Всех приветствую. Проблема в следующем. 2 года назад менял сам диффузор и мотор с крыльчаткой, но забыл, как крепится крыльчатка к моторчику. Недавно стоял в пробке, врубился вентилятор охлаждения и стал издавать такие звуки, что я думал что его разорвет к едрене фене.Вылез из машины посмотреть и увидел, что крыльчатку бьет об диффузор. Сегодня был на сервисе, оказалось, что крыльчатка на валу двигателя люфтит. Ребята с сервиса считают, что надо менять двигатель вместе с крыльчатко, т.к. крыльчатка с валом моторчика - это неразборная конструкция. Но у меня есть сомнения по такому выводу. Да сразу скажу, что на сервисе полностью вынимать вентилятор не стали, слегка разобрали, чтоб лопасти пошевелить(т.к. вынуть вентилятор, надо снимать бампер, а это долго ).Так вот у меня вопрос к более оптным пыжеводам, из-за чего может быть большой люфт у крыльчатки? Как сидит крыльчатка на валу моторчика? Да , забыл, крыльчатка отбалансирована, т.к. грузики на месте.