно применить любой другой бачок, например от предыдущих Партнеров М49.
ex-StarGazeR

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Пн июн 25, 2012 10:20

Насос качает отлично, единственное что добивает, это то, что насос постоянно "мажет" маслом в районе выхода вала.и странный жужжащий звук, слегка усиливающийся с повышением оборотов. Не сказать, что громо, но в машине хорошо слышно. Так было со дня покупки б/у машины. К жужжанию- то я уже привык, а вот масло приходится раз в 2 недели вытирать, иначе капля попадает на ремень генератора, там её естественно размазывает по всем шкивам, да и сам ремень становится покрытым чёрной слизью, а мне это о-о-о-о-очень не нравится :) А тут в начале августа предстоит поездка во Францию,а это без малого 600 км.в одну сторону, от которой нельзя отказаться, вот я и нервничаю с этим ГУРом. Что касается замены сальника, то никак не могу определить какой же размер мне всё- таки нужен. Весь инет перерыл и никто точно сказать не может.И "висит" вопрос с подшипником. Люди пишут, что он завальцован в ГУРе и его проблемно снять и ещё проблемнее закрепить после установки нового.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2012 09:08

ratava:Насос качает отлично, единственное что добивает, это то, что насос постоянно "мажет" маслом в районе выхода вала.и странный жужжащий звук, слегка усиливающийся с повышением оборотов. Не сказать, что громо, но в машине хорошо слышно. Так было со дня покупки б/у машины. К жужжанию- то я уже привык, а вот масло приходится раз в 2 недели вытирать, иначе капля попадает на ремень генератора, там её естественно размазывает по всем шкивам, да и сам ремень становится покрытым чёрной слизью, а мне это о-о-о-о-очень не нравится :) А тут в начале августа предстоит поездка во Францию,а это без малого 600 км.в одну сторону, от которой нельзя отказаться, вот я и нервничаю с этим ГУРом. Что касается замены сальника, то никак не могу определить какой же размер мне всё- таки нужен. Весь инет перерыл и никто точно сказать не может.И "висит" вопрос с подшипником. Люди пишут, что он завальцован в ГУРе и его проблемно снять и ещё проблемнее закрепить после установки нового.

Не проще ли тогда купить абсолютно новый насос?
ex-StarGazeR

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Вт июн 26, 2012 10:51

Спасибо большое за советы, именно так и поступлю. Уже нашёл за 90 Евриков,правда не оригинал, буду брать . А старый попробую, из любопытства, всё же восстановить :)

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Пн мар 11, 2013 20:06

Купил, поставил, радуюсь уже пол года :) Кстати жужжание, после установки нового ГУРа, пропало только через 4 месяца. Чего жужжало, так и не понял :) Мож и не он вовсе :mrgreen: А старый пришлось отдать туда, где новый купил, типа для утилизации. Но за это, мне цену на новый скинули. А бачёк, как оказалось, снимается легко и просто. Стоит только снять ГУР и всё становится видно. Двух отвёрток мне хватило для его снятия.

kirill74

Любопытствующий

Имя: Кирилл

Сообщения: 31

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - Partner VU Мужской

Сообщение  Вс май 05, 2013 21:27

У меня с месяц как стал подтекать,при рулёжке свист пошёл.Купил литр Тоталя,подлил грамм 100 до уровня.На сервисе сказали,что надо менять промежуточный амортизатор какой-то,но их нет,под заказ и дорого.Так что буду пока подливать,на год жидкости хватит за 400р:)

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн май 06, 2013 09:23

kirill74:У меня с месяц как стал подтекать,при рулёжке свист пошёл.Купил литр Тоталя,подлил грамм 100 до уровня.На сервисе сказали,что надо менять промежуточный амортизатор какой-то,но их нет,под заказ и дорого.Так что буду пока подливать,на год жидкости хватит за 400р:)


В механизме ГУРа нет узла под названием "промежуточный амортизатор", да и вообще никаких амортизаторов там нет. Мастера, ети их мать :evil:
То, что надо менять, называется просто - гидроцилиндр.
Тотал АТ-42 плохая жидкость, недолговечная. Лучше вебя ведет Кастрол DIII
ex-StarGazeR

ratava

Новичок

Сообщения: 13

Не выбран

Сообщение  Вс май 12, 2013 19:54

Ребятя, родное масло для ГУРа, называется "Total Fluide DA" . Если есть возможность купить его, то это будет самый лучший вариант. У меня после замены старого масла на "Total Fluide DA" , не сразу конечно, а через несколько месяцев, ушли все свисты и шумы из системы гидроусилителя руля. Total вымыл всю грязь из системы, прочистив даже все закоксовавшиеся мелкие дырочки. Старое масло, похоже не менялось с дня покупки авто ( а это, без малого 3 года) прежним хозяином и было похоже цветом на нефть. Теперь стоит тишина в салоне, уже год как. http://www.ebay.de/itm/TOTAL-fluide-DA- ... 25624479be

Для замены у меня ушло 1,7 литра, примерно.

kirill74

Любопытствующий

Имя: Кирилл

Сообщения: 31

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - Partner VU Мужской

Сообщение  Пн май 13, 2013 20:56

Такое я и купил,буду узнавать насчёт гидроцилиндра,спасибо,Алексей!

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пн май 20, 2013 14:59

ratava:Ребятя, родное масло для ГУРа, называется "Total Fluide DA" . Если есть возможность купить его, то это будет самый лучший вариант. У меня после замены старого масла на "Total Fluide DA" , не сразу конечно, а через несколько месяцев, ушли все свисты и шумы из системы гидроусилителя руля. Total вымыл всю грязь из системы, прочистив даже все закоксовавшиеся мелкие дырочки. Старое масло, похоже не менялось с дня покупки авто ( а это, без малого 3 года) прежним хозяином и было похоже цветом на нефть. Теперь стоит тишина в салоне, уже год как. http://www.ebay.de/itm/TOTAL-fluide-DA- ... 25624479be

Для замены у меня ушло 1,7 литра, примерно.


Или Total AT42 тоже рекомендована, но она быстро стареет.
ex-StarGazeR
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0