Закрепить метку в маховике коленвала

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

рошен

Любопытствующий

Сообщения: 16

Мужской

Сообщение  Пн ноя 10, 2014 16:19

2010 1.4 75лс бенз.
Здравствуйте все! Решил поменять ремень ГРМ и натяж. ролик. Смотрел на форумах, смотрел на видео, книгу листал и начал действовать. Но как у меня часто бывает чего-то делаю не так, и сейчас также получилось коряво, а именно: застопорил зубчатый шкив распредвала и головки цилиндров болтом и начал откручивать шкив коленчатого вала, 3 болта немного открутив, и что-то мне в голову стукнуло и стал ещё откручивать сам болт шкива коленвала который на 22 и естественно после 2-3 раз прокрутки понял что не то делаю, в срочном порядке освободил зубчатый шкив распредвала, и попробовал крутить ключом коленвал - коленвал немного крутился вперед и назад и стопорился. Далее спросил человека в личку - мне ответил так: "Скорее всего поршень упёрся в клапан распредвала. Сними ремень , на зубчатом колесе распредвала есть метка , её совместить с риской на корпусе головки , маховик коленвала со стороны коробки имеет одну ямку под винт , вкручивающийся в корпус блока двигателя и стопорящий его в этом положении."
Всё это принял во внимание и начал по новой: снял ремень, вставил болт в шкив распредвала предварительно совместив с отверстием в ГБЦ, снял шкив коленвала, далее путём прокрутки коленвала ищу метку в маховике загнутым электродом, не находится метка в маховике. Выкрутил 1-ую свечу от маховика и выставил ВМТ, кручу далее - и снова электродом найти отверстие в маховике не удаётся! и так пол дня.Что делать?

Снял масляный фильтр, конечно подбираться легче, но, в отверстие маховика попасть не получается аж 3 часа-никак, Далее опять сижу, думаю.

И ещё, на ремне две метки - одна напротив отверстия в шкиве распредвала когда совмещены, а вторая где должна?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт ноя 11, 2014 07:06

http://peugeot-club.net/forum/topic/7416/ Может поможет ? Отверстие в корпусе блока внизу справа от выпускного коллектора в районе масляного фильтра. Если снять ДПКВ , то в отверстие видна и метка и то , относительно чего идёт определение метки , там нет зубьев на этом участке маховика.

Тут с картинками , полнее уж некуда , если и после этого не получится , тогда ... я не знаю ! http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 7200568599

Цитата:Затем фиксируем винтом на 6 коленвал. Отверстие находится в кожухе маховика (то есть со стороны коробки передач) за стаканом масляного фильтра. (См. стрелку на рисунке). Подлезать жутко неудобно, потому пользуемся пинцетом и фантазией. Вставляем винт в кожух и скорее всего упираемся в сам маховик. Немного пошатываем коленвал и просим жену/друга подтолкнуть винтик внутрь. Когда и он на месте можем двигаться дальше.


рошен

Любопытствующий

Сообщения: 16

Мужской

Сообщение  Вт ноя 11, 2014 09:02

Благодарю - как получится, отпишусь.

рошен

Любопытствующий

Сообщения: 16

Мужской

Сообщение  Ср ноя 12, 2014 21:36

Сегодня уже выезжал!Читал эту статью: http://peugeot-club.net/forum/topic/7416/ и вот что удивительно, что человек как и я не нашёл метку в маховике, и также снимал пластмасовую заглушку которая закрывает отверстие для ДПКВ (датчика положения КВ). Электродом на 3мм попадаю в отверстие в корпусе блока внизу справа от выпускного коллектора в районе масляного фильтра - а далее не идёт ни в каком положении маховика.
Если снять ДПКВ , то в отверстие видна и метка и то , относительно чего идёт определение метки , там нет зубьев на этом участке маховика.
Вот по этой статье начал выставлять ВМТ 1 и 4 поршней. Выставил, метку на РВ совместил с отверстием ГБЦ застопоря болтом, нанёс метки на шкив КВ и на блок цилиндров, надел старый ремень, поставил старый натяж.ролик - отрегулировал натяжение, вытащил болт из шкива РВ и сделал 2 оборота КВ: метки на КВ и РВ сошлись. Далее делаю 10 оборотов КВ, 20 оборотов КВ метки на КВ и РВ сошлись! :guru:
Далее снимаю старый ремень, ролик, ставлю все новые причендалы (пробег 93 тыщи, ремень и ролик в хорошем состоянии) и всё! :D завожу и еду!
Благодарю за помощь!

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт ноя 13, 2014 00:14

В маховике есть отверстие в том самом месте и болт М6 всё же туда попадает . Зеркало и фонарик и я бы тебе всё показал , чай не в первый ... десяток раз уже :)
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0