Дизельный Пежо не заводится в мороз

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Кирилл777

Новичок

Имя: Кирилл

Сообщения: 4

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Ср мар 06, 2013 16:43

Всем добрейшего дня! Может кто поможет с моей проблемкой! История возникшая с моим Пежо Партнер ориджинал с двигателем 1,9 дизель, 2008г.в.самая простая комплектация.
Как наступил мороз - перестал заводиться. Поворачиваю ключ зажигания не горит транспоратнт чек энжин и свеча накаливания. Можно крутить стартер до посинения - не хочет заводиться. Проверил свечки накаливания по отдельности - работают, подкачал ручным насосом топливо(салярка нормальная не свернувшаяся) поменял топливный фильтр Та же картина! Поставил в тепло часа на четыре. Начали зажигаться транспоранты на панели и начала стрекотать какая то релюшка со стороны левого крыла, услышал работу подкачивающего эл. насоса. Короче с горем завелся. Решил проехат киломметров 100 может забились форсунки да и просто топливо прокачать....На утро картина повторилась - пыжик мертвый! Загнал его к "официалам" на диагностику. Ответ - Наверное вышел из строя блок управления впрыском топлива! Но может и не он! блок стоит 50000тыр. Если не он то ТНВЭД (120 000тыр) Вся машина стоит столько!
Короче они сами не знают что....Нашел ребят на юго западе - занимаются ремонтом и диагностикой блоков. Те покрутили эти блоки (до кучи привез им и второй блок) сказали что оба блока нормальные, проверяли и в холоде и при вибрации. Поставил эти блоки после, как в тепле побыли и опять картина та же! теперь и не знаю куда лезть и что искать. По идее раз не зажигаются транспоранты и не работает подкачив насос может релюха какая-нибудь накрылась! Люди! Помогите! может у кого была такая же заморочка!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср мар 06, 2013 18:05

Кроме шуток ... :yes: ... Было бы неплохо промыть топливный бак! Если с 2008 года (5 лет) его ни разу не промывали, и, особенно, если автомобиль эксплуатируется весьма активно, и, если, чего греха таить, заправляется автомобиль не всегда на брендовых АЗС :ad: , в баке может скопиться довольно большое количество отложений, отстоя и мусора, который забивает топливоприёмник, и жижа застывает на морозе. Косвенно на это указывает "оживление" автомобиля при выстое его в тёплом гараже при наличии нормального ДТ в баке.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Кирилл777

Новичок

Имя: Кирилл

Сообщения: 4

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Ср мар 06, 2013 19:58

Прошу прощения. Забыл уточнить такие моменты: пробег всего 10000км. (почти не эксплуатировался). При анализе неисправности проверил все предохранители и пошевелил большинство разъемов. Что касается качества топлива, то первой моей мыслью о причинах неисправности было имено это. Думал, что залили какую-нибудь "гадость" и все в баке свернулось...Пришлось добавить в бак примерно 10 литров керосина (старый дедовский способ), но облегчения не наступило. Когда совершал пробег на 100км, то машина вела себя идеально: тяга двигателя в норме, холостые обороты в норме, не глох. И даже заводился, если перерыв в останове не превышал 5 минут. Думаю, что проблема в электронике.....

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Чт мар 07, 2013 09:13

Дизель-атмосферник? Если да,то никакого подкачивающего насоса там нет.
Стрекотание - это работа регулятора опережения впрыска. При нормальной работе стрекочет несколько секунд после включения зажигания, а потом можно заводить. Если после поворота ключа не стрекочет, значит сдох, что может влиять на пуск. Не выключать зажигание пока не прекратит трещать. Деталька (1563L1) дорогая.
Проверить реле свечей накаливания и работают ли они после вкл. зажигания. Реле находится в районе левой фары.
Проверить на подсос воздуха в топливную систему: от топл. бака - трубопроводы, корпус топливного фильтра (трещины, повреждения прокладки) и проч. Наличие подтеков ДТ (потение) могут указать на места подсоса.
Посмотреть заслонку EGR - не закрыта ли. Если закрыта, то открыть путем снятия тяги. Так, на всякий случай.
Скинуть клеммы с АКБ на длительное (15-20 минут) время или замкнуть провода (при снятом АКБ!) на пару минут - перезагрузить мосх. Посмотреть результат.
ex-StarGazeR

Кирилл777

Новичок

Имя: Кирилл

Сообщения: 4

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Чт мар 07, 2013 09:22

Дизель атмосферник. Регулятор опережением впрыска не "стрекочет" и транспоранты свечей и чек энжин не горят ВМЕСТЕ. Если машину отогреваешь в тепле, то транспоранты загораются и регулятор "стрекочет". Поэтому больше склоняюсь к поломке релюхи. Эта самая релюха, которая отвечает за свечи рядом с левым крылом, как ее найти? Где можно посмотреть схему (взрыв чертеж)?

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пт мар 08, 2013 10:56

Кирилл777:Дизель атмосферник. Регулятор опережением впрыска не "стрекочет" и транспоранты свечей и чек энжин не горят ВМЕСТЕ. Если машину отогреваешь в тепле, то транспоранты загораются и регулятор "стрекочет". Поэтому больше склоняюсь к поломке релюхи. Эта самая релюха, которая отвечает за свечи рядом с левым крылом, как ее найти? Где можно посмотреть схему (взрыв чертеж)?

Реле - коробочка металлическая. Крепится за левой фарой, т.е. под капотом. Нужно только снять воздушный фильтр, она в стороне от него на кронштейне. Ее там трудно не заметить. Непонятна зависимость от температуры - почему работает в тепле. В любом случае надо снять реле и прозвонить и проверить контакты - могут пригорать. Свечи накала тоже не помешает вывернуть и проверить их состояние визуально. Стартовый ток свечи накала 8-10 А, в мороз может доходить и до 15 (кратковременно). Не помешает проверить потребляемый ток от аккумулятора в режиме вкл. зажигания и в режиме покоя (до и после "засыпания). На всякий случай перезагрузить BSI.
Электрика - вещь гадкая.
ex-StarGazeR

Кирилл777

Новичок

Имя: Кирилл

Сообщения: 4

Peugeot - Partner Не выбран

Сообщение  Ср мар 20, 2013 17:11

Проверил реле, все чистенько, контакты не подгоревшие. Свечи накала тоже в порядке. (подключал каждую к акб). Звонил ребятам по проверке эл. блоков, те советуют еще раз пройти диагностику, но только не у официалов. Кто нибудь знает толковый сервис, где могут сделать качественную диагностику?
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0