Какова Рабочая Температура Двигателя 1.4 Бензин?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Tolstiy

Сообщение  Вт авг 04, 2015 20:51

Здравствуйте. Поднимаю тему, которую уже неоднократно обсуждали на различных форумах и тут в том числе. Прочитал многие ответы, но, так и не нашел ответа на свои вопросы.
Пежо Партнер Ориджин 2010.
После недавней частичной замены антифриза (слили сколько смогли) машина стала греться до 100-105 градусов.
На прошлой неделе на мойке промыл радиатор (снаружи) - не помогло.
Был сегодня на диагностике в сервисном центре, при автосалоне, который торговал Пежо. Сделали диагностику - вентилятор срабатывает на 96-97 градусах, охлаждает до 91-93, выключается, потом снова идет нагрев.
Сказали, что я заморачиваюсь зря, вроде бы так и должно быть. Мол, стрелка, показывающая температуру, имеет слишком "большой ход", на самом деле температура не такая уж и большая, перепад 3-5 градусов, при работе вентилятора.
Не успокоили меня там.

"При достижении нормальной рабочей температуры стрелка должна остановиться в средней зоне." - из руководства по эксплуатации.
Еду по городу - температура под 100, только появляется "длинный прогон", либо за город выезжаю - температура падает до 85.
У всех знакомых "пыжеводов" стрелка строго держится на 90 градусах.
У меня когда-то был Ниссан Куб, была похожая история, начала температура при большой скорости падать, до 70-80 градусов, потом снова поднималась. Поменял термостат и все прошло. Стрелка снова стала держаться стабильно на 90. Поэтому и появились сомнения в исправности системы на Партнере.
Собираюсь в поездку на юг, поэтому решил "докопаться."

Думаю всё же нужно менять термостат.
Что скажете? Отзовитесь, владельцы Партнеров!?

PS Peugeot Partner Combispace 1.4
VIN: VF3GJKFWCAX503496 2010 г.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср июл 13, 2016 10:28

Tolstiy:Что скажете? Отзовитесь, владельцы Партнеров!?

PS Peugeot Partner Combispace 1.4
VIN: VF3GJKFWCAX503496 2010 г.


На всех Пежо , точнее на их приборных панелях все показания чуть выше реальных . Температура двигателя реальная и по стрелке отличается на 5*С , то же самое и со спидометром , правда там в пределах 10% от скорости.
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0